СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - темтическое планирование не составляет труда составить даже учителю с малым стажем работы. Так как по любому предмету есть методические разработки , рекомендуемые рабочие программы. С темами урока все понятно. А свою деятельность учитель может отразить в УУД , которые запишет в колонке планирования, именно то чего хочет достичь в ходе урока в предметном, метапредметном и личностном спектре деятельности.В данном планировании на каждую тему урока отражены все виды УУД, к4оторые могут послужить примером.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»



Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 класса – 3 часа в неделю.


Уро

ка

Да

та


Тема

урока

Тип урока

Планируемые результаты

(предметные, метапредметные, личностные)

Характеристика деятельности ученика

Система оценки

(задания)

1

Легкая атлетика.Ввод

ный инструктаж.

Ходьба и бег.

Вводный

Предметные: сформированность первоначальных представлений о ценностях физической культуры;

Личностные: воспитание уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью как своему, так и других людей;

Регулятивные: учатся воспринимать важную в последующем информацию

Коммуникативные: учатся контролировать коллективное поведение

Познавательные: усвоение информации о технике безопасности

Определяют назначение физкультурно - оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня

Усваивают технику безопасности на занятиях физической культурой.

Устный опрос



2


Ходьба и бег.

История возникновения Олимпийских Игр.

обучающий

Регулятивные: Учиться работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные: Совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках

и следовать им.

Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой

жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Личностные: Принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям.

Предметные: усвоение техники равномерной ходьбы и бега


Выявляют различия в основных способах передвижения человека. Осваиваивают ходьбу под счет, под ритмический рисунок.

Осваиваивают организующие упражнения, историю олимпийских игр

Моделируют сочетание различных видов ходьбы.


Устный опрос

3

Ходьба и бег.

Известные спортсмены Удмуртии.

обучающий

Выявляют различия в основных способах передвижения человека Осваивают технику выполнения беговых упражнений.

Моделируют сочетание различных видов ходьбы и бега.


Устный опрос

4 - 5

Прыжки

Обучающий

Коммуникативные: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться,

благодарить.

Личностные: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению;

Регулятивные: учиться соблюдать установленные правила

Познавательные: усвоение информации о прикладной пользе правильного выполнения техники прыжка

Предметные: осваивать технику выполнения прыжков

Моделируют ситуации, требующие перехода от одних действий к другим.

Осваивают технику бега различными способами.

Осваивают умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы.

Умеют выполнять резкий толчок одной ногой

Устный опрос

6 - 7


Бросок малого мяча

обучающий

Предметные: Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: учиться контролировать четкость выполнения упражнений не смотря на эмоциональное состояние

Личностные: развитие положительного отношения к предмету

Познавательные: учиться находить и выделять полезную информацию

Предметные: усвоение техники выполнения метания в цель


Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (координация). Уметь выполнять правильный размах и бросок мяча.

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

Выполняют броски мяча с места.


Устный опрос

8


Бросок малого мяча в цель.

Правила личной гигиены.

Совершенствова

ние

Предметные: Развитие основных фи з - их качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Регулятивные: удержание цели урока, работа по плану, исправление ошибок в своей работе, сравнивая

с образцом.

Личностные: Установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

Коммуникативные: отрабатывать работу в парах для лучшего взаимодействия

Познавательные: усвоение информации о правилах личной гигиены

Выполняют броски мяча с места

Различают упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (быстрота).

Умеют рассчитать свои силы при броске.

Осваивают правила личной гигиены.


Устный опрос

9


Бросок малого мяча на дальность.


совершенствование

Предметные: Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану;

Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Личностные: повышение самооценки при хорошем результате и желание работать над собой при неудовлетворительных результатах

Коммуникативные: улучшение взаимопонимания при работе в группах

Выполняют броски мяча на дальность

Различают упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (быстрота).

Умеют бегать с максимальной скоростью с высокого старта 30м.

Прогнозируют дальность полета мяча при различной силе броска

Контролируют и осуществлять контроль за правильностью выполнения данного упражнения.

Устный опрос

10

Прыжок в длину с места

обучающий

Предметные: Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной

работы всего класса.

Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану;.

Личностные: овладение навыками взаимопомощи Коммуникативные: делиться усвоенной информацией



Проявляют качества силы,

быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Сравнивают разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный.

Различают и выполняют строевые команды: «Смирно!», «Воль- но!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!».

Определяют толчковую и маховую ногу

Устный опрос

11

Прыжок в длину с места

Совершенст

вова

ние

Моделируют комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты,

выносливости

Осваивают технику метания малого мяча.

Контролируют согласованность работы рук и ног при прыжке

Устный опрос

12


Эстафеты.

Обучающий

Предметные: Формирование культуры движений;

Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет.

Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям

Личностные: Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

Предметные: Развитие физических качеств и физических способностей.

Познавательные: узнать о видах эстафет

Умеют метать из различных положений.

Соблюдают правила проведения эстафеты

Сравнивают разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный.

Устный опрос

13


Эстафеты

Совершенствование

Проявляют качества силы,

быстроты и координации при выполнении эстафеты

Сравнивают разные способы выполнения упражнений, выбирать самый удобный.


Устный опрос

14 -15


Встречные эстафеты

Обучающий

Предметные: Развитие физических качеств и физических способностей.

Регулятивные: Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Личностные: Научаться рассматривать физическую культуру как явление общечеловеческой культуры,

как способ жизнедеятельности человека.

Познавательные: Обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические Иллюстрации

Коммуникативные: улучшение взаимодействия в команде


Моделируют комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты,

выносливости

Умеют сосредотачиваться перед выполнением задания.

Выполняют задания встречных эстафет соблюдая правила проведения

Устный опрос

16


Встречные эстафеты

Совершенствование

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Повторяют правила проведения эстафет


Устный опрос

17


Круговые эстафеты

Обучение

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Познавательные: Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения;

Коммуникативные: Учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во

взаимодействие со сверстниками.

Регулятивные: Учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание

качества и уровня усвоения;

Предметные: усвоение техники выполнения круговых эстафет

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Умеют демонстрировать физические кондиции.

Проявляют скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности.

Учатся выполнять круговые эстафеты и соблюдать правила их проведения

Устный опрос

18


Круговые эстафеты

Совершенствование

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игр, соблюдать правила безопасности.

Устный опрос

19-20


Гимнастика. Инструктаж по ТБ на занятиях по гимнастике.

Строевые упражнения.

Обучающий

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы

Регулятивные: учиться четко выполнять команды

Личностные: воспитание аккуратности при выполнении упражнений

Познавательные: усвоение новых команд

Предметные: выполнять строевые упражнения согласно четким требованиям

Усваивают технику безопасности.

Изучают новые строевые упражнения


устный опрос


21


Акробатика. Равновесие.

обучающий

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы;

Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации;

Предметные: Научиться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта,

использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Регулятивные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Уметь поддерживать равновесие на неширокой опоре

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники действий

Выполнять правила игры, уважительно относится к сопернику.

Устный опрос

22-23


Акробатика.

Опорный прыжок.

Обучающий

Определяют степень утомления организма во время игровой деятельности.

Выполняют опорный прыжок без разбега и с поиощью учителя

Устный опрос

24


Акробатика.

Опорный прыжок.

Совершенствование

Предметные: Научаться правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Личностные: воспитание само дисциплинированности

Выполняют опорный прыжок без помощи но со страховкой учителя

. Использовать двигательные умения полученные ранее

Устный опрос

25- 26


Подвижные игры.

Инструктаж по ТБ.

Подвижные игры на основе баскетбола.

Обучающий

Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе;

Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний;

Познавательные: Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития;

Регулятивные: устранять полученные замечания по технике выполнения элемента


Принимают адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Моделируют физические нагрузки для развития физического качеств во время игровой деятельности. Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

Устный опрос

27


Подвижные игры на основе баскетбола.

Совершенствование

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.


Устный опрос

28


Ловля и передача мяча.

Обуче

ние

Умеют выполнять различные варианты передачи мяча на небольшом расстоянии и с техническими погрешностями.

Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов.

Устный опрос

29 -30


Ведение мяча на месте, в движении. П/игра «Мяч водящему»

Обуче

ние

Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в

совместной деятельности;

Познавательные: Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности;

Регулятивные: учиться соблюдать правила игры

Предметные: совершенствование техники выполнения ведения мяча

Личностные: Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры;



Моделируют технические действия в игровой деятельности.

Выполняют ведение мяча на месте и в движении обеими руками с невысокой частотой


Устный опрос

31-32


Ведение мяча на месте и в движении и передача мяча от груди двумя руками.

Совершенствование

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Выполняют ведение и передачу мяча с недочетами по технике выполнения.

Выполняют передачи с небольшого растояния

Устный опрос

33 -34


Подвижные игры. Игры на основе эстафет

Обучающий

Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Регулятивные: Научиться технически, правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта,

использование их в игровой и соревновательной деятельности;

Предметные: Ознакомление учащихся с гимнастической терминологией;

Коммуникативные: Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Личностные: понимание важности слаженной работы команды

Осваивают универсальные умения при выполнении общеразвивающих упражнений с предметами;

Соблюдают правила выполнения эстафет

Выполняют различные виды эстафет.

Устный опрос

35-36



Игры на основе эстафет

Совершенствование

Умеют контролировать выполнение правил проведения эстафет соперниками

Соблюдают правила техники безопасности

Выполняют эстафеты различной напрвленности по развитию физических качеств (силовые, скоростные, координационные, смешанные)

Устный опрос

37-38


Эстафеты.

Игра : «Два мороза», «К своим флажкам»

Обучающий

Коммуникативные: Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

Личностные: Владение умениями совместной деятельности;

Коммуникативные: Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

Предметные: совершенствование навыков для выполнения эстафет

Регулятивные: учиться четко соблюдать правила игры и наблюдать за тем , чтобы не было нарушений и со стороны пролтивника.


Осваиваивают технику физических упражнений прикладной направленности;

Проявляют качества силы, координации и выносливости

Разучивают правила новых игр

Контролируют выполнение правил игры соперниками

Устный опрос

39-40


Эстафеты.

Игра : «Два мороза», «К своим флажкам»

Совершенствование

Осваивают технику физических упражнений прикладной направленности;

Совершенствуют умения в данной игре.

Устный опрос

41-42


Игра : «Пятнашки», «Лисы и куры»

Обучающий

Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Предметные: Научаться выполнять комплексы на развитие координации;

Регулятивные: Владение умениями совместной деятельности;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные; учиться более тесно взаимодействовать в команде для получения положительного результата

Проявляют качества силы при выполнении упражнений прикладной направленности.

Классифицируют упражнения по функциональной направленности, использовать их в самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовки.

Анализируют технику движений и предупреждать появление ошибок в процессе их усвоения.

Разучивают правила новой игры

Устный опрос


43-44


Игра : «Пятнашки», «Лисы и куры»

Совершенст

вование

Осваивают правила игры и следят за их соблюдением со стороны соперника

Проявлять качества координации при выполнении упражнений прикладной направленности

Устный опрос

45 –

46


Лыжная подготовка.

Инструктаж по ТБ на занятиях.

Лыжный инвентарь

Обучающий

Предметные: Научаться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений

осанки;

Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Коммуникативные: Учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться в

взаимодействие со сверстниками.

Регулятивные: Учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и, что ещё нужно усвоить, осознание

качества и уровня усвоения;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Осваивают универсальные умения при выполнении организующих упражнений

Изучают технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой

Изучают лыжный инвентарь

Устный опрос

47


Известные спортсмены зимних видов спорта Удмуртии и России.

Подбор лыжных ботинок, лыж, лыжных палок.

Ступающий шаг.

Обуче

ние

Осваивают лыжный инвентарь

Узнают про известных спортсменов зимних видов спорта Удмуртии и России.

Умеют строиться с лыжами в руках, соблюдая правила техники безопасности

Проявляют скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности.

Осваивают технику выполнения ступающего шага

Устный опрос

48-52


Ступающий шаг.

История развития Зимних Олимпийских игр

Совершенствование

Совершенствуют технику выполнения ступающего шага по равнине и на пологий подъём

Усваивают информацию о проведении Зимних Олимпийских игр, истории их возникновения.

Устный опрос

53-56


Скользящий шаг с палками и без палок.

Совершенствование

Регулятивные: Учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и, что ещё нужно усвоить, осознание

Качества и уровня усвоения;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: Учащиеся научатся: проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения

задания, данного учителем.

Познавательные: получение знаний о технике выполнения скользящего шага

Предметные: выполнение скользящего шага с палками и без палок

.изучают технику выполнения скользящего шага с палками и без палок.

Повторяют технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

Устный опрос

57-60


Подъемы и спуски

Обучающий

Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Регулятивные: следить за правильностью техники выполнения заданий

Предметные : выполнять подъёмы и спуски с невысоких гор


Моделируют способы выполнения упражнений, в зависимости от данного задания учителем для развития физических качеств.

Развивают способности к дифференцированию параметров движений.

Изучают технику выполнения подъемов и спуска.

Устный опрос

61-64


Одновременно – одношажный ход

Обучающий

Коммуникативные: Учащиеся научатся:

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера;

Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Личностные: получать удовольствие от катания на лыжах

Предметные: выполнять одновременно-одношажный ход

Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Осваивают технику выполнения одновременно – одношажного хода.

Устный опрос

65-68


Попеременно – двухшажный ход.

Обучающий

Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Личностные: проявление активности, подчинение своих желаний сознательно поставленным целям

Коммуникативные: Учащиеся научатся:

устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты;

Познавательные: Действие по готовому алгоритму, принятие и удерживание готовой учебной задачи

Предметные: учиться технически правильно выполнять лыжный ход

Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивают технику выполнения попеременно – двухшажного хода

Проявляют качества координации при выполнении упражнений прикладной направленности


Устный опрос

69 –

70


Прохождение дистанции 1000м

Совершенствование

Регулятивные: Научаться целеполаганию как постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже

известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Коммуникативные: учиться взаимодействию и взаимоконтролю на лыжне

Предметные: прохождение дистанции 1000 м свободным стилем


Осваивают универсальные

умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Способы самоконтроля.

Имеют понятия правильного дыхания при ходьбе.

Развивают способности к дифференцированию параметров движений.

Устный опрос

71-74


Повороты на месте переступанием.


Регулятивные: Владение умениями совместной деятельности;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: уметь договориться с соседом по строю о месте выполнения упражнений

Предметные: выполнение поворотов на месте

Познавательные: узнать технику выполнения поворотов на месте

Осваивать универсальные

умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Способы самоконтроля. Иметь понятия правильного дыхания при ходьбе.

Развивать способности к дифференцированию параметров движений. Проявлять качества координации при выполнении упражнений прикладной направленности

Устный опрос

75-76


Плавание. Техника безопасности при купании на открытой воде и в бассейне. Помощь утопающему. Первая медицинская помощь.

Обучающий

Предметные: Научаться выполнять технику скользящего шага, развитие координации движений;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Познавательные: Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения;

Коммуникативные: Учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во

взаимодействие со сверстниками.

Регулятивные: следить за правильностью выполнения упражнений самостоятельно

Осваивают универсальные умения при выполнении организующих упражнений

Разучивают технику безопасноти

Устный опрос

77-78


Стили плавания. Выполнение подводящих упражнений по плаванию на гимнастической скамейке.

Обучающий

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Умеют демонстрировать физические кондиции.

Проявляют скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности.

Моделируют способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.

Устный опрос

79-80


Гимнастика. Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения. Висы

Обучающий.

Регулятивные: Учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и, что ещё нужно усвоить, осознание

качества и уровня усвоения;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: Учащиеся научатся: проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения

задания, данного учителем.

Предметные: выполнение строевых упражнений

Познавательные: узнать о разновидностях висов

Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместных игр, соблюдать правила безопасности.

Усваивают информацию по ТБ на занятиях гимнастики

Выполняют различные висы.

Устный опрос

81-84


Лазание по канату, гимнастической скамейке, на шведской лесенке.

Обучающий

Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Предметные: выполнение нескольких видов лазанья

Регулятивные: взаимоконтроль выполнения учащимися всех заданий в порядке очереди

Выполняют различного вида лазания

Моделируют способы выполнения упражнений, в зависимости от данного задания учителем для развития физичеких качеств.

Развивают способности к дифференцированию параметров движений.

Устный опрос

85-88


Опорный прыжок.

Совершенствование

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием;

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

Регулятивные: контролировать правильность техники выполнения

Моделируют ситуации, требующие перехода от одних действий к другим.

Умеют демонстрировать физические кондиции

Выполняют опорный прыжок исходя из опыта выполнения в блоке гимнастики в первой четверти.

Устный опрос

89-90


Стойка на лопатках. Мостик.

Обучающий

Выполняют стойку на лопатках и мостик с помощью.


Устный опрос

91-92


Легкая атлетика. Инструктаж по ТБ. Ходьба и бег

Совершенствование

Регулятивные: Научаться владеть навыками контроля своей деятельности;

Предметные: Научаться технически правильно, выполнять двигательных действий из базовых видов спорта,

использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Личностные: Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;

Коммуникативные: взаимодействие при выполнение упражнений

Познавательные: усвоить технику безопасности на занятиях по легкой атлетике

Характеризуют показатели физического развития, физической подготовки.

Различают упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (выносливость).

Умеют сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание после преодоления дистанции.

Выполняют различные виды ходьбы и бега.

Устный опрос

93-94


Прыжки с места и с разбега.

Совершенствование

Регулятивные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Личностные: Научаться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: Уметь донести свою позицию до собеседника;

Познавательные: узнать о прикладном значении правильной техники выполнения прыжков

Предметные: выполнение различных видов прыжков

Умеют демонстрировать физические кондиции.

Умеют сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание после преодоления дистанции.

Моделируют свою нагрузку в зависимости от цели урока.

Применяют беговые упражнения для развития физических качеств

Устный опрос

95-96


Метания .

Совершенствование

Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям;

Личностные: Научаться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями физического качества - выносливость.

Коммуникативные: учиться взаимодействию в парах

Познавательные: повторить и углубить знания о правильной технике выполнения метания

Моделируют физические нагрузки для развития физического качества -выносливость.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений

Выполняют метания в цель и на дальность

Устный опрос

97-99


Челночный бег.

Эстафеты.

Совершенствование

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Познавательные: Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения;

Коммуникативные: Учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во

взаимодействие со сверстниками.

Предметные : разностороннее развитие двигательных качеств

Регулятивные : Контролировать последовательность выполнения заданий


Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Проявлять скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.

Устный опрос