СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Аппликация из круп"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок труда в 3 классе 

План-конспект урока труда в 3 классе

специальной школы 8 вида

Тема: Аппликация из круп

Цели:

1: формировать умение повторять за учителем анализ образца изделия, выполнять работу пооперационно.

2 развивать мелкую моторику в процессе изготовления аппликации.

3 развивать связную речь учащихся, обогащать словарный запас;

4 продолжить работу по развитию пространственной ориентировки; глазомера;

5. Воспитывать аккуратность при выполнении задания, усидчивость

Оборудование:

 у каждого ребенка: лист синего картона, клей. простой карандаш, тарелочка с крупами (рис, пшено,гречка);

шаблоны рыбки, образец работы, портрет А.С.Пушкина, диск «Музыка природы»

Ход урока:

1.Орг.момент

Ребенок читает наизусть отрывок из сказки Пушкина.

-Из какой сказки отрывок? Кто автор? (портрет)

-Кто исполнял желания?

Сегодня мы будем делать портрет рыбки.

2. посмотрите, что у вас на столах? (крупа)

Для чего нужна крупа?(варить кашу), а еще можно делать разные изделия.

3.Прежде, чем приступим к работе разомнем пальчики

Пальчиковая разминка

4.давайте подумаем, с чего будем начинать работу

-обвести по шабдону

-по контуру выложить темной крупой, какой?

-намазать край клеем и выкладывать крупу

-оформить рыбку

Физ.минутка «рыбки в озере плескались..»

5.Самостоятельная работа под музыку

6. Выставка работ

Пруд

На закате дремлет пруд. По воде круги плывут – Это маленькие рыбки Разыгрались там и тут. Любо им водой плеснуть, Чешуей на миг блеснуть, - Рыбкам выпрыгнуть на воздух Все равно, что нам нырнуть. Е. Стюарт

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Аппликация из круп"»

План-конспект урока труда в 3 классе

специальной школы 8 вида

Тема: Аппликация из круп

Цели:

1: формировать умение повторять за учителем анализ образца изделия, выполнять работу пооперационно.

2 развивать мелкую моторику в процессе изготовления аппликации.

3 развивать связную речь учащихся, обогащать словарный запас;

4 продолжить работу по развитию пространственной ориентировки; глазомера;

5. Воспитывать аккуратность при выполнении задания, усидчивость

Оборудование:

у каждого ребенка: лист синего картона, клей. простой карандаш, тарелочка с крупами (рис, пшено,гречка);

шаблоны рыбки, образец работы, портрет А.С.Пушкина, диск «Музыка природы»

Ход урока:

1.Орг.момент

Ребенок читает наизусть отрывок из сказки Пушкина.

-Из какой сказки отрывок? Кто автор? (портрет)

-Кто исполнял желания?

Сегодня мы будем делать портрет рыбки.

2. посмотрите, что у вас на столах? (крупа)

Для чего нужна крупа?(варить кашу), а еще можно делать разные изделия.

3.Прежде, чем приступим к работе разомнем пальчики

Пальчиковая разминка

4.давайте подумаем, с чего будем начинать работу

-обвести по шабдону

-по контуру выложить темной крупой, какой?

-намазать край клеем и выкладывать крупу

-оформить рыбку

Физ.минутка «рыбки в озере плескались..»

5.Самостоятельная работа под музыку

6. Выставка работ

Пруд

На закате дремлет пруд.
По воде круги плывут –
Это маленькие рыбки
Разыгрались там и тут.
Любо им водой плеснуть,
Чешуей на миг блеснуть, -
Рыбкам выпрыгнуть на воздух
Все равно, что нам нырнуть
.
Е. Стюарт