СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прямоугольник. Квадрат

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены задания для повторения темы "Прямоугольник. Квадрат" (6 класс)

Просмотр содержимого документа
«Прямоугольник. Квадрат»

Прямоугольник. Квадрат повторение

Прямоугольник. Квадрат

повторение

1) Что называется прямоугольником?  2) Что называется квадратом?   а а b P= 2( a+b) 4a P= ab S=   S=

1) Что называется прямоугольником? 2) Что называется квадратом?

а

а

b

P=

2( a+b)

4a

P=

ab

S=

 

S=

Устно Найдите Р квадрата со стороной 0,5см. Найдите S квадрата со стороной 0,5см. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 0,3м и 1,08м Найдите площадь прямоугольника со сторонами 0,3м и 1,08м Длина прямоугольника 4,2м, а ширина составляет 50% длины. Найдите периметр Ширина прямоугольника 4,2м, а длина на 50% больше ширины. Найдите периметр прямоугольника. Площадь прямоугольника 35см², а периметр равен 24см. Найдите стороны (подбором чисел). Площадь квадрата равна 0,0121м². Найдите сторону квадрата.

Устно

  • Найдите Р квадрата со стороной 0,5см.
  • Найдите S квадрата со стороной 0,5см.
  • Найдите периметр прямоугольника со сторонами 0,3м и 1,08м
  • Найдите площадь прямоугольника со сторонами 0,3м и 1,08м
  • Длина прямоугольника 4,2м, а ширина составляет 50% длины. Найдите периметр
  • Ширина прямоугольника 4,2м, а длина на 50% больше ширины. Найдите периметр прямоугольника.
  • Площадь прямоугольника 35см², а периметр равен 24см. Найдите стороны (подбором чисел).
  • Площадь квадрата равна 0,0121м². Найдите сторону квадрата.
Решите задачи Одна сторона прямоугольника составляет 28% другой. Найдите стороны, если периметр равен 51дм 2см. Одна сторона прямоугольника на 28% больше другой. Найдите стороны, если периметр прямоугольника равен 4м 56см.

Решите задачи

  • Одна сторона прямоугольника составляет 28% другой. Найдите стороны, если периметр равен 51дм 2см.
  • Одна сторона прямоугольника на 28% больше другой. Найдите стороны, если периметр прямоугольника равен 4м 56см.
Решите задачи Стороны прямоугольника относятся как 3:4. Найдите их , если периметр равен 1,05м. Стороны прямоугольника относятся как 3:4. Найдите их если площадь прямоугольника равна 4м² 32дм²

Решите задачи

  • Стороны прямоугольника относятся как 3:4. Найдите их , если периметр равен 1,05м.
  • Стороны прямоугольника относятся как 3:4. Найдите их если площадь прямоугольника равна 4м² 32дм²
Решите задачу 1) Изобразите на координатной плоскости прямые х=2, х=-2, у=1,у=-4. 2) Найдите периметр и площадь прямоугольника, полученного при их пересечении. 3) Можно ли было найти эти величины без построения прямоугольника?

Решите задачу

1) Изобразите на координатной плоскости прямые х=2, х=-2, у=1,у=-4.

2) Найдите периметр и площадь прямоугольника, полученного при их пересечении.

3) Можно ли было найти эти величины без построения прямоугольника?

Решите задачу 1) Отметьте в системе координат точку А (-3;-2). Отметьте точку В , симметричную точке А относительно Ох;  точку С, симметричную точке А относительно Оу; точку М, симметричную точке А относительно начала координат. 2)Постройте прямоугольник АВМС. 3)Найдите его площадь и периметр. 4) Можно ли было найти эти величины без построения?

Решите задачу

1) Отметьте в системе координат точку А (-3;-2).

Отметьте точку В , симметричную точке А относительно Ох;

точку С, симметричную точке А относительно Оу;

точку М, симметричную точке А относительно начала координат.

2)Постройте прямоугольник АВМС.

3)Найдите его площадь и периметр.

4) Можно ли было найти эти величины без построения?

Постройте график Площадь прямоугольника S=6. Задайте формулой зависимость длины a от b. И постройте её график.

Постройте график

Площадь прямоугольника S=6.

Задайте формулой зависимость длины a от b. И постройте её график.

Решите задачу 4 м Дачник закупил картофель для посева земельного участка площадью 1ар (100м²).  Хватит ли ему картофеля для посадки на участке, план которого представлен на рисунке? 7 м 12 м 17 м

Решите задачу

4 м

Дачник закупил картофель для посева земельного участка площадью 1ар (100м²).

Хватит ли ему картофеля для посадки на участке, план которого представлен на рисунке?

7 м

12 м

17 м

Решите задачу Земельный участок, представленный на рисунке, нужно огородить забором. Найдите длину забора. 12 м 17 м

Решите задачу

Земельный участок, представленный на рисунке, нужно огородить забором. Найдите длину забора.

12 м

17 м

Домашнее задание Одна сторона прямоугольника на 28% меньше другой. Найдите стороны, если периметр прямоугольника равен 3м 44см. 2) Отметьте в системе координат точку А (-4;3). Отметьте точку В , симметричную точке А относительно Ох;  точку С, симметричную точке А относительно Оу; точку М, симметричную точке А относительно начала координат. Постройте прямоугольник АВМС. Найдите его площадь и периметр. 3) Площадь прямоугольника S=8. Задайте формулой зависимость длины a от b. И постройте её график.

Домашнее задание

  • Одна сторона прямоугольника на 28% меньше другой. Найдите стороны, если периметр прямоугольника равен 3м 44см.

2) Отметьте в системе координат точку А (-4;3).

Отметьте точку В , симметричную точке А относительно Ох;

точку С, симметричную точке А относительно Оу;

точку М, симметричную точке А относительно начала координат.

Постройте прямоугольник АВМС. Найдите его площадь и периметр.

3) Площадь прямоугольника S=8.

Задайте формулой зависимость длины a от b. И постройте её график.