СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование 8 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8 имени К.К. Рокоссовского»



Принято педагогическим советом Утверждено приказом МБОУ

«Средняя общеобразовательная

Протокол №7 школа №8 имени

от «28» мая 2018г. К.К. Рокоссовского»

№____ от «28» мая 2018г.

Председатель ПС Директор школы

_______________Анохина М.В. __________________Н.В. Рукина


 



РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»



Учителя Звягинцева Романа Эдуардовича

для обучающихся 8А класса






 







2018-2019 учебный год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку для 8 «А»

Учитель: Звягинцев Роман Эдуардович

Количество часов: всего 102; в неделю 3 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы Звягинцева Романа Эдуардовича, протокол №7 от 28 мая 2018г.



Тема урока

к/ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Планируемый результат освоения материала

Дата

план

факт

Модуль 1. Общение.

1

2


Ломая лед. Характер – прилагательные.

2

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы



3

Знакомство. Личная информация.

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования



4

5

Грамматика: Настоящие времена.

2

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.



6

Кто есть кто?

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я.



7

Письмо. Поздравительные открытки.

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля.



8

Словообразование. Фразовый глагол, предлоги.

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных.



9

Этикет в Великобритании.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Знать реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру



10

Межпредметные связи-1 Психология.Конфликты.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.



11

Spotlight on Russia “Этикет”

1

Комбинированный

Просмотровое чтение с выделением осноных мыслей текста.

Умение делать резюмирующее сообщение на основе прочитанного.



12

13

Проверочная работа по теме «Общение»

2

Контроль знаний

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1. p 9).



Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту



МОДУЛЬ 2. Еда и покупки.

14


Еда, традиции вкуса.

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного.



15


Покупки.

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информ, описывать картинки.



15

16

Грамматика. Present Perfect / Present Perfect Continuous.

2

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени.


Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени



17

Любимые рецепты.

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ употребления существи-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услыш.

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочит.



18

Письмо.Неформальное письмо другу «Покупки».

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.



19

Фразовый глагол, словообразование, предлоги.

1

Урок развитие речевых умений

Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением.



20

Культуроведение 2 Благотворительность.

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочит. Написание короткой статьи в журнал.

Уметь выбирать глав.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в раб. с иняз текст



21

Экология- 2 Бумага против пластика.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочит.

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побужд к



22

Spotlight on Russia «Еда и покупки»

1

Комбинированный

Просмотровое чтение с выделением осноных мыслей текста.

Умение делать резюмирующее сообщение на основе прочитанного.



23


24

Проверочная работа по теме «Еда и покупки».

2

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13).

Тематический контроль



МОДУЛЬ 3. Великие умы.

25


Изобретения – животные в воздухе.

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчив.словосочет.



26


Работа.

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования



27

28


Грамматика.Прошедшие времена.

2

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.



29


Великие ученые.

1

Урок изучение и закрепления нового

Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочит.



30

Письмо.Истории.

1

Урок развитие навыков письма.

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях.

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).



31

Фразовый глагол, словообразование, предлоги.

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.



32

Культуроведение 3Английские деньги.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.



33

Межпредметные связи-3 Сэр Франциск Дрейк. История.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логичес- кую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным.



34

Spotlight on Russia 3.Великие умы – космос.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Обсуждение прочитанного.

Уметь высказываться по теме, вступать в диалог обсуждение.



35


36


Проверочная работа по теме «Выдающиеся люди»

2

Контроль знаний

Обобщение и систематизация Progess Check-3

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3. p 17).

Тематический контроль



МОДУЛЬ 4. Будь собой.

37

Твой имидж, внешний вид.

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.



38

Одежда и мода

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.



39

40

Грамматика.Страдательный залог

2

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Знать признаки и уметь распознавать в речи глаголы в пассивном залоге.



41

Имидж, знаменитости.

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных.



42

Письмо.Письмо – совет «Внешний вид подростка».

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет.



43

Фразовые глаголы словообразование, предлоги.

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.



44

Культуроведение 4 Национальные костюмы Британии

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру.



45

Экология-4. Эко-одежда.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.



46

Spotlight on Russia – 4.Национальные костюмы россии.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи



47

48

Проверочная работа по теме Молодежная мода

2

Контроль знаний

Обобщение и систематизация – Progress check - 4

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 4. p 22).

Тематический контроль



49

Контрольная работа

1

Контроль ЗУН

Контрольная работа по теме на основе контрольных заданий к УМК.

(Mid Test)

Итоговый контроль.



МОДУЛЬ 5. Природа и проблемы экологии.

50



Цунами. Природные катаклизмы.

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.



51


Глобальные проблемы.

1

Урок- формирование речевых умений.

Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации


Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи.



52

53

Грамматика.

Инфинитив, герундий?

2

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола

Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму



54


Говорим о погоде.

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода»

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи



55


Письмо.Эссе «Свое мнение».

1

Урок –развитие речевых умений.

поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану)

Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение»



56

Фразовый глагол. Словообразование.

1

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.



57

Культуроведение 5. Шотландские коровы.

1

Урок –развит речевых умений.

Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал.

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма.



58

Spotlight on Russia 5 Природа России – ландыши.

1

Урок –развит речевых умений.

Описание ландышей на основе прочитанного, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал.

Обсуждение на основе прочитанного.



59

Межпредметные связи-5 Торнадо. Наука.

1

Урок –развит речевых умений

Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации,

Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.



60

61

Проверочная работа по теме «Природа и проблемы экологии.»

2

Контроль знаний

Обобщение и систематизация – Progress Check 5

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК – test 5.

Тематический контроль.



МОДУЛЬ 6. Культурный обмен.

62

Необычные путешествия.

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение, сообщение на основе прочит;


Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы



63

Проблемы в отпуске

1

Урок- формирование речевых умений.

Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии.

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.



64

65

Грамматика.Косвенная речь.

2

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.



66

Виды транспорта.

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.



67

Письмо.Личное благодарственное письмо.

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля.

Уметь писать личное письмо полуофициал. стиля, выраж.е благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого яз



68


Фразовый глагол. Словообразование. Предлоги.

1

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.



69

Культуроведение 6 Темза.

1

Урок – развитие речевых умений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал.

Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец.



70

Spotlight on Russia 6 Культурный обмен – Кижи.

1

Урок – развитие речевых умений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования.

Познакомить с родной страной. Обсудить текст, факты, свои впечатления.



71

Экология 6 Памятники культуры в опасности.

1

Урок – развитие речевых умений

Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информ, Проектная работа (по выбору уч-ся)

Обучение различным видам чтения, устной речи.



72


73

Проверочная работа по теме «Культурный обмен»

2

Контроль знаний

Обобщение и систематизация – progress check 6

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 6. p 34)

Тематический контроль.



МОДУЛЬ 7. Образование.

74

Медиа поколение.

1

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного


Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы



75

Школа, экзамены.

1

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания




Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.



76

77

Грамматика.Модальные глаголы.

2

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений.

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.



78

Профессии в СМИ.

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания

Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения.



79

Письмо.Эссе «За и против он-лайн обучения»

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок



80

Фразовый глагол. Словообразование. Предлоги.

1

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал

Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики.



81

Культуроведение 7 Колледж Святой Троицы в Дублине

1

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного,

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.



82

Межпредметные связи 7 Компьютерные сети. ИТ.

1

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Обучение различным видам чтения, устной речи.



83

Spotlight on Russia 7.Российская система образования.

1

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного.

Обсуждение прочитанного. Диалог, полилог.



84

85

Проверочная работа по теме «Образование»

2

Контроль знаний

Обобщение и систематизация Progress Check 7. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.Test 7

Тематический контроль.



МОДУЛЬ 8. Досуг, увлечения, спорт.

86

87

Экстремальные увлечения

2

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.




88

Спорт.

1

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос

с опорой на образец


Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.



89

90

Грамматика.Условные придаточные предложения.

2

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.

Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения



91

Федерация футбольных организаций.

1

Урок –развитие речевых умений и язык. навыков.

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи



92

Письмо.Заявление о вступлении в клуб.

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Уметь заполнять анкеты и формуляры



93

Словообразование. Фразовый глагол. Предлоги.

1

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.



94

Культуроведение 8 Спортивные талисманы.

1

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного,

Обсуждение прочитанного.



95

Экология 8 Экологичес-кий проект A.W.A.R.E

1

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Обсуждение прочитанного. Эмоциональный отклик.



96

Spotlight on Russia 8. Зимние фестивали.

1

Урок развит речевых умений

Ознакомительное чтение.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция



97

98

Проверочная работа по теме «Досуг, увлечения, спорт».

2

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.- Test 8.

Тематический контроль.



99

Контрольная работа

1

Контроль знаний

К\ р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test)

Итоговый контроль.



100

101

102

Запасной урок

3





Итого: общее количество часов - 102.