СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики по теме "Связь между величинами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики по теме "Связь между величинами"»

СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: СКОРОСТЬЮ,

ВРЕМЕНЕМ И РАССТОЯНИЕМ

Цели:

- закрепить знание связи между величинами (скорость, время, расстояние) с помощью решения задач;

- совершенствовать вычислительные навыки.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1. Восстановите цепочки вычислений.

2. Задачи 478 (1, 2, 3) и 479 учащиеся читают и решают устно.

III. Закрепление пройденного.

1. Решение задач.

По таблице, данной в задании 477, учащиеся составляют задачи, решают каждую из них и формулируют выводы: как найти расстояние по известным скорости и времени; как найти скорость, зная расстояние и время; как найти время, зная расстояние и скорость.

Задачу 480 дети решают под руководством учителя.

Один ученик выходит к доске, читает задачу, записывает условие в таблицу.

V t S

? с 7 ч до 13 ч 240 км

1) 13 – 7 = 6 (ч) – была в пути машина

2) 240 : 6 = 40 (км/ч)

О т в е т: скорость машины 40 км/ч.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

2. Решение примеров.

Для самостоятельной работы учащимся можно предложить примеры из задания 482.

IV. Итоги урока.

Учитель. Ребята, над чем работали сегодня на уроке?

Дети.

- Мы повторяли и закрепляли решение задач с величинами: скорость, время, расстояние; решали также примеры.

Домашнее задание:

задания 481, 483;

тетрадь № 1, с. 64, № 7–10.