СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к учебнику Биболетовой 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 5 класс»



Дата


Тема урока

Планируемые результаты. Содержание урока.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

п

л

а

н


ф

а

к

т

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Лингво

страноведческий материал

Личностные

УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1




  1. Повторение ЛЕ и грамматического материала (4 класс)



Art, Drama, History, Informatiоn Technology
(I.T.), Literature, Physical Education
(P.E.), timetable

Past Simple
(прошедшее простое
время)



Произношение слов
по теме «Школьные предметы»



Знакомство:

– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

– с предметами, которые изучают британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами
и мероприятиями, которые
проводятся
в британских школах

Имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.










Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.


Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.

2



2. Входная диагностика: лексико-грамматический тест

Активизация лексики по теме «Школьные предметы»


Повторение:

Present Simple, Future Simple

Past Simple


Интонация утвердительных предложений


3



3. Разговор о первом дне в школе

Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign

Form-grade, holidays, subject

Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say


Интонация вопросительных предложений


4



4. Разговор о первом дне в школе

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»


Повторение:

обороты There is/ are/ was/ were

Future Simple


Интонация, уда-
рение во фразах


5



5. Если бы я был в России

Any good news? That’s great! Nice to meet you!


Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say


Соблюдение ударений
в слове
и фразе



6













6. Если бы я был в России

Активизация изученной лнксики по теме «Каникулы»

Past Simple
(прошедшее простое
время)


Интонация, уда-
рение во фразах


7








7. Разговор о летних каникулах

Активизация изученной лнксики по теме «Каникулы»

Past Simple
(прошедшее простое
время)


Интонация, уда-
рение во фразах


8



8. Разговор о летних каникулах

To improve

To miss

An invitation letter

To invite

Существительное= глагол: Hope-to hope

Start-to start

Stay-to stay

Адекватное произношение звуков английского языка

Знакомство:

– с тем, где
британские
дети проводят летние кани-
кулы;

– с предметами, которые изучают британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами
и мероприятиями, которые
проводятся

в британских школах


Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.

Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

9


























9. Разговор о достопримечательностях

Лексика по теме «Выходные»

Модальные глаголы: can, could, may

Адекватное произношение звуков английского языка

10



10. Разговор о достопримечательностях

To create

To pick berries

To gather mushrooms

To recognise

Past Simple

Фразовые глаголы:

To spend

To go

To miss

To take

Соблюдение уда-
рений
в слове
и фразе


Знакомство:

– с тем, где
британские
дети проводят летние каникулы;

– с предметами, которые изучают британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами
и мероприятиями, которые
проводятся

в британских школах


Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.

Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

11







12








13




14



11. Разговор о школьных клубах








12. Разговор о школьных клубах









. Правила для учеников и учителей




14. Правила для учеников и учителей

Poetry-a poet

Music- a musician

Art-an artist

To write- a writer









To go sightseeing



In the country

At the seaside







Неопределенные местоимения: a few

Many

A lot of

Much

A little


Общие вопросы

Соблюдение интонации при чтении диалога.













Интонация общих вопросов

15



15. Что ты знаешь о Британских школах?

To return

A language

Степени сравнения прилагательных



Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Умеют выделять существенную информацию из текстов-интервью; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; осуществляют синтез как составление целого из частей.

Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

16



16. Что ты знаешь о Британских школах?

Лексика раздела

Степени сравнения прилагательных

Предлоги: on, at, to, in,of



17































17. Чтение для удовольствия

Singing club

Travellers’ club

Nature club

Tennis club

Water world

Musicians’ club

School theatre

Словообразование: run-runner

Piano-pianist

Show-showman

Act-actor

Соблюдение интонации при чтении диалогов

Знакомство:

– с любимыми увлечениями
детей;

- как проводят свободное время школьники в России, какие кружки в школе посещают.


Осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

.



















Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.





























Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.























Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя.














18



18. Повторение учебного материала (цикл 1)






19



19. Контроль знаний (чтение)

Лексика по теме «Занятия»




20



20. Контроль знаний (говорение)


Разделительные вопросы.



21



21. Контроль знаний (аудирование)

To be kind,

to de well

Can speak foreign languages, get excellent marks

Positive and negative adjectives



Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера.











Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

22































22. Контроль знаний по теме (лексико-грамматический тест, письмо)

Повторение
и закрепление лексики раздела




23



23. Коррекция знаний по теме. Цикл 1 (1-7). Обобщающее повторение









24



24. Проект «Добро пожаловать на школьный web-сайт»













Дата


Тема урока

Планируемые результаты. Содержание урока.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Д/З

п

л

а

н


ф

а

к

т

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Лингво

страноведческий материал

Личностные

УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



Unit 2. “We are going to travel to London!” – II четверть (24 часа)

Section №1 Welcome to East Square London School!


25



1. Добро пожаловать в Лондонскую школу .

Group, invitation, programme
to arrange,
to stay, to be responsible for, educational local, social


Повторение образования общих и альтернативных вопросов



Знакомство:

– с тем, как
проводят свободное время английские
семьи;

– с некоторыми английскими традициями;


Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.



Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

.

У.1, с78

26



2. Добро пожаловать в Лондонскую школу .

Head master social programm


Специальные вопросы




У9, с54

27



3. Добро пожаловать в Лондонскую школу .

To stay

To arrange

group

Tag-questions; разделительные вопросы



У15,

с56

27



4. Что ты собираешься делать?


Tag-questions; разделительные вопросы

[ei] [ai] [ou] [o] [o:] [e]


У3,с78

28





5. Что ты собираешься делать?





У4,

С

78







29



6. Что ты собираешься делать?

To thank smb. for; to be respon-sible for


To be going to…



Знакомство:

– с тем, как
проводят свободное время английские
семьи;

– с некоторыми английскими традициями;

с сюжетом
популярной английской
сказки о Мери Поппинс;

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече






Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык. В том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.













Устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей.






















Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.



















Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль.

.

У5, с78

30








7. Создание школьного альбома для Британских друзей

Have a good time


To be going to…



У6, с79

31



8. Создание школьного альбома для Британских друзей

Week days, weekends


To be going to…



У7, с79

32



9. Создание школьного альбома для Британских друзей

Picnic, situation; Sorry, but…


Future Simple Tense



У8, с79

33



10. Что ты собираешься делать на зимних каникулах?

Picnic, situation; Sorry, but…


Future Simple Tense



У9. с79

34



11. Что ты собираешься делать на зимних каникулах?






У10. с80

35



12. Что ты собираешься делать на зимних каникулах?





Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Оформляют свои мысли в устной форме; работают в паре, группе в соответствии с нормами общения.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи.

У11

с80

36



13. Чтение для удовольствия

Лексика раздела

Настоящее длительное время.


У12

с80

37



14. Чтение для удовольствия

Лексика раздела

Настоящее длительное время.


слова 81

38



15. Чтение для удовольствия

Лексика раздела

Настоящее длительное время.


У63, с71

39



16. Повторение учебного материала (цикл 1)



[k], [s], [o:], [a]
























осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться















.

осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.















слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.














определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

слова 81

40



17. Контроль знаний (чтение)

special

a meal

to consist of




У13, с80

41



18. Контроль знаний (говорение)

лексика раздела.

повторение грамматических формул.


У14, с81

42



19. Контроль знаний (аудирование)




У15, с81

43



20. Контроль знаний по теме (лексико-грамматический тест, письмо)

лексика раздела.



У16, с81

У17, с81

44



21. Коррекция знаний по теме. Цикл 1 (1-7). Обобщающее повторение

Лексика всего раздела




Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.


45



22. Проект «Празднование Нового года»









46



23.Резервный урок










47



24. Резервный урок














Дата


Тема урока

Планируемые результаты. Содержание урока.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Д/З

п

л

а

н


ф

а

к

т

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Лингво

страноведческий материал

Личностные

УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Unit 3. “Faces of London!” – III четверть (30 часов)


48



1. Какие достопримечательности ты хотел бы посетить?

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different


конструкция: I would like to…

интонация вопросительных предложений

запросить информацию, используя формулы вежливого пове-
дения;

– отстоять свою точку зрения;

– описать картинку,
соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);

– рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

– расспросить (прохожего о том, как пройти
к какому-либо месту);

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– составить микродиалог, используя различ-

ные речевые клише;

– строить логически связные высказывания;

– вести диалог-расспрос;


проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».


осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.










понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.





учитывают правила и используют грамматичекие моделипри составлениимонологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

У.6

с87

49



2. Какие достопримечательности ты хотел бы посетить?

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different


Настоящее простое и продолженное время


правильное произношение новых слов



У.1

с133

50



3. Какие достопримечательности ты хотел бы посетить?

Sights, famous places


Артикли : нулевой артикль


Произношение некоторых имен собственных

У.18

с91

51



4. Достопримечательности Лондона


Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different


Настоящее простое и продолженное время


правильное произношение новых слов



У.2, 3

с133

52



5. Достопримечательности Лондона

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different


определенный артикль

чтение имен собственных

Знакомство:

– со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;

– с некоторыми формами
речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения

по какому-либо маршруту


определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя)

понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

У.4

с133

53



6. Достопримечательности Лондона

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different


Утвердительные предложения
в Pr. Cont.



У.5

с133

54



7. «Извините, не могли бы вы подсказать…»


Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded


Present Simple, Present Continuous




55



8. «Извините, не могли бы вы подсказать…»



Present Continuous


ударение в словах

У.47с101

56



9. «Извините, не могли бы вы подсказать…»




интонация вопросительных предложений

Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens, MOMI





оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и отвнтственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.






Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.


Различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

У.53

с103

57



10. «Извините, не могли бы вы подсказать…»

лексика раздела

конструкция it’s worth visiting…

произношение имен собственных

У.6

с134

58



11. Расширяем кругозор

лексика раздела

конструкция it’s worth visiting…

произношение имен собственных

У.7

с134

59



12. Расширяем кругозор

лексика раздела

конструкция it’s worth visiting…

произношение имен собственных

У.8

с134

60



13. Вы когда-нибудь гуляли в парках Лондона?

face-to-face

a politician

activities

конструкция it’s worth visiting…

произношение имен собственных


61



14. Вы когда-нибудь гуляли в парках Лондона?

лексика раздела









осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки.

выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета..

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану;

У.9

с134

62





15. Вы когда-нибудь гуляли в парках Лондона?

лексика раздела



У.10

с134

63



16. Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку


Participle I,

Participle II

Образование

и употреб-
ление



У.12

с134

64









17. Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку


Participle I

Утвердительные и отрицательные формы



У.95с114

65



18. Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку

лексика раздела

Present Perfect


Знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне





















































имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.








































Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.












































Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.






































Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.





















У.13

с135

66



19. Говорим о знаменитых людях

лексика раздела

Present Perfect


У.14

с135

67



20. Говорим о знаменитых людях



У.16

с135

68



21. Говорим о знаменитых людях

Лексика раздела

Present Perfect


У.18

с135

69



22. Чтение для удовольствия


to be rich in

to be proud of

activity



У.21

с136

70



23. Повторение учебного материала (цикл 3)


birthday

film

orange

invitation

post

apple

art

football






































осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.






















осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.






























слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.























определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

У.22

с136

71



24. Контроль знаний (чтение)




У.23

с136

72



25. Контроль знаний (говорение)

a piece of

a slice of



слова с137

73



26. Контроль знаний (аудирование)





слова с137

74



27. Контроль знаний по теме (лексико-грамматический тест, письмо)










75



28. Коррекция знаний по теме. Цикл 3 (1-7). Обобщающее повторение










76



29. Проект «Добро пожаловать в наш город»










77



30. Резервный урок














Дата


Тема урока

Планируемые результаты. Содержание урока.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Д/З

п

л

а

н


ф

а

к

т

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Лингво

страноведческий материал

Личностные

УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Unit 4. ““Learning more about each other” – IV четверть (24 часа)


78



1. Можно задать вам вопрос?

To give an interview, to change, a change, an exchange


May I ask you…

Употребление модальных глаголов



Знакомство:

– с некоторыми формами
речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения:
в общественном транспорте;

– с любимыми увлечениями британских
детей






Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.






Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.


Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.








Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

У. 1

с.164

79



2. Можно задать вам вопрос?


To change – change


Present Simple Tense



У.2

с164

80



3. Можно задать вам вопрос?


an opportunity

homesick

Present Simple Tense



У.3

с164

81



4. Ладим со своей семьей


to get on well with smb

curious

a good sense of humour

naughty

serious

understanding

предлоги



Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.
















Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.













Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.








Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

У.17

с146

82



5. Ладим со своей семьей


Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing


Present Simple Tense



У.4

с164

83



6. Ладим со своей семьей


Loving, traditional, caring, conservative, hospitable,
(un)friendly


Present Simple Tense



У.5

с165

84



7. У вас есть домашнее животное, не так ли?


Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic)


Present Simple Tense



У.6

с165

85



8. У вас есть домашнее животное, не так ли?


Unusual,

unhappy,

unpleasant,

unpolite


Приставки un-, im-, in-, non-




У.7

с165

86



9. У вас есть домашнее животное, не так ли?


Creative boring


Present
Simple




У.8

с165

87



10. У вас есть домашнее животное, не так ли?



разделительные вопросы



Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера.

Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

У.9

с166

88



11. У вас есть хобби?


разделительные вопросы



У.10

с166

89



12. У вас есть хобби?


разделительные вопросы



У.11

с166

90



13. У вас есть хобби?


разделительные вопросы




91



14. У вас есть хобби?

Karate, writing,

cooking, sports,

games, listening,
to music,

watching TV, going to the theatre, dancing, swimming,

reading, playing a musical instrument


Present Simple, Past Simple



Знакомство:

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

– с любимыми увлечениями британских
детей


Осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

слова с167

92



15. Кем ты собираешься стать?

Лексика по теме «Мое хобби»


Present
Simple



слова стр167

93



16. Кем ты собираешься стать?

Лексика по теме «Мое хобби»


Present
Simple



У.12

с166

94



17. Кем ты собираешься стать?

Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer,

farmer, office worker, house-wife, driver,

businessman,

sportsman


Present
Simple




Определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.


Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).


Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.


Участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

У.13

с166

95



18. Чтение для удовольствия

Occupation, job, work, profession


Present Simple Tense




У.14

с166

96



19. Повторение учебного материала (цикл 4)

Occupation, job, work, profession


Present Simple Tense




У.15

с166

97



20. Контроль знаний (чтение)

Dangerous, hard, difficult


Present Simple
to be + V




У.16

с167

98



21. Контроль знаний (говорение)

Лексика по теме «Профессии»


Future Simple




У.17

с167

99






22. Контроль знаний (аудирование)

Лексика всего раздела

Present Continuous or Present Simple








У.18

с167

100



23. Контроль знаний по теме (лексико-грамматический тест, письмо)


Лексика всего раздела





Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.


101



24. Коррекция знаний по теме. Цикл 4 (1-5). Обобщающее повторение





Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Классификация предметов по признаку.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.


102



25. Проект «Давайте разыграем рассказ»










103



26. Резервный урок










104



27. Резервный урок










105



28. Резервный урок