СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 67 во 2 классе по теме: «Умножение и деление на 6» (УМК "Начальная школа 21 века")

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 67 во 2 классе. Тема: «Умножение и деление на 6» (УМК "Начальная школа 21 века").

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 67 во 2 классе по теме: «Умножение и деление на 6» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 67  Тема: «Умножение и деление на 6» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2018

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 67 Тема: «Умножение и деление на 6»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2018

Устный счёт Поставьте знак «+» или «-», чтобы равенства были верными: 79 … 50 … 6 = 23 18 … 60 … 40 = 38 45 … 5 … 30 = 10 51 … 40 … 30 = 61 10 … 6 … 80 = 84 89 … 6 … 2 = 81 7 … 3 … 57 = 67 8 … 2 … 7 = 17 - - - + + - - - - - - + + + + +

Устный счёт

  • Поставьте знак «+» или «-», чтобы равенства были верными:

79 … 50 … 6 = 23 18 … 60 … 40 = 38

45 … 5 … 30 = 10 51 … 40 … 30 = 61

10 … 6 … 80 = 84 89 … 6 … 2 = 81

7 … 3 … 57 = 67 8 … 2 … 7 = 17

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

+

Устный счёт Решите задачу.  В ящике 12 баклажанов, а в корзине 10. Все баклажаны из корзины переложили в ящик. Сколько баклажанов стало в ящике? 12 шт. 10 шт. 12 + 10 = 22 (шт.) – стало в ящике.

Устный счёт

Решите задачу.

В ящике 12 баклажанов, а в корзине 10. Все баклажаны из корзины переложили в ящик. Сколько баклажанов стало в ящике?

12 шт.

10 шт.

12 + 10 = 22 (шт.) – стало в ящике.

Умножение и деление на 6. Рассмотрите рисунок. Какие примеры можно составить к данной иллюстрации? + + = + + = · Какие трудности у вас возникли? : = Прочитайте тему урока.

Умножение и деление на 6.

  • Рассмотрите рисунок.
  • Какие примеры можно составить к данной иллюстрации?

+

+

=

+

+

=

·

Какие трудности у вас возникли?

:

=

Прочитайте тему урока.

Определение целей урока Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять … Сегодня на уроке мы составим таблицу деления на 6.

Определение целей урока

Определите цели урока, используя опорные слова:

  • Мы познакомимся с …
  • Мы узнаем …
  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь …
  • Мы сможем поразмышлять …

Сегодня на уроке мы составим таблицу деления на 6.

Изучение нового материала Используя опорные примеры на умножение, составьте таблицу деления на 6. Сравните свою таблицу деления на 6 с таблицей, данной в учебнике на С. 19.

Изучение нового материала

  • Используя опорные примеры на умножение, составьте таблицу деления на 6.
  • Сравните свою таблицу деления на 6 с таблицей, данной в учебнике на С. 19.
Изучение нового материала  С. 19, № 13 Используя таблицу умножения на 6, выполните деление.

Изучение нового материала С. 19, № 13

  • Используя таблицу умножения на 6, выполните деление.
Изучение нового материала  С. 19, № 14 Прочитайте задачу. Решите задачу. 18 : 6 = 3 (п.) – получилось. Ответ: 3 пучка.

Изучение нового материала С. 19, № 14

  • Прочитайте задачу.

Решите задачу.

18 : 6 = 3 (п.) – получилось.

Ответ: 3 пучка.

Изучение нового материала  С. 19, № 14 Прочитайте задачу. Решите задачу. 18 : 3 = 6 (р.) – в 1 пучке. Ответ: 6 редисок.

Изучение нового материала С. 19, № 14

  • Прочитайте задачу.
  • Решите задачу.

18 : 3 = 6 (р.) – в 1 пучке.

Ответ: 6 редисок.

 Изучение нового материала   С. 20, № 15 С. 20, № 16

Изучение нового материала

  • С. 20, № 15
  • С. 20, № 16
Первичное осмысление и закрепление С. 20, № 17 Прочитайте текст. Является ли он задачей? Почему? Что известно в задаче? Что требуется узнать? Сделайте краткую запись и решите задачу.

Первичное осмысление и закрепление С. 20, № 17

  • Прочитайте текст.
  • Является ли он задачей?
  • Почему?
  • Что известно в задаче?
  • Что требуется узнать?
  • Сделайте краткую запись и решите задачу.
Первичное осмысление и закрепление С. 20, № 17 1 п. – 4 кн. и 2 кн. ? п. – 54 кн. 4 + 2 = 6 (кн.) – в 1 подарке. 54 : 6 = 9 (п.) – получилось. Ответ: 9 подарков.

Первичное осмысление и закрепление С. 20, № 17

1 п. – 4 кн. и 2 кн.

? п. – 54 кн.

  • 4 + 2 = 6 (кн.) – в 1 подарке.
  • 54 : 6 = 9 (п.) – получилось.

Ответ: 9 подарков.

Первичное осмысление и закрепление С. 20, № 18 Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Составьте краткую запись и решите задачу двумя способами.

Первичное осмысление и закрепление С. 20, № 18

  • Прочитайте задачу.
  • Что известно?
  • Что требуется узнать?
  • Составьте краткую запись и решите задачу двумя способами.
Первичное осмысление и закрепление С. 20, № 18  1 к. – 6 м  ? к. – 18 м и 12 м 18 + 12 = 30 (м) – в двух рулонах. 30 : 6 = 5 (к.) – получится. Ответ: 5 комплектов. 18 : 6 = 3 (к.) – из 1 рулона. 12 : 6 = 2 (к.) – из 2 рулона. 3 + 2 = 5 (к.) – получится. Ответ: 5 комплектов.

Первичное осмысление и закрепление С. 20, № 18

1 к. – 6 м

? к. – 18 м и 12 м

  • 18 + 12 = 30 (м) – в двух рулонах.
  • 30 : 6 = 5 (к.) – получится.

Ответ: 5 комплектов.

  • 18 : 6 = 3 (к.) – из 1 рулона.
  • 12 : 6 = 2 (к.) – из 2 рулона.
  • 3 + 2 = 5 (к.) – получится.

Ответ: 5 комплектов.

Первичное осмысление и закрепление С. 23, № 29 17 24

Первичное осмысление и закрепление С. 23, № 29

17

24

Первичное осмысление и закрепление С. 10, № 13

Первичное осмысление и закрепление С. 10, № 13

Итог урока. Рефлексия. Что нового узнали на уроке? Как связано деление с умножением? То, что вы не знали, а сейчас знаете – это новое для вас? Какие задания вам показались наиболее интересными? Пригодятся ли вам знания этого урока в дальнейшей жизни?

Итог урока. Рефлексия.

  • Что нового узнали на уроке?
  • Как связано деление с умножением?
  • То, что вы не знали, а сейчас знаете – это новое для вас?
  • Какие задания вам показались наиболее интересными?
  • Пригодятся ли вам знания этого урока в дальнейшей жизни?
Домашнее задание С. 20, № 19 (учебник). С. 8, № 7 (тетрадь).

Домашнее задание

  • С. 20, № 19 (учебник).
  • С. 8, № 7 (тетрадь).