СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта»

Паспорт проекта.





1.

Название проекта

Осторожно! Опасно! Коронавирус!

2.

Номинация

«Здоровье и безопасность человека».

3.

Авторы проекта

Герасимов Владислав

4.

Класс

8 «м»

5.

Руководитель проекта

Черненко Лада Николаевна

6.

Поддержка проекта родителями (в чем заключается)

Герасимов С.С ( консультация по вопросам коронавирусной инфекции, обработка статистических данных по заболеваемости жителей Чулымского района новым вирусом)

7.

Актуальность проекта

В современном мире уже практически каждый человек слышал про мировую эпидемию нового коронавируса COVID-19. Практически в каждой стране тысячи зараженных этим вирусом. Количество заболевших растет с каждым днем. Современные СМИ публикуют ежедневно статистику и информацию о вирусе, но не всегда она является достоверной. В мире появилась новая проблема, которая является актуальной для каждого жителя нашей планеты.


8.

Краткое описание проекта

Цель проекта: формирование представлений об коронавирусной инфекции и методах профилактики в условиях пандемии.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:


1.Сформировать у школьников представление о коронавирусной инфекции, характерных симптомах и ее профилактике.

2.Закрепить представления лицеистов о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий.

3.Равивать потребность заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей в период пандемии.

4.Провести социальный опрос

5.Выяснить подробности про это вирус у специалистов, работающих с этой инфекцией.

6.Рассмотреть географию распространения коронавирусной инфекции по странам мира, по территории России, НСО.

7.Проанализировать статистические данные о заболевших вирусов в Чулымском районе и в МКОУ Чулымский лицей.

8.Сделать основные выводы по исследовательской работе.

Объект исследования: коронавирусная инфекция.

Предмет исследования: влияние коронавируса на здоровье и жизнь людей.

Методы исследования:

1. Анализ литературных источников.

2. Проведение анкетирования.

3. Обработка данных анкетирования.

4. Составление и анализ таблиц и диаграмм.

Гипотеза: Возможно ли жить в обществе и не заболеть коронавирусной инфекцией.

Основой исследования послужили следующие источники: медицинские энциклопедии, архивные документы и статистические данные Чулымской ЦРБ и МКОУ Чулымский лицей, а также интернет-ресурсы.

Данная тема исследования имеет не только теоретическое, но практическое значение. Данную исследовательскую работу можно использовать на классных часах, уроках ОБЖ, географии, биологии; использовать материал для родительских собраний. Материал проекта можно разместить на страницах лицейской газеты.

Срок реализации проекта - май 2020- март 2021гг.


Что будет дальше? Этот вопрос волнует многих людей. Скорее всего, мир никогда не будет прежним. Никто не знает к чему это приведет. Однако, не стоит отчаиваться.

Мы узнали: что такое COVID-19, его происхождение, меры профилактики, получили данные соцопроса, а также увидели карту распространения COVID-19.

9.

Описание прилагаемых иллюстративных материалов проекта

В работе представлены фотографии, карты распространения коронавирусной инфекцией в странах мира, в России, в НСО и Чулымском районе; таблицы и графики, диаграммы и карты, фотографии, иллюстрации.

10

Контактная информация

Черненко Л.Н 8 953 896 36 33

colnzel2010@mail.ru/

Герасимов В. 8 913 899 47 66

[email protected]