СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 2 класс, "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 2 класс»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20»

(МАОУ СОШ №20)

мкр-н Менделеево, 6, г. Тобольск, Тюменская область, 626128

Телефон (3456) 36-33-16, тел./факс (3456)36-23-17, 36-33-43 E-mail School43-mendeleevo@mail.ru




Рассмотрена на МО Утверждена

Протокол № 1 приказом директора

от . . 2022г. МАОУ СОШ №20

№  от ..2022г.





Рабочая программа учебного предмета «Математика»

(2 класс, 4 часа в неделю, в год – 136 часа, очное обучение)

Обучение проходит на базе УМК «Школа России»

авторской программы М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика», М: Просвещение, 2020г.









Учитель: Сидорова Оксана Викторовна





















2022 – 2023 учебный год

1. Содержание программы учебного предмета



Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

Числа и величины – 25ч

Числа в пределах 100: чтение, запись, десятичный состав, сравнение Запись равенства, неравенства Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц/десятков; разностное сравнение чисел. Величины: сравнение по массе (единица массы — килограмм); измерение длины (единицы длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр), времени (единицы времени — час, минута) Соотношение между единицами величины (в пределах 100), его применение для решения практических задач.

Арифметические действия – 62ч

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие) Действия умножения и деления чисел в практических и учебных ситуациях Названия компонентов действий умножения, деления. Табличное умножение в пределах 50 Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления. Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение. Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трех действий); нахождение его значения. Рациональные приемы вычислений: использование переместительного и сочетательного свойства.

Текстовые задачи – 12ч

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи. Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление). Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины на несколько единиц/в несколько раз. Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу).

Пространственные отношения и геометрические фигуры -20ч

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, прямой угол, ломаная, многоугольник. Построение от резка заданной длины с помощью линейки. Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны. Длина ломаной. Измерение периметра данного/изображенного прямоугольника (квадрата), запись результата измерения в сантиметрах.

Математическая информация – 15ч

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур. Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку. Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни. Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами/величинами Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все». Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.) Внесение данных в таблицу, дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур. Правила работы с электронными средствами обучения (электронной формой учебника, компьютерными тренажёрами).

Резерв – 2ч.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ) Универсальные познавательные учебные действия: — наблюдать математические отношения (часть-целое, больше-меньше) в окружающем мире;

— характеризовать назначение и использовать простейшие измерительные приборы (сантиметровая лента, весы); — сравнивать группы объектов (чисел, величин, геометрических фигур) по самостоятельно выбранному основанию;

— распределять (классифицировать) объекты (числа, величины, геометрические фигуры, текстовые задачи в одно действие) на группы;

— обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире; вести поиск различных решений задачи (расчётной, с геометрическим содержанием);

— воспроизводить порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок);

— устанавливать соответствие между математическим выражением и его текстовым описанием;

— подбирать примеры, подтверждающие суждение, вывод, ответ. Работа с информацией: — извлекать и использовать информацию, представленную в текстовой, графической (рисунок, схема, таблица) форме, заполнять таблицы;

— устанавливать логику перебора вариантов для решения простейших комбинаторных задач;

— дополнять модели (схемы, изображения) готовыми числовыми данными. Универсальные коммуникативные учебные действия: — комментировать ход вычислений; объяснять выбор величины, соответствующей ситуации измерения;

— составлять текстовую задачу с заданным отношением (готовым решением) по образцу;

— использовать математические знаки и терминологию для описания сюжетной ситуации;

— конструирования утверждений, выводов относительно данных объектов, отношения;

— называть числа, величины, геометрические фигуры, обладающие заданным свойством;

— записывать, читать число, числовое выражение;

— приводить примеры, иллюстрирующие смысл арифметического действия;

— конструировать утверждения с использованием слов «каждый», «все». Универсальные регулятивные учебные действия: — следовать установленному правилу, по которому составлен ряд чисел, величин, геометрических фигур;

— организовывать, участвовать, контролировать ход и результат парной работы с математическим материалом;

— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия, обратного действия;

— находить с помощью учителя причину возникшей ошибки и трудности. Совместная деятельность: — принимать правила совместной деятельности при работе в парах, группах, составленных учителем или самостоятельно;

— участвовать в парной и групповой работе с математическим материалом: обсуждать цель деятельности, ход работы, комментировать свои действия, выслушивать мнения других участников, готовить презентацию (устное выступление) решения или ответа; — решать совместно математические задачи поискового и творческого характера (определять с помощью измерительных инструментов длину, определять время и продолжительность с помощью часов;

— выполнять прикидку и оценку результата действий, измерений);

— совместно с учителем оценивать результаты выполнения общей работы.

2. Планируемые результаты

Изучение математики в 2 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

Личностные результаты. В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

Метапредметные результаты. К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные познавательные учебные действия:

1) Базовые логические действия:

— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2) Базовые исследовательские действия:

— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса

математики;

— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов) 3) Работа с информацией:

— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи; — принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации. Универсальные коммуникативные учебные действия:

— конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение;

— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

— формулировать ответ;

— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала

— задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

— составлять по аналогии;

— самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

  1. Самоорганизация:

— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

  1. Самоконтроль:

— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

  1. Самооценка:

— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

Предметные результаты.

К концу обучения во 2 классе обучающийся научится:

— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100;

— находить число большее/меньшее данного числа на заданное число (в пределах 100); большее данного числа в заданное число раз (в пределах 20);

— устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100;

— выполнять арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 100 устно и письменно; умножение и деление в пределах 50 с использованием таблицы умножения;

— называть и различать компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное);

— находить неизвестный компонент сложения, вычитания; использовать при выполнении практических заданий единицы величин длины (сантиметр, дециметр, метр), массы (килограмм), времени (минута, час); стоимости (рубль, копейка); преобразовывать одни единицы данных величин в другие;

— определять с помощью измерительных инструментов длину; определять время с помощью часов; выполнять прикидку и оценку результата измерений; сравнивать величины длины, массы, времени, стоимости, устанавливая между ними соотношение «больше/меньше на»;

— решать текстовые задачи в одно-два действия: представлять задачу (краткая запись, рисунок, таблица или другая модель);

— планировать ход решения текстовой задачи в два действия, оформлять его в виде арифметического действия/действий, записывать ответ;

— различать и называть геометрические фигуры: прямой угол; ломаную, многоугольник;

— выделять среди четырехугольников прямоугольники, квадраты;

— на бумаге в клетку изображать ломаную, многоугольник; чертить прямой угол, прямоугольник с заданными длинами сторон;

— использовать для выполнения построений линейку, угольник;

— выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки; находить длину ломаной, состоящей из двух-трёх звеньев, периметр прямоугольника (квадрата);

— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами «все», «каждый»;

— проводить одно-двухшаговые логические рассуждения и делать выводы;

— находить общий признак группы математических объектов (чисел, величин, геометрических фигур);

— находить закономерность в ряду объектов (чисел, геометрических фигур);

— представлять информацию в заданной форме: дополнять текст задачи числами, заполнять строку/столбец таблицы, указывать числовые данные на рисунке (изображении геометрических фигур);

— сравнивать группы объектов (находить общее, различное);

— обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире; подбирать примеры, подтверждающие суждение, ответ;

— составлять (дополнять) текстовую задачу;

— проверять правильность вычислений.

3. Тематическое планирование

урока

Наименование разделов и тем уроков

Использование по теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами

Кол-во часов

-1-

-2-

-3-

-4-

Числа


12ч

1

Числа в пределах 100: чтение, запись, десятичный состав, сравнение.

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова

1

2

Числа в пределах 100: чтение, запись, десятичный состав, сравнение.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова

1

3

Запись равенства, неравенства. Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц/десятков; разностное сравнение чисел.

Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова

1

4

Запись равенства, неравенства. Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц/десятков; разностное сравнение чисел.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова.

1

5

Чётные и нечётные числа.

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова

1

6

Чётные и нечётные числа.

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова

1

7

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова.

1

8

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова.

1

9

Работа с математической терминологией (однозначное, двузначное, чётное-нечётное число; число и цифра; компоненты арифметического действия, их название)

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова.

1

10

Работа с математической терминологией (однозначное, двузначное, чётное-нечётное число; число и цифра; компоненты арифметического действия, их название)

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова

1

11

Входная контрольная работа


1

12

Работа над ошибками

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова

1



Величины

13 ч

13

Работа с величинами: сравнение по массе (единица
массы — килограмм); измерение длины (единицы
длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр), времени (единицы времени — час, минута).

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)


1

14

Работа с величинами: сравнение по массе (единица
массы — килограмм); измерение длины (единицы
длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр), времени (единицы времени — час, минута).

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)


1

15

Работа с величинами: сравнение по массе (единица
массы — килограмм); измерение длины (единицы
длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр), времени (единицы времени — час, минута).

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)


1

16

Соотношения между единицами величины (в пределах 100), решение практических задач.

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)


1

17

Соотношения между единицами величины (в пределах 100), решение практических задач.

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)


1

18

Измерение величин. Практическая работа.

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)


1

19

Измерение величин.

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)


1

20

Сравнение и упорядочение однородных величин.

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)


1

21

Сравнение и упорядочение однородных величин.

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

22

Контрольная работа за 1 четверть

http://school-
collection.edu.ru)

1

23

Работа над ошибками. Измерение величин.

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

24

Соотношения между единицами величины (в пределах 100), решение практических задач. Закрепление.

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

25

Работа с величинами: сравнение по массе (единица
массы — килограмм); измерение длины (единицы
длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр), времени (единицы времени — час, минута). закрепление

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1



Арифметические действия

62ч

26

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

27

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

28

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

29

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

30

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

31

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

32

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

33

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

34

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

35

Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие).

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

36

Контрольная работа.

http://school- collection.edu.ru)

1

37

Работа над ошибками.

Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие).

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

38

Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие).

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

39

Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие).

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

40

Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие).

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

41

Действия умножения и деления чисел. Взаимосвязь сложения и умножения. Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

42

Действия умножения и деления чисел. Взаимосвязь сложения и умножения. Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

43

Действия умножения и деления чисел. Взаимосвязь сложения и умножения. Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

44

Действия умножения и деления чисел. Взаимосвязь сложения и умножения. Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

45

Действия умножения и деления чисел. Взаимосвязь сложения и умножения. Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

46

Названия компонентов действий умножения, деления.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

47

Названия компонентов действий умножения, деления. Практическая работа.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

48

Названия компонентов действий умножения, деления.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

49

Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова

единая коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

50

Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. Практическая работа.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

51

Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

52

Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

53

Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

54

Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

55

Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

56

Умножение на 1, на 0 (по правилу).

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

57

Переместительное свойство умножения.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

58

Переместительное свойство умножения.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

59

Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

60

Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

61

Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

62

Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

63

Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение. Практическая работа.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

64

Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

65

Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

66

Контрольная работа.

http://school- collection.edu.ru)

1

67

Работа над ошибками.

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление
значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)


1

68

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление
значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

69

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление
значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

70

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление
значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

71

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление
значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

72

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление
значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

73

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление
значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

73

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление
значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

75

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление
значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

76

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление
значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,
С.П.Максимова единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

77

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление
значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

78

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление
значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

79

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление
значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

80

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление
значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

81

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление
значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

82

Вычитание суммы из числа, числа из суммы

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

83

Вычитание суммы из числа, числа из суммы

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П.Максимова единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

84

Контрольная работа.

http://school- collection.edu.ru)

1

85

Работа над ошибками.

Вычитание суммы из числа, числа из суммы

http://school- collection.edu.ru)

1

86

Вычисление суммы, разности удобным способом.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

87

Вычисление суммы, разности удобным способом.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

Текстовые задачи

12ч

88

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

89

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

90

План решения задачи в два действия, выбор
соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

91

План решения задачи в два действия, выбор
соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

92

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление).

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

93

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление).

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

94

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление).

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

95

Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины на несколько единиц/ в несколько раз.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

96

Контрольная работа.

http://school- collection.edu.ru)

1

97

Работа над ошибками.

Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины на несколько единиц/ в несколько раз.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

98

Фиксация ответа к задаче и его проверка
(формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу).

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

99

Фиксация ответа к задаче и его проверка
(формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу).

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1



Пространственные отношения и геометрические фигуры

20ч

100

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, прямой угол, ломаная, многоугольник.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

101

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, прямой угол, ломаная, многоугольник.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

102

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, прямой угол, ломаная, многоугольник.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

103

Построение отрезка заданной длины с помощью линейки.

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

104

Построение отрезка заданной длины с помощью линейки.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

105

Построение отрезка заданной длины с помощью линейки.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

106

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

107

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

108

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны.

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

109

Длина ломаной.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

110

Контрольная работа.

http://school- collection.edu.ru)

1

111

Работа над ошибками. Длина ломаной.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

112

Измерение периметра данного/ изображённого
прямоугольника (квадрата), запись результата измерения в сантиметрах. Практическая работа.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

113

Измерение периметра данного/ изображённого
прямоугольника (квадрата), запись результата измерения в сантиметрах.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

114

Измерение периметра данного/ изображённого
прямоугольника (квадрата), запись результата измерения в сантиметрах.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

115

Измерение периметра данного/ изображённого
прямоугольника (квадрата), запись результата измерения в сантиметрах.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

116

Точка, конец отрезка, вершина многоугольника. Обозначение точки буквой латинского алфавита.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

117

Точка, конец отрезка, вершина многоугольника. Обозначение точки буквой латинского алфавита.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

118

Точка, конец отрезка, вершина многоугольника. Обозначение точки буквой латинского алфавита.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

119

Точка, конец отрезка, вершина многоугольника. Обозначение точки буквой латинского алфавита.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1



Математическая информация

15ч

120

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максим ова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

121

Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному основанию.

Электронное приложение к
учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

122

Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни: её объяснение с
использованием математической терминологии

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

123

Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни: её объяснение с
использованием математической терминологии

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

124

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные
отношения, зависимости между числами/величинами.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

125

Контрольная работа.

http://school- collection.edu.ru)

1

126

Работа над ошибками. Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все».

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

127

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств,
наблюдения в природе и пр.); внесение данных в таблицу.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

128

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств,
наблюдения в природе и пр.); внесение данных в таблицу.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

129

Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

130

Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

131

Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила,
дополнение ряда). Практическая работа.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П.Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

132

Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила,
дополнение ряда).

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых
образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

133

Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур. Практическая работа.

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school- collection.edu.ru)

1

134

Правила работы с электронными средствами обучения

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П. Максимова единая
коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-
collection.edu.ru)

1

Резерв