Просмотр содержимого документа
«Презентация "Как мы строим предложения?"»
Русский язык
«Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться»
Карточка №1.
Задание 1. Вставь пропущенные слова в правило.
Предложение мы всегда произносим с какой-то _____________.
При письме большой буквой обозначают __________ предложения, а точкой или другим знаком – его ________.
Задание 2. Прочитай и определи, сколько в отрывке предложений.
Несколько дней лил холодный дождь в саду шумел мокрый ветер был конец ноября.
_________________________________________________.
Карточка №1.
Задание 1. Вставь пропущенные слова в правило.
Предложение мы всегда произносим с какой-то интонацией .
При письме большой буквой обозначают начало предложения, а точкой или другим знаком – его конец .
Задание 2. Прочитай и определи, сколько в отрывке предложений.
Несколько дней лил холодный дождь в саду шумел мокрый ветер был конец ноября.
3 предложения (Несколько дней лил холодный дождь.
В саду шумел мокрый ветер. Был конец ноября.)
Тема:
Как мы строим предложения?
Цель:
закрепить наши знания о том, как строить предложения.
Упр. 195.
Упр. 196.
Важны знаки не только в конце, но и внутри предложений. Они помогают передавать и понимать смысл.
Упр. 201.
Упр. 201
Ехал Ваня на коне.
Вел собачку на ремне.
А старушка в это время
Мыла кактус на окне.
Карточка №2.
Самостоятельная работа.
Задание №1. Вставь пропущенные слова в правило.
Важны знаки не только в конце, но и ______________ предложения. Они помогают передавать и _________________ смысл.
Задание №2. Прочитай и определи, сколько в отрывке предложений. На границе предложений поставь чёрточку.
Я открыл глаза свет наполнял комнату я подошел к окну.
Тема:
Как мы строим предложения?
Цель:
закрепить наши знания о том, как строить предложения.
«Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться»