СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ориентиры 101111

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ориентиры 101111»

Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне начального общего образования.

Целевые ориентиры

Гражданско-патриотическое воспитание
1. Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении.
2. Сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам.
3. Понимающий свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины —
России, Российского государства.
4. Понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение.
5. Имеющий первоначальные представления о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях.
6. Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной по возрасту социально значимой деятельности.

Духовно-нравственное воспитание
1. Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности.
2. Сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека.
3. Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.
4. Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.
5. Владеющий представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеющий первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий.
6. Сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка, русского языка, проявляющий интерес к чтенно.

Эстетическое воспитание
1. Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей.
2. Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре. Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия
1. Бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде.
2. Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе.
3. Ориентированный на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом.
4. Сознающий и принимающий свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста.

Трудовое воспитание
1. Сознающий ценность труда в жизни человека, семьи, общества.
2. Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.
3. Проявляющий интерес к разным профессиям.
4. Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Экологическое воспитание
1. Понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду.
2. Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам.
3. Выражающий готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм.

Ценности научного познания
1. Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.
2. Обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и неживой природы, о науке, научном знании.
3. Имеющий первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях знания.