Задание 1(К):Ассоциативный ряд (заполнение кластера) А)(У)- на доске записано слово «Страна», какие ассоциации оно у вас вызывает?  ![]() 
Страна


 
В)Используя интернет-ресурсы дать определения:островная страна, полуостровная, архипелаг-страна ,внутриконтинентальная.
![]()
Дескриптор: - определяет ассоциации к слову «Страна» - дает определения терминам островная. полуостровная, страна-архипелаг. Обратная связь: взаимопроверка, самопроверка. 1группа (Г): Задание: Составить кластер ФГП. Прочитать стр.232-234 и ответить на вопросы, составить план характеристики физико-географического положения страны и свою работу представить в виде кластера т защитить. Обратная связь: «Две звезды,одно пожелание» 2 группа: Задание: Используя физическую карту мира, заполните таблицу: «Классификация стран по географическому положению» Остров ные | Полу островные | Страна -архипелаг | Внутри континентальные | Страна- континент | | | | | | | | | | | | | | Используя данные заполни таблицу (Португалия,Исландия, Россия,ЮАР,Казахстан,Таиланд, Шри Ланка,Мальдив.Китай,Че- хия,Сомали,Гаити,Индонезия,Польша,Боливия,Индия,Кипр, Великобритания,Австралийский Союз,Зимбабве,Оман,Мадагаскар,Япония,Мексика, Афганистан) Ответить устно на вопрос: К какому типу географического положения относится Казахстан? | Дескриптор | определяет по карте островные государства мира; определяет по карте полуостровные государства мира; определяет по карте страны-архипелаги; определяет по карте внутриконтинентальные государства мира; определяет по карте страна- континент; определяет тип географического положения Казахстана. | Обратная связь: - Метод «Большого пальца» (верно - палец вверх, неверно – вниз) Задание (И) 3:Заполнить таблицу «Физико-географическое положение стран» 1.Прочитайте характеристику физико-географического положения Франции и составьте ФГП Казахстана? 2.Сравните ФГП Франции с ФГП Казахстана, найдите черты сходства и различия. Дескриптор: - читает характеристику ФГП Франции - составляет характеристику ФГП Казахстана - сравнивает ФГП Франции с Казахстана Обратная связь: Взаимопроверка метод «Сигнальные карточки». Красный жетон –есть ошибки Желтый жетон – затрудняется Зеленый жетон – нет ошибок. Физминутка: «Стороны горизонта» Вытягивая руки,учащиеся показывают стороны горизонта,ориентируясь относительно окружающей местности или относительно карты. Закрепление: Задание 4: На данном задании, использую метод ДЖИГСО. Спикер каждой группы получают задания. После самостоятельного решения в группы собираются спикеры 1, 2 группы. Совместно обсуждают решение задания, пользуется помощью учителя. Каждый спикер возвращается к себе и первичная группа собирается снова. Каждый спикер по очереди, объясняет участникам своей группы, то что понял сам. Таким образом каждый участник освоит все задания. Страны мира можно разделить по признакам: А) По размерам территории («гиганты»). Б) По размерам территории («карлики») По численности населения:(гиганты) По географическому положению: А) расположенные по берегам морей, океанов (приморские) Б) не имеющие выхода к морю В) расположенные на множестве островов (страны на архипелагах) Г) расположенные острове Д) расположенные на полуострове По форме правления А) республики Б) монархии С) По уровню развития хозяйства А) аграрные Б) индустриальные В) постиндустриальные Дескриптор - изучает политическую карту -определяет страны по размерам территории «гиганты» - определяет страны по размерам территории «карлики» - определяет страны по численности населения «гиганты» - определяет страны республики - определяет страны монархии - определяет страны аграрные -определяет страны индустриальные -определяет страны постиндустриальные
Обратная связь:
Самопроверка по ключу , прием + / -.
|