Предварительный (психологический настрой на предстоящую деятельность) | - Ребята, послушайте там кто-то плачет…Вы слышите? Посмотрим, кто же к нам пришел? Посмотрите к нам в гости пришла фея Бусинка. Бусинка, почему ты такая невеселая? (Фея шепчет на ухо воспитателю) Дети, фея расстроена из-за того, что в ее Волшебную страну все-еще не пришла весна, не светит солнышко, не расцвели цветы. Поможем фее Бусинке? | Соглашаются. |
Основная часть | Для этого отправимся в Волшебную страну. Физ.минутка. Выполняйте движения со мной… Ножки, ножки бежали по дорожке (просто побегать) Бежали лесочком, Прыгали по кочкам, Праг-скок Прыг-скок Прибежали на лужок. Ребята вот мы и очутились в волшебной стране. Посмотрите, на небе появилось солнышко, но оно почему-то не греет. Как вы думаете, почему? Конечно, у солнышка нет лучиков. Сделаем для солнышка лучики и весна придет в страну феи Бусинки. Фея: Здорово, какое яркое теплое солнышко. Солнышко засияло, а цветы на волшебной полянке так и не расцвели. И наша фея все еще грустит. Порадуем ее, сделаем красивые цветы. Выбирайте бусы, которые вам нравятся и приступайте к работе. (фея следит за работой детей, задает вопросы, хвалит) Фея: Как замечательно, наконец-то в мою страну пришла весна. А сейчас пришло время возвращаться в нашу группу. Но как мы сможем вернуться обратно? Ведь мы не знаем дорогу в детский сад. - Посмотрите, фея дарит нам волшебные бусы, с помощью которых мы сможем вернуться обратно. Сделаем из них дорожку. Каждый берет нитку бус и соединяет бусы друг с другом. - До свидания фея Бусинка. Нам очень понравилось в твоей стране. Посмотрите ребята мы с вами снова очутились в нашей группе… | Выполняют движения Выполняют действия, скручивают улитку (кренделек) Собирают бусы в кучу и вытягивают дорожки. |
Заключительная часть | Ребята, вам понравилось наше путешествие? Кому вы можете рассказать об этом? | Обсуждение, прощание с Феей Бусинкой. |