Технологическая карта урока по химии: Кислоты, их состав и названия. Классификация кислот.
Учитель: Кудряшова Любовь Геннадиевна МБОУ « Чувенорускинская ООШ» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан
УМК: Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман.-12-е изд., испр. – М.:Просвящение,2008.
Предметная область: химия
Тема урока: Кислоты, их состав и названия. Классификация кислот.
Тип урока – Изучение нового материала, комбинированный
Цель: Сформировать комплекс знаний у учащихся о кислотах как классе неорганических веществ
Задачи:
1. Образовательные:
Изучить строение, классификацию, нахождение в природе, области применения кислот.
2. Развивающие:
Обеспечить формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных универсальных учебных действий обучающихся;
3. Воспитательные:
продолжать формировать научно-материалистическое мировоззрение: познаваемость окружающего мира.
Методы: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный
Форма организации занятий: фронтальный опрос, самостоятельная работа, работа в парах, тестирование.
Средства обучения:
1.учебно-материальные: компьютер, проектор, книги;
2.дидактико-методические: химический язык, дидактический материал;
3.психолого-педагогические: познавательные задания (вопросы, тест).
4.Форма организации работы в классе: индивидуальная, парная, фронтальная.
Предполагаемые результаты урока: В ходе данного урока учащиеся приобретут и закрепят знания о составе, строении, классификации.
Оборудование урока: Компьютер, презентация к уроку, раздаточный материал для работы в парах
Эпиграф к уроку“Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле”. (Аристотель).