СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Лото"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неопределённый артикль. Повторение изученной лексики.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Лото"»

Тема урока: Лото.

Цели урока:

  1. практическая цель:

    • совершенствование навыков монологической речи;

    • тренировка навыков диалогической речи;

    • активизация навыков чтения;

    • повторение алфавита, числительных, неопределённого артикля, открытого и закрытого типов слога;

  2. образовательная цель:

    • расширение кругозора;

    • расширение филологического кругозора;

  3. воспитательная цель:

    • формирование культуры общения;

    • формирование уважения к странам изучаемого языка;

  4. развивающая цель:

    • развитие памяти, внимания, воображения, способности к имитации, языковой догадки, логического мышления.

Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, доска, игрушка – мышка, карточки и фишки для игры «Лото».

Ход урока:



Этапы урока

Речевые действия учителя

Речевые действия учащихся

Опоры

Примечания

1. Организационный момент

-Good morning, Boys and girls.

-I am glad to see you.

-How are you?

-I am fine! Thank you.

-Sit down, please.

-Good morning!

-We are glad to see you.

-Fine, thank you. How are you?

-How are you?

-I am fine! Thank you.



2. Фонетическая зарядка

-Let's do the phonetic training.

-Distribute the papers, please.

-Кто нам помогает делать фонетическую зарядку? (Учитель произносит звуки, дети повторяют).



-A mouse.

Делают фонетическую зарядку

Распечатки со звуками.


3. Речевая зарядка

- Let's recollect the alphabet and the numerals. (Учитель бросает мяч ученику, называя букву \ число – ученик ловит и продолжает по-порядку.

-Today we shall play a new game. It is called «The Interview». We shall do it in pairs.

Повторяют алфавит и числительные.


Делают речевую зарядку.

Стенд с алфавитом.

Карточки.

Учащиеся становятся в круг.

Раздать карточки-опоры непосредственно перед интервью.

4.Повторение неопределённого артикля

-Давайте с вами вспомним, что такое неопределённый артикль. Какие две формы он имеет? Правильно: а и аn.

-Прочитаем слова, которые мы употребляем с а: monkey, father, bear. А на какие звуки эти слова начинаются? [m], [f], [b] – звуки гласные или согласные? Значит, мы употребляем артикль а с существительными в ед.ч., начинающимися с согласного звука.

- Прочитаем слова, которые мы употребляем с аn: elephant, aunt, uncle. А на какие звуки эти слова начинаются? [e], [a:], [Λ] - звуки гласные или согласные? Значит, мы употребляем артикль аn с существительными в ед.ч., начинающимися с гласного звука

-Служебное слово.

-А и аn.


-[m], [f], [b].

-Согласные. (Повторяют хором за учителем вывод).




-[e], [a:], [Λ].

-Гласные.

(Повторяют хором за учителем вывод).

Запись на доске.

Правило во время беседы выводится на доске.

5. Совершенствование лексических навыков

-Ребята, сейчас мы поиграем в лото: вы получаете карточки с русскими словами и фишки. Я диктую английские слова, а вы находите их перевод на карточках и закрываете их фишкой.

(He, she, green, jump, run, duck, ugly, must, funny, frog, dog, cockerel, ten, pen, red, grey, and, bad, rabbit, cat, can, fat, sing, skip, slim, swim).

Играют в лото.

Карточки и фишки для лото.

Раздать карточки и фишки для лото.

6. Физкультминутка

-Hands up! Clap! Clap!

Hands down! Clap! Clap!

Hands on the head! Hop! Hop!

Hands on the hips! Hop! Hop!


Выполняют физкультминутку, проговаривая стишок за учителем.



7. Повторение открытого и закрытого типов слога

-Перед тем как приступать в работе с учебником, я предлагаю вспомнить открытый и закрытый типы слога. Открытый слог: согласная + гласная. Закрытый слог: согласная + гласная + согласная. Приведём примеры.



-Открытый слог: согласная + гласная. Закрытый слог: согласная + гласная + согласная. Приводят примеры.



Запись на доске.


8.Совершенствование навыков монологической речи. Актуализация навыков чтения

-Well, open your books on page 68-69. We shall do several tasks. (упр.1-7). Для упр. 2. на доске опора.

Открывают учебники.

Учебники


9. Подведение итогов урока

-You have worked hard today. What have we done?

- Let's remember our poem: Mind the clock

And keep the rule!

Try to come

In time to school!

-Your home task: рабочая тетрадь Lesson 50 стр. 46.

-The lesson is over! Bye!

Подводят итоги урока. Произносят стишок вместе с учителем.


Записывают домашнее задание

Bye!













Учебник:













Рабочая тетрадь: Неопределённый артикль (запись на доске):

Неопределённый артикль

a an


monkey aunt

father elephant

bear uncle

[m] [a:]

[f] [e]

[b] [Λ]


согласные гласные