Узнавание | Актуализация имеющихся знаний обучающихся по теме. | Задание 1 Назови и запиши числа, которые содержат: 9 дес. 9 ед. = 9 дес. 0 ед. = 9 сот. 9 дес. 9 ед. = 9 сот. 0 дес. 9 ед. = 9 сот. 9 дес. 0 ед. = Алгоритм 1. Вспомни, сколько единиц в десятках, десятков в сотнях. 2. Запиши ответ. Задание 2 Определи и запиши в таблицу, сколько в числе десятков, единиц и сотен. Число | Сотни III разряд | Десятки II разряд | Единицы I разряд | 672 | | | | 206 | | | | 534 | | | | 353 | | | | 129 | | | | Алгоритм 1. Подумай, сколько в числе десятков, единиц и сотен. 2. Запиши ответ в таблицу. Задание 3 Определи и соотнеси числа, в которых: А. 3 сот. 2 дес. 3 ед. Б. 3 сот. 3 дес. 2 ед. В. 8 сот. 4 дес. 5 ед. Г. 6 сот. 1 дес. 1 ед. Д. 6 сот. 7 дес. 1 ед. Алгоритм 1. Определи и соотнеси числа и их состав. 2. Запиши ответ в таблицу. | Критерии оценивания: 2 – обучающийся выполнил верно 2 задания. 3 – обучающийся выполнил верно 3 задания. 4 – обучающийся выполнил верно 4 задания. 5 – обучающийся выполнил верно все задания. Критерии оценивания: 2 – обучающийся выполнил верно 2 задания. 3 – обучающийся выполнил верно 3 задания. 4 – обучающийся выполнил верно 4 задания. 5 – обучающийся выполнил верно все задания. Критерии оценивания: 2 – обучающийся выполнил верно 2 задания. 3 – обучающийся выполнил верно 3 задания. 4 – обучающийся выполнил верно 4 задания. 5 – обучающийся выполнил верно все задания. | 9 дес. 9 ед. = 99 9 дес. 0 ед. = 90 9 сот. 9 дес. 9 ед. = 999 9 сот. 0 дес. 9 ед. = 909 9 сот. 9 дес. 0 ед. = 990 Число | Сотни III разряд | Десятки II разряд | Единицы I разряд | 672 | 6 | 7 | 2 | 206 | 2 | 0 | 6 | 534 | 5 | 3 | 4 | 353 | 3 | 5 | 3 | 129 | 1 | 2 | 9 | 671 | 845 | 332 | 323 | 611 | Д | В | Б | А | Г | | |
Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных знаний в типовых ситуациях. | Задание 1 Найди и запиши значение выражений. 999 + 1 = 347 – 7 – 40 = 950 + 50 – 660 = 570 + 30 – 330 = 700 + 80 + 9 = Алгоритм 1. Найди значение выражений. 2. Запиши ответ. Задание 2 Найди и запиши значение числовых выражений. Алгоритм 1. Найди значение числовых выражений. 2. Запиши ответ в таблице. Задание 3 Найди и запиши значение числовых выражений. Алгоритм 1. Найди значение числовых выражений. 2. Запиши ответ в таблице. | Критерии оценивания: 2 – обучающийся выполнил верно 2 задания. 3 – обучающийся выполнил верно 3 задания. 4 – обучающийся выполнил верно 4 задания. 5 – обучающийся выполнил верно все задания. Критерии оценивания: 2 – обучающийся выполнил верно 2 задания. 3 – обучающийся выполнил верно 3 задания. 4 – обучающийся выполнил верно 4 задания. 5 – обучающийся выполнил верно все задания. Критерии оценивания: 2 – обучающийся выполнил верно 2 задания. 3 – обучающийся выполнил верно 3 задания. 4 – обучающийся выполнил верно 4 задания. 5 – обучающийся выполнил верно все задания. | 999 + 1 = 1000 347 – 7 – 40 = 300 950 + 50 – 660 = 340 570 + 30 – 330 = 270 700 + 80 + 9 = 789 410, 360, 80, 0, 0. 240, 520, 15, 0, 0. | |
Понимание | Осмысление восприятия новой информации в знакомой ситуации. | Задание 1 Выбери верные утверждения, отметив знаком «+». 1.7 сот. 0 дес. 7 ед. = 707 2. 5 сот. 6 дес. 1 ед. 5 сот. 1 дес. 6 ед. 3. 672 6 сот. 8 дес. 3 ед. 4. 9 сот. 9 ед. – 9 сот. 0 ед. = 9 ед. 5. 542 5 сот. 4 дес. 1 ед. Алгоритм 1. Прочитай задания. 2. Выбери верные утверждения, отметив знаком «+». Задание 2 Выбери верные утверждения, отметив знаком «+». 1. В 7 сотнях 700 единиц. 2. В 3 десятках 30 единиц. 3. В 1 сотне 10 десятков. 4. В 1 сотне 1000 единиц. 5. В 5 десятках 50 единиц. Алгоритм 1. Прочитай задания. 2. Выбери верные утверждения, отметив знаком «+». Задание 3 Выбери верные утверждения, отметив знаком «+». 1. 998 и 1000 соседи числа 999. 2. 567 и 569 соседи числа 568. 3. 345 и 354 соседи числа 346. 4. 983 и 985 соседи числа 984. 5. 444 и 446 соседи числа 445. Алгоритм 1. Прочитай задания. 2. Выбери верные утверждения, отметив знаком «+». | Критерии оценивания: 2 – обучающийся выполнил правильно определил 1 верное утверждение. 3 – обучающийся выполнил правильно определил 2 верных утверждения. 4 – обучающийся выполнил правильно определил 3 верных утверждения. 5 – обучающийся выполнил правильно определил все верные утверждения. Критерии оценивания: 2 – обучающийся выполнил правильно определил 1 верное утверждение. 3 – обучающийся выполнил правильно определил 2 верных утверждения. 4 – обучающийся выполнил правильно определил 3 верных утверждения. 5 – обучающийся выполнил правильно определил все верные утверждения. Критерии оценивания: 2 – обучающийся выполнил правильно определил 1 верное утверждение. 3 – обучающийся выполнил правильно определил 2 верных утверждения. 4 – обучающийся выполнил правильно определил 3 верных утверждения. 5 – обучающийся выполнил правильно определил все верные утверждения. | 1.7 сот. 0 дес. 7 ед. = 707 + 2. 5 сот. 6 дес. 1 ед. 5 сот. 1 дес. 6 ед. + 3. 672 6 сот. 8 дес. 3 ед. 4. 9 сот. 9 ед. – 9 сот. 0 ед. = 9 ед. + 5. 542 5 сот. 4 дес. 1 ед. + 1. В 7 сотнях 700 единиц. + 2. В 3 десятках 30 единиц. + 3. В 1 сотне 10 десятков. + 4. В 1 сотне 1000 единиц. 5. В 5 десятках 50 единиц. + 1. 998 и 1000 соседи числа 999. + 2. 567 и 569 соседи числа 568. + 3. 345 и 354 соседи числа 346. 4. 983 и 985 соседи числа 984. + 5. 444 и 446 соседи числа 445. + | |
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное применение усвоенной информации в знакомой ситуации. | Задание 1 Реши числовое выражение, поставив вместо а число из таблицы. Алгоритм 1. Определи число, которое скрывается за значением а. 2. Запиши ответ в таблицу. Задание 2 Вставь одну из возможных пропущенных цифр. Алгоритм 1. Определи одну из возможных пропущенных цифр. 2. Вставь цифру. Задание 3 Найди значение числовых выражений. Алгоритм 1. Найди значение числовых выражений. 2. Запиши ответ. | Критерии оценивания: 2 – обучающийся выполнил верно 2 задания. 3 – обучающийся выполнил верно 3 задания. 4 – обучающийся выполнил верно 4 задания. 5 – обучающийся выполнил верно все задания. Критерии оценивания: 2 – обучающийся выполнил верно 3 задания. 3 – обучающийся выполнил верно 4 задания. 4 – обучающийся выполнил верно 5 заданий. 5 – обучающийся выполнил верно все задания. Критерии оценивания: 2 – обучающийся выполнил верно 1 задание. 3 – обучающийся выполнил верно 2 задания. 4 – обучающийся выполнил верно 3 задания. 5 – обучающийся выполнил верно все задания. | 436, 306, 516, 886, 996. 569, 857, 324, 810, 478, 215. 984, 646, 209, 235. | |
Применение в новых условиях | Творческое применение знаний в новой ситуации. | Задание 1 Мама и бабушка решили испечь блинов на большую семью. Мама попросила купить 10 яиц, бабушка попросила купить 20 яиц. Сколько яиц всего надо купить? Переведи полученное количество яиц в десятки. Запиши ответ в таблицу. Количество яиц Мама | Количество яиц Бабушка | Всего яиц | Десятки | | | | | Алгоритм 1. Прочитай задачу. 2. Определи, сколько яиц попросили купить мама и бабушка вместе. 3. Переведи полученное количество яиц в десятки. 4. Запиши ответы в таблицу. Задание 2 В книге 340 страниц. Твой дедушка прочитал в первый день 80 страниц, во второй день 60 страниц. Сколько страниц ему осталось читать? Запиши ответ, используя десятки. Запиши ответ в таблицу. Всего страниц в книге | Прочитал в первый день | Прочитал во второй день | Осталось прочитать | Десятки | | | | | | Алгоритм 1. Прочитай задачу. 2. Определи, сколько страниц прочитал твой дедушка за первый и второй день. 3. Вычисли, сколько страниц осталось прочитать. 4. Переведи ответ в десятки. 5. Запиши ответы в таблицу. Задание 3 В цветочный завезли 540 белых роз и 340 красных роз. На сколько красных роз меньше, чем белых? Переведи полученное число в сотни. Запиши ответ в таблицу. Количество белых роз | Количество красных роз | На сколько красных роз меньше, чем белых | Сотни | 540 | 340 | 200 | 2 | Алгоритм 1. Прочитай задание. 2. Определи, сколько всего роз завезли в цветочный. 3. Вычисли, на сколько красных роз меньше, чем белых. 4. Переведи полученное число в сотни. 5. Запиши ответы в таблицу. | Критерии оценивания: 2– обучающийся верно заполнил 1 столбец таблицы. 3 – обучающийся верно заполнил 2 столбца таблицы. 4 – обучающийся верно заполнил 3 столбца таблицы. 5 – обучающийся верно заполнил всю таблицу. Критерии оценивания: 2– обучающийся верно заполнил 2 столбца таблицы. 3 – обучающийся верно заполнил 3 столбца таблицы. 4 – обучающийся верно заполнил 4 столбца таблицы. 5 – обучающийся верно заполнил всю таблицу. Критерии оценивания: 2– обучающийся верно заполнил 1 столбец таблицы. 3 – обучающийся верно заполнил 2 столбца таблицы. 4 – обучающийся верно заполнил 3 столбца таблицы. 5 – обучающийся верно заполнил всю таблицу. | Количество яиц мама: 10 Количество яиц бабушка: 20 Всего яиц: 30 Десятки: 3 Всего страниц в книге: 340 Прочитал в первый день: 80 Прочитал во второй день: 60 Осталось прочитать: 200 Десятки: 20 Количество белых роз: 540 Количество красных роз: 340 На сколько красных роз меньше, чем белых: 200 Сотни: 2 | |