Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 67 во 2 классе по теме: «Умножение и деление на 6» (УМК "Начальная школа 21 века")»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 67 Тема: «Умножение и деление на 6»
Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2018
Устный счёт
- Поставьте знак «+» или «-», чтобы равенства были верными:
79 … 50 … 6 = 23 18 … 60 … 40 = 38
45 … 5 … 30 = 10 51 … 40 … 30 = 61
10 … 6 … 80 = 84 89 … 6 … 2 = 81
7 … 3 … 57 = 67 8 … 2 … 7 = 17
-
-
-
+
+
-
-
-
-
-
-
+
+
+
+
+
Устный счёт
Решите задачу.
В ящике 12 баклажанов, а в корзине 10. Все баклажаны из корзины переложили в ящик. Сколько баклажанов стало в ящике?
12 шт.
10 шт.
12 + 10 = 22 (шт.) – стало в ящике.
Умножение и деление на 6.
- Какие примеры можно составить к данной иллюстрации?
+
+
=
+
+
=
·
Какие трудности у вас возникли?
:
=
Прочитайте тему урока.
Определение целей урока
Определите цели урока, используя опорные слова:
- Мы познакомимся с …
- Мы узнаем …
- Мы вспомним …
- Мы будем уметь …
- Мы сможем поразмышлять …
Сегодня на уроке мы составим таблицу деления на 6.
Изучение нового материала
- Используя опорные примеры на умножение, составьте таблицу деления на 6.
- Сравните свою таблицу деления на 6 с таблицей, данной в учебнике на С. 19.
Изучение нового материала С. 19, № 13
- Используя таблицу умножения на 6, выполните деление.
Изучение нового материала С. 19, № 14
Решите задачу.
18 : 6 = 3 (п.) – получилось.
Ответ: 3 пучка.
Изучение нового материала С. 19, № 14
18 : 3 = 6 (р.) – в 1 пучке.
Ответ: 6 редисок.
Изучение нового материала
Первичное осмысление и закрепление С. 20, № 17
- Прочитайте текст.
- Является ли он задачей?
- Почему?
- Что известно в задаче?
- Что требуется узнать?
- Сделайте краткую запись и решите задачу.
Первичное осмысление и закрепление С. 20, № 17
1 п. – 4 кн. и 2 кн.
? п. – 54 кн.
- 4 + 2 = 6 (кн.) – в 1 подарке.
- 54 : 6 = 9 (п.) – получилось.
Ответ: 9 подарков.
Первичное осмысление и закрепление С. 20, № 18
- Прочитайте задачу.
- Что известно?
- Что требуется узнать?
- Составьте краткую запись и решите задачу двумя способами.
Первичное осмысление и закрепление С. 20, № 18
1 к. – 6 м
? к. – 18 м и 12 м
- 18 + 12 = 30 (м) – в двух рулонах.
- 30 : 6 = 5 (к.) – получится.
Ответ: 5 комплектов.
- 18 : 6 = 3 (к.) – из 1 рулона.
- 12 : 6 = 2 (к.) – из 2 рулона.
- 3 + 2 = 5 (к.) – получится.
Ответ: 5 комплектов.
Первичное осмысление и закрепление С. 23, № 29
17
24
Первичное осмысление и закрепление С. 10, № 13
Итог урока. Рефлексия.
- Что нового узнали на уроке?
- Как связано деление с умножением?
- То, что вы не знали, а сейчас знаете – это новое для вас?
- Какие задания вам показались наиболее интересными?
- Пригодятся ли вам знания этого урока в дальнейшей жизни?
Домашнее задание
- С. 20, № 19 (учебник).
- С. 8, № 7 (тетрадь).