СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык, 2 класс. Тема: "Раздельное написание предлогов со словами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого презентации
«Раздельное написание предлогов со словами»

Урок русского языка  2 класс

Урок русского языка 2 класс

между Повторяем то, что знаем… на у без по о с в через из над до перед при за для около под про к

между

Повторяем то, что знаем…

на

у

без

по

о

с

в

через

из

над

до

перед

при

за

для

около

под

про

к

из Повторяем то, что знаем… Повторяем то, что знаем… в ПРЕДЛОГИ Как называются эти слова? над ЧАСТЬ РЕЧИ Что такое предлог? до под к между для перед при около у с о без через про за на по

из

Повторяем то, что знаем…

Повторяем то, что знаем…

в

ПРЕДЛОГИ

Как называются эти слова?

над

ЧАСТЬ РЕЧИ

Что такое предлог?

до

под

к

между

для

перед

при

около

у

с

о

без

через

про

за

на

по

Что мы знаем о предлогах  «Шкала знаний» Повторяем то, что знаем – употребление междометий.   ЧАСТЬ РЕЧИ

Что мы знаем о предлогах

«Шкала знаний»

Повторяем то, что знаем – употребление междометий.

ЧАСТЬ РЕЧИ

Девиз урока: Д а вай, дружок, см е лее … бой! …  ошибкой справимся любой!  И … каждой маленькой удачей  Идёт … тебе успех большой! в С с к Как пишутся предлоги со словами? Предлоги со словами пишутся раздельно. Определите тему урока

Девиз урока:

Д а вай, дружок, см е лее бой!

ошибкой справимся любой!

И каждой маленькой удачей

Идёт тебе успех большой!

в

С

с

к

Как пишутся предлоги со словами?

Предлоги со словами пишутся раздельно.

Определите тему урока

Тема урока : «Раздельное написание предлогов со словами» Цель  урока: узнать, как правильно писать предлоги со словами

Тема урока :

«Раздельное написание предлогов со словами»

Цель урока:

узнать, как правильно писать предлоги со словами

Цель  урока:    1. Научиться «узнавать» предлоги. 2. Учиться правильно писать предлоги  ( раздельно с другими словами). 3. Учиться правильно употреблять их в речи.

Цель урока:

1. Научиться «узнавать» предлоги.

2. Учиться правильно писать предлоги

( раздельно с другими словами).

3. Учиться правильно употреблять их в речи.

Девиз урока: Давай, дружок, смелее … бой! …  ошибкой справимся любой!  И … каждой маленькой удачей  Идёт … тебе успех большой! в С с к Предлоги служат для связи слов  в предложении. Для чего служат предлоги в речи? Запишите в тетрадь наш девиз урока

Девиз урока:

Давай, дружок, смелее бой!

ошибкой справимся любой!

И каждой маленькой удачей

Идёт тебе успех большой!

в

С

с

к

Предлоги служат для связи слов

в предложении.

Для чего служат предлоги в речи?

Запишите в тетрадь наш девиз урока

«Шкала знаний» Что мы знаем о предлогах Повторяем то, что знаем – употребление междометий.   Предлоги со словами пишутся раздельно. Предлоги служат для связи слов в предложении. ЧАСТЬ РЕЧИ

«Шкала знаний»

Что мы знаем о предлогах

Повторяем то, что знаем – употребление междометий.

Предлоги со словами пишутся раздельно.

Предлоги служат для связи слов в предложении.

ЧАСТЬ РЕЧИ

12 апреля.

12 апреля.

Первичное закрепление Расшифруйте послание из космоса ПЕРВЫМЧЕЛОВЕКОМВКОСМОСЕСТАЛЮРИЙГАГАРИН ПЕРВЫМ  ЧЕЛОВЕКОМ  В  КОСМОСЕ  СТАЛ  ЮРИЙ  ГАГАРИН.

Первичное закрепление

Расшифруйте послание из космоса

ПЕРВЫМЧЕЛОВЕКОМВКОСМОСЕСТАЛЮРИЙГАГАРИН

ПЕРВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ В КОСМОСЕ СТАЛ ЮРИЙ ГАГАРИН.

Пилоты проверьте расчёты, Заправьте топливом баки. Слушайте команду: 5-4-3-2-1! Пуск!

Пилоты проверьте расчёты,

Заправьте топливом баки.

Слушайте команду: 5-4-3-2-1! Пуск!

Космическая зарядка Мы в ракету смело сели Шлем на голову одели «Пуск!» и в космос мы летим В невесомости парим. Путь наметили к планете Помахали вслед комете Потянули за рычаг Взяли курс к созвездью Рак Посмотрели в телескоп Надавили кнопку «стоп»! Развернули мы ракету Как обычную карету И продолжили полёт: Космос нас с собой зовёт!

Космическая зарядка

Мы в ракету смело сели

Шлем на голову одели

«Пуск!» и в космос мы летим

В невесомости парим.

Путь наметили к планете

Помахали вслед комете

Потянули за рычаг

Взяли курс к созвездью Рак

Посмотрели в телескоп

Надавили кнопку «стоп»!

Развернули мы ракету

Как обычную карету

И продолжили полёт:

Космос нас с собой зовёт!

По порядку все планеты  Назовёт любой из нас:  Раз — Меркурий,  Два — Венера,  Три — Земля,  Четыре — Марс.  Пять — Юпитер,  Шесть — Сатурн,  Семь — Уран,  За ним — Нептун.  Он восьмым идёт по счёту.  А за ним уже, потом,  И девятая планета  Под названием Плутон.  

По порядку все планеты Назовёт любой из нас: Раз — Меркурий, Два — Венера, Три — Земля, Четыре — Марс. Пять — Юпитер, Шесть — Сатурн, Семь — Уран, За ним — Нептун. Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом, И девятая планета Под названием Плутон.

 

Первичная диагностика – тест  (на каждое верное утверждение ставьте знак «+»,  на каждое неверное «-») 1. Предлоги нужны для связи слов в предложении. 2. К предлогам можно задать вопросы «кто?» «что?» 3. Это правильное написание: « Он скатился на гору » 4. Предлоги со словами пишутся раздельно. 5. Эти все слова - предлоги: НА ИЗ УС К ПОД З 6. Со словом «снег» можно употребить предлоги «по» «под», «из».

Первичная диагностика – тест (на каждое верное утверждение ставьте знак «+»,

на каждое неверное «-»)

1. Предлоги нужны для связи слов в предложении.

2. К предлогам можно задать вопросы «кто?» «что?»

3. Это правильное написание: « Он скатился на гору »

4. Предлоги со словами пишутся раздельно.

5. Эти все слова - предлоги: НА ИЗ УС К ПОД З

6. Со словом «снег» можно употребить предлоги «по» «под», «из».

Проверьте работу (в парах) и поставьте  оценку по итогам выполненной работы 1 «+» 2 «-» 3 «-» 4 «+» 5 «-» 6 «+» Критерии оценивания Без ошибок – «5» 1, 2 ошибки - «4» 3 ошибки - «3» 4 и более - «2»

Проверьте работу (в парах) и поставьте оценку по итогам выполненной работы

1 «+»

2 «-»

3 «-»

4 «+»

5 «-»

6 «+»

Критерии оценивания

Без ошибок – «5»

1, 2 ошибки - «4»

3 ошибки - «3»

4 и более - «2»

Итог урока: 1 . Предлог- часть речи. 2. Служит для связи слов в предложении 3.  С другими словами пишется раздельно. 4. Самостоятельно в речи не употребляется . 5. Нельзя задать вопрос

Итог урока:

1 . Предлог- часть речи.

2. Служит для связи слов в предложении

3. С другими словами пишется раздельно.

4. Самостоятельно в речи не употребляется .

5. Нельзя задать вопрос

«Шкала знаний» Что мы знаем о предлогах Нельзя задать вопрос Самостоятельно в речи не употребляется. Повторяем то, что знаем – употребление междометий.   Предлоги со словами пишутся раздельно. Предлоги служат для связи слов в предложении. ЧАСТЬ РЕЧИ

«Шкала знаний»

Что мы знаем о предлогах

Нельзя задать вопрос

Самостоятельно в речи не употребляется.

Повторяем то, что знаем – употребление междометий.

Предлоги со словами пишутся раздельно.

Предлоги служат для связи слов в предложении.

ЧАСТЬ РЕЧИ

ПРЕДЛОГ Он членом предложения не бывает, Но дело этот малый твёрдо знает. Словам он руку помощи даёт, Им помогает, связи бережёт И пишется от слов всегда отдельно. Считает: приставать к ним очень скверно.

ПРЕДЛОГ

Он членом предложения не бывает,

Но дело этот малый твёрдо знает.

Словам он руку помощи даёт,

Им помогает, связи бережёт

И пишется от слов всегда отдельно.

Считает: приставать к ним очень скверно.

Итоги урока Рефлексия Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились распознавать предлоги в речи … … Вы считаете, что было трудно на уроке

Итоги урока

Рефлексия

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой.

Вы научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что научились распознавать предлоги в речи

Вы считаете, что было трудно на уроке

Домашнее задание  Стр. 111, упр. 190

Домашнее задание

Стр. 111, упр. 190

Спасибо за плодотворную работу!

Спасибо за плодотворную работу!