СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа «Физическая культура» 10-11 классы

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной  программы общеобразовательных учреждений  «Физическая культура» 10-11 классы, автор В.И. Лях, В. И. Виленский,  2-е издание, М.: Просвещение, 2016г.  Для прохождения программы в 10 классе в учебном процессе используют учебник для общеобразовательных организаций: В. И. Ляха, В. Физическая культура 10-11 класс, 4-е издание, М.: Просвещение, 2017 г.

 В соответствии с ФГОС СОО учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе, на его преподавание  в 10 классе отводится  3 часа в неделю - 105 часов в год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа «Физическая культура» 10-11 классы»







Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной программы общеобразовательных учреждений «Физическая культура» 10-11 классы, автор В.И. Лях, В. И. Виленский, 2-е издание, М.: Просвещение, 2016г. Для прохождения программы в 10 классе в учебном процессе используют учебник для общеобразовательных организаций: В. И. Ляха, В. Физическая культура 10-11 класс, 4-е издание, М.: Просвещение, 2017 г.

В соответствии с ФГОС СОО учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе, на его преподавание в 10 классе отводится 3 часа в неделю - 105 часов в год.

Указ Президента РФ от 24 марта 2014 г. № 172 “О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)”



Цель обучения физической культуре


Главная цель развития отечественной системы школьного образования определяется как формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры.

Специфической целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.














Планируемые результаты освоения учебного предмета


Выпускник 10 класса на базовом уровне научится:

- определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

-использовать разнообразные формы и виды физической деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

- знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

- знать правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;

- характеризовать индивидуальные особенности физического и психического развития;

- характеризовать основные формы организации занятий физической культурой, определять их целевое назначение и знать особенности проведения;

-составлять и выполнять индивидуально ориентированные комплексы оздоровительной и адаптивной физической культуры;

-выполнять комплексы упражнений традиционных и современных оздоровительных систем физического воспитания;

-выполнять технические действия и тактические приемы базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

-практически использовать приемы самомассажа и релаксации;

-практически использовать приемы защиты и самообороны;

-составлять и проводить комплексы физических упражнений различной направленности;

-определять уровни индивидуального физического развития и развития физических качеств;

-проводить мероприятия по профилактике травматизма во время занятий физическими упражнениями;

- владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).





Выпускник 10 класса на базовом уровне получит возможность научиться:


-самостоятельно организовывать и осуществлять физкультурную деятельность для проведения индивидуального, коллективного и семейного досуга;

-выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые вступительными экзаменами в профильные учреждения профессионального образования;

-проводить мероприятия по коррекции индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств по результатам мониторинга;

-выполнять технические приемы и тактические действия национальных видов спорта;

-выполнять нормативные требования испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

-осуществлять судейство в избранном виде спорта;

-составлять и выполнять комплексы специальной физической подготовки.














Ученик должен уметь демонстрировать.


Физические способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, с

4.4-4.8-5.1

4.8-5.3-6.1

Бег 100 м с высокого старта с опорой на руку, с

14.2-14.5-15.0

16.0-16.5-17.0

Силовые

Прыжок в длину с места, см

230-210-180

210-190-160

Прыжок в длину с разбега, см

460-420-370

380-330-310

Подтягивание из виса на высокой перекладине, кол-во раз

11-9-4

-

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине, кол-во раз

-

18-15-6

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу, кол-во раз

36

16

К гибкости

Наклон вперёд из положения сидя, см

15-9-4

18-13-6

К выносливости

Бег 1000м

4.45

5.50


Бег 2000м

14.00-16.00-17.00

10.30-12.10-13.10

К координации

Челночный бег 3 х 10 м, с

7.3-8.0-8,2

8,4-8.7-9.7


Аттестация обучающихся планируется по полугодию по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по каждому разделу программы.


.



Регулятивные УУД:


* умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;

* планирование общей цели и пути её достижения;

* распределение функций и ролей в совместной деятельности;

* конструктивное разрешение конфликтов;

* осуществление взаимного контроля;

* оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов;

* принимать и сохранять учебную задачу;

* планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

* учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

* адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

* различать способ и результат действия;

* вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать

Познавательные УУД:


* добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт;

* перерабатывать полученную информацию, делать выводы;

* преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила игры на основе знакомых игр;

* устанавливать причинно-следственные связи.


Коммуникативные УУД:


* взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах игры);

* адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач;

* допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

* учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

* формулировать собственное мнение и позицию;

* договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

* совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им;

* учиться выполнять различные роли в группе.

Содержание учебного предмета

Основы знаний.

История физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся до­стижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх. Характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

Физическая культура в современном обществе. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: всесторонность развития личности, укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни, физическая подготовленность к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества. Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережному отношению к природе (экологические требования). Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека. Физическая подготовка и её связь с укреплением здо­ровья, развитием физических качеств. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Техническая подготовка. Техника движений и её основные показатели. Всестороннее и гармоничное физическое развитие. Адаптивная физическая культура.

Спортивная подготовка.

Здоровье и здоровый образ жизни. Допинг. Концепция честного спорта. Профессионально-прикладная физическая подготовка. Физическая культура человека. Режим дня и его основ­ное содержание. Закаливание организма. Правила безопасности и гигиени­ческие требования. Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности. Проведение самостоятельных занятий по коррекции осан­ки и телосложения.

Первая помощь во время занятий физической культурой и спортом.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой. Выбор упражнений и составление индивидуальных комп­лексов для утренней зарядки, физкультминуток и физкульт-пауз (подвижных перемен). Планирование занятий физической подготовкой. Проведение самостоятельных занятий прикладной физи­ческой подготовкой. Организация досуга средствами физической культуры. Оценка эффективности занятий физической культу­рой. Самонаблюдение и самоконтроль. Оценка эффективности занятий физкультурно-оздорови­тельной деятельностью. Оценка техники движений, способы выявления и устране­ния ошибок в технике выполнения упражнений (технических ошибок). Измерение резервов организма и состояния здоровья с по­мощью функциональных проб.

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоро­вительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и кор­ригирующей физической культуры. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приёмы. Акробатические упражнения и комбинации. Ритмическая гимнастика (девочки). Опорные прыжки. Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (де­вочки). Упражнения и комбинации на гимнастической переклади­не (мальчики). Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики); упражне­ния на разновысоких брусьях (девочки). Лёгкая атлетика. Беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Метание малого мяча. Лыжные гонки. Передвижения на лыжах. Спортивные игры: Баскетбол. Волейбол. Футбол. Прикладно-ориентированная подготовка. Прикладно-ориентированные упражнения. Упражнения общеразвивающей направленности Обще­физическая подготовка. Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибко­сти, координации движений, силы, выносливости. Лёгкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быст­роты, координации движений. Лыжная подготовка (лыжные гонки). Развитие вынос­ливости, силы, координации движений, быстроты. Баскетбол. Развитие быстроты, силы, выносливости ко­ординации движений. Футбол. Развитие быстроты, силы, выносливости.

Таблица 1.




Тематическое планирование



Изучаемый раздел

Количество часов

Всего

Уроки контроля

Контроль норм ГТО

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

В процессе урока

В процессе урока

Легкая атлетика

25

5

9

Баскетбол

20

2

0

Гимнастика с элементами акробатики

15

3

3

Волейбол

19

4

0

Лыжная подготовка

21

2

1

Кроссовая подготовка

5

1

1

Итого:

105

17

14















Таблица 2.



№ п/п

Дата урока

Тема урока

Количество часов

По плану

Фактически

1



Техника безопасности на уроке физической культуры. История лёгкой атлетики. Олимпийские игры. Низкий старт.

1

2



Низкий старт. Стартовый разгон. Сдача теста - 30м.


1

3



Высокий старт. Бег по дистанции. Сдача норматива - 100м.


1

4



Бег по дистанции и финиширование. Челночный бег 3*10 (д), 10*10(м).


1

5



Развитие скоростно-силовых качеств. Сдача теста - прыжки в длину с места.


1

6



Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину с разбега. Подтягивание из виса на высокой перекладине (ю), на низкой перекладине (д).

1

7



Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину с разбега.


1

8



Развитие скоростно-силовых качеств. Сдача норматива - прыжок в длину с разбега.


1

9



Развитие скоростно-силовых качеств. Метание гранаты из разных положений в цель.


1

10



Развитие скоростно-силовых качеств. Метание гранаты из разных положений на дальность.

1

11



Развитие скоростно-силовых качеств. Метание гранаты на дальность.


1

12



Развитие скоростно-силовых качеств. Сдача норматива - метание гранаты на дальность.

1

13



Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки.


1

14



Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности 10 минут. Чередование ходьбы и бега.

1

15



Переменный бег до 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий.


1

16



Развитие выносливости. Сдача норматива в беге на 1000 м.

1

17



Развитие выносливости. Переменный бег до 15 минут. Преодоление вертикальных препятствий.

1

18



Развитие выносливости Сдача норматива в беге на 1500 м (д); 2000 м (ю).


1

19



Баскетбол. Перемещения. Остановки. Ведение и передача б/б мяча. Правила игры в баскетбол.

1

20



Ведение с сопротивлением. Передача б/б мяча в движении. Судейство. Учебная игра.


1

21



Бросок в прыжке со средней дистанции. Индивидуальные действия в защите. Учебная игра.

1

22



Штрафной бросок. Индивидуальные действия в защите. Учебная игра.


1

23



Нападение против зонной защиты. Учебная игра.


1

24



Эстафеты с элементами баскетбола.


1

25



Комбинации из освоенных элементов техники передвижения.


1

26



Гимнастика. Техника безопасности на уроки гимнастики. История спортивной гимнастики. Строевые упражнения.

1

27



Повороты кругом в движении. Комбинации из различных положений и движений рук, ног, туловища на месте и в движении.

1

28



Акробатика - кувырок вперёд, кувырок назад полушпагат, «мост» (д); стойка на лопатках, стойка на голове, стойка на руках (ю).

1

29



Акробатика - кувырок вперёд, кувырок назад полушпагат, «мост» (д); стойка на лопатках, стойка на голове, стойка на руках, длинный кувырок вперед (ю).

1

30



Акробатика - равновесие, шпагат, поворот прыжком на 360 градусов.


1

31



Акробатика - сдача - связки из 7 и более акробатических элементов.


1

32



Опорный прыжок через коня, ноги врозь (ю); ноги вместе (д).


1

33



Опорный прыжок через коня, ноги врозь (ю); прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (д).

1

34



Общефизическая подготовка. Сдача теста - сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу.

1

35



Общефизическая подготовка. Упражнения с обручем. Упражнения у гимнастической стенки.


1

36



Общефизическая подготовка. Сдача теста-поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин).

1

37



Общефизическая подготовка Упражнения у гимнастической стенки. Перетягивание каната.

1

38



Общефизическая подготовка. Сдача теста – наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамейке (см.).

1

39



Общефизическая подготовка Упражнения со скакалкой. Сдача теста - прыжки через скакалку (кол-во раз за 1 мин).

1

40



Общефизическая подготовка Полоса препятствий из гимнастических снарядов.


1

41



Волейбол. Техника безопасности при занятии спортивными играми. Правила игры в волейбол.

1

42



Стойки и передвижения игроков. Элементы волейбола. Правила игры в волейбол. Судейство.

1

43



Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра.


1

44



Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Блокирование. Учебная игра.

1

45



Верхняя передача мяча в парах, тройках, через сетку. Нижняя прямая подача на точность. Учебная игра.

1

46



Верхняя передача мяча в парах, тройках, через сетку. Верхняя прямая подача на точность. Учебная игра.

1

47



Верхняя прямая подача. Нападающий удар. Блокирование. Учебная игра.


1

48



Верхняя прямая подача. Нападающий удар. Индивидуальные тактические джействия в нападении. Учебная игра.

1

49



Двусторонняя игра по упрощённым правилам.


1

50



Игры на основе волейбола. «Пионербол», «Вышибалы», «Картошка».


1

51



Лыжная подготовка. Техника безопасности при занятии лыжной подготовкой. Оказание помощи при обморожении.

1

52



Строевая подготовка с лыжами. Ходьба на лыжах ступающим шагом, скользящим шагом.

1

53



Строевая подготовка на лыжах. Одновременный одношажный ход.

1

54



Торможение и повороты. Попеременно двухшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные и наоборот. Преодоление дистанции до 2000 м.

1

55



Торможение и повороты. Попеременно четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные и наоборот. Преодоление дистанции до 2500 м.

1

56



Торможение и повороты. Одновременно одношажный ход до 1000 м. Преодоление дистанции до 3000 м.

1

57



Торможение и повороты. Одновременно одношажный ход до 1000м. Преодоление дистанции до 3500 м.

1

58



Поворот переступанием. Полуконьковый ход. Попеременно двухшажный ход 4000м


1

59



Поворот переступанием. Попеременно двухшажный ход 4500м.


1

60



Подъём в гору «Ёлочкой», «Полуёлочкой», «Лесенкой», «Ступающим шагом», «Скользящим шагом». Одновременно одношажный ход 1000м

1

61



Подъём в гору «Ёлочкой», «Полуёлочкой», «Лесенкой», «Ступающим шагом», «Скользящим шагом». Одновременно двухшажный ход 5000м.

1

62



Спуск в высокой, низкой и средней стойках. Одновременно двухшажный ход 1500 м.

1

63



Спуск в высокой, низкой и средней стойках. Прохождение дистанции до 5500 м.


1

64



Поворот переступанием. Полуконьковый ход. Прохождение дистанции до 5500 м.


1

65



Одновременно двухшажный коньковый ход 1000 м.


1

66



Одновременно одношажный коньковый ход 1000 м.


1

67



Попеременно двухшажный коньковый ход 1000 м.


1

68



Попеременно одношажный коньковый ход 1000 м.


1

69



Прохождение дистанции до 5000 м (д), 6000 м (ю).


1

70



Прохождение дистанции до 3км (д), 5 км (ю)- сдача теста.


1

71



Подвижные игры лыжной подготовки «Эстафета», «Салки», «К своим флажкам», «Тир».


1

72



Спортивные игры. Техника безопасности на уроке ФК (при занятии спортивными и подвижными играми и при занятии лёгкой атлетикой). Баскетбол. Передача б/б мяча в движении, во встречных колоннах. Эстафеты с б/б мячом

1

73



Зонная защита. Развитие скоростно-силовых качеств.


1

74



Личная защита. Развитие скоростно-силовых качеств.


1

75



Нападение против личной защиты. Развитие скоростно-силовых качеств.


1

76



Нападение против личной защиты. Учебная игра по упрощенным правилам.


1

77



Нападение против зонной защиты. Учебная игра.


1

78



Нападение против зонной защиты. Действия против игрока с мячом. Учебная игра.


1

79



Индивидуальные тактические действия в защите. Учебная игра.


1

80



Индивидуальные тактические действия в нападении. Учебная игра.


1

81



Индивидуальные тактические действия в защите. Нападение через центрового. Учебная игра.

1

82



Командные тактические действия в защите. Нападение через центрового. Учебная игра.


1

83



Командн6ые тактические действия в нападении. Учебная игра.


1

84



Двухсторонняя игра по правилам. Судейство.


1

85



Волейбол. Стойки и перемещения игроков. Прямой нападающий удар.


1

86



Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра.


1

87



Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра.


1

88



Верхняя передача мяча в парах, тройках, через сетку. Нижняя прямая подача на точность. Учебная игра.

1

89



Верхняя передача мяча в парах, тройках, через сетку. Верхняя прямая подача на точность. Учебная игра.

1

90



Командные тактические действия в нападении. Нападающий удар. Блокирование. Учебная игра.


1

91



Командные тактические действия в защите. Нападающий удар. Блокирование. Учебная игра.

1

92



Командные тактические действия в нападении и защите. Учебная игра.


1

93



Двусторонняя игра в волейбол по упрощённым правилам.


1

94



Техника безопасности на занятиях легкой атлетике.


1

95



Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки в длину с места.


1

96



Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег 3*10 (д), 10*10(м).


1

97



Низкий старт. Стартовый разгон. Сдача теста - 30м.


1

98



Высокий старт. Бег по дистанции. Сдача норматива - 100 м.


1

99



Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину с разбега.


1

100



Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину с 13-15 шагов разбега.


1

101



Развитие скоростно-силовых качеств. Сдача норматива - прыжок в длину с разбега.


1

102



Развитие скоростно-силовых качеств. Метание гранаты из разных положений в цель.


1

103



Развитие скоростно-силовых качеств. Метание гранаты на дальность.


1

104



Развитие скоростно-силовых качеств. Сдача норматива - метание гранаты на дальность.


1

105



«Линейные эстафеты». Техника безопасности при купании в открытом водоёме.


1








Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

по физической культуре.

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать мониторинг здоровья обучаю­щихся. Для этого необходимо иметь в кабинете физкультуры компьютер, на котором можно было бы работать с програм­мами, позволяющими следить за весо-ростовыми и другими показателями состояния обучающихся, в том числе составлять графики и работать с диаграммами.

Кроме того, учитель физической культуры должен участвовать в постоянном дистанционном взаимодействии образовательно­го учреждения с другими организациями социальной сферы, в первую очередь с учреждениями здравоохранения и спорта.

Учителю физической культуры должна быть обеспечена информа­ционная поддержка на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг (создание и веде­ние электронных каталогов и полнотекстовых баз данных, по­иск документов по любому критерию, доступ к электронным учебным материалам и образовательным ресурсам Интернета).

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического оснащения

Необходимое количество

Примечание





Основная школа



1

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)


1.1

Рабочие программы по физической культуре

Д


1.2

Рабочие программы по учебным предметам. Физическая куль­тура. 10—11 классы

Д

Примерная программа общеобразовательных учреждений «Физическая культура» 10-11 классы, автор В.И. Лях, В. И. Виленский, 2-е издание, М.: Просвещение, 2016г.

1.3

Учебники и пособия, которые входят в предметную линию учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха

Физическая культура. 10—11 классы/Под редакцией М. Я. Виленского. Учебник для общеобразовательных учреждений. В. И. Лях, А. А. Зданевич. Физическая культура. 10—11 классы/ Под общ.ред. В. И. Ляха. Учебник для общеобразовательных уч­реждений. М. Я. Виленский, В. Т. Чичикин. Физическая культура. 10—11 классы. Пособие для учителя/на сайте издательства по адресу: http-//wwwprosv.ru/ebooks/VilenskiiFiz-ra 10-11 kl/index.html

к

Учебники, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федера­ции, входят в библиотечный фонд

Методические пособия и тес­товый контроль к учебникам входят в библиотечный фонд

Учебник для общеобразовательных организаций: В. И. Ляха, В. Физическая культура 10-11 класс, 4-е издание, М.: Просвещение, 2017 г.







1.4

В. И. Лях. Физическая культура. Тестовый контроль. 10—11 клас­сы (серия «Текущий контроль»).



1.5

Учебная, научная, научно-популярная литература по физической культуре и спорту, олимпийскому движению

Д

В составе библиотечного фонда

1.6

Методические издания по физической культуре для учителей

Д

Методические пособия и рекомендации, журнал «Физи­ческая культура в школе»

1.7

Федеральный закон «О физической культуре и спорте»

Д

В составе библиотечного фонда

2

Спортивный инвентарь

2.1

Эстафетные палочки

2


2.2

Теннисные мячи

30


2.3

Набивные мячи 1 кг

10


2.4

Конусы

10


2.5

Гимнастические обручи

30


2.6

Гимнастические палки

30


2.7

Гимнастические скакалки

30


2.8

Туристические коврики

20


2.9

Гимнастические маты

20


2.10

Гимнастический мостик

1


2.11

Гимнастический конь

1


2.12

Гимнастическое бревно

1


2.13

Гимнастическая перекладина

1


2.14

Гимнастические стенки

10


2.15

Навесная перекладина

1


2.16

Канат

1


2.17

Скамейки гимнастические

2


2.18

Футбольные мячи

3


2.19

Футбольные ворота

2


2.20

Баскетбольные мячи

15


2.21

Кольца баскетбольные

2


2.22

Волейбольные мячи

15


2.23

Сетка волейбольная



3

Спортивные площадки

3.1

Футбольное поле

1


3.2

Волейбольные площадки

2


3.3

Баскетбольная площадка

1



Спортивный городок



4

Контрольно-измерительный инвентарь

1


4.1

Секундомер

1



Примечание. Количество учебного оборудования приводится в расчёте на один спортивный зал. Конкретное количе­ство средств и объектов материально-технического оснащения указано с учётом средней наполняемости класса (26—30 уча­щихся).