Проверка домашнего задания Актуализация жизненного опыта (К) Учитель предлагает подумать, как можно оценить свои знания по изученным произведениям? (Г) Ученики строят предположения, чем сегодня будут заниматься на уроке. Работа над сквозной темой раздела на уроке Оценка твоих достижений (К) Подведение итога по разделу «Выдающиеся личности». (Г) Заполнение 3 графы. Учитель предлагает вспомнить, какие знания были по данной теме и какие знания они получили по данному разделу. Сравнение графы 1 и 3. Вывод (И) Ученики читают текст об Ыбрае Алтынсарине. Начинают читать текст шёпотом по сигналу учителя. По истечении одной минуты делают отметку карандашом в том месте, до которого дочитали. После этого читают текст до конца про себя, используя приём «изучающее чтение». Работа в тетради «Что я знаю и умею» (И) Ученики выполняют задание №1. Записывают свой результат за 1 минуту в рамку. (И) Ученики выполняют задание №2. Проверка читательской грамотности. Выбор ответа на 5 вопросов закрытого типа. (Г) Ученики выполняют задание №3. Проверка понимания программного материала. Учащиеся дописывают предложения, заполняют таблицу. (И) Ученики выполняют задание №4. Письменные ответы на вопросы. Творческая работа (И) Ученики выполняют задание №5. Написание творческой работы в форме письма герою или рассказа на тему «Жизнь дана на добрые дела». (И) Оценить свою работу на уроке. (Ф.О.) Выполнение заданий в тетради ученика. |