СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "День Победы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Долгосрочный проект, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Содержит сценарий концерта.

Просмотр содержимого документа
«Проект "День Победы"»

                  ПРОЕКТ

 

Тема: «Нам дороги эти позабыть нельзя»

Тип проекта: информационно – практико-

ориентированный

Участники проекта воспитатели, дети, их родители, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре.

Сроки реализации проекта: 4 месяца (февраль – май 2015 г.)

 

 



 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
          проектной деятельности

«День Победы в

Великой Отечественной войне»

МАДОУ № 38 г.Сухой Лог

                                                                        

 

Содержание деятельности

Срок

                  Деятельность

результат

          Детей

родителей

                                                                   I этап – подготовительный

 

Подбор литератур-

но поэтических произведений о войне

февраль

Чтение, заучивание

Помощь в организа-

ции

Создание мини-

библиотеки

Подбор репродук-

ций, картин, откры-

ток о войне

февраль

Рассматривание, обсуждение

Помощь в организа-

ции

Организация выс-

тавки

Подбор музыкаль-

ных произведений:

песен военных лет, музыки, посвящён-

ной войне

 

 

февраль

Прослушивание, беседы по содержанию

Помощь в организации

Разработка презентации

Спортивный досуг

«Будущие защит-

ники Отечества»

Февраль

Участие в соревнованиях. Ручной труд «Подарок папе»

Участие пап в соревнованиях.

Развитие физических качеств.

                                                                     II этап –реализация проекта     

 

Цикл бесед «Наша Российская армия»

Март- апрель

Составление расс-

казов о том, как и где проходили служ

бу отцы и деды.

Дидактические игры: «Чья форма»,

«Военная техника» и др.

Оформление детских рассказов

Составление книги «Мой папа служил»

Беседа «Женщины на войне»

Март

Рисование на тему

«Моя любимая бабушка»

Предоставление фотографий из семейных архивов

Выставка детских рисунков

Военная техника : знакомство с родами войск и образцами воен-

ной техники

Март

Сюжетно – ролевая игра «Мы- воен-

ные» . Дидактические иг-

ры «Что, для чего?»

«Найди место» и др. 

Подбор игрушек, картинок

Книжки - малышки

                                                              III –этап итоговый  

 

Комплексное занятие «Подвиги Великой Отечественной войны»

Апрель

Рассматривание ил-

люстраций. Ручной труд «Заветный треугольник»

Предоставление писем и документов из семейных архивов

Мини- музей

 

 

 

Беседа памятные места нашего города Усть-Джегу-ты»

Апрель

Рассматривание открыток с изображением Веч-ного огня, Могилы Неизвестного Солдата

Помощь в организации и проведении беседы

Формирование представлений о том, как сохраняется па-

мять о тех далё-

ких событиях и их

героях

 

Экспозиция «По дорогам войны»

Май

Изготовление рисунков, поделок

Подбор иллюстраций

Выставка детских

рисунков

 

От «Катюши до «Марша Победы»

Май

Прослушивание музыкальных произведений

Помощь в подборе материала

Создание празд-

ничного настроения

 

Утренник «Песни, опалённые войной»

Май

Заучивание стихотворений и песен о войне

Пение песен, чтение стихов о войне

Знакомство с музыкально- ли-

тературными произведениями

военных лет.

Испытывать гордость за воинов освободителей

 

 

              

   Актуальность: основное направление деятельности ДОУ – это содружество с родителями по вопросам  патриотического воспитания, формирования у дошкольников предпосылок гражданско – патриотической позиции. Проблема состоит в том, что в современном обществе происходит разрушение традиционных устоев семьи в результате кризиса в духовно – нравственной сфере. У молодых семей, несмотря на широкую пропаганду дошкольного образования, нет достаточного представления о проживании ребёнка в детском саду, об имеющихся там условиях воспитания и обучения.

 

      Проблема: сформировать у детей представление:

- о Великой Отечественной войне;

- о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.

 

    Цели проекта:

  Привлечение родителей к непосредственному участию в педагогическом процессе ДОУ. Формировать у детей представления о Великой Отечествен-

ной войне  и людях, одержавших победу на фронте и в тылу через различные виды деятельности.

 

    Задачи:

 1. Повышать профессиональную компетентность педагогов в вопросах взаимодействия с родителями воспитанников.

 2. Обобщать и систематизировать знания детей о событиях Великой Отечественной войны.

3. Рассказать детям о военных профессиях, родах войск, военной технике.

4. Воспитывать традиции преемственности поколений в духе патриотизма.

 

     Миссия: объединить сообщество детей и воспитывающих их взрослых.

    Мотивация заключается в личной заинтересованности всех участников проекта:

- для ребёнка – стремление к социальным способам взаимодействия с окружающими, потребность в любви, одобрении, общении;

- для родителей - потребность быть успешными в воспитании ребёнка, понимании, самоуважении, свободе, саморазвитии и пр.;

- для педагогов – потребность быть успешными в сфере профессиональной деятельности по воспитанию, обучению и развитию детей, в личностном и профессиональном самосовершенствовании, внимании и понимании родителями воспитанников и пр.

 

   Предполагаемый результат:

   - дружный коллектив (социально – активные воспитанники и их родители, способные доброжелательно общаться друг с другом и окружающими);

  - высокий уровень профессиональной компетентности педагогов;

  - высокий уровень педагогической, коммуникативной культуры родителей, их заинтересованности в патриотическом воспитании и развитии детей;

 - осознанное отношение детей к ветеранам и Дню Победы, знание семейных обычаев, традиций, продуктивное творческое педагогов, родителей, детей.

  Организационно – подготовительный этап:

- создание творческой группы;

-  обозначение проблемы и темы будущего проекта;

- составление перспективного плана работы;

- разработка сценариев мероприятий;

- побор художественной литературы, конспекты образовательной деятельности;

- организация и подготовка работы с родителями воспитанников, сотрудниками.

  Презентация проекта:

  1.Образовательная деятельность в подготовительной группе № 9 «Наши деды – славные победы»

  2.Оформление выставки детских и детско – родительских работ «По дорогам войны»

 3. Оформление папок  - передвижек «Чтобы помнили…»

 4.Утренник «Песни опалённые войной»

 

 

 

                                    Выполнение проекта

 

Образовательные

области

          Формы и методы работы

«Социально –коммуникативное развитие»

Беседы о самоотверженном труде россиян в тылу.

«Познавательное развитие»

Дидактические игры

 «Подбери картинку», «Что нужно солдату, моряку, пограничнику, лётчику», «Чья форма?», «Военная техника», «Роды войск», «Что, для чего?»

«Найди место» и др.

«Речевое развитие»

Развитие речи

 

 

Приобщение к художественной литературе

 

 

 

 

 

 

 

Беседы о подвигах и мужестве солдат «Наша Российская армия», «Наши защитники», «9 Мая», «Женщины на войне»

«Памятные места нашего города Усть-Джегуты».

 

Е. Благинина «Шинель», С. Летова «Маленький разведчик», А. Барто «На заставе», А. Метяев «Зем-

лянка», М. Зощенко «Солдатские рассказы», Л. Касиль

«Сестра», Т. Белозёров «Майский праздник», С. Михалков «День Победы», П. Воронько «Два брата солдата», М. Борисова «Бабушка – партизанка», Л. Татьяничева «Мой дедушка», В. Косовицкий «Будущий мужчина».

Рассматривание иллюстраций «День Победы» наглядно – дидактическое пособие «У пепелища родного дома», «Великая Отечественная война. «За Ленинград!», «Знамя Победы над рейхстагом», «Вечный огонь на Могиле Неизвестного солдата у Кремлёвской стены».

 Репродукции картин советских художников К. Ф. Юона  «Парад на Красной площади в Москве», В. К. Дмитриевского «Везде пройдут», П. А. Кривоногова «Победа» и др.

 

2Художественно – эстетическое разви-

тие». Рисование

 

Лепка

 

Аппликация

 

 

Конструирование,

художественный труд

 

«Пограничник с собакой», «Боевые машины», «Моя любимая бабушка»,«Солдат на посту», «Салют Победы», «Мы за мир!».

 

«Пограничник с собакой», «Военная техника»,

«Солдат».

«Пограничник с собакой», «Матрос с сигнальным флажком», подарки папам, дедушкам.

 

«Танки», «Крепость», «Самолёты», «Письмо с фронта»  «Корабли» и т. д.

 

  Музыка

 Слушание песен

 

 

Прослушивание

 мелодий

 

 

 

Праздники

 

 

 

 

 «День Победы» (сл.Л. Некрасова, муз. А. Белоусова), «Священная война» (муз. М. Блантера, сл.В. Лебедева- Кумача), «Катюша» (муз. М. Блантера, сл. М. Исаковского), «Тёмная ночь» (муз. Н. Богословского, сл. В. Агатова) и т. д.

 «Марш Победы» М. Старокадомского, «Военный марш» Г. Свиридова, «Прощание славянки» В. Агапкина, «День Победы» (муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова).

 «День защитника Отечества», «День Победы»

Концерт «Песни опалённые войной».

«Физическое развитие»

Спортивные досуги

 

«Будем в армии служить», «Отечества сыны»,

«Армейские учения».

 

Развитие игровой деятельности

 

Сюжетно – ролевые «Медсанчасть», «Командный штаб», «Полевая кухня».

Подвижные игры «Доставь донесение», «До свидания мальчики», «Флажки», «Перейди болото» и др.

Взаимодействие с семьёй

Беседы с родителями про подвиги дедушек и бабушек. Написать домашние сочинения «Письмо солдату», сделать поделки к празднику. Оформление

стенгазеты «Великая Победа».

 





СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА, ПОСВЯЩЕННОГО ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ПОБЕДЫ

«Песни, опаленные войной»

(для старших и средней групп детского сада)


Ведущая: Весь под ногами шар земной.

Живу. Дышу. Пою.

Но в памяти всегда со мной

Погибшие в бою.

Пусть всех имен не назову,

Нет кровнее родни.

Не потому ли я живу,

Что умерли они?



Голос в записи. На экране – кружится планета.

В этом огромном, безумном мире есть крошечная точка – мы!

Голоса детей.

Мы – поколение, которое называет себя будущим!

Мы – поколение, ставшее свидетелем рождения ХХI века!

Мы – поколение, во имя которого отдали свои жизни миллионы наших дедов и прадедов!

Мы – будущие защитники Отечества, помним о цене Великой Победы!

Выбегают дети с поделками (тестопластика)

1-й: Я сделаю ярким солнце!

2-й: Я сделаю синим небо!

3-й: Я добавлю свет в оконце!

4-й: Я сделаю колосья хлеба!

5-6-й : А мы нарисуем осенние листья,

Садик, ручей, друзей беспокойных.

Хором.

И зачеркнем нашей общей кистью

Выстрелы, взрывы, огонь и войны!

Ведущая.Поднимите работы повыше,

Чтобы все их видеть могли,

Чтобы всем был сегодня слышен

Голос юных граждан Земли!

Мы не хотим войны!..

Людского горя нам не надо!..

А нам бы мира, тишины,

Цветущего весною сада!

Хором. Поколению, вступающему в жизнь, посвящается!

Ведущая. Уже 71 год мы с вами живем под мирным небом. Дорогие друзья! Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое промёрзшее жилище и скудный военный паёк. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Для нас война — история. Славной Победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем наш сегодняшний праздник.

Торжественный вход детей под музыку "День Победы" (Л.Лещенко) (с ветками яблони)

Дети 8 группа:

Славный праздник- День Победы,

И цветёт вокруг весна.

Мы живём под мирным небом,

Спит спокойно детвора.


Только знать должны ребята,

Что, когда была война,

Нашу Родину солдаты

Защищали от врага.


Как на минах подрывались,

Знать и помнить мы должны.

Как с фашистами сражались,

Чтобы не было войны


Дети 7 группа:

Как страну свою любили

И в атаку смело шли,

Чтоб счастливыми мы были,

И цветы кругом росли.


В небе ясном, в небе синем

Солнышко горит огнём.

Мы сегодня о России -

Нашей Родине - поём.

ПЕСНЯ : "Моя Россия" Г.Струве

Ведущая: Родина – это наш город, наша республика, наша страна. Это место, где мы с вами родились, где всё нам кажется таким близким и родным, где люди говорят и поют на понятном нам языке. И еще Родина – это место, где мы хотим жить в мире и дружбе. В наших силах сделать нашу Родину счастливой, мирной, сильной и красивой.


(Далее по 1 строчке читают дети группы №7 )

1-ый ребёнок: Своим трудом мы сделаем нашу Родину сильнее и краше!

2-ой ребёнок: Мы победим все болезни!

3-ий ребёнок: Мы построим современные дома, фабрики, заводы!

4-ый ребёнок: Мы научимся управлять самой прогрессивной техникой!

5-ый ребёнок: Я построю космический корабль, который полетит к самым далёким звёздам.

6-ой ребёнок: А я научу детей правильно разговаривать на родном языке.


Ведущая: И в далёком для нас прошлом люди так же мечтали о светлом и мирном будущем. Но их мечтам не суждено было сбыться: произошло событие, которое принесло беду, горе всем народам, населяющим нашу большую Родину. В Великой Отечественной войне, которая длилась 4 года и унесла более 2000000000 человеческих жизней. Эта война была самой страшной в истории человечества.

( Выходят мальчик и девочка, группа №8, читают стихи.)

Девочка: Было обычное жаркое лето.

Бабушка мне рассказала об этом.

Все отдыхали: кто с мамой на даче,

Кто на реке загорал и рыбачил.

В лагере детском ребята играли.

Горя и бед они не видали.

( Под музыку заходят дети одетые по-летнему инсценируют эту картину: кто на прыгалке скачет, кто с коляской едет, дво мальчика в футбол играют, два в волейбол, один гантели тягает.)

Мальчик: Вдруг грохот раздался, и все потемнело, (Слышатся звуки грохота, нашествия)

Словно огромная птица взлетела.

Рвутся снаряды, огонь полыхает,

Огненный враг на страну наступает.

( Дети убегают)

Ведущая: Слова, которые люди услышали по радио в то далёкое летнее утро, не будут забыты никогда. Они били острой болью каждому прямо в сердце:


АУДИОЗАПИСЬ ГОЛОСА ЛЕВИТАНА О НАЧАЛЕ ВОЙНЫ


Ведущая: Взрывы, бомбы, снаряды, пожарища, искажённые ужасом, страхом лица детей, женщин, прижимающих к груди до смерти испуганных детей, стоны и страдания раненых. Грохот орудий, свист пуль. Убитые, которых где-то ждут матери – вот, что такое война, дети. Это самое страшное событие, которое может случиться в жизни людей, в жизни страны.


Танец – инсценировка «Тишина»

(после танца дети читают стоя на местах)


Ребёнок: Что может быть страшнее, чем война?

Лишь слёзы да страдания несет она.

И счастье разбивает у людей

Любимых разлучает и друзей.

Ребёнок: Война! Жёстче нет слова!

Война! Святее нет слова!

Война! Страшнее нет слова!

В Войне и славе этих лет!

Земли немало кровью оросили,

И вечно будет помнить мир о том,

Как шли сыны и дочери России,

Сквозь гром войны

К победе над врагом!

Ребёнок: Разве погибнуть ты им завещала? Родина!

Ребёнок: Жизнь обещала, любовь обещала – Родина!

Ребёнок: Пламя ударило в небо, ты помнишь, Родина?

Ребёнок: Тихо сказала: «Вставайте на помощь…» Родина.

(Под песню «Вставай страна огромная» уходят из зала)


Ведущая: Защищая землю своей Родины, бойцы отдавали последние силы, а многие – и жизнь. Но солдаты старались не унывать, и в огне этой страшной войны рождались замечательные песни. Таковой является песня «В лесу прифронтовом».

Песня «В лесу прифронтовом»


Ведущая: Такие песни придавали силы бойцам, скрашивали разлуку с родными, заставляли на короткое время забыть, что идёт война.

Ребёнок: Кто сказал, что надо бросить песню на войне?

После боя сердце просит музыки вдвойне.

Ребёнок: Кто сказал, что на войне песня не нужна,

Тот не знает, как она для бойца важна.

Ведущая: В то самое время, когда враг подошел к Москве, наши конструкторы создали грозное оружие, которое стреляло ракетами. Враги очень боялись этого оружия, хотя называлось оно ласково - "Катюша". Наши "катюши" стреляли лучше всей военной техники фашистов.

Ребенок: Мы любим петь о девушке Катюше,

Что выходила на берег крутой.

О Кате песню новую послушай

О девушке суровой и простой!

Танец «Катюша-Казачок» - группа №7


Ведущая: Наши воевали, защищали свою страну и верили , что всё равно победа придёт. И дети старших групп споют нам об этом.

Песня «О той Весне" + видео


Ведущий: Страшно было на войне, а в тылу также жилось тяжело: голод, страх перед смертью, перед самолетами, которые бомбили города, села.


Ребёнок: Одно желанье жило в их сердцах

Не покидавшее несчастных даже в снах:

Желанье голод уталить,

Хотя бы корочку какую откусить,

И с наслаждением ее жевать.

Кому пришлось такое испытать

Тот продолжает и до ныне

К хлебу относиться как к святыне.


Сценка «Брат и сестра» (исполняют дети группы №7)


Сестра: Как холодно! И мама не идет.

Быть может, хлебушка она нам принесет.

Ну, хоть бы корочку, где отыскать.

Голодной страшно мне идти в кровать.

Брат: А разве я есть не хочу?

Хочу! Но все равно молчу.

Ведь там, где папа наш сейчас,

Потяжелее чем у нас.

Не разрываются снаряды здесь,

И дом у нас с тобою есть,

А главное фашисты далеко

Да и кому сейчас в стране у нас легко?

Сестра: А помнишь блинчики с вареньем,

Чай с маминым печеньем,

Которые на праздники пекла она

Сейчас я б съела все одна.

Брат: Опять ты о еде заговорила,

Уж лучше б душу не травила.

Чем чаще вспоминаешь ты о ней,

Тем голод чувствуешь сильней,

И мне воспоминанья не нужны.

Сестра: А вот и мамины шаги слышны.

Брат: Не вздумай хныкать перед ней.

Дай отдохнуть сначала ей. ( Уходят)

Видео ролик "Дети войны"


Ведущая берет в землянке пилотку с солдатскими письмами.

Ведущая: Если хочешь узнать о войне

И о майской победной весне,

Попроси солдатскую мать

Письма сына ее почитать.

1-е письмо:

На страницах застыли года.

Двадцать два ему будет всегда.

"Мама, я здоров и живой..."

А наутро последний бой.

Передают пилотку с письмами друг другу.

2-е письмо:

Мои братья и сестры родные,

Завтра снова я в бой иду

За Отчизну свою, за Россию,

Что попала в лихую беду.

Соберу свое мужество, силу,

Буду немцев без жалости бить,

Чтобы вам ничего не грозило,

Чтоб могли вы учиться и жить.

3-е письмо:

Дорогие мои родные!

Ночь. Дрожит огонек свечи.

Вспоминаю уже не впервые,

Как вы спите на теплой печи.

В нашей маленькой старой избушке,

Что в глухих затерялась лесах,

Вспоминаю я поле речушку,

Вновь и вновь вспоминаю вас.

4-е письмо:

Ты прости, что письмо,

Торопясь, отрываясь, небрежно

Я пишу, как мальчишка дневник

И как штурман — журнал.

Вот опять начинается... Слышишь?

С третьей скоростью мчится

Огнем начиненный металл...

5-е письмо:

«Здравствуй, дорогой Максим!

Здравствуй, мой любимый сын!

Я пишу с передовой,

Завтра утром - снова в бой!

Будем мы фашистов гнать,

Береги, сыночек, мать,

Позабудь печаль и грусть.

Я с победою вернусь!

Обниму вас, наконец.

До свиданья. Твой отец.»

и дети писали в ответ:

1. Здравствуй, папка! Ты опять мне снился,

Только этот раз не на войне.

Я немножко даже удивилась -

До чего ты прежний был во сне!

Мама будто плачет и смеётся,

Я визжу и висну на тебе,

Мы с тобою начали бороться,

Одолела я тебя в борьбе.

2. Папа! Ты вернёшься невредимый!

Ведь война когда-нибудь пройдёт?

Миленький, голубчик мой родимый,

Знаешь, скоро будет Новый год!

Я тебя, конечно, поздравляю

И желаю вовсе не болеть.

Я тебе желаю - прежелаю

Поскорей фашистов одолеть!

3. Чтоб над всем таким большущим миром

Днём и ночью был весёлый свет…

Поклонись бойцам и командирам,

Передай им от меня привет.

Пожелай им всякую удачу,

Пусть идут на немцев день и ночь…

Я пишу тебе и чуть не плачу,

Это так… От счастья… Твоя дочь…


Ведущая: Труден был путь к Победе,

Жесток был смертный бой,

Но просчитались фашисты,

Не сломлен народ войной!

Как с ревом рвались танки в бой,

Свистели снаряды, ракеты,

Пугали расправой мирных людей,

- Нельзя нам вовек забыть об этом.

Вспомним всех поименно

Вспомним героев своих,

Это нужно не мертвым

- Это нужно живым!

Вспомним гордо

Погибших солдат в борьбе,

Наш долг - не забывать

Никогда о войне!

ДАВАЙТЕ ВСЕ ВСТАНЕМ И ПОЧТИМ МИНУТОЙ МОЛЧАНИЯ ВСЕХ ГЕРОЕВ, ПАВШИХ ЗА МИР И СЧАСТЬЕ НА ЗЕМЛЕ.

Ребёнок: Тихо, ребята, минутой молчанья

Память героев почтим,

И их голоса когда-то звучали,

По утрам они солнце встречали,

Сверстники наши почти.

Среди нас нет тех,

Кто ушёл на фронт и не вернулся.

Вспомним через века, через года,

О тех, кто уже не придёт никогда.

Вспомним!


Минута молчания + видео


Ведущая: Через тяжёлые испытания за четыре года войны прошёл наш народ, но он выстоял, разгромил фашизм и спас от него народы всего мира. 9 мая 1945 года люди услышали долгожданное для всех слово… ПОБЕДА!!!


«ГОЛОС ЛЕВИТАНА об объявлении Победы»


Ведущая. 9 Мая, в День Победы нашего народа в великой Отечественной войне, на улицы и площади городов вышли тысячи людей. У всех на глазах блестели слезы радости и печали одновременно. Люди радовались Великой Победе.

Ребёнок: Победная весна, как ярко солнце светит!

Она пришла победная весна!

Радуются взрослые, радуются дети.

И мирная настала тишина.

Ведущая: Пусть не будет войны никогда,

Не коснется нас больше война

В День Победы все песни поют,

В честь Победы сверкает салют!


"Парад Победы"- группа №14


Ребёнок:Сияет солнце в День Победы

И будет нам всегда светить.

В боях жестоких наши деды

Врага сумели победить.

Идут колонны ровным строем,

И льются песни там и тут,

А в небе городов-героев

Сверкает праздничный салют!


Ребёнок: Салют и слава годовщине

Навеки памятного дня!

Слава победе, что в Берлине

Огнем попрала мощь огня.


Ведущая:Дню Победы !

Дети.Слава! (Машут лентами, султанчиками над головой)

Ведущая. Ветеранам !

Дети. Слава!

Ведущая.Счастью, миру на земле!

Дети. Слава!

"Не отнимайте солнце у детей" - песня и танцевальная композиция

Выходят все педагоги на финал.

1. Плох тот народ, который не помнит своей истории. Мы не имеем права забывать уроки прошлых поколений.

2. Мы не можем, мы не должны допустить повторения ошибок прошлого. Но сделать это нам удастся только тогда, когда мы крепко возьмемся за руки, будем все вместе, когда главным в нашей жизни станет любовь, доброжелательность, уважение, милосердие, толерантность, сострадание, доброта.

3. А скажите, пожалуйста, есть ли разница в понятиях "взрослая доброта" и "детская доброта"?

4. Конечно же нет! Поэтому мы обязательно должны рассказывать нашим детям о войне.

5. Мы доказали, что для нас нет ничего невозможного: мы можем дать достойный отпор агрессорам, в короткие сроки восстановить страну, последний кусок отдать нуждающимся соседям,

6. умеем жить, веселится, дружить, никогда не падать духом и не унывать!!!

7. Сегодня мы приготовили еще один сюрприз: приглашаем вас на экскурсию по музыкальной России. Для вас звучат старые добрые песни, многие из которых вы знаете, так что не стесняйтесь, подпевайте!!!

Поппури.