Цель проекта: формирование представлений об коронавирусной инфекции и методах профилактики в условиях пандемии. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.Сформировать у школьников представление о коронавирусной инфекции, характерных симптомах и ее профилактике. 2.Закрепить представления лицеистов о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий. 3.Равивать потребность заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей в период пандемии. 4.Провести социальный опрос 5.Выяснить подробности про это вирус у специалистов, работающих с этой инфекцией. 6.Рассмотреть географию распространения коронавирусной инфекции по странам мира, по территории России, НСО. 7.Проанализировать статистические данные о заболевших вирусов в Чулымском районе и в МКОУ Чулымский лицей. 8.Сделать основные выводы по исследовательской работе. Объект исследования: коронавирусная инфекция. Предмет исследования: влияние коронавируса на здоровье и жизнь людей. Методы исследования: 1. Анализ литературных источников. 2. Проведение анкетирования. 3. Обработка данных анкетирования. 4. Составление и анализ таблиц и диаграмм. Гипотеза: Возможно ли жить в обществе и не заболеть коронавирусной инфекцией. Основой исследования послужили следующие источники: медицинские энциклопедии, архивные документы и статистические данные Чулымской ЦРБ и МКОУ Чулымский лицей, а также интернет-ресурсы. Данная тема исследования имеет не только теоретическое, но практическое значение. Данную исследовательскую работу можно использовать на классных часах, уроках ОБЖ, географии, биологии; использовать материал для родительских собраний. Материал проекта можно разместить на страницах лицейской газеты. Срок реализации проекта - май 2020- март 2021гг. Что будет дальше? Этот вопрос волнует многих людей. Скорее всего, мир никогда не будет прежним. Никто не знает к чему это приведет. Однако, не стоит отчаиваться. Мы узнали: что такое COVID-19, его происхождение, меры профилактики, получили данные соцопроса, а также увидели карту распространения COVID-19. |