СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Кислоты. 8 класс.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по химии:  Кислоты, их состав и названия. Классификация кислот.

Учитель: Кудряшова Любовь Геннадиевна  МБОУ « Чувенорускинская ООШ» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан

УМК:  Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман.-12-е изд., испр. – М.:Просвящение,2008.

Предметная область: химия

Тема урока: Кислоты, их состав и названия. Классификация кислот.

Тип урока – Изучение нового материала, комбинированный

Цель: Сформировать комплекс знаний у учащихся о кислотах как классе неорганических веществ

Задачи:

 1. Образовательные:

Изучить  строение,  классификацию, нахождение в природе, области применения кислот.

2. Развивающие:

Обеспечить формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных универсальных учебных действий обучающихся;

3. Воспитательные:

продолжать формировать научно-материалистическое мировоззрение: познаваемость окружающего мира.

Методы: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Форма организации занятий: фронтальный опрос, самостоятельная работа,  работа в парах, тестирование.

Средства обучения:

1.учебно-материальные:  компьютер, проектор, книги;

2.дидактико-методические: химический язык,  дидактический материал;

3.психолого-педагогические: познавательные задания (вопросы, тест).

4.Форма организации работы в классе: индивидуальная, парная, фронтальная.

Предполагаемые результаты урока: В ходе данного урока учащиеся приобретут и закрепят знания о составе, строении, классификации.

Оборудование урока: Компьютер, презентация к уроку,  раздаточный материал для работы в парах

 Эпиграф к уроку“Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле”. (Аристотель).