Тема: решение упражнений
Цели:
образовательные: расширить знания учащихся по ранее изученной теме; отработка вычислительных навыков: сложения и вычитания чисел столбиком; выполнения вычислений рациональным способом с помощью законов умножения; решения уравнений на несколько действий;
развивающие: развивать навыки устных и письменных вычислений; развивать логическую смекалку; развивать творческое мышление; развивать умения понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; развивать интерес к предмету;
воспитательные: содействовать развитию активности, мобильности, умению слушать, формированию интереса к математике и повышению общей культуры.
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Форма обучения: фронтальная, индивидуальная.
Просмотр содержимого документа
«Решение упражнений»
Урок №25
Тема: решение упражнений
Цели:
образовательные: расширить знания учащихся по ранее изученной теме; отработка вычислительных навыков: сложения и вычитания чисел столбиком; выполнения вычислений рациональным способом с помощью законов умножения; решения уравнений на несколько действий;
развивающие: развивать навыки устных и письменных вычислений; развивать логическую смекалку; развивать творческое мышление; развивать умения понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; развивать интерес к предмету;
воспитательные: содействовать развитию активности, мобильности, умению слушать, формированию интереса к математике и повышению общей культуры.
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Форма обучения: фронтальная, индивидуальная.
Ход урока
Организационный момент
Проверка домашнего задания (взаимопроверка по парте)
Постановка темы урока, цели и задач
Формирование знаний, умений и навыков
Выполните действия в столбик:
а) 24589+2581; б) 658005-25416
Раскройте скобки:
а) 12(10+8); б) (98-9)17; в) 2(15-х); г) 7·(6а+8в); д) (5-2в+12-3а)3
Вычислите удобным способом:
а)25·88+25·12; б) 305·163-305·63; в) 39·28+24·61+39·72+61·76
Решите уравнения:
а) (134+х)-583=426; б)643-(581-х)=292;
Первая покупка стоили 26р, вторая на 2р. Меньше, чем первая, а третья в 3 раза больше, чем две покупки вместе. Сколько рублей заплатили за эти три покупки?
Замените звёздочки цифрами так, что бы вычисления столбиком были верными: 
Физкультминутка
Мы устали, засиделись,
Нам размяться захотелось.
Отложили мы тетрадки,
Приступили мы к зарядке (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки)
То на стену посмотрели,
То в окошко поглядели.
Вправо, влево, поворот,
А потом наоборот (Повороты корпусом)
Приседанья начинаем,
Ноги до конца сгибаем.
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Приседать не торопись! (Приседания)
И в последний раз присели,
А теперь за парты сели. (Дети садятся на свои места)
Подведение итогов урока
Сообщение домашнего задания
Выполните действия в столбик:
а) 45628+2584; б)58062-3579
Вычислите удобным способом.
а)25·78+25·22 б) 305·153-305·53
Решите уравнения:
а) (154+х)-573=436; б) 643-(481-х)=192;
4. Раскройте скобки:
а) 5·(а+2) б) (с-8) ·11 в) 7·(7а+6в)