СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Периметр многоугольника. 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Периметр многоугольника. 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Периметр многоугольника. 2 класс»

Определи время

Определи время

Вычисли 18 – (6 + 2)= 17 – (5 + 2)= 13 – (9 + 4) = 15 – (7 + 8) = 16 – 8 + 2 = 17 – 8 + 1 =

Вычисли

18 – (6 + 2)=

17 – (5 + 2)=

13 – (9 + 4) =

15 – (7 + 8) =

16 – 8 + 2 =

17 – 8 + 1 =

?????

?????

Тема урока Периметр многоугольника

Тема урока

Периметр многоугольника

Запомни! Периметр - Р

Запомни!

Периметр - Р

Что такое периметр? Периметр многоугольника – это сумма длин всех его сторон

Что такое периметр?

Периметр многоугольника – это сумма длин всех его сторон

Найди периметр 3 см  3 см 3 см 3 см 3 + 3 + 3 + 3 = 12 (см)

Найди периметр

3 см

3 см

3 см

3 см

3 + 3 + 3 + 3 = 12 (см)

Найди периметр 5 см  3 см 3 см 5 см 5 + 3 + 5 + 3 = 16 (см)

Найди периметр

5 см

3 см

3 см

5 см

5 + 3 + 5 + 3 = 16 (см)

Задача Миша согнул кусок проволоки так, что получился треугольник со сторонами 7 см, 3 см и 4 см. Какой длины был кусок проволоки? 7 + 3 + 4 = 14 (см)

Задача

Миша согнул кусок проволоки так, что получился треугольник со сторонами 7 см, 3 см и 4 см. Какой длины был кусок проволоки?

7 + 3 + 4 = 14 (см)

" width="640"

Сравни

Сумма чисел 8 и 9

Разность чисел 20 и 1

8 + 9

20 - 1

Разность чисел 16 и 8

Разность чисел 16 и 10

16 - 8

16 - 10

Задача (5 - 3) + 2 (5 + 2) - 3

Задача

(5 - 3) + 2

(5 + 2) - 3

Итог урока Какое открытие мы сегодня сделали? Периметр – это …

Итог урока

Какое открытие мы сегодня сделали?

Периметр – это …