СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление с остатком

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Деление с остатком»

Цель задания: а ктуализировать имеющиеся знания по делению и вспомнить компоненты деления. Задания: рассмотри рисунки. Найди ответ, который получился без остатка. Примеры деления.  Критерии оценивания: Критерии оценивания: Выбрал вариант 3 – 1 балл Выбрал другой вариант – 0 баллов. Методические комментарии: - прочитай задание; - Вспомни компоненты деления; - при затруднении обратись к учебнику на стр. 26. Правильные ответы детей: 3.

Цель задания: а ктуализировать имеющиеся знания по делению и вспомнить компоненты деления.

Задания: рассмотри рисунки. Найди ответ, который получился без остатка.

Примеры деления.

Критерии оценивания:

Критерии оценивания:

Выбрал вариант 3 – 1 балл

Выбрал другой вариант – 0 баллов.

Методические комментарии:

- прочитай задание;

- Вспомни компоненты деления;

- при затруднении обратись к учебнику на стр. 26.

Правильные ответы детей: 3.

Воспроизведение Цель задания: выявить уровень первичного знания  по теме: «Деление с остатком». Задания: вставь пропущенное слово в правило. При делении остаток всегда должен быть меньше ___________. А) Делимого; Б) Делителя; В) Частного. Методические комментарии: - прочитай задание; - Вспомни компоненты деления; - вставь пропущенное слово в текст, используя предложенные слова; - в случае затруднения обратись к учебнику на стр. 27. Критерии оценивания: Вставил все слова – 1 балл Вставил не все слова верно – 0 баллов. Правильные ответы детей: Б) Делителя.

Воспроизведение

Цель задания: выявить уровень первичного знания по теме: «Деление с остатком».

Задания: вставь пропущенное слово в правило.

При делении остаток всегда должен быть меньше ___________.

А) Делимого;

Б) Делителя;

В) Частного.

Методические комментарии:

- прочитай задание;

- Вспомни компоненты деления;

- вставь пропущенное слово в текст, используя предложенные слова;

- в случае затруднения обратись к учебнику на стр. 27.

Критерии оценивания:

Вставил все слова – 1 балл

Вставил не все слова верно – 0 баллов.

Правильные ответы детей:

Б) Делителя.

Применение в знакомых условиях Цель задания: выявить знания на понимание деления с остатком. Задания: выполни деление с остатком. 1) 15:7 = 2) 29:3 = 3) 11:4= 4) 7:2 = 5) 10:4 =  Критерии оценивания: Методические комментарии: «5» - нет ошибок - прочитай задание; - Вспомни правило; «4» - 1 ошибка вспомни компоненты деления; Реши примеры; «3» - 2 ошибки - в случае затруднения обратись к учебнику на стр. 27. «2» - 3 и более ошибок. Правильные ответы детей: 2 (ост.1) 9 (ост.2) 2 (ост.3) 3 (ост.1) 2 (ост.2)

Применение в знакомых условиях

Цель задания: выявить знания на понимание деления с остатком.

Задания: выполни деление с остатком.

1) 15:7 =

2) 29:3 =

3) 11:4=

4) 7:2 =

5) 10:4 =

Критерии оценивания:

Методические комментарии:

«5» - нет ошибок

- прочитай задание;

- Вспомни правило;

«4» - 1 ошибка

  • вспомни компоненты деления;
  • Реши примеры;

«3» - 2 ошибки

- в случае затруднения обратись к учебнику на стр. 27.

«2» - 3 и более ошибок.

Правильные ответы детей:

  • 2 (ост.1)
  • 9 (ост.2)
  • 2 (ост.3)
  • 3 (ост.1)
  • 2 (ост.2)
Применение в новых условиях Цель задания: выявить знания на применении правила при выполнении творческой работы (мини-рассказ) без использования образца. Задания: Придумайте мини-рассказ по теме как появилось деление с остатком. Методические комментарии:  - прочитай внимательно задание; - найди информацию в книгах, как появилось «Деление с остатком»; - переделай полученную информацию в свой мини рассказ; - добавь персонажей; - примени на практике полученные знания.

Применение в новых условиях

Цель задания: выявить знания на применении правила при выполнении творческой работы (мини-рассказ) без использования образца.

Задания: Придумайте мини-рассказ по теме как появилось деление с остатком.

Методические комментарии:

- прочитай внимательно задание;

- найди информацию в книгах, как появилось «Деление с остатком»;

- переделай полученную информацию в свой мини рассказ;

- добавь персонажей;

- примени на практике полученные знания.