СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта программа помошник для меня. Без данной разроботки невозможно работать

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по литературному чтению»

п/п

Тема урока


Виды деятельности

Кол-во часов

Стр.

учебника


Дата




1

2

Раздел 1.

В гостях у учёного кота


Знакомство с библиотекой Учёного Кота. Вступление к поэме А.Пушкина «Руслан и Людмила»

- осмысленное чтение текста;

- сравнение образцов;

- иллюстрирование героев;

- игры со словами («Доскажи словечко», шарады, ребусы)

- выразительное чтение сказок с разной интонацией;

- чтение по ролям;

- полный пересказ;

-характеристика героев;

-работа в тетради;

-заучивание наизусть




2




5-12




02.09

03.09

3

4

5

А. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.


3

12 - 23

05.09

07.09

09.09

6

7

Петушок – золотой гребешок

(русская сказка)

2

23 – 30

10.09

12.09

8

9

Дж. Харрис. Братец Лис и Братец Кролик.


2

31-36

14.09

16.09

10

11

Дж. Харрис. Почему у Братца Опоссума голый хвост.


2

37 - 40

17.09

19.09

12

13

Как Собака с Кошкой враждовать стали

(китайская сказка)


2

41 - 49

21.09

23.09

14

15

16

Волшебное кольцо (русская сказка)


3

50 - 59

24.09

26.09

28.09

17

И. Пивоварова. Стихотворения.


1

60 - 62

30.09

18

Г. Лагздынь. Стихотворение.

Поход в «Музейный Дом»


1

63 - 64

01.10

19

20

21

Раздел 2.

В гостях у Незнайки.

Н. Носов. Фантазёры.


- осмысленное чтение текста;

- сравнение образов;

- иллюстрирование героев;

- выразительное чтение стихов с разной интонацией;

-поиск рифмы в произведениях;

- чтение рассказов по ролям;

- полный пересказ;

- характеристика героев;

- работа в тетради.

- заучивание наизусть

3

65 - 75

03.10

05.10

07.10


22

23


Дж. Родари. Бриф! Бруф! Браф!

2

75-77

08.10

10.10

24

25

Э. Мошковская. Стихотворения

2

78 -81

12.10

14.10

26

27

28

Б. Окуджава. Прелестные приключения.

3

81 - 89

15.10

17.10

19.10

29

Д. Биссет. Хочешь, хочешь, хочешь…


1

90 - 92

21.10


30

31

Раздел 3.

В гостях у Барсука.

Секреты Чайного домика.

Исса. Хокку

- осмысленное чтение текста;

- сравнение образов;

- иллюстрирование героев;

- выразительное чтение стихов с разной интонацией;

- поиск рифмы в произведениях;

- чтение рассказов по ролям;

-полный и выборочный пересказ;

- характеристика героев;

- работа в тетради;

- заучивание наизусть

2

93 - 97

22.10

24.10

32

С. Козлов. Ёжик в тумане.


1

97-98

26.10

33

34

Барсук – любитель стихов

(японская сказка)

Поход в «Музейный Дом»


2

99 - 103

28.10

29.10

35

36

Луна на ветке. (Японская сказка)

2

103 – 107

07.11

09.11

37 38

Секреты свитка.

Поход в «Музейный Дом»

С. Козлов. Красота.


2

108 - 114

11.11

12.11

39

40

Поход в «Музейный Дом»

Секрет коротких стихотворений.


2

114 - 116

14.11

16.11

41

Поход в «Музейный Дом»

Иссё. Хокку. Бусон. Хокку.


1

117 – 119

18.11

42

Поход в «Музейный Дом»

Тиё. Хокку. Оницура. Хокку.


1

119 - 122

19.11

43

44

В. Драгунский. Что я люблю.

2

123 126

21.11

23.11

45

С. Махотин. Воскресенье.


1

126 – 127

25.11

46

47

В. Драгунский. Что любит Мишка.

2

127 - 132

26.11

28.11

48

С. Махотин. Груша.


1

132 - 133

30.11

49

50

М. Бородицкая. Стихотворения.

2

133 – 137

02.12

03.12

51

52

53

Дж. Родари. Приезжает дядюшка Белый Медведь.

3

138 - 144

05.12

07.12

09.12

54

Раздел 4.

В гостях у Ёжика и Медвежонка.

И. Тургенев. Воробей.


- осмысленное чтение текста;

- сравнение образов;

- иллюстрирование героев;

- выразительное чтение стихов с разной интонацией;

- поиск рифмы в произведениях;

- чтение рассказов по ролям;

-полный и выборочный пересказ;

- характеристика героев;

- самостоятельное чтение книг;

- мини – сочинение;

- деление текста на части;

- заучивание наизусть


1

145-146

10.12

55

М. Карем.

Стихотворение «Ослик»


1

148

12.12

56

М. Бородицкая.

Стихотворение «Котёнок»


1

149

14.12

57

Э. Мошковская.

Стихотворение «Кому хорошо».



1

150 – 152

16.12

58

59

В. Драгунский. Друг детства.


2

153-156

17.12

19.12

60

В. Лунин. Кукла


1

156 – 157

21.12

61

Р. Сеф. Я сделал крылья и летал.


1

158 – 160

23.12

62

63

Л. Толстой. Прыжок.

2

161 – 166

24.12

26.12

64

65

Л. Толстой. Акула.

2

167 – 171

28.12

30.12

66

Э. Мошковская. Если такой закат.

Поход в «Музейный Дом»


1

172 – 174

11.01

67

Обобщающий урок.

В гостях у Ёжика и Медвежонка.


1

174 - 175

13.01

68

Раздел 1. (2 часть)

Точка зрения.

А.Кушнер. Что я узнал. Поход в «Музейный Дом»


- осмысленное чтение текста;

- сравнение образов;

- иллюстрирование героев;

- выразительное чтение стихов с разной интонацией;

- работа со словарями;

- чтение рассказов по ролям;

-полный и выборочный пересказ;

- характеристика героев;

- работа в тетради.

- мини – сочинение;

- деление текста на части;

- заучивание наизусть

1

8-10

14.01

69

С. Махотин. Фотограф. И Пивоварова. Картина.

Поход в «Музейный Дом»


1

10-13

16.01

70

О.Дриз. Игра.


1

14-15

18.01

71

С.Козлов. Когда ты прячешь солнце, мне грустно.


1

15-19

20.01

72

О.Дриз. Стёклышки. М. Бородицкая. Лесное болотце.


1

20-21

21.01

73

Б. Берестов. Картинки в лужах.


1

22

23.01

74

А. Ахундова. Окно.


1

23-24

25.01

75

А.Усачёв. Бинокль.


1

24-27

27.01

76

Т. Белозёров. Хомяк. М. Яснов. Хомячок.


1

28-29

28.01

77

Г.Цыферов. Жил на свете слонёнок.


1

30-31

30.01

78

Е. Чеповецкий. «В тихой речке у причала…». А.Гиваргизов «Что ты, Серёжа…»


1

32 -33

01.02

79

М. Бородицкая. Вот такой воробей. С.Махотин. Местный кот.


1

34-35

03.02

80

М. Бородицкая. Булочная песенка.



1

36

04.02

81

П.Синявский. Федина конфетина.

А.Усачёв. ЭХ!


1

37-38

06.02

82

Г.Сапгир «У прохожих на виду…».

Поход в «Музейный Дом»


1

39-40

13.02

83

О. Кургузов. Сухопутный или морской.


1

41-43

15.02

84

О. Дриз. Кончилось лето.

Поход в «Музейный Дом»


1

44-47

17.02

85

О. Дриз. Синий дом.


1

48-49

18.02

86

Занятие клуба «Ключ и заря» в Библиотеке Волшебного Леса.


1

50

20.02

87

А.Пушкин. «…Уж небо осенью дышало».


1

51-53

22.02

88

М. Лермонтов. Осень.


1

54-55

24.02

89

О. Дриз. Как кто я?


1

56-57

25.02

90

А. Гиваргизов «Мой бедный Шарик». М. Карем. Повезло!


1

58-59

27.02

91

Р. Сеф. Лучше всех.


1

60 -61

01.03

92

Л. Яхнин. Моя ловушка.


1

62-63

03.03

93

Г. Юдин. В снегу бананы зацвели.


1

64-65

04.03

94

Г. Юдин. Скучный Женя. О. Дриз. Телёнок.


1

66 - 69

06.03

95

А. Усачёв. Обои.


1

69-73

10.03

96

В. Лунин. Что я вижу.


1

74-75

11.03

97

Ю. Мориц. Хвостики. Букет.

Поход в «Музейный Дом»


1

75-77

13.03


98

99

100

Раздел 2.

Детские журналы.

С. Михалков. А что у вас?

- осмысленное чтение текста;

- сравнение образов;

- работа с лупой;

- выразительное чтение стихов с разной интонацией;

-поиск рифмы в произведениях;

- чтение рассказов по ролям;

- полный и выборочный пересказ;

- характеристика героев;

- работа в тетради.

- мини – сочинение;

-деление текста на части;

- заучивание наизусть

3

78-102

15.03

101

Задания для членов клуба «Ключ и заря».

1

103

17.03

102

Раздел 3.

Природа для поэта – любимая и живая.

Л. Яхнин. Музыка леса.


- осмысленное чтение текста;

- работа с хрестоматией;

- иллюстрирование героев;

- выразительное чтение стихов с разной интонацией;

-поиск рифмы в произведениях;

- чтение рассказов по ролям;

- полный и выборочный пересказ;

- характеристика героев;

- работа в тетради.

- мини – сочинение;

- деление текста на части;

- заучивание наизусть

1

104-104

18.03

103

Ю. Коваль. Три сойки.

Поход в «Музейный Дом»


1

106-109

20.03

104

Р. Сеф. Добрый человек.


1

110

22.03

105

Л. Яхнин. Пустяки.


1

111

24.03

106

Е. Чарушин. Томка испугался.


1

112-114

25.03

107

Е.Чарушин. Томкины сны.


1

114-115

27.03

108

Г. Юдин. Вытри лапы и входи.


1

116-117

03.04

109

М. Пришвин. Разговор деревьев.


1

118-120

05.04

110

Ф. Тютчев. Зима недаром злится.


1

120-121

07.04

111

Д. Кедрин «Скинуло кафтан…»


1

122

08.04

112

М. Пришвин. Золотой луг.

Поход в «Музейный Дом»


1

123-125

10.04

113

С. Козлов. Жёлудь.


1

126-127

12.04

114

М. Лермонтов. Утёс.

Поход в «Музейный Дом»


1

127 -128

14.04

115

М. Есеновский. «У мальчика Юры ужаснейший насморк…»


1

129-130

15.04

116

117

Д. Биссет. Ух!

2

130-133

133-134

17.04

19.04

118

А. Екимцев. Осень.


1

135-136

21.04

119

Ю. Коринец. Тишина.


1

136-137

22.04

120

Раздел 4

Почему нам бывает смешно.

К.Чуковский. Федотка.


- осмысленное чтение текста;

- сравнение образов;

- иллюстрирование героев;

- выразительное чтение стихов с разной интонацией;

-поиск рифмы в произведениях;

- чтение рассказов по ролям;

- полный и выборочный пересказ;

- характеристика героев;

-работа в тетради.

- напиши письмо;

-деление текста на части;

-заучивание наизусть

1

138



24.04

121

О.Дриз. Доктор.


1

139-140

26.04

122

О.Дриз. Обида.


1

140

28.04

123

124

125

В.Драгунский. Сверху вниз, наискосок.

3

141-149

29.04

03.05

05.05

126

М.Тахистова. Редкий тип.


1

149

06.05

127

Л.Квитко. Лемеле хозяйничает.


1

150-151

10.05

128

129


Л. Квитко. Способный мальчик.

С.Махотин. Вот так встреча.


2

152-153

12.05

13.05

130

131

132

133

134

С.Седов. Сказки про Змея Горыныча.

П. Синявский «Такса едет на такси»

П.Коран «По дорожке босиком»

5





154-157

158-161

161-163

164-166

167-170


15.05

17.05

19.09

20.05

22.05

135

136

Л.Яхнин. Зеркальце.

П.Синявский. Ириски и редиски.


1

170-171

24.05

137

138

А.Усачёв. Жужжащие стихи.

П.Синявский. Хрюпельсин и Хрюмельсин.


1

172-174

26.05

139

140

Задание для членов клуба «Ключ и Заря»

1

175-176

27.05