СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценка твоих достижений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Оценка твоих достижений»

Литературное чтение.

Краткосрочный план урока

Дата: 20.03.

Класс: 3

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Выдающиеся личности».

Тема урока:

Оценка твоих достижений

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов

3.2.8.1 - извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы и представлять информацию в виде схем

3.3.4.1 - совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, исправлять орфографические (при помощи словаря) и пунктуационные ошибки

3.3.2.1 Писать творческие работы разных жанров: письмо герою / сказки / рассказы

Развитие навыков:

1.1 Понимание содержания аудио/видео информации

2.8 Извлечение информации из различных источников

3.4 Нахождение и исправление ошибок

3.2 Создание творческих работ разных жанров

Предполагаемый результат:

Все учащиеся:

- ответят на открытые вопросы по содержанию;

- извлекают конкретную информацию по содержанию произведения из

различных источников: иллюстрации/художественной литературы и

представлять информацию в виде схем с помощью учителя;

- исправляют лексические и стилистические неточности, орфографические (и пунктуационные ошибки с помощью учителя.

Большинство учащихся:

- составят и ответят на открытые вопросы по содержанию;

- извлекают конкретную информацию по содержанию произведения из

различных источников: иллюстрации/художественной литературы и

представлять информацию в виде схем самостоятельно;

- исправляют лексические и стилистические неточности, орфографические (и пунктуационные ошибки при помощи словаря).

Некоторые учащиеся:

- составят и ответят на открытые вопросы по содержанию для

определения ключевых моментов;

- извлекают конкретную информацию по содержанию произведения из

различных источников: иллюстрации/художественной литературы,

представляют информацию в виде схем и объяснят одноклассникам;

- совершенствуют работу, исправляют лексические и стилистические

неточности, орфографические (и пунктуационные ошибки самостоятельно.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Основная мысль, прогнозирование, причина следствие, характеристика героев

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Что нового ты узнал в разделе «Выдающиеся личности»?

Материал прошедших уроков:

Ответы на открытые вопросы. Определение ключевых моментов.

Прогнозирование по поступкам, характеристике героев и событиям.

Приёмы создания образа (портрет, характер героя, поступки и речь; мимика,

жесты). Оценивание поступков героя. Сравнение чувств, поведения главных

героев в различных ситуациях. Сравнение эпизода художественного

произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах/музыке.

Извлечение конкретной информации из различных источников.

Представление полученной информации в виде схемы.

Написание творческих работ разных жанров: письмо

герою/сказки/рассказы. Исправление лексических и стилистических

неточностей, орфографических и пунктуационных ошибок.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

2 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Стихотворение


Середина урока

5 мин













20 мин




















10 мин

Проверка домашнего задания

Актуализация жизненного опыта

(К) Учитель предлагает подумать, как можно оценить свои знания по изученным произведениям?

(Г) Ученики строят предположения, чем сегодня будут

заниматься на уроке.

Работа над сквозной темой раздела на уроке

Оценка твоих достижений

(К) Подведение итога по разделу «Выдающиеся личности».

(Г) Заполнение 3 графы.

Учитель предлагает вспомнить, какие знания были по данной

теме и какие знания они получили по данному разделу.

Сравнение графы 1 и 3. Вывод

(И) Ученики читают текст об Ыбрае Алтынсарине.

Начинают читать текст шёпотом по сигналу учителя. По

истечении одной минуты делают отметку карандашом в том

месте, до которого дочитали.

После этого читают текст до конца про себя, используя приём

«изучающее чтение».

Работа в тетради «Что я знаю и умею»

(И) Ученики выполняют задание №1.

Записывают свой результат за 1 минуту в рамку.

(И) Ученики выполняют задание №2.

Проверка читательской грамотности. Выбор ответа на 5

вопросов закрытого типа.

(Г) Ученики выполняют задание №3.

Проверка понимания программного материала. Учащиеся

дописывают предложения, заполняют таблицу.

(И) Ученики выполняют задание №4.

Письменные ответы на вопросы.

Творческая работа

(И) Ученики выполняют задание №5.

Написание творческой работы в форме письма герою или

рассказа на тему «Жизнь дана на добрые дела».

(И) Оценить свою работу на уроке. (Ф.О.)

Выполнение заданий в тетради ученика.







Учебник






Учебник



Учебник,

рабочая

тетрадь,

иллюстрации


Презентация




Лист бумаги,

фломастеры

Конец урока


3 мин


Итог урока. Рефлексия.

Рефлексивное оценивание


Самооценивание