СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока теоретического обучения МДК01.01. по профессии "Повар"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения МДК01.01. по профессии "Повар"»

План урока теоретического обучения


Проводит преподаватель: С. Г. Кривошеин Урок № 11-12

Тема раздела: Гигиена и санитария общественного питания. Количество часов: 2.

Тема урока: Требования к оборудованию, инвентарю, инструменту, таре и посуде.

Цели урока:

1. Образовательная: Сформировать прочные знания в вопросах требований к оборудованию, инвентарю, инструменту, таре и посуде.

2. Развивающая: Формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

3.Воспитательная: Развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения изученного материала.

Тип, вид урока: Урок комбинированный.

Методы, формы проведения урока: рассказ, объяснение с демонстрацией наглядных пособий и учебных видеофильмов; беседы с элементами самостоятельной работы; форма – сочетание коллективной, групповой и индивидуальной.

Межпредметная связь: УП. 01 «Технология приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий и другой продукции под руководством повара

Учебно-методическое оснащение урока: Литература: УК РФ.


Ход урока теоретического обучения

Элементы структуры урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Примечание по методике

1. Подготовительный этап

1.1 Оргмомент

1. Приветствует

2. Проверка явки

3. Проверка готовности к уроку

1. Приветствуют

2. Готовятся к уроку

Диалогово-словесный метод (беседа).

1.2 Целевая установка

1. Сообщает тему урока

2. Совместно с обучающимися формулирует цель урока

1. Воспринимают и записывают тему

2. Участвуют в формулировке целей

1.3 Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

1. Опрашивает обучающихся

2. Актуализирует знания, опыт по теме. Вопросы:

1.На какую высоту отделываются стены плиткой в производственном помещении

2. Назовите периодичность побелки стен и потолков

3. Что запрещается хранить в производственных помещениях .


Отвечают на вопросы, выполняют практические задания

2. Основной этап

2.1 Объяснение нового материала

Последовательно излагает новый материал, (или) организует и управляет деятельностью обучающихся

Воспринимают, ведут записи в конспектах. Изучают материал самостоятельно

Диалогово-словесный метод (беседа). Самостоятельная работа с книгой

2.2 Закрепление и применение знаний

Организует и управляет деятельностью обучающихся. Вопросы:

1.Когда проводится санитарная обработка технологического оборудования

2.Какая посуда рекомендуется для приготовления и хранения готовой пищи.

3. Что такое за правило товарного соседства при хранении продуктов?


Выполняют задания

Диалогово- словесный метод.

3. Заключительный этап

Подведение итогов

1. Подводит итоги.

2. Оценивает обучающихся

3. Даёт оценку занятию

1. Проводят само и взаимоконтроль.

2. Беседуют с преподавателем

Словесные (беседа)

Преподаватель : Кривошеин С. Г.