СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Степени сравнения прилагательных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Степени сравнения прилагательных" 4 класс УМК "Enjoy English"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Степени сравнения прилагательных"»

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Степени сравнения прилагательных" по УМК “ Enjoy English” , 4 класс под редакцией М. З. Биболетовой

Учитель: Чудакова Ирина Алексеевна Класс: 4А

Цель урока: применение усваиваемых знаний в условиях решения учебных задач (заданий).

Деятельностная цель – формирование умений реализации новых способов действий.

Содержательная цель - формирование системы лексических и грамматических понятий

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (УКПЗиУ)

Место урока в системе уроков: второй в системе уроков тематического цикла

Методы: лексическая игра, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Воспитательный потенциал урока: На уроке формируется отношение и интерес к английскому языку. Особую значимость имеет заинтересованность и активное участие учащихся на уроке.

Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: оценку, похвалу, наличие соревновательных моментов. В течение всего урока поддерживается внутренняя мотивация: заинтересованность каждого ученика.

Формы организации деятельности учащихся:

-индивидуальная (Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону) проводится на этапе “Самостоятельной работы с самопроверкой по эталону” с целью организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий и организации самопроверки самостоятельной работы.

-групповая деятельность проводится на этапе “Включение в систему знаний и повторения” с целью организации повторения учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности

Планируемые результаты (задачи урока):

Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное определение алгоритмов и правил при решении учебных задач.

УУД:

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;





Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

Основные понятия: The degrees of comparison of the adjectives

Межпредметные связиокружающий мир; русский язык

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная



















Технология проведения урока

(Этап урока, его цель)

Деятельность учителя



Деятельность ученика


Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы

I Организационный этап

Речевая разминка

Тема : «The weather»





Фонетическая разминка


Учитель здоровается, спрашивает How are you?



Вопросы о погоде сегодня и прогноз погоды на завтра



Организует работу по формированию произносительных навыков

Формулируют правило чтения


Дети здороваются, отвечают на вопросы

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме



Учащиеся произносят за учителем звуки.


Понимать и воспринимать на слух объяснения учителя

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Правильно произносить звуки, следить за артикуляцией.

Во фронтальном режиме повторяют звуки за учителем.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выявлять отклонения от эталона.
















Работа с учебником

Упр.2, с.34

II Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

Проверка стихотворения «In the country and in the city»

Организует чтение домашнего текста, проверяет его понимание

Drilling (повторение за учителем)

Формирует фонетические навыки учащихся


Учащиеся, желающие рассказать домашнее задание, рассказывают стихотворение наизусть

Дети читают с выражением домашнее задание

Ученики повторяют за учителем прилагательные

Слушать собеседника.

Выделять существенную информацию из изученного материала.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выявлять отклонения от эталона.

Обнаруживать отклонения от эталона.

В ходе заслушивания контролируют правильность выполнения задания

Работа с учебником

Упр.6 , с.35

Упр.17, с.38

Упр.19 с. 40

Упр.20 с.40

III Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Определение познавательной цели

Организует обобщение этой цели

Введение нового слова – than

Выдвигают предположение о теме урока.

Слушают учителя.

Учащиеся формулируют тему урока

Строят высказывания, сравнивая объекты на картинке

Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме.


Взаимодействуют с учителем

Выделять существенную информацию из изученного материала. Понимать и воспринимать на слух объяснения учителя

Контролируют правильность ответов обучающихся.

Выдвигать гипотезу и обосновывать её.

Дополняют и уточняют высказанные мнения.


Эталон для

самопроверки

The Sun is stronger than the wind.

The mouse is smaller than the rabbit.

Tim is taller than Tom.

Martin is cleaner than Billy.

The pencil is shorter than the pen.

The snowman is colder than the ice-cream.

Динамическая пауза

Организует выполнение сказанного в стихотворении

Выполняют движения в соответствии с содержанием стихотворения

Понимать на слух содержание , осуществлять самоконтроль

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.


IV Постановка цели и первичное усвоение знаний

Drilling (повторение за учителем)



Вопросы к классу – для того, чтобы сформулировали тему – правила правописания при добавлении суффиксов



Формировать навыки письменной речи (групповая форма работы), навыки работы в команде

Оценивать результат работы команды


Ученики повторяют за учителем прилагательные

Уметь написать слова.

Контролируют правильность ответов обучающихся





Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме Взаимодействуют друг с другом во время беседы


Обнаруживать отклонения от эталона.

Выделять существенную информацию из изученного материала. Понимать и воспринимать на слух объяснения учителя

Выдвигать гипотезу и обосновывать её.





Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Обнаруживать отклонения от эталона.

Работа с учебником

Упр.21, с.40

Пезентация:

Слайд :положительная степень прилагательных





Слайды с объяснениями

V Первичное закрепление новых знаний(типовые задания)

Контролирует запись предложений в тетрадь и правильность выполнения задания.Проверка типовых суффиксов (в знакомой ситуации)









Организует работу с карточками

Дети сначала работают в группах, затем выбирают лидера, который идет к доске. Затем все вместе проверяют написанное. Формулируют правило.

Анализируют, по мере необходимости исправляют, дополняют.

Обосновывать свое мнение

Ученики работают индивидульно, затем меняются листочками, чтобы проверить, затем сверяют написанное с эталоном

Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся., взаимодействуют с одноклассниками

Уметь формулировать собственное мнение.







Уметь работать в паре

Работа с карточками в группах, затем индивидуально

Проверка с текстом слайда







Проверка друг у друга, затем сверить с эталоном Обосновывать свое мнение

VI Первичное закрепление новых знаний (конструктивные задания)

Организует проверку конструктивных новых знаний (в измененной ситуации)

Ребята применяют свои знания в новой ситуации,

Уметь написать слова. Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

Работа с учебником

Упр.22 с.40

VII . Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Дает инструкции для выполнения домашнего задания

Ребята открывают домашнее задание, знакомятся с ним, если непонятно, то задают вопросы Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся.

Анализировать, по мере необходимости исправляют, дополняют.

Домашнее задание: Учебник упр. 21 с. 40

Рабочая тетрадь: упр.6 с.22

VII Рефлексия (подведение итогов занятия)

Вопросы о теме урока, Организует подведение итогов урока.

Оценивает результаты работы обучающихся.


Участвуют в беседе о том ,чему научились на уроке.

Оценивают свою работу на уроке и работу одноклассников, озвучивают трудности понимания, пробуют предсказать тему следующего урока

Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся.

Строить логических рассуждения, включающее установление причинно-следственных связей

Анализируют, по мере необходимости исправляют, дополняют.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.



Ход урока (с методическим обоснованием)

Обоснование урока с позиций валеологических (здоровьесберегающих ) требований.

  На уроке использованы различные виды деятельности.

В целях эффективности урока чередование видов преподавания  (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа) проводится через 10 минут. Методы направленные на самопознание и развитие интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки, взаимооценки способствуют концентрации внимания учащихся в течение всего урока. Место и длительность применения информационных технологий разработаны в соответствии с гигиеническими нормами. Эмоциональная разрядка и снятие физического напряжения осуществляются на уроке во время физкультминутки.

В конце урока наступает момент утомления учащихся и снижение их учебной активности, поэтому проводится рефлексия проделанной работы, идет комментирование задания на дом.

9. Рефлексия конструирования урока

Мне было очень интересно работать над разработкой урока открытие новых знаний. Сложности возникли с формулированием этапа Первичное усвоение знаний”.