Упражнение 1 : Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ. Подчеркни в 1, 3, 4, 5 предложении основу предложения. Лоси Вдруг раздался громкий лай. Дети пришли в лес. Лоси пили воду. Около лесного озера они увидели лосей. Лоси быстро скрылись в лесу. ------------------------------------------------------------------- Упражнение 2 : Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ. Подчеркни в 3, 5 предложении основу предложения. В лесу Там укрылись серые ежики. Рядом бежит пес Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Под елкой норка. --------------------------------------------------------------------- Упражнение 3 : Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ. Подчеркни в 1, 3 предложении основу предложения. Зима Замерзли реки. Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках по льду. Наступила зима. Снег покрыл поля и тропинки в лесу. Ребятишки рады зиме. ---------------------------------------------------------------------------- | Упражнение 1 : Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ. Подчеркни в 1, 3, 4, 5 предложении основу предложения. Лоси Вдруг раздался громкий лай. Дети пришли в лес. Лоси пили воду. Около лесного озера они увидели лосей. Лоси быстро скрылись в лесу. ------------------------------------------------------------------- Упражнение 2 : Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ. Подчеркни в 3, 5 предложении основу предложения. В лесу Там укрылись серые ежики. Рядом бежит пес Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Под елкой норка. --------------------------------------------------------------------- Упражнение 3 : Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ. Подчеркни в 1, 3 предложении основу предложения. Зима Замерзли реки. Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках по льду. Наступила зима. Снег покрыл поля и тропинки в лесу. Ребятишки рады зиме. ---------------------------------------------------------------------------- |
Упражнение 4 : Спиши. В каждом предложении подчеркни главные члены. В третьем предложении подчеркни согласные буквы, дающие звонкие звуки . Опадают жёлтые листья. В лесу росла стройная ель. Девочка читает интересную книгу. В лесу мама нашла красивый гриб. Ярко светит солнышко. Малыши лепили снеговика. Собака громко лает. Люда рисовала красками. Упражнение 5 : Озаглавь. Спиши, обозначая границы предложений. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое. Опадают жёлтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто моросит мелкий дождь в саду ещё цветут пёстрые астры. Упражнение 6: Озаглавь. Спиши, обозначая границы предложений. В каждом предложении подчеркни согласные буквы, дающие глухие звуки . Катя Завьялова пошла с лесником Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берез лесная трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком и слушает Упражнение 7 : Спиши. В каждом предложении подчеркни главные члены. 1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. | Упражнение 4 : Спиши. В каждом предложении подчеркни главные члены. В третьем предложении подчеркни согласные буквы, дающие звонкие звуки . Опадают жёлтые листья. В лесу росла стройная ель. Девочка читает интересную книгу. В лесу мама нашла красивый гриб. Ярко светит солнышко. Малыши лепили снеговика. Собака громко лает. Люда рисовала красками. Упражнение 5 : Озаглавь. Спиши, обозначая границы предложений. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое. Опадают жёлтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто моросит мелкий дождь в саду ещё цветут пёстрые астры. Упражнение 6: Озаглавь. Спиши, обозначая границы предложений. В каждом предложении подчеркни согласные буквы, дающие глухие звуки . Катя Завьялова пошла с лесником Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берез лесная трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком и слушает Упражнение 7 : Спиши. В каждом предложении подчеркни главные члены. 1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. |