Этапы урока | Речевые действия учителя | Речевые действия учащихся | Опоры | Примечания |
1. Организационный момент | -Good morning, Boys and girls. -I am glad to see you. -How are you? -I am fine! Thank you. -Sit down, please. | -Good morning! -We are glad to see you. -Fine, thank you. How are you? | -How are you? -I am fine! Thank you. | |
2. Фонетическая зарядка | -Let's do the phonetic training. -Distribute the papers, please. -Кто нам помогает делать фонетическую зарядку? (Учитель произносит звуки, дети повторяют). | -A mouse. Делают фонетическую зарядку | Распечатки со звуками. | |
3. Речевая зарядка | - Let's recollect the alphabet and the numerals. (Учитель бросает мяч ученику, называя букву \ число – ученик ловит и продолжает по-порядку. -Today we shall play a new game. It is called «The Interview». We shall do it in pairs. | Повторяют алфавит и числительные. Делают речевую зарядку. | Стенд с алфавитом. Карточки. | Учащиеся становятся в круг. Раздать карточки-опоры непосредственно перед интервью. |
4.Повторение неопределённого артикля | -Давайте с вами вспомним, что такое неопределённый артикль. Какие две формы он имеет? Правильно: а и аn. -Прочитаем слова, которые мы употребляем с а: monkey, father, bear. А на какие звуки эти слова начинаются? [m], [f], [b] – звуки гласные или согласные? Значит, мы употребляем артикль а с существительными в ед.ч., начинающимися с согласного звука. - Прочитаем слова, которые мы употребляем с аn: elephant, aunt, uncle. А на какие звуки эти слова начинаются? [e], [a:], [Λ] - звуки гласные или согласные? Значит, мы употребляем артикль аn с существительными в ед.ч., начинающимися с гласного звука | -Служебное слово. -А и аn. -[m], [f], [b]. -Согласные. (Повторяют хором за учителем вывод). -[e], [a:], [Λ]. -Гласные. (Повторяют хором за учителем вывод). | Запись на доске. | Правило во время беседы выводится на доске. |
5. Совершенствование лексических навыков | -Ребята, сейчас мы поиграем в лото: вы получаете карточки с русскими словами и фишки. Я диктую английские слова, а вы находите их перевод на карточках и закрываете их фишкой. (He, she, green, jump, run, duck, ugly, must, funny, frog, dog, cockerel, ten, pen, red, grey, and, bad, rabbit, cat, can, fat, sing, skip, slim, swim). | Играют в лото. | Карточки и фишки для лото. | Раздать карточки и фишки для лото. |
6. Физкультминутка | -Hands up! Clap! Clap! Hands down! Clap! Clap! Hands on the head! Hop! Hop! Hands on the hips! Hop! Hop! | Выполняют физкультминутку, проговаривая стишок за учителем. | | |
7. Повторение открытого и закрытого типов слога | -Перед тем как приступать в работе с учебником, я предлагаю вспомнить открытый и закрытый типы слога. Открытый слог: согласная + гласная. Закрытый слог: согласная + гласная + согласная. Приведём примеры. | -Открытый слог: согласная + гласная. Закрытый слог: согласная + гласная + согласная. Приводят примеры. | Запись на доске. | |
8.Совершенствование навыков монологической речи. Актуализация навыков чтения | -Well, open your books on page 68-69. We shall do several tasks. (упр.1-7). Для упр. 2. на доске опора. | Открывают учебники. | Учебники | |
9. Подведение итогов урока | -You have worked hard today. What have we done? - Let's remember our poem: Mind the clock And keep the rule! Try to come In time to school! -Your home task: рабочая тетрадь Lesson 50 стр. 46. -The lesson is over! Bye! | Подводят итоги урока. Произносят стишок вместе с учителем. Записывают домашнее задание Bye! | | |