СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интересные разработки - уз1

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗРАБОТКИ - УЗ1

Просмотр содержимого документа
«Интересные разработки - уз1»

Разработка уровневых учебных заданий

Класс: 4.

Предмет: математика.

Тема: Числа от 1 до 1000.


Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии

Предполагаемые ответы детей

Примечание

Узнавание

Актуализация

имеющихся знаний

обучающихся по

теме.

Задание 1

Назови и запиши числа, которые содержат:

9 дес. 9 ед. =

9 дес. 0 ед. =

9 сот. 9 дес. 9 ед. =

9 сот. 0 дес. 9 ед. =

9 сот. 9 дес. 0 ед. =



Алгоритм

1. Вспомни, сколько единиц в десятках, десятков в сотнях.

2. Запиши ответ.





Задание 2

Определи и запиши в таблицу, сколько в числе десятков, единиц и сотен.

Число

Сотни

III разряд

Десятки

II разряд

Единицы

I разряд

672




206




534




353




129






Алгоритм

1. Подумай, сколько в числе десятков, единиц и сотен.

2. Запиши ответ в таблицу.





Задание 3

Определи и соотнеси числа, в которых:

А. 3 сот. 2 дес. 3 ед.

Б. 3 сот. 3 дес. 2 ед.

В. 8 сот. 4 дес. 5 ед.

Г. 6 сот. 1 дес. 1 ед.

Д. 6 сот. 7 дес. 1 ед.



671

845

332

323

611










Алгоритм

1. Определи и соотнеси числа и их состав.

2. Запиши ответ в таблицу.

Критерии оценивания:

2 – обучающийся выполнил верно 2 задания.

3 – обучающийся выполнил верно 3 задания.

4 – обучающийся выполнил верно 4 задания.

5 – обучающийся выполнил верно все задания.



Критерии оценивания:

2 – обучающийся выполнил верно 2 задания.

3 – обучающийся выполнил верно 3 задания.

4 – обучающийся выполнил верно 4 задания.

5 – обучающийся выполнил верно все задания.





Критерии оценивания:

2 – обучающийся выполнил верно 2 задания.

3 – обучающийся выполнил верно 3 задания.

4 – обучающийся выполнил верно 4 задания.

5 – обучающийся выполнил верно все задания.



9 дес. 9 ед. = 99

9 дес. 0 ед. = 90

9 сот. 9 дес. 9 ед. = 999

9 сот. 0 дес. 9 ед. = 909

9 сот. 9 дес. 0 ед. = 990





















Число

Сотни

III разряд

Десятки

II разряд

Единицы

I разряд

672

6

7

2

206

2

0

6

534

5

3

4

353

3

5

3

129

1

2

9









671

845

332

323

611

Д

В

Б

А

Г









Воспроизведение

Воспроизведение

усвоенных

знаний

в

типовых

ситуациях.

Задание 1

Найди и запиши значение выражений.

999 + 1 =

347 – 7 – 40 =

950 + 50 – 660 =

570 + 30 – 330 =

700 + 80 + 9 =



Алгоритм

1. Найди значение выражений.

2. Запиши ответ.









Задание 2

Найди и запиши значение числовых выражений.















Алгоритм

1. Найди значение числовых выражений.

2. Запиши ответ в таблице.





Задание 3

Найди и запиши значение числовых выражений.













Алгоритм

1. Найди значение числовых выражений.

2. Запиши ответ в таблице.

Критерии оценивания:

2 – обучающийся выполнил верно 2 задания.

3 – обучающийся выполнил верно 3 задания.

4 – обучающийся выполнил верно 4 задания.

5 – обучающийся выполнил верно все задания.



Критерии оценивания:

2 – обучающийся выполнил верно 2 задания.

3 – обучающийся выполнил верно 3 задания.

4 – обучающийся выполнил верно 4 задания.

5 – обучающийся выполнил верно все задания.



Критерии оценивания:

2 – обучающийся выполнил верно 2 задания.

3 – обучающийся выполнил верно 3 задания.

4 – обучающийся выполнил верно 4 задания.

5 – обучающийся выполнил верно все задания.

999 + 1 = 1000

347 – 7 – 40 = 300

950 + 50 – 660 = 340

570 + 30 – 330 = 270

700 + 80 + 9 = 789





















410, 360, 80, 0, 0.





























240, 520, 15, 0, 0.



Понимание

Осмысление

восприятия

новой

информации в

знакомой

ситуации.

Задание 1

Выбери верные утверждения, отметив знаком «+».

1.7 сот. 0 дес. 7 ед. = 707

2. 5 сот. 6 дес. 1 ед. 5 сот. 1 дес. 6 ед.

3. 672 6 сот. 8 дес. 3 ед.

4. 9 сот. 9 ед. – 9 сот. 0 ед. = 9 ед.

5. 542 5 сот. 4 дес. 1 ед.



Алгоритм

1. Прочитай задания.

2. Выбери верные утверждения, отметив знаком «+».













Задание 2

Выбери верные утверждения, отметив знаком «+».

1. В 7 сотнях 700 единиц.

2. В 3 десятках 30 единиц.

3. В 1 сотне 10 десятков.

4. В 1 сотне 1000 единиц.

5. В 5 десятках 50 единиц.



Алгоритм

1. Прочитай задания.

2. Выбери верные утверждения, отметив знаком «+».















Задание 3

Выбери верные утверждения, отметив знаком «+».

1. 998 и 1000 соседи числа 999.

2. 567 и 569 соседи числа 568.

3. 345 и 354 соседи числа 346.

4. 983 и 985 соседи числа 984.

5. 444 и 446 соседи числа 445.



Алгоритм

1. Прочитай задания.

2. Выбери верные утверждения, отметив знаком «+».

Критерии оценивания:

2 – обучающийся выполнил правильно определил 1 верное утверждение.

3 – обучающийся выполнил правильно определил 2 верных утверждения.

4 – обучающийся выполнил правильно определил 3 верных утверждения.

5 – обучающийся выполнил правильно определил все верные утверждения.



Критерии оценивания:

2 – обучающийся выполнил правильно определил 1 верное утверждение.

3 – обучающийся выполнил правильно определил 2 верных утверждения.

4 – обучающийся выполнил правильно определил 3 верных утверждения.

5 – обучающийся выполнил правильно определил все верные утверждения.





Критерии оценивания:

2 – обучающийся выполнил правильно определил 1 верное утверждение.

3 – обучающийся выполнил правильно определил 2 верных утверждения.

4 – обучающийся выполнил правильно определил 3 верных утверждения.

5 – обучающийся выполнил правильно определил все верные утверждения.

1.7 сот. 0 дес. 7 ед. = 707 +

2. 5 сот. 6 дес. 1 ед. 5 сот. 1 дес. 6 ед. +

3. 672 6 сот. 8 дес. 3 ед.

4. 9 сот. 9 ед. – 9 сот. 0 ед. = 9 ед. +

5. 542 5 сот. 4 дес. 1 ед. +





















1. В 7 сотнях 700 единиц. +

2. В 3 десятках 30 единиц. +

3. В 1 сотне 10 десятков. +

4. В 1 сотне 1000 единиц.

5. В 5 десятках 50 единиц. +























1. 998 и 1000 соседи числа 999. +

2. 567 и 569 соседи числа 568. +

3. 345 и 354 соседи числа 346.

4. 983 и 985 соседи числа 984. +

5. 444 и 446 соседи числа 445. +





Применение в знакомых условиях

Самостоятельное

применение

усвоенной

информации в

знакомой

ситуации.

Задание 1

Реши числовое выражение, поставив вместо а число из таблицы.











Алгоритм

1. Определи число, которое скрывается за значением а.

2. Запиши ответ в таблицу.







Задание 2

Вставь одну из возможных пропущенных цифр.







Алгоритм

1. Определи одну из возможных пропущенных цифр.

2. Вставь цифру.









Задание 3

Найди значение числовых выражений.









Алгоритм

1. Найди значение числовых выражений.

2. Запиши ответ.

Критерии оценивания:

2 – обучающийся выполнил верно 2 задания.

3 – обучающийся выполнил верно 3 задания.

4 – обучающийся выполнил верно 4 задания.

5 – обучающийся выполнил верно все задания.



Критерии оценивания:

2 – обучающийся выполнил верно 3 задания.

3 – обучающийся выполнил верно 4 задания.

4 – обучающийся выполнил верно 5 заданий.

5 – обучающийся выполнил верно все задания.

Критерии оценивания:

2 – обучающийся выполнил верно 1 задание.

3 – обучающийся выполнил верно 2 задания.

4 – обучающийся выполнил верно 3 задания.

5 – обучающийся выполнил верно все задания.

436, 306, 516, 886, 996.





























569, 857, 324,

810, 478, 215.

























984, 646, 209, 235.



Применение в новых условиях

Творческое

применение знаний в

новой

ситуации.

Задание 1

Мама и бабушка решили испечь блинов на большую семью. Мама попросила купить 10 яиц, бабушка попросила купить 20 яиц. Сколько яиц всего надо купить? Переведи полученное количество яиц в десятки. Запиши ответ в таблицу.

Количество яиц

Мама

Количество яиц Бабушка

Всего яиц

Десятки







Алгоритм

1. Прочитай задачу.

2. Определи, сколько яиц попросили купить мама и бабушка вместе.

3. Переведи полученное количество яиц в десятки.

4. Запиши ответы в таблицу.



Задание 2

В книге 340 страниц. Твой дедушка прочитал в первый день 80 страниц, во второй день 60 страниц. Сколько страниц ему осталось читать? Запиши ответ, используя десятки. Запиши ответ в таблицу.

Всего страниц в книге

Прочитал в первый день

Прочитал во второй день

Осталось прочитать

Десятки








Алгоритм

1. Прочитай задачу.

2. Определи, сколько страниц прочитал твой дедушка за первый и второй день.

3. Вычисли, сколько страниц осталось прочитать.

4. Переведи ответ в десятки.

5. Запиши ответы в таблицу.



Задание 3

В цветочный завезли 540 белых роз и 340 красных роз. На сколько красных роз меньше, чем белых? Переведи полученное число в сотни. Запиши ответ в таблицу.

Количество белых роз

Количество красных роз

На сколько красных роз меньше, чем белых

Сотни

540

340

200

2



Алгоритм

1. Прочитай задание.

2. Определи, сколько всего роз завезли в цветочный.

3. Вычисли, на сколько красных роз меньше, чем белых.

4. Переведи полученное число в сотни.

5. Запиши ответы в таблицу.

Критерии оценивания:

2– обучающийся верно заполнил 1 столбец таблицы.

3 – обучающийся верно заполнил 2 столбца таблицы.

4 – обучающийся верно заполнил 3 столбца таблицы.

5 – обучающийся верно заполнил всю таблицу.

















Критерии оценивания:

2– обучающийся верно заполнил 2 столбца таблицы.

3 – обучающийся верно заполнил 3 столбца таблицы.

4 – обучающийся верно заполнил 4 столбца таблицы.

5 – обучающийся верно заполнил всю таблицу.



















Критерии оценивания:

2– обучающийся верно заполнил 1 столбец таблицы.

3 – обучающийся верно заполнил 2 столбца таблицы.

4 – обучающийся верно заполнил 3 столбца таблицы.

5 – обучающийся верно заполнил всю таблицу.



Количество яиц мама: 10

Количество яиц бабушка: 20

Всего яиц: 30

Десятки: 3

































Всего страниц в книге: 340

Прочитал в первый день: 80

Прочитал во второй день: 60

Осталось прочитать: 200

Десятки: 20





























Количество белых роз: 540

Количество красных роз: 340

На сколько красных роз меньше, чем белых: 200

Сотни: 2