СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа индивидуальной работы с обучающимися по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среди ключевых направлений развития образования в рамках национальной образовательной инициативы особое место занимает развитие системы поддержки одарённых детей, совершенствование развития творческой среды для выявления таких детей.

Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей школы и каждого учителя.

Просмотр содержимого документа
«Программа индивидуальной работы с обучающимися по английскому языку»


Программа


индивидуальной работы

с обучающимися по английскому языку


для 3 классов


Пояснительная записка

Среди ключевых направлений развития образования в рамках национальной образовательной инициативы особое место занимает развитие системы поддержки одарённых детей, совершенствование развития творческой среды для выявления таких детей.

Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей школы и каждого учителя.

В основе ФГОС лежит системно - деятельностный подход, который, среди множества планируемых результатов, предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; учёт индивидуальных особенностей учащихся; разнообразие их развития, обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов.

Цели и задачи

Цели:

Повышение уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности одаренных обучающихся и их подготовки к интеллектуальным мероприятиям, создание благоприятных условий для развития талантливых обучающихся


Задачи:

1. Использование на уроке английского языка дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей.

2. Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества.

3. Организация разнообразной деятельности и консультационных занятий по предмету.

a) применение различных стратегий аудирования и чтения в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;

b) ознакомление обучающихся с особенностями работы с тестовыми заданиями разных типов и жанров, языком современной прессы и литературы, с материалами сети Интернет;

c) формирование умений языковой догадки;

d) приемы активной поддержки, управление беседой;

e) формирование умений обосновывать, аргументировать свою позицию при речевом взаимодействии, высказывать контраргументы;

f) навыки употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;

g) развитие таких общеучебных умений, как умение самостоятельно добывать и обрабатывать информацию, делать заключения и уметь их аргументировать, принимать решения на основе полученной информации, в том числе и в ходе речевого взаимодействия.

4. Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня знаний по английскому языку.


Тематическое планирование

3 класс

п\п

Тема занятия

Кол-во часов

1

Ознакомление с форматом олимпиады. Работа с инструкцией

Работа с заданием.


2

2

Обогащение словарного запаса по теме:

школьные предметы, расписание.

Грамматика: личные местоимения. Глагол to be.

Практика в аудировании уатентичных текстов

2

3

Практика в чтении и письме.

Грамматика: множественное число существительных.

2

4

Обогащение словарного запаса по теме:

мебель дома, личные вещи.

Грамматика: конструкция have got; предлоги места; оборот there is/ there are; Описание своей квартиры.

2

5

Обогащение словарного запаса по теме: члены семьи.

Грамматика: глагол can (ability); личные местоимения в объективном падеже, притяжательные местоимения, конструкция ('s/s') / whose, повелительное наклонение глаголов.

2

6

Обогащение словарного запаса по теме: животные, части тела.

Грамматика: настоящее простое время (Present Simple).

Практика в аудировании аутентичных текстов.

2

7

Обогащение словарного запаса по теме: профессии, время.

Грамматика: настоящее продолженное время (Present Continuous), наречия частотности, предлоги времени,

2

8

Обогащение словарного запаса по теме: погода, одежда.

Работа над текстом. Обогащение словарного запаса по теме: праздники.

Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные; конструкции some / any - how much / how many.


2

9

Обогащение словарного запаса по теме: магазины, современная одежда.

Грамматика: прошедшее простое время (Past Simple), правильные и неправильные глаголы.

2