СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

конструкт образовательной деятельности для детей раннего возраста с применением технологии "Бусоград"

Просмотр содержимого документа
«Конструкт образовательной деятельности»

Конструкт образовательной деятельности с использованием технологии

«Бусоград или волшебные игры феи Бусинки»

Цель: Развитие коммуникативных навыков, фантазии творчества, приобретение социального опыта детьми через игровую деятельность с бусами.

Задачи:

Воспитательные:

Развитие эмоциональной отзывчивости. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Развивающие:

Развитие творческого воображения, самостоятельной творческой деятельности

Развитие крупной и мелкой моторики

Обучающие:

Формирование познавательных действий, навыков опытно-экспериментальной деятельности, формирование представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Закрепление знаний о цвете.

Развитие творческого воображения, мотивации к деятельности, интересов и любознательности у детей

Форма организации: подгрупповая

Этап

Действия педагога

Действия детей

Предварительный (психологический настрой на предстоящую деятельность)

- Ребята, послушайте там кто-то плачет…Вы слышите? Посмотрим, кто же к нам пришел?

Посмотрите к нам в гости пришла фея Бусинка. Бусинка, почему ты такая невеселая? (Фея шепчет на ухо воспитателю) Дети, фея расстроена из-за того, что в ее Волшебную страну все-еще не пришла весна, не светит солнышко, не расцвели цветы.

Поможем фее Бусинке?

Соглашаются.

Основная часть

Для этого отправимся в Волшебную страну.

Физ.минутка.

Выполняйте движения со мной…

Ножки, ножки бежали по дорожке (просто побегать)

Бежали лесочком,

Прыгали по кочкам,

Праг-скок

Прыг-скок

Прибежали на лужок.

Ребята вот мы и очутились в волшебной стране. Посмотрите, на небе появилось солнышко, но оно почему-то не греет. Как вы думаете, почему? Конечно, у солнышка нет лучиков. Сделаем для солнышка лучики и весна придет в страну феи Бусинки.

Фея: Здорово, какое яркое теплое солнышко.

Солнышко засияло, а цветы на волшебной полянке так и не расцвели. И наша фея все еще грустит. Порадуем ее, сделаем красивые цветы. Выбирайте бусы, которые вам нравятся и приступайте к работе. (фея следит за работой детей, задает вопросы, хвалит)

Фея: Как замечательно, наконец-то в мою страну пришла весна.

А сейчас пришло время возвращаться в нашу группу. Но как мы сможем вернуться обратно? Ведь мы не знаем дорогу в детский сад.

- Посмотрите, фея дарит нам волшебные бусы, с помощью которых мы сможем вернуться обратно. Сделаем из них дорожку.

Каждый берет нитку бус и соединяет бусы друг с другом.

- До свидания фея Бусинка. Нам очень понравилось в твоей стране.

Посмотрите ребята мы с вами снова очутились в нашей группе…











Выполняют движения














Выполняют действия, скручивают улитку (кренделек)








Собирают бусы в кучу и вытягивают дорожки.

Заключительная часть

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Кому вы можете рассказать об этом?


Обсуждение, прощание с Феей Бусинкой.