СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по литературному чтению»

Литературное чтение 16 часов. УМК «Школа 21 века», 2 класс.

Фрагмент рабочей программы.


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Раздел «О наших близких, о семье»

12 ч.



































































Зарубежная литература


11 ч.

Тема «Природа весной» в картинах

художников и произведениях

композиторов. Образы

пробуждающейся природы в живописи и музыки.

2

- сравнивать произведения по теме, главной мысли (морали), жанру, соотносить произведение и его автора, устанавливать основания для

сравнения произведений, устанавливать аналогии;

- объединять произведения по жанру, авторской принадлежности;

- определять существенный признак для классификации,

классифицировать произведения по темам, жанрам и видам;

- находить закономерности и противоречия при анализе сюжета

(композиции), восстанавливать нарушенную последовательность

событий (сюжета), составлять аннотацию, отзыв по предложенному

алгоритму;

- выявлять недостаток информации для решения учебной (практической)

задачи на основе предложенного алгоритма;

- устанавливать причинно-следственные связи в сюжете фольклорного и

художественного текста, при составлении плана, пересказе текста,

характеристике поступков героев;

Регулятивные ууд:

-оценивать своё эмоциональное состояние, возникшее при прочтении

(слушании) произведения;

-удерживать в памяти последовательность событий прослушанного

(прочитанного) текста;

-контролировать выполнение поставленной учебной задачи при чтении (слушании) произведения;

-проверять (по образцу) выполнение поставленной учебной задачи

Коммуникативные ууд:

-пересказывать подробно и выборочно прочитанное произведение;

-обсуждать (в парах, группах) содержание текста, формулировать (устно) простые выводы на основе прочитанного (прослушанного) произведения;

Познавательные:

-соотносить иллюстрации с текстом произведения;

-ориентироваться в содержании книги, каталоге, выбирать книгу по автору, каталогу на основе рекомендованного списка;

-по информации, представленной в оглавлении, в иллюстрациях предполагать тему и содержание книги;

Тест



Характеристика особенностей

колыбельных народных песен:

интонационный рисунок.


2


Сравнение народной колыбельной песни

и стихотворения А.А. Плещеева «Песня

матери»: любовь и переживание матери.


2


Нравственные семейные ценности в

фольклорных (народных) сказках.

Произведения по выбору, например,

татарская народная сказка «Три дочери»


2

Международный женский день

– тема

художественных произведений.



2

Работа с детскими книгами на тему:

«Зарубежные сказочники»: соотнесение

иллюстраций с содержанием сказок

2

Фантазёры и мечтатели

– герои

произведений. Произведения по выбору,

например, английские народные

песенки

2


Особенности построения волшебной

сказки Ш.Перро «Кот в сапогах»

2



Характеристика героев сказки Ш.Перро

«Кот в сапогах»

2



Работа со сказкой братьев Гримм

«Бременские музыканты»: составление

плана произведения

2




КТП





дата


тема урока



Электронные образовательные ресурсы


Форма реализации воспитательного потенциала темы.

1.

23.04.2024

Герои литературной (авторской) сказки.

На примере произведения Э. Н.

Успенского "Чебурашка"


Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps».

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в

процессе образовательной, творческой деятельности;

2.

24.04.2024

Выделение главной мысли (идеи)

рассказа В.Ю.Драгунского «Тайное

становится явным»

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу».

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в

3.

25.04.2024

Сходство тем и сюжетов сказок разных

народов. Произведения по выбору,

например, английская народная сказка

«Как Джек ходил счастье искать»

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу».

процессе образовательной, творческой деятельности;

4.

26.04.2024

Хитрец и глупец в фольклорных

(народных) сказках. Произведения по

выбору, например, норвежская сказка

«Лис Миккель и медведь Бамсе» и

русская народная сказка «Вершки и

корешки»

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу».

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в

5.

02.05.2024

Отражение темы дружбы в сказке

братьев Гримм «Бременские

музыканты»

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу».

процессе образовательной, творческой деятельности;

6.

03.05.2024

Работа со сказкой братьев Гримм

«Бременские музыканты»: составление

плана произведения

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу».

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в

7.

07.05.2024

Работа с детскими книгами на тему:

«Зарубежные сказочники»: соотнесение

иллюстраций с содержанием сказок

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу».

процессе образовательной, творческой деятельности;

8.

08.05.2024

Фантазёры и мечтатели

– герои

произведений. Произведения по выбору,

например, английские народные

песенки

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу».

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в

9.

16.05.2024

Особенности построения волшебной

сказки Ш.Перро «Кот в сапогах»


Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps».

процессе образовательной, творческой деятельности;

10.

17.05.2024

Характеристика героев сказки Ш.Перро

«Кот в сапогах»

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps».

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в









Восприятие произведений о маме:

проявление любви

2








и радости общения.

Произведения по выбору, например, А.

Н. Плещеев "В бурю".