СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование Риторика, 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП  по факультативу "Риторика", 1 класс  

Просмотр содержимого документа
«Планирование Риторика, 1 класс»


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по ВР

МАОУ СОШ № 7 имени Г.К. Жукова

__________________ Степанова Я.Ю.

«30» августа 2019 года








Муниципальное образование город Армавир

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №7 имени Г.К. Жукова



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по факультативному курсу «Риторика»

Класс: 1в

Учитель: Бондарева С.И.

Количество часов: всего 33 часа; в неделю 1час;



Планирование составлено на основе рабочей программы Бондаревой С.И. факультатива «Риторика» для обучающихся 1-4 классов, утверждённой решением педагогического совета МАОУ СОШ № 7 имени Г.К. Жукова от 29 августа 2018 года, протокол №1.


Планирование составлено на основе авторской программы «Детская риторика» Т.А. Ладыженской. Образовательная система «Школа 2100»/ Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа./Под. Науч. ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Баласс, 2011.


В соответствии с ФГОС начального общего образования.





п/п

Тема урока

Кол-во час


Дата

Основные виды деятельности обучающихся

Аудит.

Внеауд.

План

Факт



Общение(13ч)

Речь в жизни человека. Знакомство с учебной тетрадью

7ч 1


6 ч

03.09


Личностные результаты:

осознавать роль речи в жизни людей;

оценивать некоторые высказывания людей с точки зрения их уместности, тактичности в данной ситуации;

объяснять некоторые правила вежливого, уместного поведения людей при общении (правила при разговоре, приветствии, извинении и т.д.).



Метапредметные результаты:

соблюдать некоторые правила вежливого общения в урочной и внеурочной деятельности;

реализовывать простое высказывание на заданную тему;

ориентироваться в своей системе знаний: приводить примеры удачного и неудачного общения в своей жизни и жизни окружающих;

самостоятельно работать с некоторыми заданиями учебника, осознавать недостаток информации, использовать школьные толковые словари;

– учиться договариваться о распределении ролей в игре, работы в совместной деятельности;

делать простые выводы и обобщения в результате совместной работы класса.


Предметные УУД:

различать устное и письменное общение;

различать словесное и несловесное общение, осознавать роль несловесного общения при взаимодействии людей, уместность использования различного темпа, громкости, некоторых жестов и мимики в разных ситуациях;

– уместно использовать некоторые несловесные средства в своей речи;

анализировать уместность, эффективность реализации речевых жанров приветствия, прощания, благодарности, извинения в различных ситуациях общения;

продуцировать уместные, эффективные этикетные жанры приветствия, прощания, благодарности, извинения применительно к разным ситуациям общения;

распознавать и вести этикетный диалог;

отличать текст от набора предложений, записанных как текст;

находить по абзацным отступам смысловые части текста;

выбирать подходящий заголовок из предложенных вариантов, придумывать заголовки к маленьким текстам;

осознавать роль ключевых слов в тексте, выделять их;

выделять начальные и завершающие предложения в тексте, осознавать их роль как важных составляющих текста;

сочинять несложные сказочные истории на основе начальных предложений, рисунков, опорных слов;

сочинять и исполнять считалки, подбирать простые рифмы в стихотворном тексте;

оценивать степень вежливости (свою и других людей) в некоторых ситуациях общения.

2-3

Учимся вежливости. Приветствуем в зависимости от адресата, ситуации общения.


1

1

10.09


17.09






4-5

Слово веселит. Слово огорчает. Слово утешает. Удивляемся, радуемся, огорчаемся.


1

1

24.09


02.10


6-7

Правила вежливого поведения во время разговора.

1

1

09.10


16.10


8-9

Правила вежливого поведения во время разговора.

1

1

23.10


30.10


10-11

Благодарим за подарок, услугу.

1

1

12.11

19.11


12-13

Повторение и обобщение.

1

1

26.11

03.12


14-15

Текст (20ч)

Извинение.

1

1

10.12

17.12


16-17

Очень важные слова.

1

1

24.12

14.01


18-19

Знакомые незнакомцы.

1

1

21.01

28.01


20-21

Ключ к тексту (основная мысль текста).

1

1

04.02

11.02


22-23

Оформление текста на письме. Знаки в тексте.

Абзацы.

1

1

25.02

03.03



24-25

Как построен текст.

1

1

10.03

17.03



26-27

Обращение.

1

1

24.03

07.04


28-29

Обращение.

1

1

14.04

21.04


30-31

Повторение и обобщение.

1

1

28.04

05.05


32-33

Повторение и обобщение.

1

1

12.05

19.05