МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЛАВЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД»
РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УВР
________ Ю.С.Никитюк
« 30 » августа 2024г.
УТВЕРЖДАЮ:
директор МБОУ
«Славянская школа – детский сад»
______________ Е.Г.Михайлова
«30» августа 2024г.
ПЛАН
воспитательной работы
с обучающимися 11 класса
на 2024/2025 учебный год
Классный руководитель:
Молчанова Татьяна Алексеевна
Славянское
2024 год
Список обучающихся 11 класса
Бавбекова Асие Марленовна
Глобин Кирилл Константинович
Горин Сергей Сергеевич
Гурнакова Дарья Николаевна
Крыль Даниил Константинович
Османов Эрвин Завурович
Поручения обучающихся
Командир класса – Гурнакова Дарья
Зам. командира класса: Горин Сергей
Ответственный за учёбу– Горин Сергей
Отв. за дежурство в классе – Глобин Кирилл
Ответственный за проверку дневников, учебников – Бавбекова Асие
Мастер трудовых дел(отв. за мебель) – Глобин Кирилл
Организатор досуга - Гурнакова Дарья
Физорг – Османов Эрвин
Ответственный за питание – Крыль Даниил
Ответственный за дисциплину – Горин Сергей
Члены редколлегии – Бавбекова Асие
Характеристика класса
В 11 классе 11обучающихся: 4 мальчика и 2 девочки. Возраст 16-17 лет. В коллективе 2 детей из многодетных семей: Бавбекова Асие, Горин Сергей. Трое детей : Османов Эрвин, Гурнакова Дарья, Крыль Даниил живут в неполных семьях. Крыль Даниил– беженец с Херсонской области.
Большая часть детей из благополучных семей. Ребята класса активно участвуют в учебной деятельности. Отметки «4» и «5» по всем предметам имеют: Горин Сергей, Гурнакова Дарья, Крыль Даниил. По некоторым предметам отметку «3» имеют: Бавбекова Асие, Османов Эрвин, Глобин Кирилл. Интеллектуальный уровень класса высокий.
В классе организована взаимопомощь при дежурстве, в отношениях между учащимися.
Воспитанники проявляют большой интерес к кружкам, спортивным секциям и экскурсиям. Основное хобби – футбол, езда на велосипеде, чтение книг, компьютерные игры.
В коллективе имеются лидеры – это Горин Сергей, Османов Эрвин, , Гурнакова Дарья. Они самостоятельны, активны, способны повести за собой класс. Они также обладают организаторскими способностями. Ребята проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий.
Организовано дежурство в классе по графику, ухаживают за классными растениями, закрепленными за обучающимися.
У ребят привита любовь к труду. Они понимают ценность труда, добросовестно относятся к своим обязанностям, к школьному имуществу, проявляют огромный интерес к общественным делам.
Поведение, в целом, в классе хорошее, но сознательного подхода к дисциплине нет. Критическое отношение к своим недостаткам проявляют далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу.
Дети умеют оценивать деятельность своих товарищей. Обучающиеся 11 класса переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе.
Воспитательная цель – сплотить коллектив, прививать уважение к друг другу, к старшим, помогать всегда и везде, любить Родину.
Самокритика развита недостаточно у некоторых обучающихся. В конфликтных ситуациях виновных трудно найти потому, что каждый оправдывает себя. В классе нет группировок.
Обучающиеся с энтузиазмом относятся к общим делам, сопереживают неудачам и радуются успехам класса и отдельных учащихся.
Коллектив класса активный, работоспособный. Учащиеся идут в школу с радостью. Ведётся работа по сплочению коллектива, по созданию эмоционального благополучия в классе, уменьшению конфликтов среди его членов, путём общих школьных дел и мероприятий.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно.
Социальный паспорт класса
Всего в классе 6 обучающихся
4 мальчика
2 девочки
Состав семей:
Воспитываются: в полной семье – 3.
Бавбекова Асие Марленовна
Глобин Кирилл Константинович
Горин Сергей Сергеевич
Неполные семьи – 3.
Гурнакова Дарья Николаевна
Османов Эрвин Завурович
Крыль Даниил
Многодетные семьи – 2.
Бавбекова Асие Марленовна
Горин Сергей Сергеевич
Цели
Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.
Задачи
прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления детьми их роли в учебной деятельности;
воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей;
воспитывать бережное отношение к природе;
воспитывать физически подготовленных, закаленных людей;
оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;
помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
продолжить формирование дружного коллектива.
продолжить работу родителей, обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности, обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.
Качества, которые необходимо развивать у учащихся:
Интерес к самому себе;
Самопризнание себя как личности;
Управление самим собой;
Уважение чужого мнения;
Любознательность и вовлеченность в деятельность;
Эмоциональная устойчивость;
Мотивация действий и поступков.
Правила построения жизнедеятельности в классном коллективе
Всякий человек по делу познается.
Помогать товарищам по классу.
Веселье делу не помеха.
С кем живешь, с тем и плывешь.
Здоров будешь - всё добудешь.
Законы нашего класса:
1. Закон Правды. Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.
2. Закон Добра. Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
3. Закон Заботы. Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим.
4. Закон Любви. Любовь – одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее.
5. Закон Милосердия. Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо - не забывай о них.
6. Закон Памяти. Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.
7. Закон Уважения. Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других.
8. Закон Старости. Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным.
9. Закон Свободы. Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе других.
10. Закон Смелости. Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас - в коллективе: будь смел.
11. Закон Чести. Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, достоинстве.
Классный родительский комитет
Крыль Екатерина Васильевна
Горина Валентина Леонидовна
Меметова Джевер Руштиевна
Темы родительских собраний
№ п/п | Тема собрания | Сроки |
1 | Здоровые дети в здоровой семье. | Сентябрь |
2 | Как улучшить успеваемость. | Ноябрь |
3 | Здоровые привычки. | Январь. |
4 | Кризисы взросления школьника подросткового возраста. | Март |
5 | Как формировать у обучающихся позитивные привычки. | Апрель |
6 | Успешная сдача ЕГЭ. | |
Темы родительских консультаций
№ п/п | Тема консультации | Сроки |
1 | Занятость во внеурочное время | Сентябрь |
2 | Режим школьника | Октябрь |
3 | Учебные способности ребёнка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности | Ноябрь |
4 | Культура поведения школьника в подростковом возрасте | Декабрь |
5 | О внимании и внимательности | Январь |
6 | Роль школы и родителей в воспитании детей | Февраль |
7 | Предотвращение вредных привычек среди подростков | Март |
8 | Как найти общий язык с подростком. | Апрель |
9 | Подготовка к ГИА. Подготовка к поступлению. | Май |
Ожидаемые результаты
У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
Дети научаться жить дружно, сплоченно.
Сформируется взаимодействие семьи и школы.
Основные направления в воспитательной работе
Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше».
Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
Способствовать осознанию основ морали – осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Гражданско-патриотическое воспитание.
Задачи:
Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
Эстетическое воспитание.
Задачи:
Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
Р
азвитие художественных способностей.
Воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
Получат возможность для развития художественных способностей
и эстетического вкуса.
Воспитание здорового образа жизни.
Задачи:
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
У учащихся формируются умения и навыки санитарно-гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.
Экологическое воспитание.
Задачи:
Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
Ожидаемые результаты:
Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Трудовое воспитание.
Задачи:
С
пособствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.
Ожидаемые результаты:
Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательногоотношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
7. Учебно-познавательная деятельность.
Задачи:
Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения. Ожидаемые результаты:
Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта
Коррекционная работа.
диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.
коррекция и развитие речи ребенка.
формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности.
График мероприятий на учебный год
СЕНТЯБРЬ
Сроки Направления | 2 - 6 СЕНТЯБРЯ | 09 – 13 СЕНТЯБРЯ | 16 – 20 СЕНТЯБРЯ | 23 – 30 СЕНТЯБРЯ |
КТД | Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний | День памяти воинов павших в Крымской войне 1853-1856 гг. | Единый урок «Экология и энергосбережение» | |
Духовно-нравственное | Первый урок « Урок мира» | Международный день благотворительности. Благотворительная акция «Белый цветок» | Международный день Мира. | «Мудрость, честь и слава» (ко Дню пожилого человека) |
Гражданско-патриотическое | Урок памяти, посвящённый Дню солидарности в борьбе с терроризмом «Горе Беслана» | Век информации. 120 лет информационному агентству России ТАСС | Викторина «День Государственного герба и Государственного флага Республики Крым»(24.09.). | Викторина по правилам дорожного движения. |
Эстетическое | Устный журнал, посвящённый окончанию Второй мировой войны. | Беседа о поведении в школе «Я –ученик» | Урок вежливости «Ежели вы вежливы» | |
Здоровый образ жизни | Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности» | Беседа «Ещё раз о вреде электронной сигареты». | Лекторий «Мы за здоровый образ жизни» | |
Экологическое | Операция «Классный уголок»( обновление классных уголков). | | | День туризма(27.09) |
Трудовое воспитание | Уборка пришкольной территории. | Распределение поручений и обязанностей | Уход за комнатными растениями | Дежурство в классе. |
Учебно-познавательная деятельность | Международный день распространения грамотности(08.09.) | Международный день памяти жертв фашизма.(10.09) | Практикум – игра «Тренировка памяти» | |
Работа с родителями | Рекомендации «Занятость во внеурочное время» | Режим школьника | Рекомендации «Как успешно сдать ЕГЭ?» | Родительское собрание «Здоровые дети в здоровой семье.» |
Индивидуальна работа с детьми | Беседа о личной гигиене | Беседа о внешнем виде обучающихся. | Подготовка к празднику, посвящённому Дню учителя | Подготовка к празднику, посвящённому Дню учителя |
ОКТЯБРЬ
Сроки Направления | 01-04 ОКТЯБРЯ | 07-11 ОКТЯБРЯ | 14-18 ОКТЯБРЯ | 21-25 ОКТЯБРЯ |
КТД | Праздник, посвящённый Дню учителя | Единый урок «Школа безопасности» | | Неделя правовых знаний (по отдельному плану) - тематические викторины. |
Духовно-нравственное | Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека | День отца. Выставка рисунков. | Урок доброты «Несите людям доброту» | Встречи с инспектором ПДН, творческие конкурсы. |
Гражданско-патриотическое | День гражданской обороны | Международный день хлеба. Акция. | Познавательная беседа «Что я знаю о законе» | |
Эстетическое | Беседа «Как справиться с упрямством» | Конкурс поделок из природного материала «Дары осени» | Устный журнал « половое воспитание». | |
Здоровый образ жизни | | Ролевая игра «Как вести себя на улице» | Устный журнал. ЗОЖ. Об опасности алко-, табако-, наркозависимости. | Устный журнал «Пожарным можешь ты не быть, но правила безопасности ты знать обязан» |
Экологическое | День защиты Животных(04.10) | | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче | Беседа «Берегите воздух и воду» |
Трудовое воспитание | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | Операция «Чистюля» (уборка рабочего места) |
Учебно-познавательная деятельность | Международный день пожилых людей. Международный день музыки. | Неделя математики Игры. Викторины. | День безопасности в сети Интернет | Итоги успеваемости за I четверть. |
Работа с родителями | Учебные способности ребёнка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности | Беседа «Режим младшего школьника» | | Классное родительское собрание «Успеваемость за Iчетверть». |
Индивидуальная работа с обучающимися | Рекомендации «Учебные проекты: структура работы» | Беседа о внешнем виде с обучающимися. | Беседы о добросовестном отношении к учебе | Беседа о правильном режиме дня на каникулах. |
НОЯБРЬ
Сроки Направления | 05-08 НОЯБРЯ | 11-15 НОЯБРЯ | 18-22 НОЯБРЯ | 25-29 НОЯБРЯ |
КТД | Гостеприимная Россия. Ко Дню народного единства | | Праздник, посвящённый Дню матери | |
Духовно-нравственное | Разговор- рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе» | Классный час « Толерантность- путь к успеху» | Видеолекторий, посвящённый началу Нюрнберского процесса . « Суд народов приговаривает» | День государственного герба Российской Федерации |
Гражданско-патриотическое | Беседа «День народного Единства» | Классный час « Всероссийский день Правовой помощи детям» | Беседа «Я и моя семья» | 100-летие Центрального музея Таврида. |
Эстетическое | | Диалог «Классный коллектив» | Устный журнал «Мой подарок маме»(27.11.) | Игра – практикум «Умение видеть хорошее» |
Здоровый образ жизни | Инструктажи «Правила поведения во время осенних каникул» | Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» | Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать» | Всемирный день борьбы со СПИДом. Час общения «Здоровый Я- здоровая Россия» |
Экологическая работа | | Экологический час «Земля – нам общий дом» | | Беседа о культуре поведение в природе |
Трудовое воспитание | Беседа «Трудом красив и славен человек» | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. |
Учебно-познавательная деятельность | | | | Международный день инвалидов. |
Работа с родителями | Культура поведения школьника в подростковом возрасте | | Учебные способности ребёнка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности | Родительское собрание «Как улучшить успеваемость». |
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседа о сборе и употреблении грибов. | Беседа о внешнем виде. | Беседа о необходимости занятий спортом. | Беседа о вреде компьютера. |
ДЕКАБРЬ
Направления Сроки | 02-06 ДЕКАБРЯ | 09-13 ДЕКАБРЯ | 16-20 ДЕКАБРЯ | 23-28 ДЕКАБРЯ |
КТД | Классный час « Я – гражданин», посвящённый международному Дню прав человека. | Единый урок «Конституция РФ – основной закон государства»(12.12) | Всероссийская акция «Час кода» | Подготовка и проведение Новогодних утренников. |
Духовно-нравственное | Час общения «Где добрые люди, там беды не будет» | | Урок нравственности «Поступки твои и других» | |
Гражданско-патриотическое | Урок мужества. День Неизвестного Солдата | | Общешкольная акция «Героями становятся» День Героев Отечества | День принятия Федеральных конституционных законов о государственных символах РФ. |
Эстетическое | | Беседа – рассуждения «Не только платье красит человека» | « Школьнику на память». Беседа о вежливости, культуре общения со сверстниками, учителями, родителями. | Практикум «Правила хорошего тона» |
Здоровый образ жизни | Просмотр видеофильма «Скажи наркотикам нет!» | Беседа о вреде энергетических напитков. | Беседа о вреде электронных сигарет. | Беседа « Курение – убивает». |
Трудовое воспитание | Международный день добровольца в России | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | Операция «Чистюля» (уборка рабочего места) |
Учебно-познавательная деятельность | Всероссийский урок «Словарный урок» | Международный день художника | . | Итоги успеваемости за II четверть. |
Работа с родителями | Беседа «Режим дня ученика» | О внимании и внимательности | | Родительское собрание «Культура поведения школьника в подростковом возрасте». |
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседа о бережном отношении к учебникам | Тренинг «Умею ли я прощать» | Беседа о вреде петард . | Беседа по профилактике правонарушений во время зимних каникул. |
ЯНВАРЬ
Сроки Направления | 13-17 январь | 20-24 ЯНВАРЯ | 27-31 ЯНВАРЯ | 27-31 ЯНВАРЯ |
КТД | Классное ученическое собрание «Анализ работы и успеваемости за I полугодие. Планирование работы на II полугодие» | Единый урок, посвященный Дню Республики Крым (20.01) | 27 января – День снятия блокады города Ленинграда (1944г) | Мероприятие в рамках месячника гражданского патриотического воспитания. |
Духовно-нравственное | Видеолекторий «День детского кино».(11.01) | Устный журнал.День студента. | | Международный день памяти жертв холокоста |
Гражданско-патриотическое | Участие в конкурсе декоративно-прикладного творчества « Планета юных мастеров» | Устный журнал « День Флага Республики Крым»(11,01) | Урок мужества, посвященный Дню воинской славы России | Круглый стол «С чего начинается Родина» |
Эстетическое | Обновление классного уголка. | Беседа «Этикет или просто хорошие манеры» | | Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела» |
Здоровый образ жизни | Инструктаж о правилах поведения обучающихся на дороге, в транспорте. | | Беседа «Вредные привычки» | |
Учебно-познавательная деятельность | Неделя науки и техники для детей и юношества | | День российского студенчества | Классное ученическое собрание « Итоги успеваемости за январь» |
Трудовое воспитание | Инструктаж по охране труда, поведении на переменах. | Беседа «Труд красит человека» | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. |
Работа с родителями | Беседа о выборе предметов для сдачи ЕГЭ. | Родительская консультация «Как повысить успеваемость?» | Родительская консультация «О внимании и внимательности» | Родительское собрание «Подготовка к ЕГЭ». |
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседа о внешнем виде в зимний период. | Беседа «Уважай труд старших» | Беседа о вредных привычках. | |
ФЕВРАЛЬ
Сроки Направления | 03-07 ФЕВРАЛЯ | 10-14 ФЕВРАЛЯ | 17-21 ФЕВРАЛЯ | 25-28 ФЕВРАЛЯ |
КТД | День российской науки,годовщина основания Российской Академии наук (1724г.)08.02 | | Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества | |
Духовно-нравственное | Психологический тренинг « Я мечтаю быть…» | Игра – практикум «Подарим другому радость» | Видеолекторий.Что значит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова | |
Гражданско-патриотическое | День разгрома советскими войсками немецко – фашистких войск в Сталинградской битве. | Урок мужества «Живая память» «Афганистан – мы помним твоих героев».(35 лет со дня вывода войск). | Есть такая профессия - Родину защищать. | Урок мужества «Защитники, кто они?» |
Эстетическое | Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте» | | | |
Здоровый образ жизни | | Устный журнал «Береги здоровье смолоду» | Беседа «Мы пешеходы» | |
Учебно-познавательная деятельность | | | Международный день родного языка. | Классное ученическое собрание « Итоги успеваемости за февраль» |
Трудовое воспитание | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. |
Работа с родителями | Родительская консультация «Предотвращение вредных привычек среди подростков» | Телефон и их вред. | Питание в школе-залог здоровья. | Родительское собрание «Роль школы и родителей в воспитании детей». |
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседа по устранению неудовлетворительных отметок. | Беседа о правильном режиме дня. | Беседа о выполнении домашних заданий. | Беседа о внешнем виде. |
МАРТ
Сроки Направления | 03-07 МАРТА | 11-14 МАРТА | 17-21 МАРТА | 24-28 МАРТА |
КТД | Подготовка к праздничному концерту, посвящённому 8 Марта. | Праздник, посвящённый 8 марта | 451год со дня выхода первой «Азбуки» (печатной книги для обучения письму и чтению) Ивана Федорова (1574) | |
Духовно-нравственное | | Диалог «Что значит быть нужным людям» | Тематическая неделя «Широкая Масленица» | Этическая беседа не стесняйся доброты своей |
Гражданско-патриотическое | | Час общения «Жить в мире с собой и другими» | День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека. 11 лет со Дня воссоединения Крыма с Россией. | Видеолекторий.Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождения П. И. Чайковского |
Эстетическое | | Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо» | «Путешествие по городу вежливости и доброты» | Всемирный день театра |
Здоровый образ жизни | Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание» | Беседа «Скажем нет вредным привычкам» | 24.03 Видеолекторий « Профилактика заболеваний туберкулёзом» | |
Экологическая работа | Озеленение школьного участка. | Озеленение школьного участка. | Озеленение школьного участка. | Озеленение школьного участка. |
Учебно-познавательная деятельность | | Литературное лото «Книга-наш лучший друг!» | Классное ученическое собрание « Итоги успеваемости за III четверть» | |
Трудовое воспитание | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. |
Работа с родителями | Беседа «Как найти общий язык с подростком». | | | Родительское собрание. «Кризисы взросления школьника подросткового возраста». |
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседа о личной гигиене | Беседа «Лень мешает мне учиться» | Беседа по профилактике правонарушений во время весенних каникул. | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок |
АПРЕЛЬ
Сроки Направления | 07-11 АПРЕЛЯ | 14-18 АПРЕЛЯ | 22-25 АПРЕЛЯ | 28-30 АПРЕЛЯ |
КТД | День улыбок. « Поделись улыбкою своей, и она к тебе еще не раз вернется» | 10.04 Устный журнал «Конституция Республики Крым» | | |
Духовно-нравственное | Международный день детской книги. | Гагаринский урок «Космос-это ты» | Час общения «Светлый праздник Пасха» | Видеолекторий, посвящённый памяти жертв Чернобыльской катастрофы. |
Гражданско-патриотическое | Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным» | 13.04Урок мужества « Освобождение Симферополя от немецко-фашистских захватчиков» | | Урок мужества «Мы этой памяти верны» |
Эстетическое | Участие в выставке рисунков ко Дню космонавтики. | Беседа «Особенности поведения мальчиков и девочек» | Пасхальный Фестиваль. | День российского парламентаризма |
Здоровый образ жизни | | Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма» | | Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?» |
Экологическая работа | | Экологическая неделя (научно-просветительские мероприятия. | Эколог. акции, приурочены ко Дню экологических знаний и Дню Земли | |
Трудовое воспитание | | Акция «Чистая улица» | Участие в акции «Благоустройство школы» | Операция «Чистюля» (уборка рабочего места) |
Учебно-познавательная деятельность | Неделя космических открытий. День космонавтики. | Беседа «Путешествие в космос» | День памяти о геноциде советского народа нацистами в годы ВОВ | Классное ученическое собрание « Итоги успеваемости за апрель » |
Трудовое воспитание | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. |
Работа с родителями | Беседа о питании детей в столовой. | Беседа о внешнем виде детей. | Консультация «Воспитание без насилия» | Родительское собрание «Как формировать у обучающихся позитивные привычки» |
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок | Беседа о внешнем виде. | Контроль за дисциплиной | Беседа о здоровом образе жизни. |
МАЙ
Сроки Направления | 05-08 МАЯ | 12-16 МАЯ | 19-23 МАЯ | 26 МАЯ |
КТД | Всероссийская акция «Георгиевская ленточка», «Письмо Победы!» | Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы | | Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка |
Духовно-нравственное | Праздник Весны и Труда | Участие в праздничном концерте «Победная весна» | Всемирный день здоровья | 24.05 Презентация ко Дню славянской письменности и культуры. День памяти святых Кирилла и Мефодия. |
Гражданско-патриотическое | Видеолекторий.80-летие Победы в Великой Отечественной войне | Урок мужества «Помним. Гордимся! День Победы!» | «Это все Росссия!» | |
Эстетическое | | Игра-практикум «Как украсить мир» | | Торжественная церемония вручения номинаций «Дарование года» |
Здоровый образ жизни | Урок здоровья «Вредные привычки» | Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность» | Беседа «Основы безопасности» | Беседа с обучающимися по оздоровлению. |
Экологическая работа | Участие в акции «Чистый Крым» | Военно-патриотическая игра с элементами туризма «Зарница» | | |
Трудовое воспитание | Благоустройство территории школы. | Дежурство в классе. | Участие в акции «Передай добро по кругу» | Дежурство в классе. |
Учебно-познавательная деятельность | | Международная акция «Читаем детям о войне», приуроченная ко Дню Победы( 1941-1945гг.) | День детских общественных организаций в России. | Классный час « Итоги успеваемости за IVчетверть, год». |
Трудовое воспитание. | Участие в субботнике. | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. |
Работа с родителями | Беседа о питании детей в столовой. | Беседа о внешнем виде детей. | Консультация «Воспитание без насилия» | Родительское собрание «Успешное окончание11 класса» |
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Беседа о внешнем виде. | Контроль за дисциплиной | Беседа о режиме дня во время летних каникул. |
Июнь
Международный день защиты детей.
День русского языка- Пушкинский день России.