урок труда в 3 классе
План-конспект урока труда в 3 классе
специальной школы 8 вида
Тема: Аппликация из круп
Цели:
1: формировать умение повторять за учителем анализ образца изделия, выполнять работу пооперационно.
2 развивать мелкую моторику в процессе изготовления аппликации.
3 развивать связную речь учащихся, обогащать словарный запас;
4 продолжить работу по развитию пространственной ориентировки; глазомера;
5. Воспитывать аккуратность при выполнении задания, усидчивость
Оборудование:
у каждого ребенка: лист синего картона, клей. простой карандаш, тарелочка с крупами (рис, пшено,гречка);
шаблоны рыбки, образец работы, портрет А.С.Пушкина, диск «Музыка природы»
Ход урока:
1.Орг.момент
Ребенок читает наизусть отрывок из сказки Пушкина.
-Из какой сказки отрывок? Кто автор? (портрет)
-Кто исполнял желания?
Сегодня мы будем делать портрет рыбки.
2. посмотрите, что у вас на столах? (крупа)
Для чего нужна крупа?(варить кашу), а еще можно делать разные изделия.
3.Прежде, чем приступим к работе разомнем пальчики
Пальчиковая разминка
4.давайте подумаем, с чего будем начинать работу
-обвести по шабдону
-по контуру выложить темной крупой, какой?
-намазать край клеем и выкладывать крупу
-оформить рыбку
Физ.минутка «рыбки в озере плескались..»
5.Самостоятельная работа под музыку
6. Выставка работ
Пруд
На закате дремлет пруд. По воде круги плывут – Это маленькие рыбки Разыгрались там и тут. Любо им водой плеснуть, Чешуей на миг блеснуть, - Рыбкам выпрыгнуть на воздух Все равно, что нам нырнуть. Е. Стюарт
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Аппликация из круп"»
План-конспект урока труда в 3 классе
специальной школы 8 вида
Тема: Аппликация из круп
Цели:
1: формировать умение повторять за учителем анализ образца изделия, выполнять работу пооперационно.
2 развивать мелкую моторику в процессе изготовления аппликации.
3 развивать связную речь учащихся, обогащать словарный запас;
4 продолжить работу по развитию пространственной ориентировки; глазомера;
5. Воспитывать аккуратность при выполнении задания, усидчивость
Оборудование:
у каждого ребенка: лист синего картона, клей. простой карандаш, тарелочка с крупами (рис, пшено,гречка);
шаблоны рыбки, образец работы, портрет А.С.Пушкина, диск «Музыка природы»
Ход урока:
1.Орг.момент
Ребенок читает наизусть отрывок из сказки Пушкина.
-Из какой сказки отрывок? Кто автор? (портрет)
-Кто исполнял желания?
Сегодня мы будем делать портрет рыбки.
2. посмотрите, что у вас на столах? (крупа)
Для чего нужна крупа?(варить кашу), а еще можно делать разные изделия.
3.Прежде, чем приступим к работе разомнем пальчики
Пальчиковая разминка
4.давайте подумаем, с чего будем начинать работу
-обвести по шабдону
-по контуру выложить темной крупой, какой?
-намазать край клеем и выкладывать крупу
-оформить рыбку
Физ.минутка «рыбки в озере плескались..»
5.Самостоятельная работа под музыку
6. Выставка работ
Пруд
На закате дремлет пруд.
По воде круги плывут –
Это маленькие рыбки
Разыгрались там и тут.
Любо им водой плеснуть,
Чешуей на миг блеснуть, -
Рыбкам выпрыгнуть на воздух
Все равно, что нам нырнуть.
Е. Стюарт