9 | Роль СМИ в жизни общества. 4 часа. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации. | 1 | Опираться на языковую догадку в процессе чтения текстов, содержащих незнакомые слова | 21.09 | | |
10 | Ознакомительное чтение по теме. Present Simple Tense и Present Continuous Tense. | 1 | Владеть базовыми грамматическими понятиями | 23.09 | | |
11 | Спроси дядю Гарри. Монологическая речь с опорой на иллюстрацию, фото. | 1 | Анализировать и обобщать лексические единицы | 26.09 | | |
12 | Прослушивание песни «Say Cheese!» c полным пониманием услышанной информации | 1 | Использовать разные средства информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач | 28.09 | | |
13 | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). 2 часа. Аудирование с полным пониманием звучащего текста | 1 | Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текстов, содержащих незнакомые слова | 30.09 | | |
14 | Грамматика. Конструкция like/hate/go/do/stop/start + глагольная форма на -ing. | 1 | Владеть умениями смыслового чтения | 3.10 | | |
15 | Мир профессий. 3 часа. Работа с лексикой по теме. | 1 | Анализировать и обобщать лексические единицы | 5.10 | | |
16 | Поисковое чтение «Собаки актеры». Конструкция to be going to. | 1 | Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текстов, содержащих незнакомые слова | 7.10 | | |
17 | Проект «Мой любимый фильм» | 1 | Анализировать и обобщать лексические единицы | 10.10 | | |
18 | Виды отдыха. 3 часа. Аудирование с пониманием основного содержания. Present Simple и Present Continuous Tenses. | 1 | Воспринимать на слух и зрительно текст понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. | 12.10 | | |
19 | Чтение текста «Капсула потерялась». Многозначные слова. | 1 | Осуществлять поисковое чтение, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. | 14.10 | | |
20 | Поездка на буровую вышку. Диалог-расспрос по теме. | 1 | Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. | 17.10 | | |
21 | Природа: растения и животные. 4 часа. Аудирование по теме. Контроль чтения. | 1 | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами | 19.10 | | |
22 | Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense. Контроль письма | 1 | Действовать с опорой на алгоритм с целью достижения взаимопонимания в коммуникации | 21.10 | | |
23 | Природные богатства. Контроль аудирования.
| 1 | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, | 24.10 | | |
24 | Контроль говорения. | 1 | Владеть базовыми грамматическими понятиями | 26.10 | | |
25 | Виды отдыха. 2 часа. Письменная речь по теме. Использования конструкции Would you like to … ? | 1 | Использовать разные средства информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач | 28.10 | | |
26 | Гулливер парк. Работа над поисковым чтением. | 1 | Владеть умениями поискового чтения | 9.11 | | |
27 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. 2 часа. Изучающее чтение текста «Путешествие Гулливера». | 1 | Владеть умениями смыслового чтения | 11.11 | | |
28 | Сравнительной конструкцией as … as …Монологическая речь по теме. | 1 | Вести монолог рассказ с опорой на пройденную лексику | 14.11 | | |
29 | Переписка с зарубежными сверстниками. Проект «Что делает тебя счастливым (несчастным)?» | 1 | Анализировать, систематизировать информацию | 16.11 | | |
30 | Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. 3 часа. Составление комбинированного диалога. | 1 | Вести диалог комбинированного типа | 18.11 | | |
31 | Замаскированная банда. Изучающее чтение текста. | 1 | Владеть умениями смыслового чтения | 21.11 | | |
32 | Модальный глагол must в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. | 1 | Владеть базовыми грамматическими понятиями | 23.11 | | |
33 | Природа: космос. 2 часа. Проект «Русские исследователи космоса» | 1 | Систематизировать знания по теме | 25.11 | | |
34 | Космический отель. Сопоставление Future Simple Tense и конструкции to be going to. | 1 | Владеть базовыми грамматическими понятиями | 28.11 | | |
35 | Транспорт. 3 часа. Каким путем пойдем? Аудирование по теме. | 1 | Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текстов, содержащих незнакомые слова | 30.11 | | |
36 | Наречия, образованные от прилагательных (strongly, loudly, quietly). | 1 | Владеть базовыми грамматическими понятиями | 2.12 | | |
37 | Рисунки Кэйт. Ведение диалога-расспроса по теме. | 1 | Использовать разные средства информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач | 5.12 | | |
38 | Природа: растения и животные. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации. | 1 | Анализировать и обобщать лексические единицы | 7.12 | | |
39 | Культурные особенности: памятные даты, исторические события. Изучающее чтение текста. | 1 | Владеть умениями изучающего чтения | 9.12 | | |
40 | Путешествия по России и странам изучаемого языка. 3 часа. Поисковое чтение по теме. Present Perfect Tense | 1 | Анализировать и обобщать лексические единицы | 12.12 | | |
41 | Монологическая речь по теме достопримечательности США, России | 1 | Действовать с опорой на алгоритм с целью достижения взаимопонимания в коммуникации | 14.12 | | |
42 | Ведение диалога – расспроса «Поездка в Америку». Степени сравнения прилагательных. | 1 | Анализировать и обобщать лексические единицы | 16.12 | | |
43 | Государственные символы. 2 часа. Ознакомительное чтение текста. Контроль письма. | 1 | Владеть умениями ознакомительного чтения | 19.12 | | |
44 | Контроль говорения. | 1 | Систематизировать знания по пройденной теме | 21.12 | | |
45 | Каникулы. 3 часа. Хобби американских сверстников. Поисковое чтение по теме. Контроль чтения | 1 | Владеть умениями поискового чтения | 23.12 | | |
46 | Повторение пройденного материала. Контроль аудирования. | 1 | Анализировать и обобщать лексические единицы | 26.12 | | |
47 | Проект «Планируем новогоднюю вечеринку». | 1 | Действовать с опорой на алгоритм с целью достижения взаимопонимания в коммуникации | 28.12 | | |
48 | Конфликтные ситуации и способы их решения. 2 часа. Аудирование по теме. Модальный глагол could. | 1 | Передавать и фиксировать в таблице информацию при прослушивании | 30.12 | | |
49 | Диалогическая речь по теме. Present Perfect Tense. | 1 | Слушать и слышать собеседника, вести диалог | 16.01 | | |
50 | Досуг и увлечение. 6 часа. Монолог – рассуждение с опорой на прочитанное. | 1 | Строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникативной задачи | 18.01 | | |
51 | Изучающее чтение текста «Что ты за человек?» | 1 | Понимать основную мысль при прочтении текста | 20.01 | | |
52 | Работа над текстом «Приключения Тома Сойера». Present Simple и Past Simple Tenses. | 1 | Опираться на языковую догадку в процессе чтении текстов, содержащих незнакомые слова | 23.01 | | |
53 | Проект «Что ты за человек?» | 1 | Оценивать свои учебные действия, понимать причины неуспеха учебной деятельности | 25.01 | | |
54 | Поисковое чтение по теме «Досуг и увлечения». Страдательный залог. | 1 | Использовать разные средства для решения познавательных задач | 27.01 | | |
55 | Монологическая речь по теме. Сложные предложения с придаточными времени с союзом when | 1 | Вести монолог рассказ по предложенной теме | 30.01 | | |
56 | Мир профессий. 2 часа. Хотел бы ты стать поп-звездой? Просмотровое чтение текста. | 1 | понять основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку | 1.02 | | |
57 | Интересы Карен. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации. | 1 | на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме | 3.02 | | |
58 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. 3 часа. Чтение текста «Александр Бородин» с использованием языковой догадки. | 1 | Использовать разные средства информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач | 6.02 | | |
59 | Аудирование с опорой на видеоряд. Прилагательные и наречия. | 1 | прослушать текст и найти необходимую информацию | 8.02 | | |
60 | Проект «Создай свой видеоряд». | 1 | Анализировать и обобщать лексические единицы | 10.02 | | |
61 | Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.4 часа. Ведение диалога–расспроса. | 1 | вести диалог-расспрос, опираясь на прослушанный текст | 13.02 | | |
62 | Описание дома. Написание письма. | 1 | Использовать разные средства информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач | 15.02 | | |
63 | Дом, милый дом. Изучающее чтение по теме. Диалог расспроса по теме. | 1 | Вести диалог-расспрос с опорой на прочитанное | 17.02 | | |
64 | Проект «Дом моей мечты». | 1 | Анализировать и обобщать лексические единицы на письме | 20.02 | | |
65 | Досуг и увлечения. Аудирование по теме с визуальной опорой. Вежливые просьбы. | 1 | Владеть базовыми грамматическими понятиями | 22.02 | | |
66 | Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи. 10 часов. Работа над текстом «Масленица» | 1 | Владеть умениями смыслового чтения | 24.02 | | |
| | |
67 | Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Ознакомительное чтение текста. | 1 | Владеть умениями смыслового чтения | 27.02 | | |
68 | Ознакомительное чтение текста «Знаете ли вы?». Введение лексики по теме. | 1 | Владеть умениями смыслового чтения | 1.03 | | |
69 | Путешествие Зоу и Пола. Монологическая речь с опорой на картинку. | 1 | Вести монолог рассуждение с опорой на картинки | 3.03 | | |
70 | Изобретения. Диалог – рассуждение на тему. Страдательный залог | 1 | Вести диалог, слушать и понимать собеседника | 6.03 | | |
71 | Достопримечательности англоговорящих стран. Монолог-рассказ. | 1 | Вести монолог рассказ с опорой на прочитанное сообщение | 10.03 | Объединение уроков праздничный день 8.03 | |
72 | Проект «Достопримечательности России». | 1 | Анализировать и обобщать лексические единицы в речи | | |
73 | Работа над текстом «Блинный день». Контроль аудирования | 1 | анализировать, систематизировать информацию | 13.03 | | |
74 | История велосипеда. Говорение с опорой на прослушанный текст. Контроль чтения. | 1 | Анализировать и обобщать лексические единицы в устной речи | 15.03 | | |
75 | Глаголы в формах Present Perfect, Past Simple Tenses. Контроль письма. | 1 | Владеть умениями смыслового чтения | 17.03 | | |
76 | Контроль говорения | 1 | Владеть базовыми грамматическими понятиями | 20.03 | | |
77 | Досуг и увлечение. 2 часа. Остров мистера Бига. Аудирование текста с визуальной опорой. | 1 | Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текстов, содержащих незнакомые слова | 22.03 | | |
78 | Распорядок дня. Поисковое чтение по теме. Конструкция to have to do. | 1 | Использовать разные средства информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач | 24.03 | | |
79 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. 2 часа. Изучающее чтение художественного текста «Робинзон Крузо». | 1 | Владеть умениями смыслового чтения | 3.04 | | |
80 | Проект «Профессии». | 1 | Анализировать и обобщать лексические единицы | 5.04 | | |
81 | Путешествия по России и странам изучаемого языка. 2 часа. Просмотровое чтение текста. | 1 | Владеть умениями поискового чтения | 7.04 | | |
82 | Проект «Остров мечты». | 1 | Анализировать и обобщать лексические единицы | 10.04 | | |
83 | Проблемы экологии. Диалог-обмен мнениями по теме. Количественные наречия. | 1 | Действовать с опорой на алгоритм с целью достижения взаимопонимания в коммуникации | 12.04 | | |
84 | Страны, столицы, крупные города. Ознакомительное чтение по теме. | 1 | Понимать общий смысл прочитанного текста | 14.04 | | |
85 | Виды отдыха. Аудирование текста с визуальной опорой. | 1 | Понимать иностранную речь на слух | 17.04 | | |
86 | Путешествия. 4 часа. Модальный глагол must и его эквивалент have to. | 1 | Владеть умениями ознакомительного чтения | 19.04 | | |
87 | Изменившийся остров. Монолог-рассказ на тему. | 1 | Вести монолог рассказ на заданную тему | 21.04 | | |
88 | Монолог – рассуждение с опорой на стихотворение «Отдых» | 1 | Рассуждать с опорой на прочитанный текст | 24.04 | | |
89 | Проектная работа по теме «Путешествия». | 1 | Владеть базовыми грамматическими понятиями | 26.04 | | |
90 | Досуг и увлечения. 3 часа. Прощальная вечеринка. Говорение с опорой на прослушанный текст. | 1 | Использовать разные средства информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач | 28.04 | | |
91 | Диалог-расспрос по теме «Самые лучшие и худшие моменты твоей жизни». | 1 | Вести диалог, уметь задавать вопросы и отвечать на них | 3.05 | | |
92 | Сопоставление глаголов в формах Past Simple Tense и Past Continuous Tense. | 1 | Владеть умениями смыслового чтения | 5.05 | | |
93 | Школьная жизнь. 10 часов. Наши воспоминания. Поисковое чтение по теме. | 1 | Владеть техникой поискового чтения | 8.05 | | |
94 | Планируем прощальную вечеринку. Монологическая речь по теме. | 1 | Использовать разные средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных задач | 10.05 | Объединение уроков № 93,94 праздничный день 1.05 | |
95 | Проект «Итоги года». | 1 | Анализировать и обобщать лексические единицы | | |
96 | Планы на будущий год. Говорение по теме с опорой на прослушанный текст. | 1 | Вести монолог с опорой на прослушанный текст | 12.05 | | |
97 | Количественные наречия much/many, a lot of/lots of, a few/few, a little/little. Контроль аудирования. | 1 | Владеть основными грамматическими навыками | 15.05 | | |
98 | Глаголы в формах Present Perfect Tense и Past Simple Tense. Контроль чтения. | 1 | Владеть основными грамматическими навыками | 17.05 | | |
99 | Диалог расспрос по теме «Твоя будущая профессия». Контроль письма. | 1 | Вести диалог расспрос на заданную тему | 19.05 | | |
100 | Контроль говорения по теме «Моя будущая профессия» | 1 | Владеть основными грамматическими навыками | 22.05 | | |
101 | Диалог культур. Ознакомительное чтение по теме. Итоговая контрольная работа | 1 | Читать текст использую языковую догадку | 24.05 | | |
102 | Повторение пройденного материала | | Систематизировать полученные лексико-грамматические навыки в устной и письменной речи | | | |