СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока английского языка 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

САмоанализы  уроков помогают нам отразить результаты своей деятельности в полном объеме.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока английского языка 6 класс»

Самоанализ урока английского языка

№ п/п

Параметры

Содержание

1

Дата

9. 10.18

2

Класс

6 «Б»

3

Тема

Географическое положение Великобритании

4

Анализ условий для проведения урока

Урок проводился в группе учащихся 6 класса, состоящей из 15 человек. Все учащиеся - это дети с ЗПР, имеют низкий уровень обученности. Интерес к иностранному языку проявляется по мере необходимости получения четвертных отметок.

Возникают трудности с выполнением заданий на самостоятельную работу. Дети не всегда с первого раза понимают требования учителя.

Для проведения урока были использованы следующие технические средства: интерактивная доска, ноутбук, программа для создания презентаций Power Point, демонстрационный материал, запись текста для аудирования.

К уроку был подготовлен следующий раздаточный материал: тексты с лексико - грамматическим заданием формата ГВЭ, простые рифмованные четверостишья - лимерики , о Великобритании на основе базовой лексики.

5

Обоснование темы и типа урока

Тема определена в соответствии с календарно - тематическим планированием и посвящена изучению страноведческого материала в рамках общей темы «Посещение Великобритании»

Тип урока - урок «открытие нового знания»

6

Анализ целей и задач урока

Цели урока соответствовали возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, уровню их подготовки, содержанию учебного материала и были направлены на развитие УУД.

Учащиеся были привлечены к формулированию темы урока, на основе слайдов презентации, подготовленной учителем. Поставленные задачи были реализованы, но не в полном объеме. В связи с тем, что детям было сложно выражать свои мысли на иностранном языке.

7

Анализ структуры урока

Структуру урока составили 3 этапа;

1. Начало урока

2.Основной этап, связанный с актуализацией изученного ранее материала «Посещение Британии», а также обсуждение новой информации в ходе работы над аудированием и чтением.

3. Заключительный этап: на котором определяется рефлексия учащихся об усвоении полученных знаний, совместное подведение итогов, оценка деятельности учащихся на уроке, определение домашнего задания. Все предложенные этапы были взаимосвязаны, осуществлялись по пути от простого к сложному.

Время работы было распределено рационально, потери времени не было.

8

Анализ содержания урока

Содержание урока составила тема «Посещение Великобритании». Она была конкретизирована в соответствии с местом урока в общей системе уроков (16 из 27) и сформулирована как подтема «Географическое положение Британии»

В рамках данной темы развивались умения в чтении с разными стратегиями и аудировании.

Творческое задание по переводу лимериков о Великобритании, стало для учащихся дополнительным мотивирующим фактором.

9

Анализ методики проведения урока

Урок был проведен на основе социокультурного, личностно - ориентированного и системно - деятельностного подходов. Для их реализации применялись личностно - ориентированные и ИКТ технологии.

Использованный на уроке метод соизучения языка и культуры, приемы и средства обучения соответствовали целям урока , содержанию материала и учебным возможностям учащихся.

К наиболее интересным методам и приемам, применявшимся на уроке можно отнести:

-интегративное задание, объединяющее в себе чтение с полным пониманием и работу над лексико - грамматическим материалом в формате ГВЭ.

- его проверку на основе самоконтроля по ключу на интерактивной доске.

Учащимся были предложены различные формы работы:

Фронтальные (составление ассоциаграмм), самостоятельная работа над переводом лимериков в группах.

На каждом этапе урока определялись конкретные установки для учащихся и время на их выполнение . (Какие страны входят в состав Соединенного Королевство? На каких островах расположено Соединенное Королевство? Столица Великобритании?...)

Оценка достижений осуществлялась на основе взаимоконтроля и самоконтроля.

На заключительном этапе дети были привлечены к оценке своей деятельности, подведены итоги урока с точки зрения выполнения поставленных целей и сформированности УУД, определено и проанализировано домашнее задание.

10

Анализ результатов: личностных, метапредметных, предметных, достигнутых на данном уроке

На данном уроке был внесен вклад в формирование личностных результатов:

- формирование мотивации изучения АЯ,

- формирование толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Метапредметных;

- совершенствование навыков поисковой деятельности,

- делать рефлексию, развитие умений самоконтроля на основе формирования регулятивных УУД

Предметных:

- обогащение словарного запаса в рамках обозначенной темы.

Знакомство с особенностями употребления слов isle и island в рамках обозначенной темы.

11

Оценка проведенного урока

Считаем, что на данном этапе удалось решить поставленные задачи. Учащиеся показали пример усвоения языкового и речевого материала в соответствии со своими возрастными особенностями в рамках обозначенной цели.