СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Игровые технологии"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация рассказывает об использовании на уроках игровых технологий

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Игровые технологии"»

  ИГРОВЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ в условиях реализации  ФГОС  Методическая неделя МО начальных классов февраль 2019

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

в условиях реализации

ФГОС

Методическая неделя МО начальных классов февраль 2019

Игра есть разумная, целенаправленная, социально — координированная,  подчинённая известным правилам система поведения. Игра — эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся.
  • Игра есть разумная, целенаправленная, социально — координированная,

подчинённая известным правилам система поведения.

  • Игра — эффективное средство воспитания познавательных

интересов и активизации деятельности учащихся.

Игра — естественная форма деятельности ребёнка и средство обучения.
  • Игра — естественная форма деятельности ребёнка и средство обучения.
ФУНКЦИИ ИГРЫ: РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ФУНКЦИИ ИГРЫ:

  • РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
  • КОММУНИКАТИВНАЯ
  • САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
  • ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ
  • ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ
  • СОЦИАЛИЗАЦИЯ
 Основные направления реализации игровых приёмов 1. Постановка дидактической цели в форме игровой задачи. 2. Учебная деятельность по правилам игры. 3. Учебный материал как средства игры. 4. Игровой результат.

Основные направления реализации игровых приёмов

1. Постановка дидактической цели в форме игровой задачи.

2. Учебная деятельность по правилам игры.

3. Учебный материал как средства игры.

4. Игровой результат.

СТРУКТУРА ИГРЫ: 1 этап. Целеполагание. 2 этап. Планирование. 3 этап. Реализация цели. 4 этап. Анализ результатов.

СТРУКТУРА ИГРЫ:

1 этап. Целеполагание.

2 этап. Планирование.

3 этап. Реализация цели.

4 этап. Анализ результатов.

ГЛАВНЫЕ ЧЕРТЫ ИГРЫ: Процедурное удовольствие. «Поле творчества». Эмоциональное напряжение. Прямые и косвенные правила.

ГЛАВНЫЕ ЧЕРТЫ ИГРЫ:

  • Процедурное удовольствие.
  • «Поле творчества».
  • Эмоциональное напряжение.
  • Прямые и косвенные правила.
Классификация игр По видам деятельности. По характеру педагогического процесса. По характеру игровой методики. По игровой среде.

Классификация игр

  • По видам деятельности.
  • По характеру педагогического процесса.
  • По характеру игровой методики.
  • По игровой среде.
  Спектр  целевых ориентаций Дидактические. Воспитывающие. Развивающие. Социализирующие.

Спектр целевых ориентаций

  • Дидактические.
  • Воспитывающие.
  • Развивающие.
  • Социализирующие.
Структура игры как процесса: Распределение ролей. Игровые действия. Использование предметов. Сюжет (содержание). Отношения между играющими.

Структура игры как процесса:

Распределение ролей.

Игровые действия.

Использование предметов.

Сюжет (содержание).

Отношения между играющими.

Игра «Пропала буква» Из слов убежали все буквы А. БНН, МК, РМ, СХР, ПРТ,ННС,  БРБН, КРНДШ

Игра «Пропала буква»

Из слов убежали все буквы А.

  • БНН, МК,
  • РМ, СХР,
  • ПРТ,ННС,
  • БРБН, КРНДШ
Игра «Аукцион »  (Заменить предложение одним словом) Весенний месяц с капелью и подснежниками. Водяные краски для рисования. Южный фрукт оранжевого цвета.

Игра «Аукцион » (Заменить предложение одним словом)

  • Весенний месяц с капелью и подснежниками.
  • Водяные краски для рисования.
  • Южный фрукт оранжевого цвета.
ИГРА «Шифр». Реши примеры, соотнеси ответ с буквой  и составь слово.

ИГРА «Шифр».

Реши примеры, соотнеси ответ с буквой

и составь слово.

ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ».

ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Игры ребёнка — важный показатель общего развития. «Ребёнок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет.»  А.С.Макаренко.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Игры ребёнка — важный показатель общего развития.

«Ребёнок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет.» А.С.Макаренко.