СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике в 3 классе на тему «Умножение числа 7»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект может быть полезна для учителей начальных классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида, главным образом, для учителей, осуществляющих образовательный процесс на основании учебника: Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы Перова М.Н., М.:-Просвещение, 2017г.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 3 классе на тему «Умножение числа 7»»

Конспект урока математики в 3-м классе

Предмет: Математика

Класс: 3

Учебник: Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы Перова М.Н., М.:-Просвещение, 2017г.

Учитель: Воронина Ольга Николаевна

Тема урока: «Умножение числа 7»

Тип урока: комбинированный, закрепление полученных знаний.

Цель урока: закрепить знания учащихся об умножении числа 7.

Задачи урока:

Образовательная - познакомить с табличными случаями умножения числа 7, закреплять знания таблицы умножения чисел 2, 3, 4, 5, 6;

Коррекционная - развивать логическое мышление, тренировать память;


Воспитательная - воспитывать интерес к предмету, мотивацию к учению.


Оборудование: тетрадь, учебник, карточки с заданиями, иллюстрации заданий, дидактический материал.


Ход урока:


  1. Организационный момент:

Вот звенит звонок, начинается урок!

Посмотрите, все в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?


  1. Повторение пройденного.

    1. Устный счет: табличное умножение и деление чисел 2, 3, 4, 5, 6. На доске написаны примеры, ответы закрыты цветочком. Ученик называет ответ и проверяет, открыв цветочек:


3 × 5 = 14 : 7 = 18 : 3 =


2 × 4 = 16 : 4 = 3 × 3 =



  • какие числа называются однозначными, двузначными? Расставьте числа по группам:


15 8 2 4 6 9 10 5 12 18





однозначные числа двузначные числа


    1. Решение примеров с действиями I и II ступенями (2 ученика у доски, остальные в тетрадях):

25: 5 + 10 = 4 × 6 – 21 =

48 + 6 × 2 = 81 – 2 × 3 =

(34 + 16) : 5 = (45 – 17) : 4 =

Физминутка

Ветер веет над полями,
И качается трава.
Облако плывет над нами,
Словно белая гора.

Ветер пыль над полем носит.
Наклоняются колосья —
Вправо-влево, взад-вперёд,
А потом наоборот.


  1. Знакомство с новым материалом:

  • Учитель объясняет новый материал.

  • Составить и решить задачу по картинке (Ученики выполняют задание в тетради с помощью учителя).








7 грибов ?, в 3 раза больше


Д евочка нашла 7 грибов, а мальчик в 2 раз больше. Сколько грибов нашел мальчик? Сколько всего грибов нашли дети?

Полный разбор задачи, выполнение краткой записи и решение (ученик у доски).

Девочка – 7 гр.

Мальчик - ?, в 2 раза больше

Решение:

7гр. × 2 = 14 гр.

Ответ: 14 грибов нашел мальчик.

7гр. + 14гр. = 21гр.

Ответ: 21 гриб всего нашли дети.


  1. Закрепление нового материала:

1) Устно выполняется №6, стр.112

2) Самостоятельно выполнить №7, стр. 112. Проверить.


  1. Итоги урока, выставление оценок.


  1. Объяснение домашнего задания.