от «28» мая 2018г. К.К. Рокоссовского»
№____ от «28» мая 2018г.
_______________Анохина М.В. __________________Н.В. Рукина
№ | Тема урока | к/ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Планируемый результат освоения материала | Дата |
план | факт |
Модуль 1. Общение. |
1 2 | Ломая лед. Характер – прилагательные. | 2 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | | |
3 | Знакомство. Личная информация. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования | | |
4 5 | Грамматика: Настоящие времена. | 2 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | | |
6 | Кто есть кто? | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. | | |
7 | Письмо. Поздравительные открытки. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля. | | |
8 | Словообразование. Фразовый глагол, предлоги. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных. | | |
9 | Этикет в Великобритании. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Знать реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | | |
10 | Межпредметные связи-1 Психология.Конфликты. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | | |
11 | Spotlight on Russia “Этикет” | 1 | Комбинированный | Просмотровое чтение с выделением осноных мыслей текста. | Умение делать резюмирующее сообщение на основе прочитанного. | | |
12 13 | Проверочная работа по теме «Общение» | 2 | Контроль знаний | Обобщение и систематизация. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1. p 9). | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | |
МОДУЛЬ 2. Еда и покупки. |
14 | Еда, традиции вкуса. | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного. | | |
15 | Покупки. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информ, описывать картинки. | | |
15 16 | Грамматика. Present Perfect / Present Perfect Continuous. | 2 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени. | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени | | |
17 | Любимые рецепты. | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ употребления существи-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услыш. | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочит. | | |
18 | Письмо.Неформальное письмо другу «Покупки». | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | | |
19 | Фразовый глагол, словообразование, предлоги. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением. | | |
20 | Культуроведение 2 Благотворительность. | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочит. Написание короткой статьи в журнал. | Уметь выбирать глав.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в раб. с иняз текст | | |
21 | Экология- 2 Бумага против пластика. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочит. | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побужд к | | |
22 | Spotlight on Russia «Еда и покупки» | 1 | Комбинированный | Просмотровое чтение с выделением осноных мыслей текста. | Умение делать резюмирующее сообщение на основе прочитанного. | | |
23 24 | Проверочная работа по теме «Еда и покупки». | 2 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13). | Тематический контроль | | |
МОДУЛЬ 3. Великие умы. |
25 | Изобретения – животные в воздухе. | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчив.словосочет. | | |
26 | Работа. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | | |
27 28 | Грамматика.Прошедшие времена. | 2 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | | |
29 | Великие ученые. | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочит. | | |
30 | Письмо.Истории. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | | |
31 | Фразовый глагол, словообразование, предлоги. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | | |
32 | Культуроведение 3Английские деньги. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | | |
33 | Межпредметные связи-3 Сэр Франциск Дрейк. История. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логичес- кую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным. | | |
34 | Spotlight on Russia 3.Великие умы – космос. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Обсуждение прочитанного. | Уметь высказываться по теме, вступать в диалог обсуждение. | | |
35 36 | Проверочная работа по теме «Выдающиеся люди» | 2 | Контроль знаний | Обобщение и систематизация Progess Check-3 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3. p 17). | Тематический контроль | | |
МОДУЛЬ 4. Будь собой. |
37 | Твой имидж, внешний вид. | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | | |
38 | Одежда и мода | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | | |
39 40 | Грамматика.Страдательный залог | 2 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | Знать признаки и уметь распознавать в речи глаголы в пассивном залоге. | | |
41 | Имидж, знаменитости. | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных. | | |
42 | Письмо.Письмо – совет «Внешний вид подростка». | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет. | | |
43 | Фразовые глаголы словообразование, предлоги. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | | |
44 | Культуроведение 4 Национальные костюмы Британии | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | | |
45 | Экология-4. Эко-одежда. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | | |
46 | Spotlight on Russia – 4.Национальные костюмы россии. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи | | |
47 48 | Проверочная работа по теме Молодежная мода | 2 | Контроль знаний | Обобщение и систематизация – Progress check - 4 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 4. p 22). | Тематический контроль | | |
49 | Контрольная работа | 1 | Контроль ЗУН | Контрольная работа по теме на основе контрольных заданий к УМК. (Mid Test) | Итоговый контроль. | | |
МОДУЛЬ 5. Природа и проблемы экологии. |
50 | Цунами. Природные катаклизмы. | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | | |
51 | Глобальные проблемы. | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи. | | |
52 53 | Грамматика. Инфинитив, герундий? | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму | | |
54 | Говорим о погоде. | 1 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода» | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | | |
55 | Письмо.Эссе «Свое мнение». | 1 | Урок –развитие речевых умений. | поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану) | Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение» | | |
56 | Фразовый глагол. Словообразование. | 1 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. | | |
57 | Культуроведение 5. Шотландские коровы. | 1 | Урок –развит речевых умений. | Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал. | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма. | | |
58 | Spotlight on Russia 5 Природа России – ландыши. | 1 | Урок –развит речевых умений. | Описание ландышей на основе прочитанного, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал. | Обсуждение на основе прочитанного. | | |
59 | Межпредметные связи-5 Торнадо. Наука. | 1 | Урок –развит речевых умений | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации, | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | | |
60 61 | Проверочная работа по теме «Природа и проблемы экологии.» | 2 | Контроль знаний | Обобщение и систематизация – Progress Check 5 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК – test 5. | Тематический контроль. | | |
МОДУЛЬ 6. Культурный обмен. |
62 | Необычные путешествия. | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение, сообщение на основе прочит; | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | | |
63 | Проблемы в отпуске | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии. | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | | |
64 65 | Грамматика.Косвенная речь. | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | | |
66 | Виды транспорта. | 1 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте. | | |
67 | Письмо.Личное благодарственное письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. | Уметь писать личное письмо полуофициал. стиля, выраж.е благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого яз | | |
68 | Фразовый глагол. Словообразование. Предлоги. | 1 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | | |
69 | Культуроведение 6 Темза. | 1 | Урок – развитие речевых умений. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал. | Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец. | | |
70 | Spotlight on Russia 6 Культурный обмен – Кижи. | 1 | Урок – развитие речевых умений. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. | Познакомить с родной страной. Обсудить текст, факты, свои впечатления. | | |
71 | Экология 6 Памятники культуры в опасности. | 1 | Урок – развитие речевых умений | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информ, Проектная работа (по выбору уч-ся) | Обучение различным видам чтения, устной речи. | | |
72 73 | Проверочная работа по теме «Культурный обмен» | 2 | Контроль знаний | Обобщение и систематизация – progress check 6 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 6. p 34) | Тематический контроль. | | |
МОДУЛЬ 7. Образование. |
74 | Медиа поколение. | 1 | Урок -изучение нового ипервичное закрепление | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | | |
75 | Школа, экзамены. | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | | |
76 77 | Грамматика.Модальные глаголы. | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений. | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | | |
78 | Профессии в СМИ. | 1 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения. | | |
79 | Письмо.Эссе «За и против он-лайн обучения» | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок | | |
80 | Фразовый глагол. Словообразование. Предлоги. | 1 | Урок развития речевых умений | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики. | | |
81 | Культуроведение 7 Колледж Святой Троицы в Дублине | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | | |
82 | Межпредметные связи 7 Компьютерные сети. ИТ. | 1 | Урок –развитие речевых умений | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Обучение различным видам чтения, устной речи. | | |
83 | Spotlight on Russia 7.Российская система образования. | 1 | Урок –развитие речевых умений | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. | Обсуждение прочитанного. Диалог, полилог. | | |
84 85 | Проверочная работа по теме «Образование» | 2 | Контроль знаний | Обобщение и систематизация Progress Check 7. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.Test 7 | Тематический контроль. | | |
МОДУЛЬ 8. Досуг, увлечения, спорт. |
86 87 | Экстремальные увлечения | 2 | Урок -изучение нового ипервичное закрепление | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | | |
88 | Спорт. | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос с опорой на образец | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | | |
89 90 | Грамматика.Условные придаточные предложения. | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. | Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения | | |
91 | Федерация футбольных организаций. | 1 | Урок –развитие речевых умений и язык. навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | | |
92 | Письмо.Заявление о вступлении в клуб. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | Уметь заполнять анкеты и формуляры | | |
93 | Словообразование. Фразовый глагол. Предлоги. | 1 | Урок развития речевых умений | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. | | |
94 | Культуроведение 8 Спортивные талисманы. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | Обсуждение прочитанного. | | |
95 | Экология 8 Экологичес-кий проект A.W.A.R.E | 1 | Урок –развитие речевых умений | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. | Обсуждение прочитанного. Эмоциональный отклик. | | |
96 | Spotlight on Russia 8. Зимние фестивали. | 1 | Урок развит речевых умений | Ознакомительное чтение. Выполнение тренировочных упражнений, тестов | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция | | |
97 98 | Проверочная работа по теме «Досуг, увлечения, спорт». | 2 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.- Test 8. | Тематический контроль. | | |
99 | Контрольная работа | 1 | Контроль знаний | К\ р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test) | Итоговый контроль. | | |
100 101 102 | Запасной урок | 3 | | | | | |
Итого: общее количество часов - 102. |