СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы"»

Практическая работа № 5 "Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы"



Результаты освоения ОП

Учебные задания

Предметные


  • Прочитайте, определите падеж каждого имени существительного

  • Спишите словосочетания, ставя вопрос от главного слова к зависимому имени существительному

  • Разделите данные существительные на 2 группы: одушевленные и неодушевлённые

  • Определите род выделенных имён существительных

  • Вставьте подходящие по смыслу имена существительные, запишите полученные предложения

  • Вставьте пропущенные окончания глаголов, определите спряжение

  • Определите время глаголов.

  • Подчеркните буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

  • Определите род и число выделенных имён существительных

  • Разберите слова по составу


Метапредметные

Познавательные УУД

Базовые логические

  • Разделите имена существительные на 2 группы: собственные и нарицательные

  • Разделите имена существительные на 3 группы по родам.

  • Выпишите слова в 2 столбика: с проверяемой безударной гласной в корне и слова с непроверяемой безударной гласной в корне

  • Сравните слова в двух столбиках. Что общего в данных словах?

  • Выберите из слов, записанных ниже, слова, имеющие форму только единственного числа

  • Найдите среди данных слов лишнее….

  • Укажите род имен прилагательных. Докажите, что вы правильно выполнили задания

  • По какому признаку можно разделить данные слова на группы? Обоснуйте свой выбор

  • Продолжи закономерность…

  • Сравни запись в левом и правом столбике. Чем они различаются?

Базовые исследовательские

  • По какому признаку числа 10, 12,20,30, 44, 71,80,12,50 разбили на две группы?

  • Продолжи ряд: 5,10,15…..

  • На какие две группы можно разделить следующие слова: лес, река, Витя, Щукино, корабль, Иванов, село, город, Брянск?

  • Рассмотрите фигуры. Что у них общего?

  • Определите для каждой таблицы, какое число пропущено.

  • Сложите геометрические фигуры из счётных палочек.

  • Разделите данные геометрические фигуры на 2 группы.

  • По каким признакам можно разделить данные фигуры на группы?

  • Рассмотри картинки. Подумай, к каким группам можно отнести данных животных.

  • Сформулируйте вывод о свойствах воды.

Работа с информацией

  • Рассмотри рисунки и расскажи, к каким группам относятся данные растения

  • Найдите в Толковом словаре значение слов «невежа» и «невежда».

  • Составьте при помощи таблицы задачу и решите её.

  • Прочитайте текст. Заполните данные в таблицу.

  • Познакомься с орфоэпическим словарем. Найди в нем данные слова: банты, звонить, портфель, туфля. Прочитай их с правильным ударением.

  • Рассмотри таблицу. В таблице приведены данные по четырем классам. Какой класс собрал больше маккулатуры? Сколько пластика собрали все три класса вместеНайдите сумму температур самого холодного и самого жаркого времен года.

  • Расположите данные предложения так, чтобы получился текст.

  • Составьте задачу, используя данные таблицы.

  • Используя данные таблицы ответьте на вопросы: …..


Коммуникативные УУД

Общение

  • Обсудите с другом, чем различаются понятия «Родина», «малая родина».

  • Прочитайте по ролям отрывок из сказки…

  • Проинсценируйте сказку «Теремок»

  • Составьте загадку в паре. 

  • Работа в паре. Составьте из данных слов пословицу. Обьясните, как вы понимаете ее смысл.

  • Какие сказки о животных вы знаете?

  • Учитывая, что любое трехзначное число больше, чем любое двузначное и любое однозначное, назовите по очереди с соседом по парте 10 чисел, которые меньше числа 100.

  • Вырежьте из рабочей тетради картинки и расположите их в правильном порядке. Расскажите по схеме о путешествии письма. Поменяйте картинки местами и попросите соседа по парте найти ошибки.

  • Обсудите в паре значение следующего выражения: «Стыдно не знать, стыдно не учиться».

  • Обсудите с другом, каким образом можно обычные буквы превратить в волшебные.

  • Подготовьтесь инсценировать песенку.

  • Найди на своем ряду свою пару ( ученика с краткой записью полученной тобой задачи). Вместе решите задачу.


Совместная деятельность

  • Проект исследовательский "Кто нас защищает".

  • Групповой проект "Памятные места города Брянска".

  • Сочинить сказку о животных.

  • Обьясни соседу по парте алгоритм умножения суммы на число

  • Пронумеруй названия дней недели в правильной последовательности, начиная с понедельника. Попроси соседа оценить твою работу.

  • Подбери вместе с друзьями скороговорки из азбуки, нарисуй рисунок к скороговорке. Оцени работу друга по парте, проверить свою работу.

  • Групповой проект " Города России".

  • Проект "Значение света для растений".

  • Проект " Времена года"

  • Подготовь иллюстрацию понравившегося произведения из раздела… Попробуй узнать, какие произведения проиллюстрировали твои одноклассники.

Регулятивные УУД

Самоорганизация

  • Работа с памятками.

  • Алгоритм работы разбора слова по составу.

  • Составьте план работы над задачей.

  • Условные обозначения в учебнике.

  • Познакомься с примерами, найди неправильный ответ и реши правильно.

  • Поставить цель и задачи по теме "Алгоритм деления на 1,2,3 числа".

  • Рассмотри запись и объясни, как выполнили вычитание. Вычисли значения разностей, используя пример.

  • Определите критерии оценивания готового изделия.

  • Рассмотрите по рисунку строение тела птицы. Найдите указанные части у других птиц, изображенных в учебнике. Чем покрыто тело всех птиц?

  • Составьте алгоритм, схему, работая в паре или группе.

Самоконтроль

  • Рассмотри рисунки. Вспомни название этой сказки. Восстанови последовательность событий сказки. Проверь свой ответ в "Рабочей тетради".

  • Окружающий мир "Проверь себя", в тетради для самостоятельной работы закрась кружок с правильными ответами по теме "Живая и неживая природа".

  • Реши примеры. Проверь себя по таблице умножения.

  • Сравни свой результат с результатом соседа по парте. Кто выполнил задание верно?

  • Проверь, хорошо ли ты знаешь первые четыре столбика "Таблицы умножения".

  • Напиши текст по памяти. Проверь себя.

  • Обозначьте звуками слова лимон, язык.

  • Объясни написание выделенных букв. Спиши первое предложение. Проверь себя.

  • Найди ошибки в записи. Какое правило необходимо знать, чтобы не допускать таких ошибок.

  • Спиши любую скороговорку. Проверь себя.

  • Вставь пропущенные буквы в словах. Проверь себя по словарю.

  • Письмо с комментированием: диктуй себе, проговаривая слова так, как их пишут.

  • Сравни свой ответ с ответами в листе "Помогайка".

Личностные

  • Кто из героев басни Крылова "Стрекоза и муравей" тебе понравился и почему?

  • Моя бабушка работает в аптеке фармацевтом. Подумай, для чего ей нужно знание дробей?

  • Можно ли назвать приглашение лисы вежливым? Было ли оно искренним? Вспомни продолжение сказки и выполни проект "И в шутку, и всерьез"

  • Напиши сочинение "Моя семья".

  • Проект "Богатства, отданные людям"

  • Сформулируй свои собственные правила здорового питания и объясни их смысл.

  • Как вы думаете, какова роль творчества Маршака в развитии детей?

  • Для чего нужна Красная книга Алтайского края. Какова её роль?

  • Приходилось ли вам слышать гимн России? Какие чувства у вас он вызывает?

  • Вот фотографии из семейного альбома. Что на них изображено? Поразмышляйте о семейных традициях и ценностях?