СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника подготовительной группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника подготовительной группы

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника подготовительной группы»



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад 32 «Соколёнок»

















Индивидуальный образовательный маршрут

на воспитанника подготовительной группы

Воспитатель: Алиева Аминат Давлетхановна


















г.Каспийск-2023г.

Индивидуальный образовательный маршрут

воспитанника ДОУ на 2023–2024 учебный год



Ф. И. воспитанника ИМЯ РЕБЕНКА

Возраст -6лет.

Группа- подготовительная

Результаты педагогической диагностики:

Имеет низкий уровень в образовательных областях: речевое развитие; познавательное развитие.

Проблема ребенка:

- плохо сосредоточивается, недостаточно устойчивое внимание, поверхностное, быстро истощается, легко отвлекается, требует переключения на другой вид деятельности,

- динамика процесса заучивания не соответствует возрасту (медленно запоминает и быстро забывает, тяжело дается заучивание стихотворений;

- знания о животном и растительном мире недостаточны;

- низкий уровень развития математических способностей (порядковый прямой и обратный счет);

- затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук, в выборе предмета из двух с заданным звуком, в поверке слоговой структуры слова, образования существительных мн. числа, Р. п., уменьшительно– ласкательной формы существительных;

- затруднения в умении составлять рассказ по картинке, составление описательного рассказа;

- уровень развития ниже показателей возрастной нормы.

Задачи:

- формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени;

- овладение порядковым прямым и обратным счетом до 10.

- показывать образование чисел в пределах 10, развивать элементарные счетные навыки, используя изученные числа;

- обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнения.

- обогащать представления о геометрических фигурах и их свойствах (углы, стороны);

- обогащать временные ориентировки, расширять представления о временах года, частях суток.

- формировать первичные представления о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; о планете Земля, как общем доме людей.

- развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, формировать представления о природном многообразии планеты Земля;

- автоматизировать звуки в слогах, в словах, в словосочетаниях и в связной речи; дифференцирование шипящих и свистящих звуков в чистоговорках, скороговорках и в монологической свободной речи;

- учить составлять рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказывать сказку, рассказ, рассказывать стихотворения.

Периодичность индивидуальных занятий: 2 раза в неделю во 2 половине дня.

Продолжительность индивидуальных занятий: 12 недель

Работа с родителями: беседы, консультации, рекомендации.

Познавательное развитие

№ Дата -Название игры (упражнения)- Цель .

Октябрь

02.10. 23г. И/у «Времена года»«Неделька, стройся».

Формировать пространственно-временные представления, обогащение словаря, закрепить дни недели

09.10.23 г. И/у «Какой фигуры не стало»«На что похоже?» Различать и называть геометрические фигуры.

16.10.23г. Д/и «По порядку сосчитай» Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух, память.

23.10.23г Д/и «От какого дерева лист?»«Кто, где живёт?» Расширять представления о растениях, животных

Ноябрь

02-06.11.23 Д/и «Что изменилось?»«Что лишнее?» Формировать зрительное внимание, мышление

13.11.23г Рассматривание иллюстраций об осени. Развивать интерес к природе, закрепить знание осенних месяцев.

20.11.23г. «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку.

27.11.23г. Р/и «Путаница»,

Д/и «Угадай, где спрятано» Формирование представлений о пространстве и времени.

Декабрь

04.12.23г. Лото «В мире растений»

Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам.

11.12.23г. Исследование «Когда прорастет лучок?». Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

18.12.23г. Занимательные задачки. Развивать логическое мышление.

25.12.23. Графический диктант. Ориентирование на плоскости листа в клеточку.

Речевое развитие

№ Дата Название игры (упражнения) Цель.

Октябрь

03.10.23г. Чтение сказки «Снегурочка». Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать.

10.10. 23г. Игры: «Кто что делает?»«Продолжи разговор» Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями.

17.10.23г.Д/и «Четвёртый лишний»«У бабушки на огороде» Расширять и активизировать словарный запас.

24.10.23г Д/и «Назови ласково»«Найди букву и звук». Развитие навыков словообразования, фонематического слуха.

Ноябрь

06.11.23гБеседа «В гостях у бабушки». Составление рассказа из личного опыта

13.11.23г. С/и «Закончи предложение»«Опиши животное» Формировать связную и грамматически правильную речь.

20.11.23г Инсценировка русской народной песенки «Тень - тень» Закреплять умение слушать художественное произведение, используя прием «Повтори фразу»

27.11.23г Заучивание чистоговорок «У Сени и Сани в сетях сом с усами»«Наша Маша — малышка, на ней шубка коротышка». Развивать память, речь.

Декабрь

04.12.23г Д/и. «Найди белку»«Разговор по телефону» Употреблять в речи предлоги НА, С, В, К; расширять словарный запас.

11.12.23г. И/у «Что ты видишь на картинке?» Учить составлять рассказ по картине.

18.12. 23г.Составление рассказа «Мой домашний питомец». Развивать навык описания предмета с опорой на схему.

25.12.23г.Д/и «Подбери признаки»«Снежный ком» Формировать умение образовывать относительные прилагательные, развивать логическое мышление, речь