СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуры 6 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуры 6 класс»

МАОУ «Шигаевская средняя общеобразовательная школа»


УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО

директор школы зам. директора по УВР на заседании

Хамуева Л.А И. Н. Маскальцева протокол № ____

«___»_______ 2021 г «__» ________ 2021 г. « __»________2021 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по физической культуре


для _____6_____ класса






Разработчик: Каргин Я.Л

учитель физической культуры





2021 - 2022 учебный год






Пояснительная записка


Рабочая программа по технологии соответствует базовому уровню изучения предмета и составлена на основании следующих нормативно - правовых документов

1) Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции (ст.12,28 ФЗ №273 «Об образовании в РФ);

2) Приказ Минобрнауки России № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17 декабря 2010 г. (с изменениями) (далее – ФГОС ООО 2010 г.).

3) Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. N 115"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";

4) Санитарные правила СП 2.4.36.48-20– «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2021 №28;

5) СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 2 (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 29 января 2021 г., регистрационный N 62296) (далее соответственно - Санитарно-эпидемиологические требования и правила, Гигиенические нормативы);

6) Примерная основная образовательная программа начального общего образования (протокол от 08.04.2015г. №1/15)

7) Примерная основная образовательная программа основного общего образования. (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

8) Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)

9) Приказ об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (пр. министерства просвещения РФ от 20.05.2021г. №254)

10) Приказ о внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (пр. Минпросвещения РФ от 23.12.2020г.

11) Основная образовательная программа МАОУ «Шигаевская СОШ»;

12) Устав МАОУ «Шигаевская СОШ».

13) Программы воспитания «МАОУ Шигаевская СОШ»

Данная рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основана на программе по предметной линии учебников В.И. Ляха и обеспечена учебником для общеобразовательных учреждений «Физическая культура. 5—9 классы» (М.: Просвещение).2010г.

Изучение учебного предмета "Физическая культура" в 6 классах проводится в объеме 2 часов в неделю (68часов в год).


2. Планируемые результаты изучения учебного предмета:


Личностные результаты обучения:

      владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

  • владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

  • владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

  • способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;

  • способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

  • умение предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

  • умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;

  • умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

  • умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

  • обладать красивой (правильной) осанкой, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;

  • обладать хорошим телосложением, желанием поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

  • обладать культурой движения, умением передвигаться красиво, легко и непринужденно.

Предметные результаты обучения:

  • владение знаниями по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

  • владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

  • владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

  • умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

Метапредметными  результатами обучения  курса «Физическая культура» является (УУД).



Регулятивные УУД:

  • владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

  • владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

  • владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

  • работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

  • в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные УУД:

  • Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

  • Осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

  • Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.  

  • Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.

Коммуникативные УУД:

  • Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)

Результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

• активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

• проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

• проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

• характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

• обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

• общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

• обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

• организация самостоятельной деятельности с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

• планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;

• анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

• видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

• оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

• управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

• технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

• планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием

средств физической культуры;

• изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

• представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

• измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;

• оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

• организация и проведение со сверстниками подвижных  игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

• бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения;

• организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;

• характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование её напряженности во время занятий по развитию физических качеств;

• взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

• объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;

• подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

• нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;

• выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

• выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;

• выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.

                                                                                 

3.Содержание предмета « Физическая культура»

Раздел « Знание о физической культуре»

Возрождение Олимпийских игр. Зарождение олимпийского движения в России.

Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека.

Здоровье и здоровый образ жизни.

Первая помощь при травмах.

Физическая культура человека.

Раздел « Способы двигательной (физкультурной) деятельности)

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физическая культурой. Планирование занятий физической культурой.

Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль. Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью.

Раздел « Физическое совершенствование»

- Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Индивидуальные комплексы адаптивной и корригирующей физической культуры. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Гимнастика с основами акробатики.

- Организующие команды и приемы.

- Акробатические комбинации

- Висы и упоры.

- Развитие гибкости, координации движений, силы, выносливости.

Легкая атлетика.

- Беговые и прыжковые упражнения.

- Бег на длинные и короткие дистанции, эстафетный бег.

- Кросс по пересеченной местности.

- Прыжки в длину с места, с разбега, в высоту с разбега.

- Метание мяча в мишень, на дальность.

- Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.

Баскетбол.

- Основные приемы. Правила техники безопасности. Игра по правилам. Развитие быстроты, выносливости, координации движений.

Волейбол.

- Основные приемы. Правила техники безопасности. Игра по правилам. Развитие быстроты, выносливости, координации движений.

Упражнения общеразвивающей направленности.

Общая физическая подготовка.

Включение национально- регионального компонента призвано обогатить образовательный процесс, воспитать чувства любви и уважения к культуре своего народа, национальной среде, развивать творческие способности учащихся.

Тема урока


8

Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Ищем палочку (Модо бэдэрхэ) Развитие выносливости

4нед 09

11

Равномерный бег (12 мин).

Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Ищем палочку (Модо бэдэрхэ)

4нед 09

12

Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Табун ( Хурэг адуун) Развитие выносливости

2нед 10

13

Равномерный бег (17 мин). Бег по песку. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Табун ( Хурэг адуун) Развитие выносливости

2нед 10

15

Равномерный бег (18 мин). Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Табун ( Хурэг адуун

Развитие выносливости

2нед 10

66

Равномерный бег по пересеченный
местности (18 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Охота на кабанов (Гахай шэдэх)

Развитие выносливости

2нед 05

67

Равномерный бег по пересеченный местности (19 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Охота на кабанов (Гахай шэдэхэ)Развитие выносливости

2нед 05

68

Равномерный бег по пересеченный местности (19 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Охота на кабанов (Гахай шэдэхэ) Развитие выносливости

2нед 05





















Учебно-тематическое планирование

6 класс




№ п/п

Тема

К-во часов

Дата

1

Знания о физической культуре

В процессе уроков

Модуль «Курсы внеурочной

деятельности»

.Модуль «Детские общественные объединения»

2

Легкая атлетика

22

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Модуль «Организация предметно-эстетической среды» Модуль «Работа с родителями» . Модуль «Школьный урок»

3

Гимнастика с основами акробатики

9

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Модуль «Организация предметно-эстетической среды» Модуль «Работа с родителями» . Модуль «Школьный урок»

4

Спортивные игры

26

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Модуль «Организация предметно-эстетической среды» Модуль «Работа с родителями» . Модуль «Школьный урок»

5

Кроссовая подготовка

12

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Модуль «Организация предметно-эстетической среды» Модуль «Работа с родителями» . Модуль «Школьный урок»





График контрольных работ

№ п/п

Тема

Дата

1

Диагностическая контрольная работа


2

Промежуточная аттестация по итогам года












































КАЛЕНДАРНО-Тематическое планирование

6 класс


урока


Название раздели и тем

Дата

План.

Факт.



Легкая атлетика (12 ч)





Спринтерский бег, эстафетный бег 3ч



1

1

Диагностическая контрольная работа



2

2

Бег 30 м. Высокий старт 15–30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.



3

3

Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.





Прыжок в длину согнув ноги, метание мяча 6 ч

Метание мяча на дальность.



4

1

Прыжок в длину с 7–9 шагов. Подбор разбега. Метание мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину.



5

2

Прыжок в длину с 7–9 шагов. Подбор разбега. Метание мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину.



6

3

Прыжок в длину с 7–9 шагов. Подбор разбега. Метание мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину.



7

4

Прыжок в длину с 7–9 шагов. Подбор разбега. Метание мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину.



8

5

Прыжок в длину с 7–9 шагов. Приземление. Оценка выполнения метания мяча на дальность 150г Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания.



9

6

Оценка выполнения прыжка в длину с 7–9 шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.





Бег на средние дистанции 3 ч



10

1

Бег 1000 м ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. Теория: «Здоровье человека и основы правильного питания»



11

2

Бег 1000 м ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости



12

3

Бег 1000 м (мин) на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости





Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий 6 ч



13

1

Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега.



14

2

Равномерный бег до 11 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега.



15

3

Равномерный бег до 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости



16

4

Равномерный бег 2000 м. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости



17

5

Равномерный бег 2000 м. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости



18

6

Оценка выполнения бега по пересеченной местности 2000м.





Гимнастика 9 час





Висы. Строевые упражнения 4 ч.



19

1

Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед «ноги врозь» (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей



20

2

Строевые упражнения на месте и в движении. ОРУ на месте с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей.



21

3

Оценка выполнения строевых упражнений на месте и в движении. ОРУ на месте с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей.



22

4

Упражнения в висе. Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей.






Акробатика, лазание 5 ч.



23

1

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. Комбинация из разученных элементов. ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей.



24

2

Лазание. Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. Комбинация из разученных элементов. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей



25

3

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. Комбинация из разученных элементов. ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей.



26

4

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. Комбинация из разученных элементов. ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема – техника выполнения. Развитие координационных способностей



26

5

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. Комбинация из разученных элементов – техника выполнения. ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей.





Спортивные игры 26 часов





Волейбол 12 ч.



27

1

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни.



28

2

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.



29

3

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.



30

4

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. . Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.




31

5

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.



32

6

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.



33

7

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.



34

8

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.




35

9

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.



36

10

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.



37

11

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.



38

12

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.





Баскетбол 14 ч.



39

1

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.



40

2

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.



41

3

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 22, 33. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.



42

4

Стойка и передвижение игрока. Ведение плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте и в движении. Игра 22, 33. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча.



43

5

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте и в движении. Игра 22, 33. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. Теория « Питание и красота»



44

6

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.



45

7

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках.



46

8

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.



47

9

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 22, 33. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.



48

10

Стойка и передвижение игрока. Ведение плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте и в движении. Игра 22, 33. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча.



49

11

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 22, 33. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.



50

12

Стойка и передвижение игрока. Ведение плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте и в движении. Игра 22, 33. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча.



51

13

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 22, 33. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.



52

14

Стойка и передвижение игрока. Ведение плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте и в движении. Игра 22, 33. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча.





Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий 6 ч.



53

1

Равномерный бег до 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега.



54

2

Равномерный бег 15 минут по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.



55

3

Равномерный бег 15 минут по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.



56

4

Равномерный бег 16 минут по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.



57

5

Равномерный бег 17 минут по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.



58

6

Бег 2000 метров. Развитие выносливости.





Легкая атлетика 10 ч





Бег на средние дистанции 2 ч.



59

1

Бег 1000 м (мин) на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости.



60

2

Бег 1000 м (мин) на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Теория «Здоровое питание. Режим питания школьника».





Спринтерский бег, эстафетный бег 4 ч.



61

1

Низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование, специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений



62

2

Низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Бег 30 м (мин) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.



63

3

Бег 60 м (мин) на результат Низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств



64

4

Промежуточная аттестация.





Легкая

атлетика 4 часов





Спринтерский бег, эстафетный бег 4ч.



65

1

Низкий старт. Бег по дистанции 70–90 м. Стартовый разгон Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.



66

2

Промежуточная аттестация по итогом года.



67

3

Бег на результат 30 м., 60 м. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.



68

4

Бег на результат 100 м. Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений.

























Лист внесения изменений.

Дата

внесения

изменений


Раздел, тема

Содержание

изменений

Подпись

Согласовано с зам. директора

по УВР