СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Игровые технологии".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация из опыта работы воспитателя МБДОУ "ЦРР - детский сад "Марьино" Панфиловой  Е.В.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Игровые технологии".»

Игровые технологии в ДОУ . Воспитатель МБДОУ «ЦРР-детский сад «Марьино» Панфилова Елена Викторовна

Игровые технологии в ДОУ .

Воспитатель

МБДОУ «ЦРР-детский сад «Марьино»

Панфилова Елена Викторовна

  « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира. Игра-это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»   В.А.Сухомлинский

  « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира. Игра-это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»

В.А.Сухомлинский

Актуальность выбранной темы Игра – ведущий вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте, посредством которой он органично развивается. По ФГОС во главу воспитательно-образовательного процесса ставится индивидуальный подход к ребенку через игру.

Актуальность выбранной темы

  • Игра – ведущий вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте, посредством которой он органично развивается.
  • По ФГОС во главу воспитательно-образовательного процесса ставится индивидуальный подход к ребенку через игру.
                    В свете ФГОС личность ребенка находится на первом плане и все дошкольное детство должно быть посвящено игре. Игра – это не только удовольствие и радость для ребёнка, но и закрепление навыков, которыми он недавно овладел.

  В свете ФГОС личность ребенка находится на первом плане и все дошкольное детство должно быть посвящено игре. Игра – это не только удовольствие и радость для ребёнка, но и закрепление навыков, которыми он недавно овладел.

Цель игровой технологии - не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

Цель игровой технологии - не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

 Задачи: 1. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка. 2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность.

Задачи:

1. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка. 2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность.

        Согласно ФГОС ДО содержание образовательной программы в ДОУ должно обеспечивать развитие личности, и охватывать следующие структурные единицы, (образовательные области) : • социально-коммуникативное развитие; • познавательное развитие; • речевое развитие; • художественно-эстетическое развитие; • физическое развитие.

        Согласно ФГОС ДО содержание образовательной программы в ДОУ должно обеспечивать развитие личности, и охватывать следующие структурные единицы, (образовательные области) :

• социально-коммуникативное развитие;

• познавательное развитие;

• речевое развитие;

• художественно-эстетическое развитие;

• физическое развитие.

 Игровая педагогическая технология    организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр.  организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Игровая педагогическая технология

  • организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
  • организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

 Целевые ориентации игровых  технологий: • дидактические; • воспитывающие; • развивающие; • социализирующие

Целевые ориентации игровых технологий:

• дидактические;

• воспитывающие;

• развивающие;

• социализирующие

Главный компонент игровой технологии- непосредственное и систематическое общение педагога и детей .

Главный компонент игровой технологии- непосредственное и систематическое общение педагога и детей .

 Виды педагогических игр очень  разнообразны: по виду деятельности; по характеру педагогического процесса; по характеру игровой методики; по содержанию; по игровому оборудованию; по типу организации.

Виды педагогических игр очень разнообразны:

  • по виду деятельности;
  • по характеру педагогического процесса;
  • по характеру игровой методики;
  • по содержанию;
  • по игровому оборудованию;
  • по типу организации.
 Дидактическая игра

Дидактическая игра

 Театрализованные игры

Театрализованные игры

 Пальчиковые игры

Пальчиковые игры

 Подвижные игры

Подвижные игры

 Сюжетно – ролевая игра

Сюжетно – ролевая игра

 Музыкальные игры

Музыкальные игры

Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе. Действуя в игровой ситуации, приближенной к реальным условиям жизни, дошкольники легче усваивают материал любой сложности.

Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе. Действуя в игровой ситуации, приближенной к реальным условиям жизни, дошкольники легче усваивают материал любой сложности.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!