СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление с остатком

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Деление с остатком»

32 : 5 = ? 32 : 5 = 6 (ост.2) «Деление с остатком  Деление с остатком методом подбора» Математика 3 класс
  • 32 : 5 = ?
  • 32 : 5 = 6 (ост.2)

«Деление с остатком Деление с остатком методом подбора»

Математика 3 класс

Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Толька лишь оценку пять.

Ну-ка, проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Толька лишь оценку пять.

Умение решать задачи - такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения. ( Д. Пойа )

Умение решать задачи - такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения. ( Д. Пойа )

    Составьте задачу.   ? 12 кг 5 кг 15 кг 2кг

Составьте задачу.

?

12 кг

5 кг

15 кг

2кг

 5 кг 5 кг 5 кг 2кг

5 кг

5 кг

5 кг

2кг

6 см Найди периметр треугольника . 4 см а = 4 см в = 6 см с = 3 см Р - ? см 3 см Р = а + в + с Р = 4+6+3 Р = 13 см

6 см

Найди периметр треугольника .

4 см

а = 4 см

в = 6 см

с = 3 см

Р - ? см

3 см

Р = а + в + с

Р = 4+6+3

Р = 13 см

Устно Выполнить деление : 13 :2; 24 : 5; 26 : 7.

Устно

  • Выполнить деление :

13 :2; 24 : 5; 26 : 7.

Деление с остатком

Деление с остатком

ПРАВИЛО 1:  При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком. 13 : 4 = (ост. ) 3 1

ПРАВИЛО 1:

При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком.

13 : 4 = (ост. )

3

1

ПРАВИЛО 2:  Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя. 13 : = 3 (ост. ) 4 1

ПРАВИЛО 2:

Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя.

13 : = 3 (ост. )

4

1

4 2 : 5 = 8 0 4 2 ост При делении с остатком, подбирается наибольшее до делимого число, которое делится на делитель .

4

2

:

5

=

8

0

4

2

ост

При делении с остатком, подбирается наибольшее до делимого число, которое делится на делитель .

  Классная работа. 17.02.

Классная работа. 17.02.

Деление «в столбик» 32 5 6 30 2 (ост.)

Деление «в столбик»

32 5

6

30

2 (ост.)

Работа с учебником с. 28, № 1

Работа с учебником

с. 28, № 1

Самостоятельная работа с. 28, № 4 – по рядам

Самостоятельная работа

  • с. 28, № 4 – по рядам
На зарядку солнышко Вызывает нас. Поднимаем руки мы По команде: «Раз!» А над нами весело шелестит листва. Опускаем руки мы По команде: «Два!» Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем, А потом их разведем И к себе скорей прижмем.

На зарядку солнышко

Вызывает нас.

Поднимаем руки мы

По команде: «Раз!»

А над нами весело шелестит листва.

Опускаем руки мы

По команде: «Два!»

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведем

И к себе скорей прижмем.

Деление с остатком Задача.  В гости к бабушке пришли 4 внука. Бабушка решила угостить внуков конфетами. В вазочке было 23 конфеты. Сколько конфет достанется каждому внуку, если бабушка предложит поделить конфеты поровну?

Деление с остатком

  • Задача.

В гости к бабушке пришли 4 внука. Бабушка решила угостить внуков конфетами. В вазочке было 23 конфеты. Сколько конфет достанется каждому внуку, если бабушка предложит поделить конфеты поровну?

Сделайте вывод: Может ли остаток быть больше делителя? Может ли остаток быть равен делителю? Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку?

Сделайте вывод:

  • Может ли остаток быть больше делителя?
  • Может ли остаток быть равен делителю?
  • Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку?
Работа с учебником с. 28, № 2 – у доски № 6

Работа с учебником

с. 28, № 2 – у доски

№ 6

Рефлексия Сегодня на уроке :  я повторил (а)…  я узнал (а)…  мне было интересно…  мне было трудно …

Рефлексия

Сегодня на уроке :

я повторил (а)… я узнал (а)… мне было интересно… мне было трудно …

Домашнее задание Т. с. 35

Домашнее задание

Т. с. 35