СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока русского языка во 2 д классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Слова с удвоенными согласными».

Цель: познакомить учащихся со словами, в которых долгий согласный звук обозначается на письме двумя одинаковыми буквами.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока русского языка во 2 д классе.»


Самоанализ урока русского языка во 2 д классе.

Дата проведения: 7 декабря 2023г. Учитель I категории Дмитриева Ольга Павловна.

Тема урока: «Слова с удвоенными согласными».

Цель: познакомить учащихся со словами, в которых долгий согласный звук обозначается на письме двумя одинаковыми буквами.

Задачи предметные:дать первичное представление о написании слов с удвоенными согласными; формировать умения правильно писать и переносить слова с удвоенными согласными; развивать фонематический слух, орфографическую зоркость, устную и письменную речь.

Планируемые результаты.

Личностные УУД: формировать устойчивую учебную мотивацию, развивать умения адекватно реагировать на трудности в учёбе.

Метапредметные УУД: регулятивные – вырабатывать способность ставить учебную задачу, формировать навыки самоконтроля; познавательные – развивать умения осознанно читать, внимательно слушать задания, извлекать нужную информацию, учить осуществлять для решения учебных задач операции анализа и сравнения, делать выводы; коммуникативные – развивать умения работать в паре, в группе, участвовать в диалоге, учить выражать свои мысли вслух, строить высказывание в соответствие с поставленной задачей.

Межпредметные связи с математикой, окружающим миром, литературным чтением, изобразительным искусством.

Тип урока: урок открытия нового знания.

В ходе фронтальной беседы дети смогли самостоятельно сформулировать тему на основе того, что им уже известно, и определить цели.

На этапе совместного открытия нового знания я обеспечила осмысление и первичное запоминание материала. Для эмоциональной разрядки и снятия физического напряжения провела игровую физминутку.

С целью первичного закрепления нового материала предложила задания на доступном для обучающихся уровне и в оптимальном для них темпе работы.

На уроке использовала традиционные педагогические технологии: проблемное обучение (постановка целей урока), здоровьесбережение (смена видов деятельности, физминутка), обучение в сотрудничестве (работа в парах и в группе), мною были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся.

Использованы следующие методы обучения:

по виду источника информации: словесный (объяснение, беседа с обучающимися),

наглядный (демонстрация презентации, репродукций картин), практический (работа с учебником, со словарями); по виду учебной деятельности: поисковый метод (поиск решения поставленной задачи), контроля (самоконтроль, взаимоконтроль, самооценка). Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено.

Материал усвоен, так как дети смогли применить полученные знания на уроке.

Рефлексию провела для того, чтобы зафиксировать новое содержание знания, полученное на уроке, соотнести цель и результаты работы. Обучающимися был подведен итог и дана самооценка работы на уроке. Положительное влияние на ход урока оказали разнообразие заданий и использование межпредметных связей.

Урок достиг своей цели.

1