№ Уро ка | Да та | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) | Характеристика деятельности ученика | Система оценки (задания) |
1 | | Легкая атлетика.Ввод ный инструктаж. Ходьба и бег. | Вводный | Предметные: сформированность первоначальных представлений о ценностях физической культуры; Личностные: воспитание уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью как своему, так и других людей; Регулятивные: учатся воспринимать важную в последующем информацию Коммуникативные: учатся контролировать коллективное поведение Познавательные: усвоение информации о технике безопасности | Определяют назначение физкультурно - оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня Усваивают технику безопасности на занятиях физической культурой. | Устный опрос |
2 | | Ходьба и бег. История возникновения Олимпийских Игр. | обучающий | Регулятивные: Учиться работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные: Совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им. Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Личностные: Принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям. Предметные: усвоение техники равномерной ходьбы и бега | Выявляют различия в основных способах передвижения человека. Осваиваивают ходьбу под счет, под ритмический рисунок. Осваиваивают организующие упражнения, историю олимпийских игр Моделируют сочетание различных видов ходьбы. | Устный опрос |
3 | | Ходьба и бег. Известные спортсмены Удмуртии. | обучающий | Выявляют различия в основных способах передвижения человека Осваивают технику выполнения беговых упражнений. Моделируют сочетание различных видов ходьбы и бега. | Устный опрос |
4 - 5 | | Прыжки | Обучающий | Коммуникативные: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Личностные: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению; Регулятивные: учиться соблюдать установленные правила Познавательные: усвоение информации о прикладной пользе правильного выполнения техники прыжка Предметные: осваивать технику выполнения прыжков | Моделируют ситуации, требующие перехода от одних действий к другим. Осваивают технику бега различными способами. Осваивают умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы. Умеют выполнять резкий толчок одной ногой | Устный опрос |
6 - 7 | | Бросок малого мяча | обучающий | Предметные: Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: учиться контролировать четкость выполнения упражнений не смотря на эмоциональное состояние Личностные: развитие положительного отношения к предмету Познавательные: учиться находить и выделять полезную информацию Предметные: усвоение техники выполнения метания в цель | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (координация). Уметь выполнять правильный размах и бросок мяча. Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. Выполняют броски мяча с места. | Устный опрос |
8 | | Бросок малого мяча в цель. Правила личной гигиены. | Совершенствова ние | Предметные: Развитие основных фи з - их качеств и расширение функциональных возможностей организма. Регулятивные: удержание цели урока, работа по плану, исправление ошибок в своей работе, сравнивая с образцом. Личностные: Установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом; Коммуникативные: отрабатывать работу в парах для лучшего взаимодействия Познавательные: усвоение информации о правилах личной гигиены | Выполняют броски мяча с места Различают упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (быстрота). Умеют рассчитать свои силы при броске. Осваивают правила личной гигиены. | Устный опрос |
9 | | Бросок малого мяча на дальность. | совершенствование | Предметные: Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма. Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану; Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Личностные: повышение самооценки при хорошем результате и желание работать над собой при неудовлетворительных результатах Коммуникативные: улучшение взаимопонимания при работе в группах | Выполняют броски мяча на дальность Различают упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (быстрота). Умеют бегать с максимальной скоростью с высокого старта 30м. Прогнозируют дальность полета мяча при различной силе броска Контролируют и осуществлять контроль за правильностью выполнения данного упражнения. | Устный опрос |
10 | | Прыжок в длину с места | обучающий | Предметные: Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма. Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану;. Личностные: овладение навыками взаимопомощи Коммуникативные: делиться усвоенной информацией | Проявляют качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Сравнивают разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный. Различают и выполняют строевые команды: «Смирно!», «Воль- но!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». Определяют толчковую и маховую ногу | Устный опрос |
11 | | Прыжок в длину с места | Совершенст вова ние | Моделируют комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости Осваивают технику метания малого мяча. Контролируют согласованность работы рук и ног при прыжке | Устный опрос |
12 | | Эстафеты. | Обучающий | Предметные: Формирование культуры движений; Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет. Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям Личностные: Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. Предметные: Развитие физических качеств и физических способностей. Познавательные: узнать о видах эстафет | Умеют метать из различных положений. Соблюдают правила проведения эстафеты Сравнивают разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный. | Устный опрос |
13 | | Эстафеты | Совершенствование | Проявляют качества силы, быстроты и координации при выполнении эстафеты Сравнивают разные способы выполнения упражнений, выбирать самый удобный. | Устный опрос |
14 -15 | | Встречные эстафеты | Обучающий | Предметные: Развитие физических качеств и физических способностей. Регулятивные: Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Личностные: Научаться рассматривать физическую культуру как явление общечеловеческой культуры, как способ жизнедеятельности человека. Познавательные: Обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические Иллюстрации Коммуникативные: улучшение взаимодействия в команде | Моделируют комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости Умеют сосредотачиваться перед выполнением задания. Выполняют задания встречных эстафет соблюдая правила проведения | Устный опрос |
16 | | Встречные эстафеты | Совершенствование | Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Повторяют правила проведения эстафет | Устный опрос |
17 | | Круговые эстафеты | Обучение | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Познавательные: Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения; Коммуникативные: Учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: Учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; Предметные: усвоение техники выполнения круговых эстафет | Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. Умеют демонстрировать физические кондиции. Проявляют скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности. Учатся выполнять круговые эстафеты и соблюдать правила их проведения | Устный опрос |
18 | | Круговые эстафеты | Совершенствование | Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игр, соблюдать правила безопасности. | Устный опрос |
19-20 | | Гимнастика. Инструктаж по ТБ на занятиях по гимнастике. Строевые упражнения. | Обучающий | Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы Регулятивные: учиться четко выполнять команды Личностные: воспитание аккуратности при выполнении упражнений Познавательные: усвоение новых команд Предметные: выполнять строевые упражнения согласно четким требованиям | Усваивают технику безопасности. Изучают новые строевые упражнения | устный опрос |
21 | | Акробатика. Равновесие. | обучающий | Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы; Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации; Предметные: Научиться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности. Регулятивные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; | Моделировать технические действия в игровой деятельности. Уметь поддерживать равновесие на неширокой опоре Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники действий Выполнять правила игры, уважительно относится к сопернику. | Устный опрос |
22-23 | | Акробатика. Опорный прыжок. | Обучающий | Определяют степень утомления организма во время игровой деятельности. Выполняют опорный прыжок без разбега и с поиощью учителя | Устный опрос |
24 | | Акробатика. Опорный прыжок. | Совершенствование | Предметные: Научаться правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности. Личностные: воспитание само дисциплинированности | Выполняют опорный прыжок без помощи но со страховкой учителя . Использовать двигательные умения полученные ранее | Устный опрос |
25- 26 | | Подвижные игры. Инструктаж по ТБ. Подвижные игры на основе баскетбола. | Обучающий | Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний; Познавательные: Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития; Регулятивные: устранять полученные замечания по технике выполнения элемента | Принимают адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделируют физические нагрузки для развития физического качеств во время игровой деятельности. Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. | Устный опрос |
27 | | Подвижные игры на основе баскетбола. | Совершенствование | Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Устный опрос |
28 | | Ловля и передача мяча. | Обуче ние | Умеют выполнять различные варианты передачи мяча на небольшом расстоянии и с техническими погрешностями. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. | Устный опрос |
29 -30 | | Ведение мяча на месте, в движении. П/игра «Мяч водящему» | Обуче ние | Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности; Познавательные: Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности; Регулятивные: учиться соблюдать правила игры Предметные: совершенствование техники выполнения ведения мяча Личностные: Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры; | Моделируют технические действия в игровой деятельности. Выполняют ведение мяча на месте и в движении обеими руками с невысокой частотой | Устный опрос |
31-32 | | Ведение мяча на месте и в движении и передача мяча от груди двумя руками. | Совершенствование | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Выполняют ведение и передачу мяча с недочетами по технике выполнения. Выполняют передачи с небольшого растояния | Устный опрос |
33 -34 | | Подвижные игры. Игры на основе эстафет | Обучающий | Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Регулятивные: Научиться технически, правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности; Предметные: Ознакомление учащихся с гимнастической терминологией; Коммуникативные: Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные: понимание важности слаженной работы команды | Осваивают универсальные умения при выполнении общеразвивающих упражнений с предметами; Соблюдают правила выполнения эстафет Выполняют различные виды эстафет. | Устный опрос |
35-36 | | Игры на основе эстафет | Совершенствование | Умеют контролировать выполнение правил проведения эстафет соперниками Соблюдают правила техники безопасности Выполняют эстафеты различной напрвленности по развитию физических качеств (силовые, скоростные, координационные, смешанные) | Устный опрос |
37-38 | | Эстафеты. Игра : «Два мороза», «К своим флажкам» | Обучающий | Коммуникативные: Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; Личностные: Владение умениями совместной деятельности; Коммуникативные: Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; Предметные: совершенствование навыков для выполнения эстафет Регулятивные: учиться четко соблюдать правила игры и наблюдать за тем , чтобы не было нарушений и со стороны пролтивника. | Осваиваивают технику физических упражнений прикладной направленности; Проявляют качества силы, координации и выносливости Разучивают правила новых игр Контролируют выполнение правил игры соперниками | Устный опрос |
39-40 | | Эстафеты. Игра : «Два мороза», «К своим флажкам» | Совершенствование | Осваивают технику физических упражнений прикладной направленности; Совершенствуют умения в данной игре. | Устный опрос |
41-42 | | Игра : «Пятнашки», «Лисы и куры» | Обучающий | Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Предметные: Научаться выполнять комплексы на развитие координации; Регулятивные: Владение умениями совместной деятельности; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные; учиться более тесно взаимодействовать в команде для получения положительного результата | Проявляют качества силы при выполнении упражнений прикладной направленности. Классифицируют упражнения по функциональной направленности, использовать их в самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовки. Анализируют технику движений и предупреждать появление ошибок в процессе их усвоения. Разучивают правила новой игры | Устный опрос |
43-44 | | Игра : «Пятнашки», «Лисы и куры» | Совершенст вование | Осваивают правила игры и следят за их соблюдением со стороны соперника Проявлять качества координации при выполнении упражнений прикладной направленности | Устный опрос |
45 – 46 | | Лыжная подготовка. Инструктаж по ТБ на занятиях. Лыжный инвентарь | Обучающий | Предметные: Научаться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки; Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Коммуникативные: Учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться в взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: Учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и, что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; | Осваивают универсальные умения при выполнении организующих упражнений Изучают технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой Изучают лыжный инвентарь | Устный опрос |
47 | | Известные спортсмены зимних видов спорта Удмуртии и России. Подбор лыжных ботинок, лыж, лыжных палок. Ступающий шаг. | Обуче ние | Осваивают лыжный инвентарь Узнают про известных спортсменов зимних видов спорта Удмуртии и России. Умеют строиться с лыжами в руках, соблюдая правила техники безопасности Проявляют скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности. Осваивают технику выполнения ступающего шага | Устный опрос |
48-52 | | Ступающий шаг. История развития Зимних Олимпийских игр | Совершенствование | Совершенствуют технику выполнения ступающего шага по равнине и на пологий подъём Усваивают информацию о проведении Зимних Олимпийских игр, истории их возникновения. | Устный опрос |
53-56 | | Скользящий шаг с палками и без палок. | Совершенствование | Регулятивные: Учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и, что ещё нужно усвоить, осознание Качества и уровня усвоения; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: Учащиеся научатся: проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения задания, данного учителем. Познавательные: получение знаний о технике выполнения скользящего шага Предметные: выполнение скользящего шага с палками и без палок | .изучают технику выполнения скользящего шага с палками и без палок. Повторяют технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой. | Устный опрос |
57-60 | | Подъемы и спуски | Обучающий | Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. Регулятивные: следить за правильностью техники выполнения заданий Предметные : выполнять подъёмы и спуски с невысоких гор | Моделируют способы выполнения упражнений, в зависимости от данного задания учителем для развития физических качеств. Развивают способности к дифференцированию параметров движений. Изучают технику выполнения подъемов и спуска. | Устный опрос |
61-64 | | Одновременно – одношажный ход | Обучающий | Коммуникативные: Учащиеся научатся: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера; Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Личностные: получать удовольствие от катания на лыжах Предметные: выполнять одновременно-одношажный ход | Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Осваивают технику выполнения одновременно – одношажного хода. | Устный опрос |
65-68 | | Попеременно – двухшажный ход. | Обучающий | Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Личностные: проявление активности, подчинение своих желаний сознательно поставленным целям Коммуникативные: Учащиеся научатся: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты; Познавательные: Действие по готовому алгоритму, принятие и удерживание готовой учебной задачи Предметные: учиться технически правильно выполнять лыжный ход | Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивают технику выполнения попеременно – двухшажного хода Проявляют качества координации при выполнении упражнений прикладной направленности | Устный опрос |
69 – 70 | | Прохождение дистанции 1000м | Совершенствование | Регулятивные: Научаться целеполаганию как постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Коммуникативные: учиться взаимодействию и взаимоконтролю на лыжне Предметные: прохождение дистанции 1000 м свободным стилем | Осваивают универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Способы самоконтроля. Имеют понятия правильного дыхания при ходьбе. Развивают способности к дифференцированию параметров движений. | Устный опрос |
71-74 | | Повороты на месте переступанием. | | Регулятивные: Владение умениями совместной деятельности; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: уметь договориться с соседом по строю о месте выполнения упражнений Предметные: выполнение поворотов на месте Познавательные: узнать технику выполнения поворотов на месте | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Способы самоконтроля. Иметь понятия правильного дыхания при ходьбе. Развивать способности к дифференцированию параметров движений. Проявлять качества координации при выполнении упражнений прикладной направленности | Устный опрос |
75-76 | | Плавание. Техника безопасности при купании на открытой воде и в бассейне. Помощь утопающему. Первая медицинская помощь. | Обучающий | Предметные: Научаться выполнять технику скользящего шага, развитие координации движений; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Познавательные: Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения; Коммуникативные: Учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: следить за правильностью выполнения упражнений самостоятельно | Осваивают универсальные умения при выполнении организующих упражнений Разучивают технику безопасноти | Устный опрос |
77-78 | | Стили плавания. Выполнение подводящих упражнений по плаванию на гимнастической скамейке. | Обучающий | Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. Умеют демонстрировать физические кондиции. Проявляют скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности. Моделируют способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств. | Устный опрос |
79-80 | | Гимнастика. Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения. Висы | Обучающий. | Регулятивные: Учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и, что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: Учащиеся научатся: проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения задания, данного учителем. Предметные: выполнение строевых упражнений Познавательные: узнать о разновидностях висов | Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместных игр, соблюдать правила безопасности. Усваивают информацию по ТБ на занятиях гимнастики Выполняют различные висы. | Устный опрос |
81-84 | | Лазание по канату, гимнастической скамейке, на шведской лесенке. | Обучающий | Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. Предметные: выполнение нескольких видов лазанья Регулятивные: взаимоконтроль выполнения учащимися всех заданий в порядке очереди | Выполняют различного вида лазания Моделируют способы выполнения упражнений, в зависимости от данного задания учителем для развития физичеких качеств. Развивают способности к дифференцированию параметров движений. | Устный опрос |
85-88 | | Опорный прыжок. | Совершенствование | Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием; Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; Регулятивные: контролировать правильность техники выполнения | Моделируют ситуации, требующие перехода от одних действий к другим. Умеют демонстрировать физические кондиции Выполняют опорный прыжок исходя из опыта выполнения в блоке гимнастики в первой четверти. | Устный опрос |
89-90 | | Стойка на лопатках. Мостик. | Обучающий | Выполняют стойку на лопатках и мостик с помощью. | Устный опрос |
91-92 | | Легкая атлетика. Инструктаж по ТБ. Ходьба и бег | Совершенствование | Регулятивные: Научаться владеть навыками контроля своей деятельности; Предметные: Научаться технически правильно, выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности. Личностные: Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; Коммуникативные: взаимодействие при выполнение упражнений Познавательные: усвоить технику безопасности на занятиях по легкой атлетике | Характеризуют показатели физического развития, физической подготовки. Различают упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (выносливость). Умеют сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание после преодоления дистанции. Выполняют различные виды ходьбы и бега. | Устный опрос |
93-94 | | Прыжки с места и с разбега. | Совершенствование | Регулятивные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата; Личностные: Научаться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: Уметь донести свою позицию до собеседника; Познавательные: узнать о прикладном значении правильной техники выполнения прыжков Предметные: выполнение различных видов прыжков | Умеют демонстрировать физические кондиции. Умеют сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание после преодоления дистанции. Моделируют свою нагрузку в зависимости от цели урока. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств | Устный опрос |
95-96 | | Метания . | Совершенствование | Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям; Личностные: Научаться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями физического качества - выносливость. Коммуникативные: учиться взаимодействию в парах Познавательные: повторить и углубить знания о правильной технике выполнения метания | Моделируют физические нагрузки для развития физического качества -выносливость. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений Выполняют метания в цель и на дальность | Устный опрос |
97-99 | | Челночный бег. Эстафеты. | Совершенствование | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Познавательные: Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения; Коммуникативные: Учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками. Предметные : разностороннее развитие двигательных качеств Регулятивные : Контролировать последовательность выполнения заданий | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. Уметь демонстрировать физические кондиции. Проявлять скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности. Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств. | Устный опрос |