СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в 6 классе в рамках проекта "Российское движение школьников" на 2018-2019 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»

«Утверждаю»


Директор МКОУ «Жан-Аульская ООШ имени М.Ауэзова»

______________Ж.Х.Шаушиева

« «________2018 год

«Согласовано»

Заместитель директора по ВР


______________Л.И.Нигметова


« «__________2018 год

«Согласовано»

Руководитель ШМО


_________М.З.Сутбаева


« «_____________2018г



ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В 6 КЛАССЕ



на 2018 /2019 учебный год

















Классный руководитель:

Нигметова Луиза Искендеровна







Тема воспитательной работы в школе:

«Развитие творческого потенциала педагогического коллектива как основа оптимизации учебно-воспитательного процесса в целях реализации ФГОС»



Тема воспитательной работы в классе:

«Пять шагов в будущее»

(Формирование и развитие творческой личности учащихся

в 6 классном коллективе)











Пояснительная записка

Программа воспитательной работы гражданской активности и нравственно-этического воспитания для обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования. Данная программа построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, и направлена на:

– обеспечение воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, подготовленного к жизненному самоопределению в процессе последовательного освоения им базовых национальных ценностей российского общества, общечеловеческих ценностей и воплощения их в социальной практике;

– саморазвития и самореализации обучающихся в процессе их участия вобщественной жизни, в решении общественно значимых задач, сознательное усвоение принципов и правил выбора путей построения собственной жизни, определение перспектив дальнейшего профессионального и личностного роста;

– обеспечение готовности обучающихся к проектированию послешкольногообразовательно-профессионального маршрута, формирование у них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда;

– формирование у обучающихся мировоззренческих и ценностно-смысловых основ культуры профессиональной деятельности как компонента общей культуры личности; подготовка обучающихся к дальнейшей профессиональной самореализации в новых социокультурных и экономических условиях;

– сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования как одной из ценностных составляющих личности обучающегося;

– формирование уважительного и ответственного отношения к созданию семьи; экологического мышления, культуры и поведения обучающихся;

– формирование отношения к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации как почетной обязанности гражданина России.

Программа обеспечит:

– формирование социально открытого уклада школьной жизни, основанного на системе базовых национальных ценностей российского общества; учитывающего историко-культурную и этническую специфику региона, в котором находится образовательное учреждение, потребности обучающихся; определяющего в качестве ведущей социально и личностно значимую, творческую деятельность обучающихся, интегрированную с их учебной и внеурочной деятельностью;

– формирование у обучающихся активной и ответственной гражданской позиции, готовности к духовно-нравственному развитию, способности действовать на благо Отечества;

– приобретение обучающимися опыта нравственной, творческой социальной деятельности;

– возможность подготовки, планирования, выполнения и презентации обучающимися социального проекта (индивидуального или в составе группы);

– формирование у подростков зрелых социальных компетенций и гражданских ценностных установок, соответствующих их действительным и проектируемым социальным ролям;

– развитие способности обучающихся адаптироваться к новым социальным ситуациям и изменять их;

– социализацию обучающихся средствами учебно-воспитательной, познавательнойи профессионально ориентированной деятельности, формирование ответственности,самостоятельности и готовности обучающихся к принятию решений; формирование у обучающихся основ культуры и индивидуального стиля экономического поведения, ценностей деловой этики;

– социализацию обучающихся средствами общественной и коммуникативной деятельности: добровольное участие в молодежных организациях и движениях, детско-юношеских и взрослых объединениях творческой и научно-технической направленности, деятельности общественных организаций; использование позитивных социализирующих возможностей Интернета;

– использование обучающимися при решении типичных социальных проблем нравственных моделей поведения, ориентированных на благо человека, семьи, общества;

– создание условий (ценностно-мировоззренческих, научно-методических, кадровых, информационных) для развития у обучающегося способности выступать в качестве субъекта образовательно-профессионального выбора;

– формирование у обучающихся готовности к образовательной ипрофессиональной самоидентификации, конструированию планов продолжения образования и профессионального самопродвижения и определению соответствующих данным версиям ближних и дальних целей в условиях модернизации общества и динамичного рынка труда;

– приобретение опыта создания личностно значимых образовательных продуктов (итоги практической работы обучающегося с использованием ресурсов профессионально-производственной и социокультурной среды);

– формирование осознанного отношения к выработке собственного уклада здорового образа жизни, включающего: ценность и взаимозависимость физического, психологического, социального здоровья и экологического состояния окружающей его среды, оптимальное сочетание труда и отдыха, режим дня, индивидуальный рацион здорового питания, оптимальный режим двигательной активности;

– формирование способности самостоятельно поддерживать и укреплять своё здоровье через осознание значимости профилактических мероприятий, использование технологий современных оздоровительных систем и навыков личной гигиены;

– развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия социализации, профессиональной ориентации обучающихся; учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей.





Человек без нравственных устоев оказывается существом самым несчастным и диким” Аристотель

«Пять шагов в будущее»- это воспитательная программа, рассчитанная

на 5 лет:

I год(1 шаг) - программа направлена на создание условий для адаптации учащихся 5-го класса, ранняя профессиональная ориентация в выборе профильного обучения.

I I год (2 шаг)– развитие нравственно-этического направления, укрепление эмоционального и социального здоровья детей, профессиональное самоопределение личности.

III год (3 шаг) – развитие самоуправленческого начала классного коллектива, профессиональное самоопределение личности.

IV год (4 шаг) - постараться сделать так, чтобы лучшее дело класса стало достоянием всего школьного коллектива.

V год (5 шаг) – искать новые идеи, формы и способы обновления проектной деятельности в классе.

Цель школы: создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения, самореализации и укрепления здоровья школьников.

Цель классного руководителя: создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям.

Задачи:

  1. создать комфортную психологическую обстановку в 5 классе;

  2. создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности;

  3. формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей;

  4. развивать коммуникативную деятельность с помощью самоуправления;

  5. развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений;

  6. формировать у учащихся культуру внимания к собственному здоровью;

  7. организовать внеурочную деятельность (проектную), привить пользовательские навыки работы на компьютере;

  8. привлекать родителей к проектной деятельности - оформление портфолио и жизнедеятельности класса.

Воспитательная работа в классе опирается на общечеловеческие ценности. Ими являются следующие понятия:

  1. ЗЕМЛЯ - общий дом на пороге нового мира. Земля людей и живой природы.

  2. ОТЧЕСТВО - Родина, доставшаяся в наследство человеку от его предков, данная ему судьбой.

  3. СЕМЬЯ - начальная ячейка общества, первая человеческая общность ребенка и естественная среда его развития.

  4. ТРУД - вид деятельности, выделяющий человека из живого мира, основа человеческого бытия.

  5. ЗНАНИЯ - результат разнообразного труда, мощное средство развития личности.

  6. КУЛЬТУРА - духовное и материальное богатство, наполненное развитием человеческой цивилизации.

  7. МИР - человеческая общность, покой и согласие между людьми, народами и государствами, главное условие существования Земли и человечества.

  8. ЧЕЛОВЕК - высшая, абсолютная ценность, "мера всех вещей", цель, объект, субъект и результат воспитательной системы школы.





Основные принципы жизнедеятельности классного коллектива, его функционирования и развития
  1. Принцип гуманности. Из всех показателей оценки класса главным я считаю самочувствие в ней человека. Класс хорош, если в ней хорошо и комфортно каждому ребенку.

  2. Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения - подавление.

  3. Принцип целостности. Обучая воспитывать, воспитывая обучать - в этом целостность учебно-воспитательного процесса. УВП - это способ передачи культуры от человека, владеющего ею, к человеку, ею овладевающему.

  4. Принцип творческого отношения всех участников УВП. Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Важнейший признак педагогической культуры - творчество учителя (классного руководителя).

  5. Принцип системности. Ни одно воспитательное средство не может быть ни хорошим, ни плохим, если оно взято в отрыве от всей системы взаимодействия.

  6. Принцип демократизации, согласно которому общность детей и взрослых объединена общими целями, деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.

Приоритетные проблемы работы классного руководителя
  • Развитие познавательных и коммуникативных способностей школьников

  • Формирование творческого потенциала личности учащегося

Циклограмма для классного руководителя

Ежедневно
1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.


• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5.Работа с учащимися по проектной деятельности.


Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Сбор денег на питание.
3. Встреча с родительским активом.
4. Совещание по планированию работы (по графику).

5. Работа с родителями по проектной деятельности(по ситуации)


6. Оформление портфолио каждого учащегося.


• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.


• Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.

2. Организация защиты проектов учащихся.
3. Оформление личных дел учащихся.
4. Анализ и составление плана работы класса.
5. Статистические данные класса (1 сентября).































ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В 6 классе 12 обучающихся: девочек – 8, мальчиков – 4.

Двое учащихся из неполных семей: Алиев Саид и Урумбаева Салтанат проживают с мамой. Камешева Самира, Наджафова Амина, Алиев Саид , Шайханова Адема из многодетных семей.

Почти все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Дети очень подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми удовлетворительные. «Отверженных» в классе на первый взгляд не наблюдаю, лидеры – Аубекерова Элина, Камешева Самира ,Шайханова Адема. Есть в классе и не формальные лидеры, что приводит к некоторым конфликтам. Работоспособность класса хорошая. Но в классе есть учащиеся очень слабые в учебном процессе (имеются трудности в учёбе, причинами по моему мнению: здоровье, педагогическая запущенность, нет контроля со стороны родителей). Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко.
Дисциплина в классе не всегда на высоком уровне (бывают проблемы с некоторыми учащимися: Алиев Саид, Тугалиев Илья). Контроль за успеваемостью ведут: староста класса, учебный сектор и классный руководитель; организованы различные секторы для взаимоконтроля по проверке домашнего задания; своевременно проверяются дневники. Все учащиеся имеют поручения в классе.

Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята посещают школу искусств, спортивные секции и кружки. Но есть учащиеся в коллективе не посещающие кружки. Моя задача на этот год привлечь ребят во внеурочную деятельность.









СЕНТЯБРЬ



Направление деятельности РДШ

Название мероприятия

Время проведения

Гражданская активность, личностное развитие

    1. Праздник «Первый звонок».

2)Урок безопасности

3)Выборы органов самоуправления в классах:

4) Линейка «Эхо Бесланской трагедии»

5) Классный час « Чёрный сентябрь в Беслане»

6)«Этикет- основа общения»- беседа.

7).Подготовка ко Дню учителя


1 сентября

1 неделя сентября

3 сентября

3 сентября

3 неделя сентября


Творческое развитие




  1. «Я талантлив» (открытый урок, викторина по правам ребёнка)

  2. Кл.час,посвящённый,121 –году великого казахского писателя М.Ауэзова

Вторая неделя

4 неделя сентября

Экологическое воспитание

Акция «Чистая школа»

Последняя неделя

Популяризация ЗОЖ

Всемирный день трезвости


11 сентября




Трудовое воспитание

  1. Подведение итогов трудовой недели

  2. Организация дежурства по школе

Каждую пятницу недели

В течение месяца

Семейное воспитание

  1. Родительское собрание « Вот и стали мы на год взрослей»

  2. Совместный рейд в семьи учащихся

  3. Заседание родительского комитета

Первая неделя

В течение месяца

В течение месяца

Профилактическая деятельность

1. Профилактическая операция «Внимание, дети!», беседы в классах по ПДД.

2. Классный часы: «Инструктаж по ТБ»,

3. Знакомство учащихся с Уставом школы и Правилами поведения учащихся.


В течение месяца

2 неделя

2 неделя



ОКТЯБРЬ

Направление деятельности РДШ

Название мероприятия

Время проведения

Гражданская активность


  1. День пожилого человека (поздравление ветеранов педагогического труда,трудовой десант)

  2. День гражданской обороны

  3. Выборы президента республики «Радуга»


Первая неделя

Октябрь

октябрь

Личностное развитие

1)День учителя. Праздничный концерт для учителей.

2)Классный час «Итоги I четверти»:

а) итоги I четверти;

б) задачи на II четверть;

в) план работы на каникулы;

г) беседа-инструктаж: «Впереди осенние каникулы»

- соблюдение ПДД,

- охрана жизни и здоровья учащихся во время каникул.

д) генеральная уборка класса.


5 октября

4 неделя октября


Военно-патриотическая

Научно-практическая конференция по презентации районных школьных музее и залов боевой славы на тему «Моей губернии частица»

октябрь

Творческое развитие

  1. Конкурс видео-поздравлений

  2. Посвящение в Первоклассники


5 октября

октябрь


Информационно- медийное

1)Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет .

октябрь




Популяризация ЗОЖ

1) Спортивные мероприятия

Вторая неделя

Трудовое воспитание

Рейд «Чистая среда»

Вторая неделя

Семейное воспитание

Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнение режима дня

Групповое собрание для родителей, дети которых испытывают трудности в учёбе.


В течение месяца


Профилактическая деятельность

1. Тематический классный час «Закон обо мне, я о законе».

2. Анкетирование учащихся с целью выявления мотивов учебной деятельности.

Вторая неделя

Третья неделя

Работа кружков и спортивных секций

  1. Составление плана работы кружков и секций на осенние каникулы. (поездка в г.Астрахань на экскурсию)


22 по 30 октября



НОЯБРЬ



Направление деятельности РДШ

Название мероприятия

Время проведения

Гражданская активность

1. Классный час «Планета толерантности»

2)Единый час « День народного единства»

3)Инагурация президента республики «Радуга» ,принятие первоклассников в ДО.


16 ноября

ноябрь

Начало ноября

Личностное развитие

1) «Мамина неделя». (внеклассное мероприятие, посвященное дню Матери «Поговори со мною , мама»:

- беседа: « За, что я люблю свою маму»;

- презентация: «Моя мама- лучшая на свете».


2)Принять участие в фестиваль «Радуга наций»


29 ноября



ноябрь

Экологическое воспитание

  1. Конкурс «Самый «зеленый» класс

  2. Рейд «Чистая среда»

В течение месяца

Вторая и четвертая неделя

Первая неделя

Популяризация ЗОЖ

2)Международный день отказа от курения «Скажи нет»

3)Классный час, посвященные борьбе с вредными привычками.


В течение месяца

15 ноября

Трудовое воспитание

  1. Генеральные уборки

В течение месяца

Семейное воспитание

  1. Сложность адаптационного периода учащихся начальной школы и среднем звене. Индивидуальная работа с семьей

  2. Выставка рисунков ко дню матери

  3. Выставка фотографий ко Дню Матери


В течение месяце


третья неделя

третья неделя


Работа кружков и спортивных секций

Посещение занятий кружков

В течение месяца




ДЕКАБРЬ

Направление деятельности РДШ

Название мероприятия

Время проведения

Гражданская активность

1) Урок «День конституции РФ»


12 декабря

Информационно-медийное


1) Всемирный День борьбы со СПИДом

2)Тематический урок информатики в рамках Всероссийской акции «Час кода»

1 декабря

3 неделя

Военно-патриотическая

1)Единый урок «День солдата»

2)День героев Отечества

3 декабря

9 декабря

Личностное развитие

1) Путешествие в новогоднюю сказку.

2) Дискотека «Новогоднее шоу».

3) Конкурс украшения кабинетов.

4) Классный час «Итоги II четверти»

а) выполнение задач на II четверть;

б) задачи на III четверть;

в) инструктаж по ТБ на период зимних каникул, во время проведения новогодних праздников,

г) внимание! Гололёд на дорогах! Лёд на реках!


27 декабря

27 декабря

до 15 декабря

последняя неделя декабря

Творческое развитие

1) Выпуск стенгазет «День борьбы со СПИДом»

2) Конкурс новогодних открыток.

3)Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек


1 декабря

Третья неделя




Экологическое воспитание

 Рейд «Чистая среда»

В течение месяца

Профилактическая деятельность

Инструктаж по ТБ во время проведения новогодних ёлок,

во время зимних каникул

Последняя неделя декабря

Трудовое воспитание

  1. Генеральные уборки


В течение месяца

Семейное воспитание

  1. Посещение детей в семьях во время каникул (по необходимости)

  2. Родительское собрание:

  1. .«Психологические особенности детей 11-12- летнего возраста»

2. итоги первого полугодия и второй четверти

  1. Работа родительского комитета по подготовки к новому году

В течение каникул

Последняя неделя четверти

В течение месяца

Работа кружков и спортивных секций

Игра «Зимние забавы» (на каникулах)

январь





ЯНВАРЬ

Направление деятельности РДШ

Название мероприятия

Время проведения

Гражданская активность

1) Линейка, посвящённая снятию блокады Ленинграда

2) Конкурс патриотической песни

3)Кл. час: « Они сражались за Родину», посвящённая снятию блокады Ленинграда


26 января



Последняя неделя января

Личностное развитие

  1. Неделя экскурсий в зимние каникулы.

  2. Подготовка в вечеру встречи с выпускниками


В зимние каникулы

В течение месяца


Экологическое воспитание

Акция «Кормушка»

В течение месяца

Семейное воспитание

Индивидуальные консультации с родителями тревожных детей

В течение месяца

Популяризация ЗОЖ

Дни здоровья во время зимних каникул

Первая неделя месяца

Профилактическая деятельность

Беседы с целью ознакомления учащихся с действующим законодательством РФ об уголовной ответственности. («телефонный терроризм»)


17 января


ФЕВРАЛЬ

Направление деятельности РДШ

Название мероприятия

Время проведения

Гражданская активность

  1. Классный час, посвященный 76 –годовщине Сталинградской битве


2)Кл. час «Дорогами Афганистана», посвящённый 30-летию вывода войск из Афганистана


2 февраля



3 неделя февраля

Военно-патриотическая

  1. Урок Мужества, посвященные Дню защитников Отечества.

2)Месячник военно-патриотической работы в рамках мероприятий, приуроченных Дню защитника Отечества


22 февраля

Февраль

Личностное развитие

1) Вечер встречи с выпускниками

1) «Масленица» (чаепитие)

2) Классные часы «Миром правит любовь»


Начало февраля

14 февраля

Третья неделя месяца


Творческое развитие

  1. Конкурс рисунков «Природа нашего края»

 В течение месяца


Экологическое воспитание

Рейд «Чистая среда»

В течение месяца

Семейное воспитание

Родительское собрании: «Дети + Семья + Школа = ?»

В течение месяца

Популяризация ЗОЖ

  1. Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

  2. Веселые старты

Четвертая неделя

Вторая неделя



МАРТ



Направление деятельности РДШ

Название мероприятия

Время проведения

Гражданская активность

  1. Операция «Забота».Помощь пожилым людям


2) Кл. час- презентация: «Профессии моих родителей».




В течение месяца

2 неделя марта

Личностное развитие

  1. Принять участие в праздничном концерте, посвященный 8 марта.


  1. «Наурыз»

3)Классный час «Итоги III четверти»

а) итоги III четверти;

б) задачи на IV четверть;

в) план работы на весенние каникулы;

г) инструктаж по ТБ на период весенних каникул;

д) осторожно! Огонь! Вода! Тонкий лёд!

и) о вреде психотропных веществ;

к) самоуправление в классе;

л) генеральная уборка класса.


7 марта

22 марта

3 неделя марта



Экологическое

воспитание

Участие в акции «Чистый школа»

Рейд «Чистая среда»

В течение месяца

Вторая, четвертая неделя

Творческая активность

1)Конкурс «А, ну-ка, девочки!»




Первая неделя

Популяризация ЗОЖ

Дни здоровья во время весенних каникул

Дни весенних каникул



АПРЕЛЬ


Направление деятельности РДШ

Название мероприятия

Время проведения

Гражданская активность




1) Уборка школьной территории.

2) Классный час«Первый человек в космосе»

3)Акция по благоустройству школьной территории



В течение месяца

11 апреля

апрель

Личностное развитие

Всемирный день здоровья

7 апреля

Творческая активность

1) Конкурс летательных аппаратов, посвящ. Дню космонавтики(поделки)


Вторая неделя




Экологическое

воспитание

1)Участие в районных конкурсах  

2) Рейд «Чистая среда»

3) Викторина, посвящ. Дню птиц

4. Проект школьный огород

В течение месяца

Вторая, четвертая неделя

Третья неделя

Популяризация ЗОЖ

1)Районный конкурс «Безопасное колесо»

Четвертая нед. месяца

апрель





МАЙ


Направление деятельности РДШ

Название мероприятия

Время проведения

Гражданская активность

1) Тематический классный час, посвященные Дню Победы с приглашением детей войны.

2) Акция милосердия «Ветераны живут рядом» (подготовить поздравления детям войны на дому)

3) Операция «Забота»

4)трудовые десанты к памятнику

5)отчёт активов класса

3 мая

В течение месяца

8 мая

1 неделя

3 неделя

Военно-патриотическая

1) Вахта Памяти у памятника

2) Вахта Памяти в зале Боевой Славы

3) Литературно-музыкальная композиция «День Победы»

9 мая

2-7 мая

9 мая

Личностное развитие

1)Праздник «Последний звонок»

2)Итоговый классный час: «Перелистывая страницы 2018-2019 уч. года».

а) итоги IV четверти, года ;

б) итоги самоуправления в течение года;

в) план работы на каникулы;

г) о V трудовой четверти;

г) инструктаж по ТБ на летние каникулы;

д) генеральная уборка класса.


25 мая

Последняя неделя мая

Творческая активность

1) Концерт для родителей и ветеранов, посвященный Дню Победы.

2) Конкурс рисунков «Победа деда- моя Победа!», посвященных Дню Победы

3) Конкурс плакатов «Салют Победе!»




7 мая

2-7 мая

2-7 мая


Экологическое

воспитание

  1. Уборка территории школы

  2. Проект «Школьный огород»



В течение месяца

Вторая неделя

Семейное воспитание

Родительское собрание «Вот и закончился 6 класс! Впереди лето.…».


Последняя неделя мая


Работа с родителями

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

Основные направления в работе:

  1. Изучение семей учащихся:

анкетирование;

посещение семей;

формирование банка данных о семье и семейном воспитании;

  1. Педагогическое просвещение родителей:

лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;

родительские собрания;

педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;

день открытых дверей;

обмен опытом воспитания в семье.

  1. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:

совместное планирование ВР и КТД;

праздники, вечера, концерты, КВНы;

посещение театров, выставок;

походы, дни Здоровья;

помощь в ремонтных бригадах;

  1. Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:

выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;

установление связей с социумом, общественностью и др.

  1. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:

тематические и итоговые родительские собрания;

индивидуальные консультации;

проверка дневников;

благодарственные и поздравительные открытки родителям.

  1. Индивидуальная работа с родителями:

посещение семей;

педагогические консультации;

индивидуальные поручения;

совместное определение перспектив и средств развития ученика

индивидуальные работы с родителями.







Тематика родительских собраний:

1. Родительское собрание «»«Вот и стали мы на год взрослее…». (сентябрь).

2.Групповое собрание для родителей, дети которых испытывают трудности в учёбе. (октябрь).

3.Родительское собрание: «Психологические особенности детей 11-12- летнего возраста». (декабрь); приглашение учителей предметников.

4.Родительское собрании: «Дети + Семья + Школа = ?» (февраль).

5. Родительское собрание «Вот и закончился 6 класс! Впереди лето.…». (май)



2. Общешкольное родительское собрание «Общешкольная родительская конференция «Итоги работы школы за 2017-2018 учебный год»

  • Индивидуальные бе­седы

  • Работа с активом


Общешкольные родительские собрания.( по плану школы).













Работа с учителями-предметниками


Сроки


Мероприятия


Сентябрь

Посещение уроков по мере необходимости

Консультации с учителями

Приглашение учителей на родительское собрание

Октябрь

Посещение уроков по мере необходимости

Консультации с учителями


Ноябрь

Беседы по поводу учебы и поведения


Индивидуальные консультации по предметам.


Декабрь

Приглашение учителей на родительское собрание

Индивидуальные консультации по предметам.

Проведение классных мероприятий


Январь

Беседы по поводу учебы и поведения


Индивидуальные консультации по предметам.


Февраль

Беседы по поводу учебы и поведения


Индивидуальные консультации по предметам.


Март

Приглашение учителей на родительское собрание


Индивидуальные консультации по предметам.


Апрель

Индивидуальные консультации по предметам.

Защита проектов учащихся


Май

Индивидуальные консультации по предметам.


СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

Вопросы

Кол-во

Фамилии

1

Дети-сироты

-


2

Семьи без матери

-


3

Семьи без отца

2

Урумбаева Салтанат, Алиев Саид

4

Семья группы риска

-


а

- на учете в полиции

-


б

- на внутришкольном учете

-


в

- необходимо поставить на учет

-


5

Дети-инвалиды в семье

-


6

Тяжелая жизненная ситуация в семье

-


7

Дети, страдающие физическими недостатками

-


8

Неблагополучные семьи:


А) пьющие родители


Б) родители не выполняют свои обязанности


В) родители не справляются с воспитанием ребёнка


Г) родители состоят на учёте (указать, где именно)




-









9

Родители-инвалиды


1

Бейсова Миныслу

10

Малообеспеченные семьи

7

Наджафова Амина, Аубекерова Элина, Тугалиев Ильяс,

Шакешев Рафаэль, Бейсова Амина, Шайханова Адема, Сутбаева Фатима

11

Кому необходима материальная помощь

-


12

Кому необходимо бесплатное питание


-


13

Многодетные семьи:


4

Наджафова Амина, Алиев Саид, Камешева Самира,

Шайханова Адема



























Внеурочная деятельность обучающихся

п/п

Фамилия, имя учащегося






Увлекательная математика

ОРКС ОДНР

Мудрый

совёнок

Основы казахского языка

Хореография

Народные инструменты

Футбол

1

Ажмухамбетова Камила

+

+

+

+




2

Алиев Саид

+

+

+

+




3.

Аубекерова Элина

+

+

+

+

+



4

Бейсова Амина

+

+

+

+


+


5

Камешева Самира

+

+

+

+

+

+


6

Наджафова Амина

+

+

+

+

+

+


7

Сутбаева Фатима

+

+

+

+

+



8

Урумбаева Салтанат

+

+

+

+




9

Тугалиев Ильяс

+

+

+

+




10

Шайханова Адема

+

+

+

+




11

Шайханов Тимур

+

+

+

+



+

12

Шакешев Рафаэль

+

+

+

+

+







5