СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока My animals

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока My animals»

My animals

Урок 7а

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи:

Обучающие: совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, познакомить детей с названиями некоторых животных. Научить рассказывать об умениях животных. Познакомить с новым грамматическим материалом: модальный глагол can.

Развивающие: развивать навыки говорения и чтения, познавательные способности, развивать логическое мышление, память, внимание.

Воспитательные: способствовать развитию интереса  к изучению иностранного языка, активизировать познавательную инициативу обучающихся.


Тип урока: изучение нового учебного материала

Средства обучения: компьютер, карточки с заданиями, картинки с животными и словами

Учебник: Spotlight 2


Этапы урока


І Организационный момент

  • Stand up, please! Good morning!

  • Good morning!

  • How are you?

  • Fine. Thank you.

  • Sit down, please.

  1. Фонетическая разминка

Язычок проснулся, сладко потянулся [i:]. Выше, выше к потолку [d], [t], [n], [l]. Хлопнул ветер форточкой [w] [w]. Напугал немножечко [ai] [ai].

И теперь наш язычок весь дрожит [D], как хомячок [h]


  1. П осмотрите на доску и распределите слова по двум корзинкам. В первую корзинку еду, во вторую напитки.





Дети по одному выходят к доске и, называя слово, «кладут» в корзинку.


ІІ Основной этап урока


  1. Введение и отработка новой лексики

Сегодня мы с вами познакомимся с необычными гостями и узнаем, что они умеют и не умеют делать, а так же расскажем, что умеем делать сами.

Давайте посмотрим, кто к нам приехал. На доске висит паровозик с животными и детки с ними знакомятся.

- Who are you?

- How old are you?

Молодцы, давайте теперь вспомним, каких животных мы можем назвать на английском (дети по одному называют ранее изученных животных).

А теперь давайте поиграем и посмотрим, как вы запомнили новые слова. Перед вами лежат карточки с животными, вы должны прикрепить их к словам на доске (ученики по-очереди крепят животное, названное учителем).

П ользуясь учебником, дети знакомятся с глаголами swim, run, sing, jump, dance (дети повторяют хором и индивидуально).

Я хочу познакомить вас еще с одним гостем.

Его зовут Кэн и он самый способный, он умеет все.

С его помощью наши гости тоже все умеют.

А fish can swim. (дети повторяют за учителем).

А bird can sing.

A horse can run.

A frog can jump.

A chimp can dance.

  1. Введение грамматического материала

В упражнении 2 на страничке 62, мы видим Лари и Лулу. Что они говорят и показывают? Дети читают образец за учителем. Затем учитель читает первую реплику, а учащиеся по очереди отвечают, используя остальные картинки упражнения. После этого, дети работают в парах.

  1. Физкультминутка «I can run. I can run».

Давайте теперь и мы потренируемся и узнаем, что мы умеем. А поможет нам в этом Bear. (дети повторяют за мишкой фразы, сопровождая их движениями).

  1. Формирование навыков чтения

упражнение 3 с 63

Дети слушают запись диалога и смотрят на картинки. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями.

Третий раз дети читают по очереди. И инсценируют отдельные фрагменты в парах перед классом.

  1. Формирование навыков письма

Прописать новые слова

Дополнить предложение:

Larry can…

Lulu can….


ІІІ Заключительный этап урока. Рефлексия.

- Что нового мы сегодня узнали?

- Кто был у нас в гостях?

- Что мы узнали о них?

- Понравилось вам сегодня на уроке?

- Что понравилось больше всего.

Домашнее задание: в тетради прописать слова, выученные на уроке.