СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Как мы строим предложения?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Как мы строим предложения?"»

Русский язык

Русский язык

«Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться»

«Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться»

Карточка №1. Задание 1. Вставь пропущенные слова в правило. Предложение мы всегда произносим с какой-то _____________. При письме большой буквой обозначают ­­­__________ предложения, а точкой или другим знаком – его ________. Задание 2. Прочитай и определи, сколько в отрывке предложений. Несколько дней лил холодный дождь в саду шумел мокрый ветер был конец ноября. _________________________________________________.

Карточка №1.

Задание 1. Вставь пропущенные слова в правило.

Предложение мы всегда произносим с какой-то _____________.

При письме большой буквой обозначают ­­­__________ предложения, а точкой или другим знаком – его ________.

Задание 2. Прочитай и определи, сколько в отрывке предложений.

Несколько дней лил холодный дождь в саду шумел мокрый ветер был конец ноября.

_________________________________________________.

Карточка №1. Задание 1. Вставь пропущенные слова в правило. Предложение мы всегда произносим с какой-то интонацией . При письме большой буквой обозначают ­­­ начало предложения, а точкой или другим знаком – его конец . Задание 2. Прочитай и определи, сколько в отрывке предложений. Несколько дней лил холодный дождь в саду шумел мокрый ветер был конец ноября. 3 предложения (Несколько дней лил холодный дождь. В саду шумел мокрый ветер. Был конец ноября.)

Карточка №1.

Задание 1. Вставь пропущенные слова в правило.

Предложение мы всегда произносим с какой-то интонацией .

При письме большой буквой обозначают ­­­ начало предложения, а точкой или другим знаком – его конец .

Задание 2. Прочитай и определи, сколько в отрывке предложений.

Несколько дней лил холодный дождь в саду шумел мокрый ветер был конец ноября.

3 предложения (Несколько дней лил холодный дождь.

В саду шумел мокрый ветер. Был конец ноября.)

Тема: Как мы строим предложения? Цель: закрепить наши знания о том, как строить предложения.

Тема:

Как мы строим предложения?

Цель:

закрепить наши знания о том, как строить предложения.

Упр. 195.

Упр. 195.

Упр. 196.

Упр. 196.

Важны знаки не только в конце, но и внутри предложений. Они помогают передавать и понимать смысл.

Важны знаки не только в конце, но и внутри предложений. Они помогают передавать и понимать смысл.

Упр. 201.

Упр. 201.

Упр. 201 Ехал Ваня на коне. Вел собачку на ремне. А старушка в это время Мыла кактус на окне.

Упр. 201

Ехал Ваня на коне.

Вел собачку на ремне.

А старушка в это время

Мыла кактус на окне.

Карточка №2. Самостоятельная работа. Задание №1. Вставь пропущенные слова в правило. Важны знаки не только в конце, но и ______________ предложения. Они помогают передавать и _________________ смысл. Задание №2. Прочитай и определи, сколько в отрывке предложений. На границе предложений поставь чёрточку. Я открыл глаза свет наполнял комнату я подошел к окну.

Карточка №2.

Самостоятельная работа.

Задание №1. Вставь пропущенные слова в правило.

Важны знаки не только в конце, но и ______________ предложения. Они помогают передавать и _________________ смысл.

Задание №2. Прочитай и определи, сколько в отрывке предложений. На границе предложений поставь чёрточку.

Я открыл глаза свет наполнял комнату я подошел к окну.

Тема: Как мы строим предложения? Цель: закрепить наши знания о том, как строить предложения.

Тема:

Как мы строим предложения?

Цель:

закрепить наши знания о том, как строить предложения.

«Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться»

«Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться»