№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока. | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) |
п л а н | ф а к т | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Лингво страноведческий материал | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | | | Повторение ЛЕ и грамматического материала (4 класс) | Art, Drama, History, Informatiоn Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable | Past Simple (прошедшее простое время) | Произношение слов по теме «Школьные предметы» | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | Имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. | Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану. |
2 | | | 2. Входная диагностика: лексико-грамматический тест | Активизация лексики по теме «Школьные предметы» | Повторение: Present Simple, Future Simple Past Simple | Интонация утвердительных предложений |
3 | | | 3. Разговор о первом дне в школе | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign Form-grade, holidays, subject | Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say | Интонация вопросительных предложений |
4 | | | 4. Разговор о первом дне в школе | Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате» | Повторение: обороты There is/ are/ was/ were Future Simple | Интонация, уда- рение во фразах |
5 | | | 5. Если бы я был в России | Any good news? That’s great! Nice to meet you! | Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say | Соблюдение ударений в слове и фразе |
6 | | | 6. Если бы я был в России | Активизация изученной лнксики по теме «Каникулы» | Past Simple (прошедшее простое время) | Интонация, уда- рение во фразах |
7 | | 7. Разговор о летних каникулах | Активизация изученной лнксики по теме «Каникулы» | Past Simple (прошедшее простое время) | Интонация, уда- рение во фразах |
8 | | | 8. Разговор о летних каникулах | To improve To miss An invitation letter To invite | Существительное= глагол: Hope-to hope Start-to start Stay-to stay | Адекватное произношение звуков английского языка | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние кани- кулы; – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться. | Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста. | Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
9 | | | 9. Разговор о достопримечательностях | Лексика по теме «Выходные» | Модальные глаголы: can, could, may | Адекватное произношение звуков английского языка |
10 | | | 10. Разговор о достопримечательностях | To create To pick berries To gather mushrooms To recognise | Past Simple Фразовые глаголы: To spend To go To miss To take | Соблюдение уда- рений в слове и фразе | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания». | Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения. | Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
11 12 13 14 | | | 11. Разговор о школьных клубах 12. Разговор о школьных клубах . Правила для учеников и учителей 14. Правила для учеников и учителей | Poetry-a poet Music- a musician Art-an artist To write- a writer To go sightseeing In the country At the seaside | Неопределенные местоимения: a few Many A lot of Much A little Общие вопросы | Соблюдение интонации при чтении диалога. Интонация общих вопросов |
15 | | | 15. Что ты знаешь о Британских школах? | To return A language | Степени сравнения прилагательных | | | Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | Умеют выделять существенную информацию из текстов-интервью; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; осуществляют синтез как составление целого из частей. | Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. |
16 | | | 16. Что ты знаешь о Британских школах? | Лексика раздела | Степени сравнения прилагательных Предлоги: on, at, to, in,of | | |
17 | | | 17. Чтение для удовольствия | Singing club Travellers’ club Nature club Tennis club Water world Musicians’ club School theatre | Словообразование: run-runner Piano-pianist Show-showman Act-actor | Соблюдение интонации при чтении диалогов | Знакомство: – с любимыми увлечениями детей; - как проводят свободное время школьники в России, какие кружки в школе посещают. | Осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. . | Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. | Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя. |
18 | | | 18. Повторение учебного материала (цикл 1) | | | | |
19 | | | 19. Контроль знаний (чтение) | Лексика по теме «Занятия» | | | |
20 | | | 20. Контроль знаний (говорение) | | Разделительные вопросы. | | |
21 | | | 21. Контроль знаний (аудирование) | To be kind, to de well Can speak foreign languages, get excellent marks | Positive and negative adjectives | | | Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов. | Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера. | Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. |
22 | | | 22. Контроль знаний по теме (лексико-грамматический тест, письмо) | Повторение и закрепление лексики раздела | | | |
23 | | | 23. Коррекция знаний по теме. Цикл 1 (1-7). Обобщающее повторение | | | | | | | | |
24 | | | 24. Проект «Добро пожаловать на школьный web-сайт» | | | | | | | | |
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока. | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Д/З |
п л а н | ф а к т | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Лингво страноведческий материал | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Unit 2. “We are going to travel to London!” – II четверть (24 часа) |
Section №1 Welcome to East Square London School! |
25 | | | 1. Добро пожаловать в Лондонскую школу . | Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social | Повторение образования общих и альтернативных вопросов | | Знакомство: – с тем, как проводят свободное время английские семьи; – с некоторыми английскими традициями; | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. | Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца. . | У.1, с78 |
26 | | | 2. Добро пожаловать в Лондонскую школу . | Head master social programm | Специальные вопросы | | | У9, с54 |
27 | | | 3. Добро пожаловать в Лондонскую школу . | To stay To arrange group | Tag-questions; разделительные вопросы | | | У15, с56 |
27 | | | 4. Что ты собираешься делать? | | Tag-questions; разделительные вопросы | [ei] [ai] [ou] [o] [o:] [e] | | У3,с78 |
28 | | | 5. Что ты собираешься делать? | | | | | У4, С 78 |
29 | | | 6. Что ты собираешься делать? | To thank smb. for; to be respon-sible for | To be going to… | | Знакомство: – с тем, как проводят свободное время английские семьи; – с некоторыми английскими традициями; с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс; – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык. В том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. | Устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей. | Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера. | Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль. . | У5, с78 |
30 | | | 7. Создание школьного альбома для Британских друзей | Have a good time | To be going to… | | У6, с79 |
31 | | | 8. Создание школьного альбома для Британских друзей | Week days, weekends | To be going to… | | У7, с79 |
32 | | | 9. Создание школьного альбома для Британских друзей | Picnic, situation; Sorry, but… | Future Simple Tense | | У8, с79 |
33 | | | 10. Что ты собираешься делать на зимних каникулах? | Picnic, situation; Sorry, but… | Future Simple Tense | | У9. с79 |
34 | | | 11. Что ты собираешься делать на зимних каникулах? | | | | У10. с80 |
35 | | | 12. Что ты собираешься делать на зимних каникулах? | | | | | Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. | Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Оформляют свои мысли в устной форме; работают в паре, группе в соответствии с нормами общения. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи. | У11 с80 |
36 | | | 13. Чтение для удовольствия | Лексика раздела | Настоящее длительное время. | | У12 с80 |
37 | | | 14. Чтение для удовольствия | Лексика раздела | Настоящее длительное время. | | слова 81 |
38 | | | 15. Чтение для удовольствия | Лексика раздела | Настоящее длительное время. | | У63, с71 |
39 | | | 16. Повторение учебного материала (цикл 1) | | | [k], [s], [o:], [a] | | осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться . | осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста. | слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | слова 81 |
40 | | | 17. Контроль знаний (чтение) | special a meal to consist of | | | У13, с80 |
41 | | | 18. Контроль знаний (говорение) | лексика раздела. | повторение грамматических формул. | | У14, с81 |
42 | | | 19. Контроль знаний (аудирование) | | | | У15, с81 |
43 | | | 20. Контроль знаний по теме (лексико-грамматический тест, письмо) | лексика раздела. | | | У16, с81 У17, с81 |
44 | | | 21. Коррекция знаний по теме. Цикл 1 (1-7). Обобщающее повторение | Лексика всего раздела | | | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. | Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |
45 | | | 22. Проект «Празднование Нового года» | | | | | | | | |
46 | | | 23.Резервный урок | | | | | | | | | |
47 | | | 24. Резервный урок | | | | | | | | | |
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока. | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Д/З |
п л а н | ф а к т | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Лингво страноведческий материал | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Unit 3. “Faces of London!” – III четверть (30 часов) |
48 | | | 1. Какие достопримечательности ты хотел бы посетить? | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different | конструкция: I would like to… | интонация вопросительных предложений | запросить информацию, используя формулы вежливого пове- дения; – отстоять свою точку зрения; – описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией); – рассказать о маршруте путешествия, используя карту; – расспросить (прохожего о том, как пройти к какому-либо месту); – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; – составить микродиалог, используя различ- ные речевые клише; – строить логически связные высказывания; – вести диалог-расспрос; | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания». | осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения. | понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | учитывают правила и используют грамматичекие моделипри составлениимонологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | У.6 с87 |
49 | | | 2. Какие достопримечательности ты хотел бы посетить? | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different | Настоящее простое и продолженное время | правильное произношение новых слов | У.1 с133 |
50 | | | 3. Какие достопримечательности ты хотел бы посетить? | Sights, famous places | Артикли : нулевой артикль | Произношение некоторых имен собственных | У.18 с91 |
51 | | | 4. Достопримечательности Лондона | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different | Настоящее простое и продолженное время | правильное произношение новых слов | У.2, 3 с133 |
52 | | | 5. Достопримечательности Лондона | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different | определенный артикль | чтение имен собственных | Знакомство: – со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту | определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя) | понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. | У.4 с133 |
53 | | | 6. Достопримечательности Лондона | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different | Утвердительные предложения в Pr. Cont. | | У.5 с133 |
54 | | | 7. «Извините, не могли бы вы подсказать…» | Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded | Present Simple, Present Continuous | | |
55 | | | 8. «Извините, не могли бы вы подсказать…» | | Present Continuous | ударение в словах | У.47с101 |
56 | | | 9. «Извините, не могли бы вы подсказать…» | | | интонация вопросительных предложений | Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens, MOMI | оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и отвнтственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. | Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника. | Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. | Различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. | У.53 с103 |
57 | | | 10. «Извините, не могли бы вы подсказать…» | лексика раздела | конструкция it’s worth visiting… | произношение имен собственных | У.6 с134 |
58 | | | 11. Расширяем кругозор | лексика раздела | конструкция it’s worth visiting… | произношение имен собственных | У.7 с134 |
59 | | | 12. Расширяем кругозор | лексика раздела | конструкция it’s worth visiting… | произношение имен собственных | У.8 с134 |
60 | | | 13. Вы когда-нибудь гуляли в парках Лондона? | face-to-face a politician activities | конструкция it’s worth visiting… | произношение имен собственных | |
61 | | | 14. Вы когда-нибудь гуляли в парках Лондона? | лексика раздела | | | | осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки. | выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.. | определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; | У.9 с134 |
62 | | | 15. Вы когда-нибудь гуляли в парках Лондона? | лексика раздела | | | У.10 с134 |
63 | | | 16. Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку | | Participle I, Participle II Образование и употреб- ление | | У.12 с134 |
64 | | | 17. Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку | | Participle I Утвердительные и отрицательные формы | | У.95с114 |
65 | | | 18. Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку | лексика раздела | Present Perfect | | Знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне | имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников. | Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. | У.13 с135 |
66 | | | 19. Говорим о знаменитых людях | лексика раздела | Present Perfect | | У.14 с135 |
67 | | | 20. Говорим о знаменитых людях | | | | У.16 с135 |
68 | | | 21. Говорим о знаменитых людях | Лексика раздела | Present Perfect | | У.18 с135 |
69 | | | 22. Чтение для удовольствия | to be rich in to be proud of activity | | | У.21 с136 |
70 | | | 23. Повторение учебного материала (цикл 3) | birthday film orange invitation post apple art football | | | | осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться. | осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста. | слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | У.22 с136 |
71 | | | 24. Контроль знаний (чтение) | | | | У.23 с136 |
72 | | | 25. Контроль знаний (говорение) | a piece of a slice of | | | слова с137 |
73 | | | 26. Контроль знаний (аудирование) | | | | слова с137 |
74 | | | 27. Контроль знаний по теме (лексико-грамматический тест, письмо) | | | | | | | | | |
75 | | | 28. Коррекция знаний по теме. Цикл 3 (1-7). Обобщающее повторение | | | | | | | | | |
76 | | | 29. Проект «Добро пожаловать в наш город» | | | | | | | | | |
77 | | | 30. Резервный урок | | | | | | | | | |
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока. | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Д/З |
п л а н | ф а к т | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Лингво страноведческий материал | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Unit 4. ““Learning more about each other” – IV четверть (24 часа) |
78 | | | 1. Можно задать вам вопрос? | To give an interview, to change, a change, an exchange | May I ask you… Употребление модальных глаголов | | Знакомство: – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; – с любимыми увлечениями британских детей | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. | Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца. | У. 1 с.164 |
79 | | | 2. Можно задать вам вопрос? | To change – change | Present Simple Tense | | У.2 с164 |
80 | | | 3. Можно задать вам вопрос? | an opportunity homesick | Present Simple Tense | | У.3 с164 |
81 | | | 4. Ладим со своей семьей | to get on well with smb curious a good sense of humour naughty serious understanding | предлоги | | | Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. | Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | У.17 с146 |
82 | | | 5. Ладим со своей семьей | Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing | Present Simple Tense | | | У.4 с164 |
83 | | | 6. Ладим со своей семьей | Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly | Present Simple Tense | | | У.5 с165 |
84 | | | 7. У вас есть домашнее животное, не так ли? | Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic) | Present Simple Tense | | | У.6 с165 |
85 | | | 8. У вас есть домашнее животное, не так ли? | Unusual, unhappy, unpleasant, unpolite | Приставки un-, im-, in-, non- | | | У.7 с165 |
86 | | | 9. У вас есть домашнее животное, не так ли? | Creative boring | Present Simple | | | У.8 с165 |
87 | | | 10. У вас есть домашнее животное, не так ли? | | разделительные вопросы | | | Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов. | Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера. | Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. | У.9 с166 |
88 | | | 11. У вас есть хобби? | | разделительные вопросы | | | У.10 с166 |
89 | | | 12. У вас есть хобби? | | разделительные вопросы | | | У.11 с166 |
90 | | | 13. У вас есть хобби? | | разделительные вопросы | | | |
91 | | | 14. У вас есть хобби? | Karate, writing, cooking, sports, games, listening, to music, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument | Present Simple, Past Simple | | Знакомство: – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; – с любимыми увлечениями британских детей | Осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. | Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. | Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя. | слова с167 |
92 | | | 15. Кем ты собираешься стать? | Лексика по теме «Мое хобби» | Present Simple | | слова стр167 |
93 | | | 16. Кем ты собираешься стать? | Лексика по теме «Мое хобби» | Present Simple | | У.12 с166 |
94 | | | 17. Кем ты собираешься стать? | Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house-wife, driver, businessman, sportsman | Present Simple | | | Определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя). | Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок | У.13 с166 |
95 | | | 18. Чтение для удовольствия | Occupation, job, work, profession | Present Simple Tense | | | У.14 с166 |
96 | | | 19. Повторение учебного материала (цикл 4) | Occupation, job, work, profession | Present Simple Tense | | | У.15 с166 |
97 | | | 20. Контроль знаний (чтение) | Dangerous, hard, difficult | Present Simple to be + V | | | У.16 с167 |
98 | | | 21. Контроль знаний (говорение) | Лексика по теме «Профессии» | Future Simple | | | У.17 с167 |
99 | | | 22. Контроль знаний (аудирование) | Лексика всего раздела | Present Continuous or Present Simple | | | | | | | У.18 с167 |
100 | | | 23. Контроль знаний по теме (лексико-грамматический тест, письмо) | Лексика всего раздела | | | | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. | Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |
101 | | | 24. Коррекция знаний по теме. Цикл 4 (1-5). Обобщающее повторение | | | | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Классификация предметов по признаку. | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | |
102 | | | 25. Проект «Давайте разыграем рассказ» | | | | | | | | | |
103 | | | 26. Резервный урок | | | | | | | | | |
104 | | | 27. Резервный урок | | | | | | | | | |
105 | | | 28. Резервный урок | | | | | | | | | |