Результаты освоения ОП | Учебные задания |
Предметные |
| Прочитайте, определите падеж каждого имени существительного Спишите словосочетания, ставя вопрос от главного слова к зависимому имени существительному Разделите данные существительные на 2 группы: одушевленные и неодушевлённые Определите род выделенных имён существительных Вставьте подходящие по смыслу имена существительные, запишите полученные предложения Вставьте пропущенные окончания глаголов, определите спряжение Определите время глаголов. Подчеркните буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. Определите род и число выделенных имён существительных Разберите слова по составу |
Метапредметные |
Познавательные УУД |
Базовые логические | Разделите имена существительные на 2 группы: собственные и нарицательные Разделите имена существительные на 3 группы по родам. Выпишите слова в 2 столбика: с проверяемой безударной гласной в корне и слова с непроверяемой безударной гласной в корне Сравните слова в двух столбиках. Что общего в данных словах? Выберите из слов, записанных ниже, слова, имеющие форму только единственного числа Найдите среди данных слов лишнее…. Укажите род имен прилагательных. Докажите, что вы правильно выполнили задания По какому признаку можно разделить данные слова на группы? Обоснуйте свой выбор Продолжи закономерность… Сравни запись в левом и правом столбике. Чем они различаются? |
Базовые исследовательские | По какому признаку числа 10, 12,20,30, 44, 71,80,12,50 разбили на две группы? Продолжи ряд: 5,10,15….. На какие две группы можно разделить следующие слова: лес, река, Витя, Щукино, корабль, Иванов, село, город, Брянск? Рассмотрите фигуры. Что у них общего? Определите для каждой таблицы, какое число пропущено. Сложите геометрические фигуры из счётных палочек. Разделите данные геометрические фигуры на 2 группы. По каким признакам можно разделить данные фигуры на группы? Рассмотри картинки. Подумай, к каким группам можно отнести данных животных. Сформулируйте вывод о свойствах воды. |
Работа с информацией | Рассмотри рисунки и расскажи, к каким группам относятся данные растения Найдите в Толковом словаре значение слов «невежа» и «невежда». Составьте при помощи таблицы задачу и решите её. Прочитайте текст. Заполните данные в таблицу. Познакомься с орфоэпическим словарем. Найди в нем данные слова: банты, звонить, портфель, туфля. Прочитай их с правильным ударением. Рассмотри таблицу. В таблице приведены данные по четырем классам. Какой класс собрал больше маккулатуры? Сколько пластика собрали все три класса вместеНайдите сумму температур самого холодного и самого жаркого времен года. Расположите данные предложения так, чтобы получился текст. Составьте задачу, используя данные таблицы. Используя данные таблицы ответьте на вопросы: ….. |
Коммуникативные УУД |
Общение | Обсудите с другом, чем различаются понятия «Родина», «малая родина». Прочитайте по ролям отрывок из сказки… Проинсценируйте сказку «Теремок» Составьте загадку в паре. Работа в паре. Составьте из данных слов пословицу. Обьясните, как вы понимаете ее смысл. Какие сказки о животных вы знаете? Учитывая, что любое трехзначное число больше, чем любое двузначное и любое однозначное, назовите по очереди с соседом по парте 10 чисел, которые меньше числа 100. Вырежьте из рабочей тетради картинки и расположите их в правильном порядке. Расскажите по схеме о путешествии письма. Поменяйте картинки местами и попросите соседа по парте найти ошибки. Обсудите в паре значение следующего выражения: «Стыдно не знать, стыдно не учиться». Обсудите с другом, каким образом можно обычные буквы превратить в волшебные. Подготовьтесь инсценировать песенку. Найди на своем ряду свою пару ( ученика с краткой записью полученной тобой задачи). Вместе решите задачу. |
Совместная деятельность | Проект исследовательский "Кто нас защищает". Групповой проект "Памятные места города Брянска". Сочинить сказку о животных. Обьясни соседу по парте алгоритм умножения суммы на число Пронумеруй названия дней недели в правильной последовательности, начиная с понедельника. Попроси соседа оценить твою работу. Подбери вместе с друзьями скороговорки из азбуки, нарисуй рисунок к скороговорке. Оцени работу друга по парте, проверить свою работу. Групповой проект " Города России". Проект "Значение света для растений". Проект " Времена года" Подготовь иллюстрацию понравившегося произведения из раздела… Попробуй узнать, какие произведения проиллюстрировали твои одноклассники. |
Регулятивные УУД |
Самоорганизация | Работа с памятками. Алгоритм работы разбора слова по составу. Составьте план работы над задачей. Условные обозначения в учебнике. Познакомься с примерами, найди неправильный ответ и реши правильно. Поставить цель и задачи по теме "Алгоритм деления на 1,2,3 числа". Рассмотри запись и объясни, как выполнили вычитание. Вычисли значения разностей, используя пример. Определите критерии оценивания готового изделия. Рассмотрите по рисунку строение тела птицы. Найдите указанные части у других птиц, изображенных в учебнике. Чем покрыто тело всех птиц? Составьте алгоритм, схему, работая в паре или группе. |
Самоконтроль | Рассмотри рисунки. Вспомни название этой сказки. Восстанови последовательность событий сказки. Проверь свой ответ в "Рабочей тетради". Окружающий мир "Проверь себя", в тетради для самостоятельной работы закрась кружок с правильными ответами по теме "Живая и неживая природа". Реши примеры. Проверь себя по таблице умножения. Сравни свой результат с результатом соседа по парте. Кто выполнил задание верно? Проверь, хорошо ли ты знаешь первые четыре столбика "Таблицы умножения". Напиши текст по памяти. Проверь себя. Обозначьте звуками слова лимон, язык. Объясни написание выделенных букв. Спиши первое предложение. Проверь себя. Найди ошибки в записи. Какое правило необходимо знать, чтобы не допускать таких ошибок. Спиши любую скороговорку. Проверь себя. Вставь пропущенные буквы в словах. Проверь себя по словарю. Письмо с комментированием: диктуй себе, проговаривая слова так, как их пишут. Сравни свой ответ с ответами в листе "Помогайка". |
Личностные | Кто из героев басни Крылова "Стрекоза и муравей" тебе понравился и почему? Моя бабушка работает в аптеке фармацевтом. Подумай, для чего ей нужно знание дробей? Можно ли назвать приглашение лисы вежливым? Было ли оно искренним? Вспомни продолжение сказки и выполни проект "И в шутку, и всерьез" Напиши сочинение "Моя семья". Проект "Богатства, отданные людям" Сформулируй свои собственные правила здорового питания и объясни их смысл. Как вы думаете, какова роль творчества Маршака в развитии детей? Для чего нужна Красная книга Алтайского края. Какова её роль? Приходилось ли вам слышать гимн России? Какие чувства у вас он вызывает? Вот фотографии из семейного альбома. Что на них изображено? Поразмышляйте о семейных традициях и ценностях? |
| |