№ п/п | Тема урока | Виды деятельности | Кол-во часов | Стр. учебника | Дата |
1 2 | Раздел 1. В гостях у учёного кота Знакомство с библиотекой Учёного Кота. Вступление к поэме А.Пушкина «Руслан и Людмила» | - осмысленное чтение текста; - сравнение образцов; - иллюстрирование героев; - игры со словами («Доскажи словечко», шарады, ребусы) - выразительное чтение сказок с разной интонацией; - чтение по ролям; - полный пересказ; -характеристика героев; -работа в тетради; -заучивание наизусть | 2 | 5-12 | 02.09 03.09 |
3 4 5 | А. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. | 3 | 12 - 23 | 05.09 07.09 09.09 |
6 7 | Петушок – золотой гребешок (русская сказка) | 2 | 23 – 30 | 10.09 12.09 |
8 9 | Дж. Харрис. Братец Лис и Братец Кролик. | 2 | 31-36 | 14.09 16.09 |
10 11 | Дж. Харрис. Почему у Братца Опоссума голый хвост. | 2 | 37 - 40 | 17.09 19.09 |
12 13 | Как Собака с Кошкой враждовать стали (китайская сказка) | 2 | 41 - 49 | 21.09 23.09 |
14 15 16 | Волшебное кольцо (русская сказка) | 3 | 50 - 59 | 24.09 26.09 28.09 |
17 | И. Пивоварова. Стихотворения. | 1 | 60 - 62 | 30.09 |
18 | Г. Лагздынь. Стихотворение. Поход в «Музейный Дом» | 1 | 63 - 64 | 01.10 |
19 20 21 | Раздел 2. В гостях у Незнайки. Н. Носов. Фантазёры. | - осмысленное чтение текста; - сравнение образов; - иллюстрирование героев; - выразительное чтение стихов с разной интонацией; -поиск рифмы в произведениях; - чтение рассказов по ролям; - полный пересказ; - характеристика героев; - работа в тетради. - заучивание наизусть | 3 | 65 - 75 | 03.10 05.10 07.10 |
22 23 | Дж. Родари. Бриф! Бруф! Браф! | 2 | 75-77 | 08.10 10.10 |
24 25 | Э. Мошковская. Стихотворения | 2 | 78 -81 | 12.10 14.10 |
26 27 28 | Б. Окуджава. Прелестные приключения. | 3 | 81 - 89 | 15.10 17.10 19.10 |
29 | Д. Биссет. Хочешь, хочешь, хочешь… | 1 | 90 - 92 | 21.10 |
30 31 | Раздел 3. В гостях у Барсука. Секреты Чайного домика. Исса. Хокку | - осмысленное чтение текста; - сравнение образов; - иллюстрирование героев; - выразительное чтение стихов с разной интонацией; - поиск рифмы в произведениях; - чтение рассказов по ролям; -полный и выборочный пересказ; - характеристика героев; - работа в тетради; - заучивание наизусть | 2 | 93 - 97 | 22.10 24.10 |
32 | С. Козлов. Ёжик в тумане. | 1 | 97-98 | 26.10 |
33 34 | Барсук – любитель стихов (японская сказка) Поход в «Музейный Дом» | 2 | 99 - 103 | 28.10 29.10 |
35 36 | Луна на ветке. (Японская сказка) | 2 | 103 – 107 | 07.11 09.11 |
37 38 | Секреты свитка. Поход в «Музейный Дом» С. Козлов. Красота. | 2 | 108 - 114 | 11.11 12.11 |
39 40 | Поход в «Музейный Дом» Секрет коротких стихотворений. | 2 | 114 - 116 | 14.11 16.11 |
41 | Поход в «Музейный Дом» Иссё. Хокку. Бусон. Хокку. | 1 | 117 – 119 | 18.11 |
42 | Поход в «Музейный Дом» Тиё. Хокку. Оницура. Хокку. | 1 | 119 - 122 | 19.11 |
43 44 | В. Драгунский. Что я люблю. | 2 | 123 126 | 21.11 23.11 |
45 | С. Махотин. Воскресенье. | 1 | 126 – 127 | 25.11 |
46 47 | В. Драгунский. Что любит Мишка. | 2 | 127 - 132 | 26.11 28.11 |
48 | С. Махотин. Груша. | 1 | 132 - 133 | 30.11 |
49 50 | М. Бородицкая. Стихотворения. | 2 | 133 – 137 | 02.12 03.12 |
51 52 53 | Дж. Родари. Приезжает дядюшка Белый Медведь. | 3 | 138 - 144 | 05.12 07.12 09.12 |
54 | Раздел 4. В гостях у Ёжика и Медвежонка. И. Тургенев. Воробей. | - осмысленное чтение текста; - сравнение образов; - иллюстрирование героев; - выразительное чтение стихов с разной интонацией; - поиск рифмы в произведениях; - чтение рассказов по ролям; -полный и выборочный пересказ; - характеристика героев; - самостоятельное чтение книг; - мини – сочинение; - деление текста на части; - заучивание наизусть | 1 | 145-146 | 10.12 |
55 | М. Карем. Стихотворение «Ослик» | 1 | 148 | 12.12 |
56 | М. Бородицкая. Стихотворение «Котёнок» | 1 | 149 | 14.12 |
57 | Э. Мошковская. Стихотворение «Кому хорошо». | 1 | 150 – 152 | 16.12 |
58 59 | В. Драгунский. Друг детства. | 2 | 153-156 | 17.12 19.12 |
60 | В. Лунин. Кукла | 1 | 156 – 157 | 21.12 |
61 | Р. Сеф. Я сделал крылья и летал. | 1 | 158 – 160 | 23.12 |
62 63 | Л. Толстой. Прыжок. | 2 | 161 – 166 | 24.12 26.12 |
64 65 | Л. Толстой. Акула. | 2 | 167 – 171 | 28.12 30.12 |
66 | Э. Мошковская. Если такой закат. Поход в «Музейный Дом» | 1 | 172 – 174 | 11.01 |
67 | Обобщающий урок. В гостях у Ёжика и Медвежонка. | 1 | 174 - 175 | 13.01 |
68 | Раздел 1. (2 часть) Точка зрения. А.Кушнер. Что я узнал. Поход в «Музейный Дом» | - осмысленное чтение текста; - сравнение образов; - иллюстрирование героев; - выразительное чтение стихов с разной интонацией; - работа со словарями; - чтение рассказов по ролям; -полный и выборочный пересказ; - характеристика героев; - работа в тетради. - мини – сочинение; - деление текста на части; - заучивание наизусть | 1 | 8-10 | 14.01 |
69 | С. Махотин. Фотограф. И Пивоварова. Картина. Поход в «Музейный Дом» | 1 | 10-13 | 16.01 |
70 | О.Дриз. Игра. | 1 | 14-15 | 18.01 |
71 | С.Козлов. Когда ты прячешь солнце, мне грустно. | 1 | 15-19 | 20.01 |
72 | О.Дриз. Стёклышки. М. Бородицкая. Лесное болотце. | 1 | 20-21 | 21.01 |
73 | Б. Берестов. Картинки в лужах. | 1 | 22 | 23.01 |
74 | А. Ахундова. Окно. | 1 | 23-24 | 25.01 |
75 | А.Усачёв. Бинокль. | 1 | 24-27 | 27.01 |
76 | Т. Белозёров. Хомяк. М. Яснов. Хомячок. | 1 | 28-29 | 28.01 |
77 | Г.Цыферов. Жил на свете слонёнок. | 1 | 30-31 | 30.01 |
78 | Е. Чеповецкий. «В тихой речке у причала…». А.Гиваргизов «Что ты, Серёжа…» | 1 | 32 -33 | 01.02 |
79 | М. Бородицкая. Вот такой воробей. С.Махотин. Местный кот. | 1 | 34-35 | 03.02 |
80 | М. Бородицкая. Булочная песенка. | 1 | 36 | 04.02 |
81 | П.Синявский. Федина конфетина. А.Усачёв. ЭХ! | 1 | 37-38 | 06.02 |
82 | Г.Сапгир «У прохожих на виду…». Поход в «Музейный Дом» | 1 | 39-40 | 13.02 |
83 | О. Кургузов. Сухопутный или морской. | 1 | 41-43 | 15.02 |
84 | О. Дриз. Кончилось лето. Поход в «Музейный Дом» | 1 | 44-47 | 17.02 |
85 | О. Дриз. Синий дом. | 1 | 48-49 | 18.02 |
86 | Занятие клуба «Ключ и заря» в Библиотеке Волшебного Леса. | 1 | 50 | 20.02 |
87 | А.Пушкин. «…Уж небо осенью дышало». | 1 | 51-53 | 22.02 |
88 | М. Лермонтов. Осень. | 1 | 54-55 | 24.02 |
89 | О. Дриз. Как кто я? | 1 | 56-57 | 25.02 |
90 | А. Гиваргизов «Мой бедный Шарик». М. Карем. Повезло! | 1 | 58-59 | 27.02 |
91 | Р. Сеф. Лучше всех. | 1 | 60 -61 | 01.03 |
92 | Л. Яхнин. Моя ловушка. | 1 | 62-63 | 03.03 |
93 | Г. Юдин. В снегу бананы зацвели. | 1 | 64-65 | 04.03 |
94 | Г. Юдин. Скучный Женя. О. Дриз. Телёнок. | 1 | 66 - 69 | 06.03 |
95 | А. Усачёв. Обои. | 1 | 69-73 | 10.03 |
96 | В. Лунин. Что я вижу. | 1 | 74-75 | 11.03 |
97 | Ю. Мориц. Хвостики. Букет. Поход в «Музейный Дом» | 1 | 75-77 | 13.03 |
98 99 100 | Раздел 2. Детские журналы. С. Михалков. А что у вас? | - осмысленное чтение текста; - сравнение образов; - работа с лупой; - выразительное чтение стихов с разной интонацией; -поиск рифмы в произведениях; - чтение рассказов по ролям; - полный и выборочный пересказ; - характеристика героев; - работа в тетради. - мини – сочинение; -деление текста на части; - заучивание наизусть | 3 | 78-102 | 15.03 |
101 | Задания для членов клуба «Ключ и заря». | 1 | 103 | 17.03 |
102 | Раздел 3. Природа для поэта – любимая и живая. Л. Яхнин. Музыка леса. | - осмысленное чтение текста; - работа с хрестоматией; - иллюстрирование героев; - выразительное чтение стихов с разной интонацией; -поиск рифмы в произведениях; - чтение рассказов по ролям; - полный и выборочный пересказ; - характеристика героев; - работа в тетради. - мини – сочинение; - деление текста на части; - заучивание наизусть | 1 | 104-104 | 18.03 |
103 | Ю. Коваль. Три сойки. Поход в «Музейный Дом» | 1 | 106-109 | 20.03 |
104 | Р. Сеф. Добрый человек. | 1 | 110 | 22.03 |
105 | Л. Яхнин. Пустяки. | 1 | 111 | 24.03 |
106 | Е. Чарушин. Томка испугался. | 1 | 112-114 | 25.03 |
107 | Е.Чарушин. Томкины сны. | 1 | 114-115 | 27.03 |
108 | Г. Юдин. Вытри лапы и входи. | 1 | 116-117 | 03.04 |
109 | М. Пришвин. Разговор деревьев. | 1 | 118-120 | 05.04 |
110 | Ф. Тютчев. Зима недаром злится. | 1 | 120-121 | 07.04 |
111 | Д. Кедрин «Скинуло кафтан…» | 1 | 122 | 08.04 |
112 | М. Пришвин. Золотой луг. Поход в «Музейный Дом» | 1 | 123-125 | 10.04 |
113 | С. Козлов. Жёлудь. | 1 | 126-127 | 12.04 |
114 | М. Лермонтов. Утёс. Поход в «Музейный Дом» | 1 | 127 -128 | 14.04 |
115 | М. Есеновский. «У мальчика Юры ужаснейший насморк…» | 1 | 129-130 | 15.04 |
116 117 | Д. Биссет. Ух! | 2 | 130-133 133-134 | 17.04 19.04 |
118 | А. Екимцев. Осень. | 1 | 135-136 | 21.04 |
119 | Ю. Коринец. Тишина. | 1 | 136-137 | 22.04 |
120 | Раздел 4 Почему нам бывает смешно. К.Чуковский. Федотка. | - осмысленное чтение текста; - сравнение образов; - иллюстрирование героев; - выразительное чтение стихов с разной интонацией; -поиск рифмы в произведениях; - чтение рассказов по ролям; - полный и выборочный пересказ; - характеристика героев; -работа в тетради. - напиши письмо; -деление текста на части; -заучивание наизусть | 1 | 138 | 24.04 |
121 | О.Дриз. Доктор. | 1 | 139-140 | 26.04 |
122 | О.Дриз. Обида. | 1 | 140 | 28.04 |
123 124 125 | В.Драгунский. Сверху вниз, наискосок. | 3 | 141-149 | 29.04 03.05 05.05 |
126 | М.Тахистова. Редкий тип. | 1 | 149 | 06.05 |
127 | Л.Квитко. Лемеле хозяйничает. | 1 | 150-151 | 10.05 |
128 129 | Л. Квитко. Способный мальчик. С.Махотин. Вот так встреча. | 2 | 152-153 | 12.05 13.05 |
130 131 132 133 134 | С.Седов. Сказки про Змея Горыныча. П. Синявский «Такса едет на такси» П.Коран «По дорожке босиком» | 5 | 154-157 158-161 161-163 164-166 167-170 | 15.05 17.05 19.09 20.05 22.05 |
135 136 | Л.Яхнин. Зеркальце. П.Синявский. Ириски и редиски. | 1 | 170-171 | 24.05 |
137 138 | А.Усачёв. Жужжащие стихи. П.Синявский. Хрюпельсин и Хрюмельсин. | 1 | 172-174 | 26.05 |
139 140 | Задание для членов клуба «Ключ и Заря» | 1 | 175-176 | 27.05 |