Раздел «О наших близких, о семье» 12 ч. Зарубежная литература 11 ч. | Тема «Природа весной» в картинах художников и произведениях композиторов. Образы пробуждающейся природы в живописи и музыки. | 2 | - сравнивать произведения по теме, главной мысли (морали), жанру, соотносить произведение и его автора, устанавливать основания для сравнения произведений, устанавливать аналогии; - объединять произведения по жанру, авторской принадлежности; - определять существенный признак для классификации, классифицировать произведения по темам, жанрам и видам; - находить закономерности и противоречия при анализе сюжета (композиции), восстанавливать нарушенную последовательность событий (сюжета), составлять аннотацию, отзыв по предложенному алгоритму; - выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма; - устанавливать причинно-следственные связи в сюжете фольклорного и художественного текста, при составлении плана, пересказе текста, характеристике поступков героев; | Регулятивные ууд: -оценивать своё эмоциональное состояние, возникшее при прочтении (слушании) произведения; -удерживать в памяти последовательность событий прослушанного (прочитанного) текста; -контролировать выполнение поставленной учебной задачи при чтении (слушании) произведения; -проверять (по образцу) выполнение поставленной учебной задачи Коммуникативные ууд: -пересказывать подробно и выборочно прочитанное произведение; -обсуждать (в парах, группах) содержание текста, формулировать (устно) простые выводы на основе прочитанного (прослушанного) произведения; Познавательные: -соотносить иллюстрации с текстом произведения; -ориентироваться в содержании книги, каталоге, выбирать книгу по автору, каталогу на основе рекомендованного списка; -по информации, представленной в оглавлении, в иллюстрациях предполагать тему и содержание книги; | Тест |