СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по теме "Многоугольники" Математика-5

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фронтальная практическая работа

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по теме "Многоугольники" Математика-5»

МАТЕМАТИКА - 5


Практическая работа по теме «Многоугольники»



Цель: сформировать у обучающихся понятие многоугольника.



Формируемые умения:

  • различать на чертежах многоугольники, выпуклые и невыпуклые многоугольники;

  • указывать вершины, стороны и углы многоугольника;

  • изображать многоугольники;

  • измерять стороны и вычислять периметр многоугольника.



.



М-5

Практическая работа по теме «Многоугольники»

  1. Укажите номера рисунков, на которых изображены


а) многоугольники

__________________________


б) выпуклые многоугольники

__________________________


в) невыпуклые многоугольники

__________________________

  1. На чертеже изображён выпуклый шестиугольник АВСDE. Укажите:


а) вершины шестиугольника

__________________________


б) стороны шестиугольника

__________________________


в) углы шестиугольника

__________________________

3. Найдите периметр четырёхугольника АВСD


_____________________________________________


_____________________________________________


_____________________________________________

  1. Начертите выпуклый пятиугольник МNKLR. Измерьте его стороны и найдите периметр пятиугольника



МN = __________

NK = ___________

KL = ___________

LR = ___________

RM = ___________


PMNKLR = ________________________

5*. Какие из многоугольников имеют одинаковые периметры?