СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика для каждого

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика для каждого»

математика для каждого Учитель математики МАОУ СОШ №25 с УИОП Чернышова И.В .

математика для каждого

Учитель математики МАОУ СОШ №25 с УИОП

Чернышова И.В .

Цель деятельности Создание оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого ученика на уроке математики с учётом индивидуальных особенностей учащихся

Цель деятельности

Создание оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого ученика на уроке математики с учётом индивидуальных особенностей учащихся

Дети-инвалиды Дети разные по темпераменту … .. ДЕТИ ВСЕ РАЗНЫЕ! Одаренные дети Дети разные по каналу восприятия ОВЗ

Дети-инвалиды

Дети разные по

темпераменту

… ..

ДЕТИ ВСЕ РАЗНЫЕ!

Одаренные дети

Дети разные по

каналу восприятия

ОВЗ

Численность детей-инвалидов в возрасте до 18 лет 2012г. Российская Федерация 2014г. 560422 Калининградская область 2016г. 2870 579574 2018г. 616905 2872 3236 655014 3406 По данным ЮНЕСКО, два миллиона российских детей имеют особенности в физическом и психологическом развитии.

Численность детей-инвалидов в возрасте до 18 лет

2012г.

Российская Федерация

2014г.

560422

Калининградская область

2016г.

2870

579574

2018г.

616905

2872

3236

655014

3406

  • По данным ЮНЕСКО, два миллиона российских детей имеют особенности в физическом и психологическом развитии.
Выявить таких детей трудно 2013  Освидетельствовано всего из категории

Выявить таких детей трудно

2013

Освидетельствовано всего из категории "ребенок-инвалид"

70734

2014

При первичном освидетельствовании выявлено

2015

72801

2945

69805

3264

2016

3411

73106

2017

76088

3155

3727

  • 71,6 % ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 9-ТИ ДО 15 ЛЕТ ПОСЕЩАЮТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Дети различаются по темпераменту  Холерик  Меланхолик  Сангвиник Флегматики

Дети различаются по темпераменту

Холерик Меланхолик

Сангвиник Флегматики

Дети различаются по каналам восприятия Визуалы  Аудиалы    Кинестетики

Дети различаются по каналам восприятия

Визуалы Аудиалы

Кинестетики

Факторы, влияющие на успеваемость учащихся Познавательный интерес Стрессоустойчивость Мотивация учащихся Успеваемость Уровень невротизма Уровень ответственности Уровень тревожности

Факторы, влияющие на успеваемость учащихся

Познавательный

интерес

Стрессоустойчивость

Мотивация

учащихся

Успеваемость

Уровень

невротизма

Уровень

ответственности

Уровень

тревожности

Коррекционные карточки

Коррекционные карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые карточки

Разноуровневые кроссворды

Разноуровневые кроссворды

Игра Крестики-нолики

Игра Крестики-нолики

Математическая эстафета

Математическая эстафета

Научно-практическая конференция «Шаг в науку»

Научно-практическая конференция «Шаг в науку»

Как распознать ведущий канал

Как распознать ведущий канал

Заключение  Создание на уроке атмосферы успеха, возможности ребенком проявить себя позволяет добиться того, чтобы математика стала для каждого «царицей наук», которая «ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)

Заключение

Создание на уроке атмосферы успеха, возможности ребенком проявить себя позволяет добиться того, чтобы математика стала для каждого «царицей наук», которая «ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!