СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Роль физического эксперимента в развитии познавательного интереса к предмету»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

При изучении курса физики в рамках реализации стандартов нового поколения всё большую значимость приобретает экспериментальная деятельность, как одна из возможностей повышения интереса к предмету и метод активизации познавательной деятельности на уроках физики.

Просмотр содержимого документа
««Роль физического эксперимента в развитии познавательного интереса к предмету»»

«Роль физического эксперимента в развитии познавательного интереса к предмету» Афанасьев Александр Сергеевич МКОУ Среднекарачанская ООШ Учитель физики   2022 г.

«Роль физического эксперимента в развитии познавательного интереса к предмету»

Афанасьев Александр Сергеевич

МКОУ Среднекарачанская ООШ

Учитель физики

2022 г.

Виды учебных физических экспериментов: 1. Демонстрации физических явлений 2. Лабораторные работы, фронтальные экспериментальные задания, физические практикумы 3. Домашний физический эксперимент 4. Задания исследовательского характера – техническое творчество 5. Виртуальные эксперименты 6. Компьютерное моделирование

Виды учебных физических экспериментов:

1. Демонстрации физических явлений

2. Лабораторные работы, фронтальные экспериментальные задания, физические практикумы

3. Домашний физический эксперимент

4. Задания исследовательского характера – техническое творчество

5. Виртуальные эксперименты

6. Компьютерное моделирование

Урок в 7 классе

Урок в 7 классе

Урок в 7 классе

Урок в 7 классе

Экспериментальная работа Исследование зависимости силы упругости от степени деформации пружины Используемое оборудование:____________________________________ ______________________________________________________________ Сборка экспериментальной установки Проведение эксперимента Занесение результатов измерений в таблицу Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________ № F тяж = F упр Длина пружины l 0 , мм Длина пружины l, мм Удлинение пружины ∆l, мм

Экспериментальная работа

Исследование зависимости силы упругости от степени деформации пружины

  • Используемое оборудование:____________________________________

______________________________________________________________

  • Сборка экспериментальной установки
  • Проведение эксперимента
  • Занесение результатов измерений в таблицу
  • Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________

F тяж = F упр

Длина пружины l 0 , мм

Длина пружины l, мм

Удлинение пружины ∆l, мм

Урок в 7 классе

Урок в 7 классе

Урок в 7 классе

Урок в 7 классе

Урок в 7 классе

Урок в 7 классе

Урок физики в 8 классе

Урок физики в 8 классе

Урок физики в 8 классе

Урок физики в 8 классе

Урок физики в 8 классе

Урок физики в 8 классе

Урок физики в 8 классе

Урок физики в 8 классе

Урок физики в 8 классе

Урок физики в 8 классе

Урок физики в 8 классе

Урок физики в 8 классе

Урок физики в 8 классе

Урок физики в 8 классе

Урок физики в 8 классе

Урок физики в 8 классе

Урок физики в 8 классе

Урок физики в 8 классе

Домашний эксперимент

Домашний эксперимент

Занимательные опыты по физике

Занимательные опыты по физике

Занимательные опыты по физике

Занимательные опыты по физике

Занимательные опыты по физике

Занимательные опыты по физике

Внеклассное мероприятие урок-марафон «Пирамида знаний»

Внеклассное мероприятие

урок-марафон «Пирамида знаний»

Пирамида Знаний Станция мудрецов Угадайки Говорилки Опыты-фокусы Опыты-забавы Вопросы врасплох Разминка

Пирамида Знаний

Станция мудрецов

Угадайки

Говорилки

Опыты-фокусы

Опыты-забавы

Вопросы врасплох

Разминка

Опыты-фокусы, опыты-забавы

Опыты-фокусы, опыты-забавы

Опыты-фокусы, опыты-забавы

Опыты-фокусы, опыты-забавы

Заключение «Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие » Галилео Галилей

Заключение

«Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие »

Галилео Галилей

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!