Подведём итог всего урока. Проверим, выполнили ли мы то, что запланировали: 1. Выразительно читали? 2. Выполняли разные задания по произведениям? 3. Работали самостоятельно? 4. Работали в парах? 5. Работали в группах? Мы - молодцы? Оцените кружками свои знания по этому разделу: поднимите зелёный кружок, если считаете, что хорошо знаете произведения из этого раздела и их авторов; поднимите жёлтый кружок, если считаете, что пусть не все, но большую часть произведений и авторов из этого раздела знаете хорошо; поднимите красный кружок, если знания произведений и авторов по этому разделу читаете плохими. Кто не доволен своими результатами, в дальнейшем просто должен больше стараться. И результаты обязательно станут выше. «Порхание бабочки» Представьте себе прекрасный летний день. Вы лежите на зеленом лугу. Вокруг все спокойно и тихо. Вам тепло и уютно, вы дышите легко и спокойно. Вообразите себе, что вы – легкие бабочки с большими красивыми крыльями. Ваши ручки легкие-легкие – это крылья бабочки. И тело ваше тоже стало легкое-легкое, взмахнули крылышками и полетели. С каждым вдохом и выдохом вы все выше и выше парите в воздухе. Легкий ветерок нежно гладит ваши крылышки…. (пауза – поглаживание детей). Вам хорошо, приятно. Но вот пришла пора возвращаться в эту комнату. Потянитесь и на счет «три» откройте глаза, улыбнитесь ласковому ветерку и друг другу. А теперь моё оценивание вашей работы на уроке … . |