Краткая характеристика учащихся и класса в целом. (1 «Б» класс)
В классе 25 человека. Из них 7 девочек и 18 мальчиков. Второгодников в классе 1 человека: Горячев Егор.
В неполных семьях проживает 1 человек (Вершинин Дима). Малообеспеченные семьи составляют около 24 %, многодетные семьи составляют 23%. Период адаптации прошёл быстро и легко.В классе определились лидеры, эти ребята более свободно идут на контакт с учителем и одноклассниками.
Состояние здоровья учащихся:
В классе нет детей инвалидов.
Проблемы со зрением имеют 1 человек (Вершинин Дима.)
От уроков физкультуры освобожение имеет 1 человек – Татаринцева Катя .
Подготовительная группа здоровья у 9 человек, ЛФК у человек.
Кроме того, в классе есть дети с заболеванием астма.
Анализ решения задач, поставленных в начале учебного года.
Цели и задачи, поставленные на год | Методы и способы их реализации | Итог |
| | |
1.Воспитывть ребёнка как члена общества, учить жить в коллективе, считаться с мнением коллектива. | Совместные классные и общешкольные дела, подготовка к ним, классные часы, этические беседы, конкурсы, индивидуальные беседы с ребятами и их родителями. | |
3.Развивать познавательную активность, работать над мотивацией учебной деятельности | Индивидуальные беседы, классные и библиотечные часы, участие в предметных неделях, общешкольных мероприятиях, внеклассных предметных занятиях. | |
4.Работать над нравственным и эстетическим воспитанием, учить самоконтролю. | Классные и внеклассные мероприятия, встречи с родителями, этические и индивидуальные беседы. | |
5.Помочь найти устойчивые интересы. | Привлечение ребят к разным видам деятельности, поощрение разного вида, проведение агитационной работы по реализации интересов. | |
План воспитательно-развивающей работы на 2015-2016 год.
Цели и задачи;
1.Воспитывать гармоничную творческую личность.
2. Развивать познавательную активность, работать над мотивацией учебной деятельности.
3.Работать над нравственным и эстетическим воспитанием, учить самоконтролю.
4.Способствовать появлению и развитию новых интересов.
5. Формировать представление о здоровом образе жизни.
6.Работать над повышением здоровья
Банк информации об учащихся
№ | ФИО | Адрес | телефон |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
10 | | | |
11 | | | |
12 | | | |
13 | | | |
14 | | | |
15 | | | |
16 | | | |
17 | | | |
18 | | | |
19 | | | |
20 | | | |
21 | | | |
22 | | | |
23 | | | |
24 | | | |
25 | | | |
Дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации
№ | Ф. И. ученика | Много-детные семьи | Непол-ные семьи | Мало- Обеспечен- ные (соц. защита) | Приемные семьи | Дети- инвалиды | ВКУ |
1. | | | | | | | |
2. | | | | | | | |
3. | | | | | | | |
4. | | | | | | | |
5. | | | | | | | |
6. | | | | | | | |
7. | | | | | | | |
8. | | | | | | | |
9 | | | | | | | |
10 | | | | | | | |
11 | | | | | | | |
12 | | | | | | | |
13 | | | | | | | |
14 | | | | | | | |
15 | | | | | | | |
16 | | | | | | | |
17 | | | | | | | |
18 | | | | | | | |
19 | | | | | | | |
20 | | | | | | | |
21 | | | | | | | |
22 | | | | | | | |
23 | | | | | | | |
24 | | | | | | | |
25 | | | | | | | |
Наши родители
№ | Список класса | Родители | Место работы | Телефон |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
6 | | | | |
7 | | | | |
8 | | | | |
9 | | | | |
10 | | | | |
11 | | | | |
12 | | | | |
13 | | | | |
14 | | | | |
15 | | | | |
16 | | | | |
17 | | | | |
18 | | | | |
19 | | | | |
20 | | | | |
21 | | | | |
22 | | | | |
23 | | | | |
24 | | | | |
25 | | | | |
Работа с родителями
Создание родительского комитета:
А) Помощь в сборе средств;
Б) помощь в организации классных и общешкольных мероприятий.
2. Привлечение к проведению школьных и классных мероприятий, классных часов.
3. Пропаганда активного посещения родительских собраний.
4. Осведомление родителей результатами тестирования.
5. Информационная работа.
6. Работа с трудными детьми.
Родительские собрания.
Тематическое
Тема: « Что такое ФГОС. Адаптация первоклассника в школе. »
Повестка:
Выступление учителя по теме. Проблемы и пути их решения. Рекомендации для родителей.
Организационные вопросы:
Нагрузка;
Расписание;
Питание;
Прививки;
ТБ и ПП
Выборы родительского комитета
Индивидуальные беседы с родителями.
2. Тематическое
Тема: «Роль семьи в обучении и воспитании школьников».
Повестка:
Выступление кл. руководителя по теме.
Разное
Успеваемость( отслеживание результатов .Работа со слабыми детьми. Результаты К.Д.Н.)
температурный режим;
бесплатное питание (через соц. защиту);
беседа психолога .
Индивидуальные беседы с родителями.
3..Тематическое
Тема: «Воля и пути ее формирования у учащихся»
Повестка:
Выступление кл .рук. по теме; Роль домашнего задания в обучении Контроль за выполнением домашнего задания.
Анкета.
Разное.
Индивидуальные беседы с родителями.
5. Итоговое.
Тема: «Мы переходим в 2 класс.».
ГИА : конец учебного года
Форма: родительская конференция.
Повестка:
1. Обсуждение нравственных проблем поведения.
2. Подведение итогов года. Отчёт по воспитательной работе .Финансовый отчет.
3. Награждение детей и родителей.
4. Итоги обучения за 1 класс.
Отслеживание посещаемости родительских собраний.
№ | Список класса | №1 | №2 | №3 | №4 |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 | | | | | |
6 | | | | | |
7 | | | | | |
8 | | | | | |
9 | | | | | |
10 | | | | | |
11 | | | | | |
12 | | | | | |
13 | | | | | |
14 | | | | | |
15 | | | | | |
16 | | | | | |
17 | | | | | |
18 | | | | | |
19 | | | | | |
20 | | | | | |
21 | | | | | |
22 | | | | | |
23 | | | | | |
24 | | | | | |
25 | | | | | |
Виды деятельности и занятость учащихся в классе
№ | Ф. И. | Должность в классе | Посещение кружков | Посещение библиотеки |
1. | | | | |
2. | | | | |
3. | | | | |
4. | | | | |
5. | | | | |
6. | | | | |
7. | | | | |
8. | | | | |
9 | | | | |
10 | | | | |
11 | | | | |
12 | | | | |
13 | | | | |
14 | | | | |
15 | | | | |
16 | | | | |
17 | | | | |
18 | | | | |
19 | | | | |
20 | | | | |
21 | | | | |
22 | | | | |
23 | | | | |
24 | | | | |
25 | | | | |
План мероприятий на 2015 – 2016 учебный год.
Циклограмма
Ежедневно:
Работа с опоздавшими и выяснение причин отсутствия учащихся.
Организация питания учащихся.
Организация дежурства в кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Встреча с родителями по необходимости.
Посещение учащихся на дому по необходимости.
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий по плану.
Сбор, раздача денег на питание детей.
Один раз в четверть:
Оформление журнала по итогам четверти.
Анализ воспитательной работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
Проведение родительских собраний.
ПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ 1 «Б» КЛАССА
№ | Список класса | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
ПРОВЕРКА ДНЕВНИКОВ 1 «Б» КЛАССА
№ | СПИСОК | СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
ПРОВЕРКА ДНЕВНИКОВ 1 «Б» КЛАССА
№ | СПИСОК | ДЕКАБРЬ | ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ | МАРТ |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
ПРОВЕРКА ДНЕВНИКОВ 1 «Б» КЛАССА
№ | СПИСОК | АПРЕЛЬ | МАЙ | Итоги года |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Работа с трудными детьми
Фамилия Имя | Индивидуальные беседы | Беседы с родителями | Посещение квартир | Участие в классных мероприятиях | Участие в школьных мероприятиях |
… | | | | | |
сентябрь | | | | | |
октябрь | | | | | |
ноябрь | | | | | |
декабрь | | | | | |
январь | | | | | |
февраль | | | | | |
март | | | | | |
апрель | | | | | |
май | | | | | |
Фамилия Имя | Индивидуальные беседы | Беседы с родителями | Посещение квартир | Участие в классных мероприятиях | Участие в школьных мероприятиях |
… | | | | | |
сентябрь | | | | | |
октябрь | | | | | |
ноябрь | | | | | |
декабрь | | | | | |
январь | | | | | |
февраль | | | | | |
март | | | | | |
апрель | | | | | |
май | | | | | |