СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение упражнений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: решение упражнений

Цели:

образовательные: расширить знания учащихся по ранее изученной теме; отработка вычислительных навыков: сложения и вычитания чисел столбиком; выполнения вычислений рациональным способом с помощью законов умножения; решения уравнений на несколько действий;

развивающие: развивать навыки устных и письменных вычислений; развивать логическую смекалку; развивать творческое мышление; развивать умения понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; развивать интерес к предмету;

воспитательные: содействовать развитию активности, мобильности, умению слушать, формированию интереса к математике и повышению общей культуры.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения:  словесный, наглядный, практический

Форма обучения:  фронтальная, индивидуальная.

Просмотр содержимого документа
«Решение упражнений»

Урок №25

Тема: решение упражнений

Цели:

образовательные: расширить знания учащихся по ранее изученной теме; отработка вычислительных навыков: сложения и вычитания чисел столбиком; выполнения вычислений рациональным способом с помощью законов умножения; решения уравнений на несколько действий;

развивающие: развивать навыки устных и письменных вычислений; развивать логическую смекалку; развивать творческое мышление; развивать умения понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; развивать интерес к предмету;

воспитательные: содействовать развитию активности, мобильности, умению слушать, формированию интереса к математике и повышению общей культуры.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения:  словесный, наглядный, практический

Форма обучения:  фронтальная, индивидуальная.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания (взаимопроверка по парте)

  3. Постановка темы урока, цели и задач

  4. Формирование знаний, умений и навыков

  1. Выполните действия в столбик:



а) 24589+2581; б) 658005-25416

  1. Раскройте скобки:



а) 12(10+8); б) (98-9)17; в) 2(15-х); г) 7·(6а+8в); д) (5-2в+12-3а)3

  1. Вычислите удобным способом:



а)25·88+25·12; б) 305·163-305·63; в) 39·28+24·61+39·72+61·76

  1. Решите уравнения:



а) (134+х)-583=426; б)643-(581-х)=292;

  1. Первая покупка стоили 26р, вторая на 2р. Меньше, чем первая, а третья в 3 раза больше, чем две покупки вместе. Сколько рублей заплатили за эти три покупки?

  2. Замените звёздочки цифрами так, что бы вычисления столбиком были верными:


  1. Физкультминутка

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

Отложили мы тетрадки,

Приступили мы к зарядке (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки)

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево, поворот,

А потом наоборот (Повороты корпусом)

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись! (Приседания)

И в последний раз присели,

А теперь за парты сели. (Дети садятся на свои места)

  1. Подведение итогов урока

  2. Сообщение домашнего задания

  1. Выполните действия в столбик:


а) 45628+2584; б)58062-3579


  1. Вычислите удобным способом.


а)25·78+25·22 б) 305·153-305·53


  1. Решите уравнения:


а) (154+х)-573=436; б) 643-(481-х)=192;


4. Раскройте скобки:


а) 5·(а+2) б) (с-8) ·11 в) 7·(7а+6в)