СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по английскому языку для 5 класса (УМК FORWARD)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тематическое планирование

по  учебному предмету

 «Иностранный язык (английский)»

учителя английского языка

Просмотр содержимого документа
«Планирование по английскому языку для 5 класса (УМК FORWARD)»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя политехническая школа №33»


РАССМОТРЕНА

на заседании школьного МО учителей иностранного языка

Протокол от «___»

___________№___


СОГЛАСОВАНА

заместитель директора

МАОУ «СПШ №33 с УИОП»

________/Малахова Г.Ф.



УТВЕРЖДЕНА

приказом директора МАОУ «СПШ №33 УИОП» от

«___»______2016г.

№___













Тематическое планирование

по учебному предмету

«Иностранный язык (английский)»

5 а

Анпиловой Ирины Андреевны

учителя английского языка









2016-2017 учебный год

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 классов составлено на основе рабочей программы по учебному предмету «Иностранный язык» (английский) для 5-9 классов разработчики: Захарченко А.В., Анпилова И.А., Ушакова Н.Н. учителя английского языка.

В связи с тем, что в рабочей программе не предусмотрен контроль говорения, на который отводится отдельный урок (4 часа в учебном году) и на основании календарного учебного графика школы на 2016-2017 учебный год, с учетом праздничных дней (23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая), в календарно-тематическое планирование внесены следующие изменения: уменьшено количество часов на изучение разделов:

Школа. Школьная жизнь. – 1 час.

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. – 1 часа.

Государственные символы. – 1 час.

Природа: растения и животные. – 1 час.

Уменьшение количества часов на изучение некоторых тем вызвало необходимость уплотнения учебного материала.



















Тематическое планирование

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Универсальные учебные действия

Плановые сроки прохождения


Примечание



1

Мои друзья. Внешность и черты характера. Ведение диалога - обмен мнениями.

1

Сообщать фактическую информацию (кто, что, как, где, куда, когда, с кем, почему). Отвечать на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию

2.09



2

Досуг и увлечения. Повторение The Past Simple Tense. Правильные и неправильные глаголы

1

Владеть базовыми грамматическими понятиями

5.09



3

Школьная жизнь. 2 часа. Проект «Самые лучшие летние каникулы»

1

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

7.09



4

Суффиксы прилагательных -al, -ic. Сложные существительные (weatherman, birthday, schoolhouse)

1

Владеть базовыми грамматическими понятиями

9.09



5

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. 2 часа. Чтение текста с выборочным пониманием информации.

1

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.


12.09



6

Работа со стихотворением «Mary had a Little Lamb». Поисковое чтение

1

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст

14.09



7

Режим труда и отдыха. 2 часа. Аудирование с пониманием основного содержания.

1

Понимать на слух несложные аутентичные тексты разных типов, находить запрашиваемую информацию

16.09



8

День кота Домино. Письменная речь по теме.

1

написать распорядок дня с опорой на прочитанный текст

19.09



9

Роль СМИ в жизни общества. 4 часа. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации.

1

Опираться на языковую догадку в процессе чтения текстов, содержащих незнакомые слова

21.09



10

Ознакомительное чтение по теме. Present Simple Tense и Present Continuous Tense.

1

Владеть базовыми грамматическими понятиями

23.09



11

Спроси дядю Гарри. Монологическая речь с опорой на иллюстрацию, фото.

1

Анализировать и обобщать лексические единицы

26.09



12

Прослушивание песни «Say Cheese!» c полным пониманием услышанной информации

1

Использовать разные средства информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач

28.09



13

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). 2 часа. Аудирование с полным пониманием звучащего текста

1

Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текстов, содержащих незнакомые слова

30.09



14

Грамматика. Конструкция like/hate/go/do/stop/start + глагольная форма на -ing.

1

Владеть умениями смыслового чтения

3.10



15

Мир профессий. 3 часа. Работа с лексикой по теме.

1

Анализировать и обобщать лексические единицы

5.10



16

Поисковое чтение «Собаки актеры». Конструкция to be going to.

1

Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текстов, содержащих незнакомые слова

7.10



17

Проект «Мой любимый фильм»

1

Анализировать и обобщать лексические единицы

10.10



18

Виды отдыха. 3 часа. Аудирование с пониманием основного содержания. Present Simple и Present Continuous Tenses.

1

Воспринимать на слух и зрительно текст понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями.

12.10



19

Чтение текста «Капсула потерялась». Многозначные слова.

1

Осуществлять поисковое чтение, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

14.10



20

Поездка на буровую вышку. Диалог-расспрос по теме.

1

Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой.

17.10



21

Природа: растения и животные. 4 часа. Аудирование по теме. Контроль чтения.

1

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами

19.10



22

Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense. Контроль письма

1

Действовать с опорой на алгоритм с целью достижения взаимопонимания в коммуникации

21.10



23

Природные богатства. Контроль аудирования.

1

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями,

24.10



24

Контроль говорения.

1

Владеть базовыми грамматическими понятиями

26.10



25

Виды отдыха. 2 часа. Письменная речь по теме. Использования конструкции Would you like to … ?

1

Использовать разные средства информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач

28.10



26

Гулливер парк. Работа над поисковым чтением.

1


Владеть умениями поискового чтения

9.11



27

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. 2 часа. Изучающее чтение текста «Путешествие Гулливера».

1

Владеть умениями смыслового чтения

11.11



28

Сравнительной конструкцией asasМонологическая речь по теме.

1

Вести монолог рассказ с опорой на пройденную лексику

14.11



29

Переписка с зарубежными сверстниками. Проект «Что делает тебя счастливым (несчастным)?»

1

Анализировать, систематизировать информацию

16.11



30

Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. 3 часа. Составление комбинированного диалога.

1

Вести диалог комбинированного типа

18.11



31

Замаскированная банда. Изучающее чтение текста.

1

Владеть умениями смыслового чтения

21.11



32

Модальный глагол must в утвердитель­ных, вопросительных, отрицательных предложениях.

1

Владеть базовыми грамматическими понятиями

23.11



33

Природа: космос. 2 часа. Проект «Русские исследователи космоса»

1

Систематизировать знания по теме

25.11



34

Космический отель. Сопоставление Future Simple Tense и конструкции to be going to.

1

Владеть базовыми грамматическими понятиями

28.11



35

Транспорт. 3 часа. Каким путем пойдем? Аудирование по теме.

1

Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текстов, содержащих незнакомые слова

30.11



36

Наречия, образованные от прилага­тельных (strongly, loudly, quietly).

1

Владеть базовыми грамматическими понятиями

2.12



37

Рисунки Кэйт. Ведение диалога-расспроса по теме.

1

Использовать разные средства информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач

5.12



38

Природа: растения и животные. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации.

1

Анализировать и обобщать лексические единицы

7.12



39

Культурные особенности: памятные даты, исторические события. Изучающее чтение текста.

1

Владеть умениями изучающего чтения

9.12



40

Путешествия по России и странам изучаемого языка. 3 часа. Поисковое чтение по теме. Present Perfect Tense

1

Анализировать и обобщать лексические единицы

12.12



41

Монологическая речь по теме достопримечательности США, России

1

Действовать с опорой на алгоритм с целью достижения взаимопонимания в коммуникации

14.12



42

Ведение диалога – расспроса «Поездка в Америку». Степени сравнения прилагательных.

1

Анализировать и обобщать лексические единицы

16.12



43

Государственные символы. 2 часа. Ознакомительное чтение текста. Контроль письма.

1

Владеть умениями ознакомительного чтения

19.12



44

Контроль говорения.

1

Систематизировать знания по пройденной теме

21.12



45

Каникулы. 3 часа. Хобби американских сверстников. Поисковое чтение по теме. Контроль чтения

1

Владеть умениями поискового чтения

23.12



46

Повторение пройденного материала. Контроль аудирования.

1

Анализировать и обобщать лексические единицы

26.12



47

Проект «Планируем новогоднюю вечеринку».

1

Действовать с опорой на алгоритм с целью достижения взаимопонимания в коммуникации

28.12



48

Конфликтные ситуации и способы их решения. 2 часа. Аудирование по теме. Модальный глагол could.

1

Передавать и фиксировать в таблице информацию при прослушивании

30.12



49

Диалогическая речь по теме. Present Perfect Tense.

1

Слушать и слышать собеседника, вести диалог

16.01



50

Досуг и увлечение. 6 часа. Монолог – рассуждение с опорой на прочитанное.

1

Строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникативной задачи

18.01



51

Изучающее чтение текста «Что ты за человек?»

1

Понимать основную мысль при прочтении текста

20.01



52

Работа над текстом «Приключения Тома Сойера». Present Simple и Past Simple Tenses.

1

Опираться на языковую догадку в процессе чтении текстов, содержащих незнакомые слова

23.01



53


Проект «Что ты за человек?»

1


Оценивать свои учебные действия, понимать причины неуспеха учебной деятельности

25.01



54

Поисковое чтение по теме «Досуг и увлечения». Страдательный залог.

1

Использовать разные средства для решения познавательных задач

27.01



55

Монологическая речь по теме. Сложные предложения с придаточными времени с союзом when

1

Вести монолог рассказ по предложенной теме

30.01



56

Мир профессий. 2 часа. Хотел бы ты стать поп-звездой? Просмотровое чтение текста.

1

понять основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

1.02



57

Интересы Карен. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации.

1

на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

3.02



58

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. 3 часа. Чтение текста «Александр Бородин» с использованием языковой догадки.

1

Использовать разные средства информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач

6.02



59

Аудирование с опорой на видеоряд. Прилагательные и наречия.

1

прослушать текст и найти необходимую информацию

8.02



60

Проект «Создай свой видеоряд».

1

Анализировать и обобщать лексические единицы

10.02



61

Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.4 часа. Ведение диалога–расспроса.

1

вести диалог-расспрос, опираясь на прослушанный текст

13.02





62

Описание дома. Написание письма.

1

Использовать разные средства информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач

15.02



63

Дом, милый дом. Изучающее чтение по теме. Диалог расспроса по теме.

1

Вести диалог-расспрос с опорой на прочитанное

17.02



64

Проект «Дом моей мечты».

1

Анализировать и обобщать лексические единицы на письме

20.02



65

Досуг и увлечения. Аудирование по теме с визуальной опорой. Вежливые просьбы.

1

Владеть базовыми грамматическими понятиями

22.02



66

Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи. 10 часов. Работа над текстом «Масленица»

1

Владеть умениями смыслового чтения

24.02






67

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Ознакомительное чтение текста.

1

Владеть умениями смыслового чтения

27.02



68


Ознакомительное чтение текста «Знаете ли вы?». Введение лексики по теме.

1

Владеть умениями смыслового чтения

1.03



69

Путешествие Зоу и Пола. Монологическая речь с опорой на картинку.

1

Вести монолог рассуждение с опорой на картинки

3.03



70

Изобретения. Диалог – рассуждение на тему. Страдательный залог

1

Вести диалог, слушать и понимать собеседника

6.03



71

Достопримечательности англоговорящих стран. Монолог-рассказ.

1

Вести монолог рассказ с опорой на прочитанное сообщение

10.03

Объединение уроков праздничный день 8.03


72

Проект «Достопримечательности России».

1

Анализировать и обобщать лексические единицы в речи



73

Работа над текстом «Блинный день». Контроль аудирования

1

анализировать, систематизировать информацию

13.03



74

История велосипеда. Говорение с опорой на прослушанный текст. Контроль чтения.

1

Анализировать и обобщать лексические единицы в устной речи

15.03



75

Глаголы в формах Present Perfect, Past Simple Tenses. Контроль письма.

1

Владеть умениями смыслового чтения

17.03



76

Контроль говорения

1

Владеть базовыми грамматическими понятиями

20.03



77

Досуг и увлечение. 2 часа. Остров мистера Бига. Аудирование текста с визуальной опорой.

1

Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текстов, содержащих незнакомые слова

22.03



78

Распорядок дня. Поисковое чтение по теме. Конструкция to have to do.

1

Использовать разные средства информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач

24.03



79

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. 2 часа. Изучающее чтение художественного текста «Робинзон Крузо».

1

Владеть умениями смыслового чтения

3.04



80

Проект «Профессии».

1

Анализировать и обобщать лексические единицы

5.04



81

Путешествия по России и странам изучаемого языка. 2 часа. Просмотровое чтение текста.

1

Владеть умениями поискового чтения

7.04



82

Проект «Остров мечты».

1

Анализировать и обобщать лексические единицы

10.04



83

Проблемы экологии. Диалог-обмен мнениями по теме. Количественные наречия.

1

Действовать с опорой на алгоритм с целью достижения взаимопонимания в коммуникации

12.04



84

Страны, столицы, крупные города. Ознакомительное чтение по теме.

1

Понимать общий смысл прочитанного текста

14.04



85

Виды отдыха. Аудирование текста с визуальной опорой.

1

Понимать иностранную речь на слух

17.04



86

Путешествия. 4 часа. Модальный глагол must и его эквивалент have to.

1

Владеть умениями ознакомительного чтения

19.04



87

Изменившийся остров. Монолог-рассказ на тему.

1

Вести монолог рассказ на заданную тему

21.04



88

Монолог – рассуждение с опорой на стихотворение «Отдых»

1

Рассуждать с опорой на прочитанный текст

24.04



89

Проектная работа по теме «Путешествия».

1

Владеть базовыми грамматическими понятиями

26.04



90

Досуг и увлечения. 3 часа. Прощальная вечеринка. Говорение с опорой на прослушанный текст.

1

Использовать разные средства информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач

28.04



91

Диалог-расспрос по теме «Самые лучшие и худшие моменты твоей жизни».

1

Вести диалог, уметь задавать вопросы и отвечать на них

3.05



92

Сопоставление глаголов в формах Past Simple Tense и Past Continuous Tense.

1

Владеть умениями смыслового чтения

5.05



93

Школьная жизнь. 10 часов. Наши воспоминания. Поисковое чтение по теме.

1

Владеть техникой поискового чтения

8.05



94

Планируем прощальную вечеринку. Монологическая речь по теме.

1

Использовать разные средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных задач

10.05

Объединение уроков № 93,94 праздничный день 1.05


95

Проект «Итоги года».

1

Анализировать и обобщать лексические единицы



96

Планы на будущий год. Говорение по теме с опорой на прослушанный текст.

1

Вести монолог с опорой на прослушанный текст

12.05



97

Количественные наречия much/many,
a lot of/lots of, a few/few, a little/little.
Контроль аудирования.

1

Владеть основными грамматическими навыками

15.05



98

Глаголы в формах Present Perfect Tense и Past Simple Tense. Контроль чтения.

1

Владеть основными грамматическими навыками

17.05



99

Диалог расспрос по теме «Твоя будущая профессия». Контроль письма.

1

Вести диалог расспрос на заданную тему

19.05



100

Контроль говорения по теме «Моя будущая профессия»

1

Владеть основными грамматическими навыками

22.05



101

Диалог культур. Ознакомительное чтение по теме. Итоговая контрольная работа

1

Читать текст использую языковую догадку

24.05



102

Повторение пройденного материала


Систематизировать полученные лексико-грамматические навыки в устной и письменной речи





Формы и средства контроля



I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Всего в год

Комплексные контрольные работы

1

1

1

1

4

Входной и итоговый контроль

1



1

2


1 четверть

Английский язык: 5 класс: книга для учителя с ключами;под редакцией доктора филологических наук, проф. М.В. Вербицкой. – Москва.: «Вентана-Граф»: Pearson Eduacation Limited, 2016-224 с.

Контрольная работа № 1, с. 87 - 91.

2 четверть

Английский язык: 5 класс: книга для учителя с ключами;под редакцией доктора филологических наук, проф. М.В. Вербицкой. – Москва.: «Вентана-Граф»: Pearson Eduacation Limited, 2016-224 с.

Контрольная работа № 2, с.92 - 97.

3 четверть

Английский язык: 5 класс: книга для учителя с ключами;под редакцией доктора филологических наук, проф. М.В. Вербицкой. – Москва.: «Вентана-Граф»: Pearson Eduacation Limited, 2016-224 с.

Контрольная работа № 3, с.97 - 102.

4 четверть

Английский язык: 5 класс: книга для учителя с ключами;под редакцией доктора филологических наук, проф. М.В. Вербицкой. – Москва.: «Вентана-Граф»: Pearson Eduacation Limited, 2016-224 с.

Контрольная работа № 4, с.102 - 106.