СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре (6 класс)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре (6 класс)»

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов

урока

Дата

Наименование

раздела программы

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/З

I четверть (24 часа)

1.

4.09

ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА.

Эстафетный бег.

Спринтерский бег

Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении.

17



8

Вводный

Инструктаж по Т/Б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт до 30м, бег с ускорением до 50 м. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Линейные эстафеты с этапом до 50 метров.

Знать ТБ на занятиях по л/а.

Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью.

Устный опрос.


Ком. 1

2

6.09


Развитие скоростных способностей.

Высокий старт.




Комплексный

ОРУ. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Бег с 30 – 60 м с максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета.

Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Текущий

Ком. 1

3

7.09


Высокий старт и стартовый разгон.

Бег 30 м – тест.



Учетный

ОРУ. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Бег с 30 – 60 м с максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета. Бег 30 метров с высокого старта – на результат.

Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Мальчики

«5» - 4,9сек

«4» - 5,4сек «3» - 6,0сек

Девочки – «5» - 5,0сек

«4» - 5,4сек

«3» - 6.2сек

Ком. 1

4

11.09


Низкий старт и стартовый разгон.

Встречная эстафета.



Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 50 метров (2,3 серии). Бег со старта в гору 2 -3х20 – 40 метров. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Передача эстафетной палочки. П/игра «разведчики часовые».

Уметь демонстрировать технику низкого старта, бег на короткие дистанции.

Текущий

Ком. 1

5

13.09


Низкий старт и стартовый разгон.


Комплексный

ОРУ в парах. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 60 метров (2,3 серии). Бег парами с заданиями. Развитие скоростных качеств.

Уметь демонстрировать технику бега на короткие дистанции.

Текущий

Ком. 1

6


14.09


Финальное усилие.

Передача эстафетной палочки.


Совершенствование ЗУН

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 3 – 4 серии по 30 – 50 метров. Финиширование. Эстафеты, встречная эстафета. Передача эстафетной палочки.

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

Текущий

Ком. 1

7

18.09


Финальное усилие.

Передача эстафетной палочки.


Совершенствование ЗУН

ОРУ со скакалками . Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Финиширование. Линейная эстафета с передачей эстафетной палочки. Эстафеты с различными предметами.

Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость).

Текущий

Ком. 1

8

20.09


Развитие скоростной выносливости.

Бег – 60 м – учет.


Учетный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 15 – 25 сек. Бег сериями от 200 до 400 м с ускорениям. Бег 60 метров – на результат. П/ игра «разведчики часовые».


Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость).

Мальчики

«5» - 9,8сек

«4» - 10,4сек «3» - 11,1сек

Девочки – «5» - 10,3сек

«4» - 10,6сек

«3» - 11,2сек

Ком. 1

9

21.09

Метание

Метание мяча в горизонтальную цель.

4

Комплексный

Комплекс ОРУ с теннисным мячом. Специальные прыжковые упражнения. Броски и толчки набивных мячей: мальчики – до 1 кг, девочки – до 0,5 кг. Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Подвижная игра «попади в мяч».


Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

Текущий

Ком. 1

10

25.09


Метание мяча в вертикальную цель.

Челночный бег 3x10м. – тест.


Учетный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание в вертикальную цель (1х1) с расстояния 7 – 9 м. Челночный бег 3х10 м – на результат. Подвижная игра «попади в мяч»

Уметь демонстрировать финальное усилие.


Мальчики

«5» - 8,3сек

«4» - 8,6сек «3» - 9,3сек

Девочки – «5» - 8,8сек

«4» - 9,1сек

«3» - 10,0сек

Ком. 1

11

27.09


Метание мяча на дальность.


Совершенствование ЗУН

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Метание мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание мяча на заданное расстояние. Метание мяча на дальность расстояния в коридоре 5-6 метров. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «метко в цель»


Уметь демонстрировать технику метания в целом.

Текущий

Ком. 1

12

28.09


Метание мяча на дальность – учет.


Учетный

ОРУ на формирование правильной осанки. Специальные беговые упражнения. Метание мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «метко в цель»

Уметь демонстрировать технику метания.

Мальчики

«5» - 36 м

«4» - 29 м

«3» - 21 м

Девочки – «5» - 23 м

«4» - 18 м

«3» - 15 м

Ком. 1

13

2.10

Прыжки в длину с места и с разбега.

Прыжок в длину с места.

5

Комплексный

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой.

Уметь демонстрировать технику прыжков на одной и двух ногах.

Текущий

Ком. 1

14

4.10


Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места – тест.


Учетный

ОРУ. Специально прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжок в длину с места – на результат.

Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега.

Мальчики

«5» - 180 см

«4» - 170 см «3» - 160 см

Девочки – «5» - 180 см

«4» - 160 см

«3» - 150 см

Ком. 1

15

5.10


Прыжок в длину с разбега.


Комплексный

ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.


Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега.

Текущий

Ком. 1

16

9.10


Прыжок в длину с разбега.


Совершенствование ЗУН

ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Совершенствовать технику отталкивания и приземления. Совершенствовать энергичный разбег с точным и сильным отталкиванием. Многоскоки. Развитие прыгучести. Подвижные игры.

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

Текущий

Ком. 1

17

11.10


Прыжок в длину с разбега – учет.


Учетный

ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Многоскоки. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки через препятствия разной высоты и длины. Прыжки в длину с разбега – на результат. Подвижные игры.


Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

Мальчики

«5» - 360 см

«4» - 330 см «3» - 270 см

Девочки – «5» - 330 см

«4» - 280 см

«3» - 230 см

Ком. 1

18

12.10

КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА

Бег на средние дистанции.

7

Комплексный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 5 минут. Эстафеты.

Уметь выполнять технику бега на средние дистанции.

Текущий

Ком. 1

19

16.10


Бег на средние дистанции.

Бег 1000 м – тест



Учетный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 6 минут. Развитие выносливости. Бег 1000 метров – на результат. Эстафеты. Упражнения на релаксацию.



Уметь выполнять технику бега на средние дистанции.

Мальчики

«5» - 4,20мин

«4» - 4,35мин «3» - 5,15мин

Девочки – «5» - 4,35мин

«4» - 4,45мин

«3» - 5,35мин

Ком. 1

20

18.10


Преодоление полосы препятствий.


Комплексный

ОРУ в парах на сопротивление. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 7 минут.

Уметь выполнять технику бега.

Текущий

Ком. 1

21

19.10


Преодоление полосы препятствий.


Совершенствование ЗУН

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Эстафеты.


Уметь демонстрировать физические качества

Текущий

Ком. 1

22

23.10


Преодоление полосы препятствий – учет.


Учетный

ОРУ. Бег парами с заданиями. специальные беговые упражнения. Подвижные игры «через кочки и пенёчки». Преодоление 5 препятствий – на результат.



Уметь выполнять полосу препятствий.

Число ошибок.

Мальчики – Девочки – «5» - 0 ошиб

«4» - 1 ошиб

«3» - 3 ошиб

Ком. 1

23

25.10


Переменный бег.



Совершенствование ЗУН

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 15 минут. Подвижные игры. История отечественного спорта.

Уметь демонстрировать технику переменного бега по стадиону.


Текущий

Ком. 1

24

26.10


Бег по пересеченной местности.

Кросс – учет.


Учетный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут по пересеченной местности. Бег 1500 метров – на результат.




Уметь выполнять бег по пересеченной местности.

Мальчики

«5» - 7,30мин

«4» - 7,50мин «3» - 8,10мин

Девочки – «5» - 8,00мин

«4» - 8,20мин

«3» - 8,40мин

Ком. 1

II четверть (24 часа)

25

(1)

6.11

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

Акробатика

Т/Б на уроках гимнастики.

Акробатика.

24


7

Комплексный

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Комплекс УГГ. Строевые упражнения. Повторение акробатических элементов V класса

Знать ТБ на занятиях по гимнастике.

Уметь выполнять новый комплекс УГГ.

Текущий

Ком. 2

26

(2)

8.11


Акробатика.

Наклон вперед из положения, сидя – тест.



Учетный

Строевые упражнения. УГГ. Акробатика: кувырок назад в группировке, кувырки вперед 2 – 3 слитно, перекатом назад стойка на лопатках. Игра – эстафета с кувырками вперёд. Наклона вперёд из положения, сидя – на результат.

Уметь выполнять акробатические упражнения.

Мальчики

«5» - 10см

«4» - 7см

«3» - 2см

Девочки – «5» - 16см

«4» - 11см

«3» - 5см

Ком. 2

27

(3)

9.11


Акробатика.




Совершенствование ЗУН

Комплекс УГГ. Строевые упражнения. Акробатика: кувырки вперёд, назад (2-3 слитно), перекатом назад стойка на лопатках, упражнение «мост» из положения, стоя (лежа). Линейные эстафеты с кувырками. Подвижная игра «два лагеря». Развитие гибкости.

Уметь выполнять акробатические упражнения.

Текущий

Ком. 2

28

(4)

13.11


Акробатика – учет.



Учетный

Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. Акробатические упражнения: кувырки вперед, кувырки назад – на оценку. Акробатическое соединение из трёх-четырёх элементов. Игра-эстафета с гимнастической скакалкой.

Уметь выполнять акробатические упражнения.

По технике исполнения

Ком. 2

29

(5)

15.11


Акробатика.


Комплексный

ОРУ комплекс с гимнастической скакалкой. Строевые упражнения. Акробатические упражнения: кувырки вперед, назад два-три слитно, стойка на лопатках, мост из положения, стоя (лежа), прыжок, вверх прогнувшись из упора присев – на результат. Акробатическая комбинация.


Уметь выполнять акробатические упражнения.

Текущий

Ком. 2

30

(6)

16.11


Акробатика – учет.


Учетный

ОРУ комплекс с гимнастической скакалкой. Строевые упражнения. Акробатические упражнения: кувырки вперед, назад два-три слитно, стойка на лопатках, мост из положения, стоя (лежа), прыжок, вверх прогнувшись из упора присев – на оценку. Акробатическая комбинация.

Уметь выполнять акробатические упражнения.

По технике исполнения

Ком. 2

31

(7)

20.11


Акробатика.




Совершенствование ЗУН

Комплекс упражнений с набивными мячами 1- 0,5кг. Техника выполнения акробатического соединения: перекат назад стойка на лопатках, равновесие «ласточка», кувырки вперед, назад, прыжок из упора присев вверх прогнувшись. Эстафеты с элементами акробатики.

Уметь выполнять акробатические упражнения.

Текущий

Ком. 2

32

(8)

22.11


Акробатическая комбинация – учет.



Учетный

Упражнения с набивными мячами. Акробатическое соединение из 5 – 6 элементов – на оценку. Игра-эстафета с набивными мячами.

Уметь выполнять акробатические упражнения.

По технике исполнения

Ком. 2

33

(9)

23.11

Лазание и перелезание.

Равновесие.

Упражнения в равновесии. Лазание и перелезание.

6

Комплексный

ОРУ на гимнастических скамейках. Упражнения на бревне: передвижение приставными шагами, расхождение, приседание и повороты в приседе, соскок с бревна вверх прогнувшись. Лазание по канату порядок движения руками и ногами. Игры-эстафеты с предметами.

Уметь демонстрировать технику лазания и передвижения по бревну.

Текущий

Ком. 2

34

(10)

27.11


Упражнения в равновесии. Лазание и перелезание.


Комплексный

ОРУ на скамейках. Лазание по канату в два приема. Лазание и перелезание через предметы. Упражнения на бревне: приставной шаг, расхождение, приседания с поворотами, соскок прогнувшись. Эстафеты с лазанием и перелезанием.

Уметь демонстрировать технику лазания и передвижения по бревну.

Текущий

Ком. 2

35

(11)

29.11


Упражнения в равновесии. Лазание по канату – учет.


Учетный

ОРУ. Лазание и перелезание по скамейкам, канатам, предметам. Простейшее соединение на бревне: со стула встать на бревно, пройтись приставными шагами, поворот на180*, приседая, поворот кругом в приседе, встать, и с конца бревна соскок прогнувшись. Лазание по канату в два приема – на результат (на количество метров). Игры с набивным мячом.


Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений на бревне, лазания и перелезания.

Мальчики

«5» - 5м

«4» - 4м

«3» - 3м

Девочки – «5» - 4м

«4» - 3м

«3» - 2м

Ком. 2

36

(12)

30.11


Упражнения в равновесии. Лазание и перелезание.


Совершенствование ЗУН

ОРУ на гибкость. Лазание и перелезание по скамейкам, канатам, предметам. Простейшее соединение на бревне: со стула встать на бревно, пройтись приставными шагами, поворот на1800, приседая, поворот кругом в приседе, встать, и с конца бревна соскок прогнувшись.


Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений на бревне, лазания и перелезания.

Текущий

Ком. 2

37

(13)

4.12


Упражнения в равновесии. Лазание и перелезание.


Совершенствование ЗУН

ОРУ на гибкость. Лазание и перелезание. Простейшее соединение на бревне: со стула встать на бревно, пройтись приставными шагами, поворот на1800, приседая, поворот кругом в приседе, встать, и с конца бревна соскок прогнувшись.

Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений на бревне, лазания и перелезания.

Текущий

Ком. 2

38

(14)

6.12


Лазание и перелезание. Упражнение в равновесии – учет.


Учетный

ОРУ на гибкость. Лазание и перелезание. Простейшее соединение на бревне: со стула встать на бревно, пройтись приставными шагами, поворот на1800, приседая, поворот кругом в приседе, встать, и с конца бревна соскок прогнувшись – на оценку. Эстафеты.

Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений на бревне.

По технике исполнения

Ком. 2

39

(15)

7.12

Висы и упоры.

Висы и упоры.


5

Комплексный

Правила страховки во время выполнения упражнений. ОРУ. Упражнения на перекладине: вис, согнувшись, вис, прогнувшись, упоры на руках. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять висы и упоры.

Текущий

Ком. 2

40

(16)

11.12


Висы и упоры.


Комплексный

Круговая тренировка на 4 – 5 станциях. ОРУ. Упражнения на перекладине: упражнения на перекладине: вис, согнувшись, вис, прогнувшись, упоры на руках, подъем переворотом махом одной ноги, подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять висы и упоры.

Текущий

Ком. 2

41

(17)

13.12


Висы и упоры. Подтягивание из виса – тест.



Учетный

ОРУ со скакалками. Круговая тренировка. Упражнения на перекладине: махи и перемахи; вис, согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе и вис на согнутых руках; поднимание прямых ног в висе. Преодоление гимнастической полосы из 5 препятствий. Подтягивание из виса – на результат.

Уметь выполнять висы и упоры, преодоление полосы препятствий.

Мальчики

«5» - 7 раз

«4» - 5 раза

«3» - 4 раза

Девочки – «5» - 17 раз

«4» - 14 раз

«3» - 9 раз

Ком. 2

42

(18)

14.12


Висы и упоры.



Совершенствование ЗУН

ОРУ с набивными мячами. СУ. Преодоление гимнастической полосы из 5 препятствий. Упражнения на перекладине: махи и перемахи; вис, согнувшись и прогнувшись; подъем переворотом махом одной ноги, подтягивание в висе и вис на согнутых руках; поднимание прямых ног в висе. Развитие силы.


Уметь выполнять висы и упоры, преодоление полосы препятствий.

Текущий

Ком. 2

43

(19)

18.12


Висы и упоры.

Преодоление полосы препятствий – учет.



Учетный

ОРУ. Развитие силовых способностей. Упражнения на перекладине: вис, согнувшись, вис, прогнувшись, подтягивание на низкой и высокой перекладине смешанные висы и упоры; размахивание из виса на перекладине; соскоки с поворотом на 900. Преодоление гимнастической полосы из 5 препятствий – на результат.

Уметь выполнять висы и упоры, преодоление полосы препятствий.

Число ошибок

Юноши – Девушки – «5» - 0 ошиб

«4» - 1 ошиб

«3» - 3 ошиб

Ком. 2

44

(20)

20.12

Опорный прыжок.

Опорный прыжок.



5

Комплексный

ОРУ со скакалками. Серии прыжков на скакалках. Опорной прыжок через козла: повторение прыжка v класса. Игры – эстафеты со скакалками.

Уметь выполнять вскок на козла в упор присев.

Текущий

Ком. 2

45

(21)

21.12


Опорный прыжок.



Комплексный

ОРУ через гимнастическую скамейку. Опорный прыжок ноги врозь через козла в ширину (высота 100см у девочек, 110см у мальчиков). Развитие двигательных умений и физических качеств в играх – эстафетах.

Уметь правильно отталкиваться и выполнять вскок на козла в упор присев.

Текущий

Ком. 2

46

(22)

25.12


Опорный прыжок. Сгибание рук в упоре лежа – тест.



Учетный

ОРУ в парах на сопротивление. Специально прыжковые упражнения. Дыхательные упражнения. Опорный прыжок ноги врозь через козла в ширину (высота 100см у девочек, 110см у мальчиков).

Сгибание рук, в упоре лежа – на результат.

Уметь правильно отталкиваться и выполнять вскок на козла в упор присев.

Мальчики

«5» - 25 раз

«4» - 21 раза

«3» - 17 раза

Девочки – «5» - 9 раз

«4» - 7 раз

«3» - 5 раз

Ком. 2

47

(23)

27.12


Опорный прыжок.



Совершенствование ЗУН

Серии прыжков со скакалками. Развитие гибкости. Комплекс ОРУ на осанку. Совершенствовать технику опорного прыжка ноги врозь через козла. Развитие двигательных умений и физических качеств в играх – эстафетах.

Уметь правильно отталкиваться и выполнять вскок на козла в упор присев.

Текущий

Ком. 2

48

(24)

28.12


Опорный прыжок – учет.



Учетный

Серии прыжков со скакалками. Развитие гибкости. Дыхательные упражнения. Опорный прыжок ноги врозь через козла – на оценку. Развитие двигательных умений и физических качеств в играх – эстафетах.

Уметь выполнять опорный прыжок.

По технике исполнения

Ком. 2

III четверть (29часа)

49

(1)

15.01

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ.


Баскетбол



Т/Б на уроках по спортивным играм. Стойки, передвижения, повороты, остановки.

29



15

Комплексный

Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

Текущий

Ком. 3

50

(2)

17.01


Стойки, передвижения, повороты, остановки.


Комплексный

ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

Текущий

Ком. 3

51

(3)

18.01


Ловля и передача мяча. Поднимание туловища за 30 сек – тест.


Учетный

Комплекс упражнений в движении. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении. Поднимание туловища за 30 секунд – на результат.

Уметь выполнять различные варианты ловли и передачи мяча.

Мальчики

«5» - 26 раз

«4» - 23 раза

«3» - 17 раза

Девочки – «5» - 20 раз

«4» - 18 раз

«3» - 13 раз

Ком. 3

52

(4)

22.01


Ловля и передача мяча.


Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении.

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

Текущий

Ком. 3

53

(5)

24.01


Ведение мяча.


Комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойках; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения скорости; ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Учебная игра.

Уметь корректировать движения при ведении мяча.

Текущий

Ком. 3

54

(6)

25.01


Ведение мяча.

Ловля и передача мяча – учет.


Учетный

Комплекс ОРУ – на осанку. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойках; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения скорости; ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Варианты ловли и передачи мяча – на оценку Учебная игра.

Уметь корректировать движения при ведении мяча.

По технике исполнения

Ком. 3

55

(7)

29.01


Бросок мяча


Комплексный

ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра «Борьба за мяч».


Уметь корректировать движения при ловле и передаче мяча.

Текущий

Ком. 3

56

(8)

31.01


Бросок мяча


Комплексный

ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра «Борьба за мяч».


Уметь корректировать движения при ловле и передаче мяча.

Текущий

Ком. 3

57

(9)

1.02


Вырывание и выбивание мяча. Ведение мяча – учет.


Учетный

ОРУ в движении. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места. Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60м. рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Вырывание мяча. Выбивание мяча. Варианты ведения мяча – на оценку. Учебная игра.


Уметь выполнять ведение мяча в движении.

По технике исполнения

Ком. 3

58

(10)

5.02


Тактика свободного нападения.


Комплексный

ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60м. Тактика свободного нападения .

Уметь выполнять сочетание приемов.

Текущий

Ком. 3

59

(11)

7.02


Тактика свободного нападения. Броски и ловля мяча – тест.


Учетный

ОРУ с мячом. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60 м. Тактика свободного нападения. Броски и ловля баскетбольного мяча I вариант – на результат. Учебная игра.

Уметь выполнять сочетание приемов.

Количество раз из 10 бросков

Мальчики–

Девочки –

«5» - 10раз

«4» - 8раз

«3» - 7раз

Ком. 3

60

(12)

8.02


Нападение быстрым прорывом.


Комплексный

ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом (1:0). Учебная игра.

Уметь применять в игре защитные действия

Текущий

Ком. 3

61

(13)

12.02


Нападение быстрым прорывом.


Комплексный

ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом (1:0). Учебная игра.

Уметь применять в игре защитные действия

Текущий

Ком. 3

62

(14)

14.02


Взаимодействие двух игроков.


Комплексный

ОРУ на месте. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра.


Уметь применять в игре защитные действия

Текущий

Ком. 3

63

(15)

15.02


Баскетбольная комбинация – учет.


Учетный

ОРУ. СУ. Сочетание изученных приемов. Баскетбольная комбинация: обводка 6 стоек, бросок мяча в кольцо, подбор и обводка 6стоек, бросок мяча в кольцо – на оценку. Учебная игра 5х5.


Уметь владеть мячом в игре баскетбол.


По технике исполнения.

Ком. 3

64

(16)

19.02

Волейбол

Стойки, передвижения и повороты, остановки.

14

Комплексный

Инструктаж. Т/Б по волейболу. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий. Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять волейбольные стойки, перемещения и т. д.


Текущий

Ком. 3

65

(17)

21.02


Стойки, передвижения и повороты, остановки.


Комплексный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Правила игры в волейбол. Развитие координации движения.

Уметь выполнять волейбольные стойки, перемещения и т. д.


Текущий

Ком. 3

66

(18)

22.02


Прием и передача мяча. Прыжки через скакалку – тест.


Учетный

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом. Переда мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Прыжки через скакалку за 1мин – на результат. Выполнение заданий с использованием п/ игр

Уметь выполнять волейбольные передачи мяча.


Мальчики

«5» - 105 раз

«4» - 100 раза

«3» - 95 раза

Девочки – «5» - 125раз

«4» - 120раз

«3» - 115 раз

Ком. 3

67

(19)

26.02


Прием и передача мяча.


Комплексный

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом. Переда мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Выполнение заданий с использованием п/игр.

Уметь выполнять волейбольные передачи мяча.


Текущий

Ком. 3

68

(20)

28.02


Нижняя подача мяча. Прием и передача мяча – учет.


Учетный

ОРУ. Прием и передачи мяча в парах, одиночно над собой, о стену. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах – через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Прием и передачи мяча в парах, одиночно над собой, о стену – на оценку Игра «пионербол» с элементами волейбола.

Уметь выполнять волейбольную нижнюю подачу мяча, прием и передачу мяча.

По технике исполнения

Ком. 3

69

(21)

1.03


Верхняя прямая подача мяча.


Комплексный

ОРУ. Верхняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади».

Уметь выполнять волейбольную верхнюю подачу мяча.


Текущий

Ком. 3

70

(22)

5.03


Верхняя прямая подача мяча.


Комплексный

ОРУ. Прием и передачи мяча в парах, одиночно над собой, о стену. Верхняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади».

Уметь выполнять волейбольную верхнюю подачу мяча.


Текущий

Ком. 3

71

(23)

7.03


Нападающий удар. Верхняя прямая подача мяча – учет.


Учетный

ОРУ. Развитие координационных способностей. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м 3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Верхняя прямая подача мяча с расстояния 6 метров – на результат. Подвижная игра: « По наземной мишени». Учебная игра.

Уметь выполнять нападающий удар, верхнюю подачу мяча.


Количество раз из 10 бросков

Мальчики–

Девочки –

«5» - 8раз

«4» - 6раз

«3» - 5раз

Ком. 3

72

(24)

12.03


Нападающий удар.


Комплексный

Эстафеты с мячами. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м 3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Учебная игра «пионербол» с элементами волейбола.

Уметь выполнять нападающий удар.


Текущий

Ком. 3

73

(25)

14.03


Нападающий удар.


Комплексный

ОРУ в движении. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м 3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Учебная игра «пионербол» с элементами волейбола.

Уметь выполнять нападающий удар.

Текущий

Ком. 3

74

(26)

15.03


Техника защитных действий.



Комплексный

ОРУ на все группы мышц. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2: 2, 3: 2, 3: 3) и на укороченных площадках. Учебная игра.

Уметь выполнять защитные действия.


Текущий

Ком. 3

75

(27)

19.03


Техника защитных действий. Броски и ловля мяча – тест.



Учетный

ОРУ с мячом. Прием и передача. Верхняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2: 2, 3: 2, 3: 3) и на укороченных площадках. Броски и ловля баскетбольного мяча I вариант – на результат. Учебная игра.

Уметь выполнять защитные действия.


Количество раз из 10 бросков

Мальчики–

Девочки –

«5» - 10раз

«4» - 8раз

«3» - 7раз

Ком. 3

76

(28)

21.03


Тактика игры.


Комплексный

ОРУ. Прием и передача. Нижняя и верхняя подачи мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.


Текущий

Ком. 3

77

(29)

22.03


Тактика игры.


Комплексный

ОРУ на все группы мышц. Прием и передача. Верхняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. У/ игра.


Текущий

Ком. 3

IV четверть (26часов)

78

(1)

2.04

ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА.

Прыжок в высоту с разбега.

Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Прыжок в высоту разбега.

4


4


Комплексный

Инструктаж по Т/Б на уроках л/а и кроссовой подготовке. Комплекс упражнений с мячами. Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой.

Знать ТБ на занятиях по л/а и кроссовой подготовки.

Уметь выполнять технику прыжков на одной и двух ногах.

Устный опрос.


Ком. 4

79

(2)

4.04


Прыжок в высоту с разбега.


Комплексный

ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания» с 2 – 3 шагов разбега. Уметь сочетать быстрый разбег с отталкиванием, на полное выпрямление толчковой ноги и туловища в момент отталкивания. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги.

Уметь выполнять технику прыжка в высоту с разбега.

Текущий

Ком. 4

80

(3)

5.04


Прыжок в высоту с разбега.



Комплексный

ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с 5 – 7 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Правильное отталкивание при выполнении прыжка в высоту Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Эстафеты.

Уметь прыгать в высоту с разбега.

Текущий

Ком. 4

81

(4)

9.04


Прыжок в высоту с разбега – учет.



Учетный

ОРУ со скакалками. Специальные прыжковые упражнения. Серии прыжков на скакалке. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания» – на результат

Уметь прыгать в высоту с разбега способом «перешагивания»

Мальчики

«5» - 115 см

«4» - 105 см «3» - 95 см

Девочки – «5» - 105 см

«4» - 95 см

«3» - 85 см

Ком. 4

82

(5)

11.04

КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА

Преодоление полосы препятствий.

9

Комплексный

ОРУ в движении. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 4 – 5 минут.

Уметь выполнять технику бега.

Текущий

Ком. 4

83

(6)

12.04


Преодоление полосы препятствий.


Совершенствование ЗУН

ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Эстафеты.

Уметь демонстрировать физические качества

Текущий

Ком. 4

84

(7)

16.04


Преодоление полосы препятствий – учет.


Учетный

ОРУ со скакалками. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег парами с заданиями. Подвижные игры «через кочки и пенёчки». Преодоление 5 препятствий – на результат. Эстафеты.

Уметь выполнять полосу препятствий.

Число ошибок.

Мальчики – Девочки – «5» - 0 ошиб

«4» - 1 ошиб

«3» - 3 ошиб

Ком. 4

85

(8)

18.04


Переменный бег.



Совершенствование ЗУН

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 15 минут. Подвижные игры. История отечественного спорта.

Уметь демонстрировать технику переменного бега по стадиону.


Текущий

Ком. 4

86

(9)

19.04


Переменный бег.



Совершенствование ЗУН

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 15 минут. Эстафеты.

Уметь демонстрировать технику переменного бега по стадиону.

Текущий

Ком. 4

87

(10)

23.04


Бег по пересеченной местности.

Кросс – учет.


Учетный

ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 5 минут по пересеченной местности. Бег 1500 метров – на результат. Упражнения на релаксацию.

Уметь выполнять бег по пересеченной местности.

Мальчики

«5» - 7,30мин

«4» - 7,50мин «3» - 8,10мин

Девочки – «5» - 8,00мин

«4» - 8,20мин

«3» - 8,40мин

Ком. 4

88

(11)

25.04


Бег на средние дистанции.


Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 6 минут. Эстафеты.

Уметь выполнять технику бега на средние дистанции.

Текущий

Ком. 4

89

(12)


26.04


Бег на средние дистанции.



ОРУ в парах на сопротивление. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 7 минут.

Уметь выполнять технику бега на средние дистанции.

Текущий

Ком. 4

90

(13)

30.04


Бег на средние дистанции.

Бег 1000 м – тест



Учетный

Круговая тренировка. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 8 минут. Развитие выносливости. Бег 1000 метров – на результат. Упражнения на релаксацию.


Мальчики

«5» - 4,20мин

«4» - 4,35мин «3» - 5,15мин

Девочки – «5» - 4,35мин

«4» - 4,45мин

«3» - 5,35мин

Ком. 4

91

(14)

2.05

ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА.

Эстафетный бег.

Спринтерский бег

Высокий старт и стартовый разгон.

Бег 30 м – тест.


13



4

Учетный

ОРУ. Бег 30 – 60 м с максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета. Бег 30 метров с высокого старта – на результат.

Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Мальчики

«5» - 4,9сек

«4» - 5,4сек «3» - 6,0сек

Девочки – «5» - 5,0сек

«4» - 5,4сек

«3» - 6.2сек

Ком. 4

92

(15)

3.05


Низкий старт и стартовый разгон.

Встречная эстафета.



Комплексный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 50 метров (2,3 серии). Бег со старта в гору 2 -3х30 – 40 метров. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Передача эстафетной палочки. Эстафеты.

Уметь демонстрировать технику низкого старта, бег на короткие дистанции.

Текущий

Ком. 4

93

(16)

7.05


Финальное усилие.

Передача эстафетной палочки.


Совершенствование ЗУН

ОРУ в парах. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Бег с ускорением 3 – 4 серии по 30 – 50 метров. Финиширование. Линейная эстафета с передачей эстафетной палочки. Эстафеты с различными предметами.

Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость).

Текущий

Ком. 4

94

(17)

10.05


Развитие скоростной выносливости.

Бег – 60 м – учет.


Учетный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 15 – 25 сек. Бег сериями от 200 до 400 м с ускорениям. Бег 60 метров – на результат. Линейная эстафета с этапом 50 – 60 м.

Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость).

Мальчики

«5» - 9,8сек

«4» - 10,4сек «3» - 11,1сек

Девочки – «5» - 10,3сек

«4» - 10,6сек

«3» - 11,2сек

Ком. 4

95

(18)

14.05

Метание

Метание мяча в горизонтальную цель.

4

Комплексный

Комплекс ОРУ с теннисным мячом. Специальные беговые упражнения. Броски и толчки набивных мячей: мальчики – до 1 кг, девочки – до 0,5 кг. Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Эстафеты.

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

Текущий

Ком. 4

96

(19)

16.05


Метание мяча в вертикальную цель.

Челночный бег 4x15 м. – тест.


Учетный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание в вертикальную цель (1х1) с расстояния 7 – 9 м. Челночный бег 3х10 м – на результат. Эстафеты.

Уметь демонстрировать финальное усилие.


Мальчики

«5» - 16,0сек

«4» - 16,5сек «3» - 17,0сек

Девочки – «5» - 17,0сек

«4» - 17,5сек

«3» - 18,0сек

Ком. 4

97

(20)

17.05


Метание мяча на дальность.


Совершенствование ЗУН

ОРУ на сопротивление в парах. Специальные беговые упражнения. Метание мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание мяча на заданное расстояние. Метание мяча на дальность расстояния в коридоре 5-6 метров. Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты.

Уметь демонстрировать технику метания в целом.

Текущий

Ком. 4

98

(21)

21.05


Метание мяча на дальность – учет.


Учетный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Метание мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «метко в цель»

Уметь демонстрировать технику метания.

Мальчики

«5» - 36 м

«4» - 29 м

«3» - 21 м

Девочки – «5» - 23 м

«4» - 18 м

«3» - 15 м

Ком. 4

99

(22)

23.05

Прыжки в длину с места и с разбега.

Прыжок в длину с места.

5

Комплексный

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой.

Уметь демонстрировать технику прыжков на одной и двух ногах.

Текущий

Ком. 4

100

(23)

24.05


Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места – тест.


Учетный

ОРУ со скакалками.Специально прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжок в длину с разбега.

Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега.

Мальчики

«5» - 180 см

«4» - 170 см «3» - 160 см

Девочки – «5» - 180 см

«4» - 160 см

«3» - 150 см

Ком. 4

101

(24)

28.05


Прыжок в длину с разбега.


Комплексный

ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега.

Текущий

Ком. 4

102

(25)

30.05


Прыжок в длину с разбега.


Совершенствование ЗУН

ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Совершенствовать технику отталкивания и приземления. Многоскоки. Развитие прыгучести. Подвижные игры.

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

Текущий

Ком. 4

103

(26)

31.05


Прыжок в длину с разбега – учет.


Учетный

ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Многоскоки. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки через препятствия разной высоты и длины. Прыжки в длину с разбега – на результат. Подвижные игры.


Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

Мальчики

«5» - 360 см

«4» - 330 см «3» - 270 см

Девочки – «5» - 330 см

«4» - 280 см

«3» - 230 см

Ком. 4


5