Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения МДК01.01. по профессии "Повар"»
План урока теоретического обучения
Проводит преподаватель: С. Г. Кривошеин Урок № 11-12
Тема раздела: Гигиена и санитария общественного питания. Количество часов: 2.
Тема урока: Требования к оборудованию, инвентарю, инструменту, таре и посуде.
Цели урока:
1. Образовательная: Сформировать прочные знания в вопросах требований к оборудованию, инвентарю, инструменту, таре и посуде.
2. Развивающая: Формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
3.Воспитательная: Развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения изученного материала.
Тип, вид урока: Урок комбинированный.
Методы, формы проведения урока: рассказ, объяснение с демонстрацией наглядных пособий и учебных видеофильмов; беседы с элементами самостоятельной работы; форма – сочетание коллективной, групповой и индивидуальной.
Межпредметная связь: УП. 01 «Технология приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий и другой продукции под руководством повара
Учебно-методическое оснащение урока: Литература: УК РФ.
Ход урока теоретического обучения
Элементы структуры урока | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Примечание по методике |
1. Подготовительный этап 1.1 Оргмомент | 1. Приветствует 2. Проверка явки 3. Проверка готовности к уроку | 1. Приветствуют 2. Готовятся к уроку | Диалогово-словесный метод (беседа). |
1.2 Целевая установка | 1. Сообщает тему урока 2. Совместно с обучающимися формулирует цель урока | 1. Воспринимают и записывают тему 2. Участвуют в формулировке целей |
1.3 Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся | 1. Опрашивает обучающихся 2. Актуализирует знания, опыт по теме. Вопросы: 1.На какую высоту отделываются стены плиткой в производственном помещении 2. Назовите периодичность побелки стен и потолков 3. Что запрещается хранить в производственных помещениях . | Отвечают на вопросы, выполняют практические задания |
2. Основной этап 2.1 Объяснение нового материала | Последовательно излагает новый материал, (или) организует и управляет деятельностью обучающихся | Воспринимают, ведут записи в конспектах. Изучают материал самостоятельно | Диалогово-словесный метод (беседа). Самостоятельная работа с книгой |
2.2 Закрепление и применение знаний | Организует и управляет деятельностью обучающихся. Вопросы: 1.Когда проводится санитарная обработка технологического оборудования 2.Какая посуда рекомендуется для приготовления и хранения готовой пищи. 3. Что такое за правило товарного соседства при хранении продуктов? | Выполняют задания | Диалогово- словесный метод. |
3. Заключительный этап Подведение итогов | 1. Подводит итоги. 2. Оценивает обучающихся 3. Даёт оценку занятию | 1. Проводят само и взаимоконтроль. 2. Беседуют с преподавателем | Словесные (беседа) |
Преподаватель : Кривошеин С. Г.